Обычный игрок «на голом пузе» имеет 2 хита (зона поражения полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей и стоп; конечности не рубятся, с них снимаются хиты). Бывают «необычные» игроки, количество хитов у которых отличается от стандартного (разумеется, речь идет не об обычных пиратах, а о мастерских персонажах). Все оружие и доспехи перед игрой проверяется мастерами на предмет историчности и безопасности и чипуется. Кулуарки проверяются только на безопасность. Не допущенными экземплярами пользоваться не разрешается, за нарушение этого правила применяются штрафные санкции. Опасные экземпляры изымаются до конца игры.
Каждый игрок обязан при себе иметь жетон с написанным на нем именем персонажа (жетон желательно носить на шее или запястье). Чтобы убить персонаж, с него надо не только снять нужное количество хитов, но и сорвать жетон. В противном случае игрок даже при уходе хитов «в минуса» считается тяжелораненым.
Доспехи
Кожаный либо суконный колет (без рукавов, полы не длиннее, чем до середины бедра) – добавляет 1 хит.
Панцирь (кираса либо бригантина) – 2 хита.
Шлем кожаный либо открытый металлический (шапель, каска и т.п.), а также большая и эстетно выполненная чалма у арабов – 1 хит.
Щиты (плетеные) могут быть только у аборигенов.
Оружие(материал: допускаются дерево, текстолит, резина; металл и дюраль не допускаются!)
Все единицы одноручного оружия (кинжалы, даги, мечи/шпаги/палаши/сабли, кистени, легкие топоры), а также копья и луки снимают 1 хит.
Двуручное оружие (топоры, алебарды) и арбалеты снимают 2 хита. Двуручных мечей нет.
Огнестрельное оружие (допускаются модели «на резиновой тяге») снимают 3 хита.
Артиллерия (модели пушек «на резиновой тяге», оснащенные лафетами, расчет каждого экземпляра – 2 человека; стрелять с рук запрещено – ручных кулеврин и базук у нас нет; считаем, что все пушки стреляют ядрами, других разновидностей зарядов у нас нет) при попадании (даже в конечность или щит) убивает наповал независимо от количества хитов и доспехов на игроке.
Кулуарки (длина до 15 см). Используются только для отыгрыша перерезания горла. Кулуарить в боевой ситуации запрещено!
Не боевое (затупленное, деревянное, тренировочное) оружие обозначается привязанной к гарде/древку широкой белой лентой. Это правило заведено для того, чтобы любой участник игры мог разобраться: то ли он видит перед собой боевое взаимодействие, то ли это граждане мирно тренируются.
Нельзя моментально отвязывать ленточки и объявлять не боевое оружие боевым, т.е. тренирующиеся товарищи не могут подключаться к боевому взаимодействию, если у них при себе нет заведомо боевого оружия (изначально без белых ленточек).
Замечание. Копьями и луками могут пользоваться только аборигены. Допустимо дикарями также использование другого «извратного» оружия и доспехов после предварительного (до игры) обсуждения с мастерами.
Ранения
При оставшемся 0 хитов или меньше (при несорванном жетоне) игрок считается тяжелораненым, самостоятельно передвигаться не может, лежит и стонет. При 1 оставшемся хите игрок считается легкораненым, может самостоятельно передвигаться. Если легкораненый решает продолжать принимать участие в боевой ситуации, то он через 5 минут автоматически становится тяжелораненым, даже если он больше не получил ранений. О правилах лечения см. следующий раздел.
При явной гибели персонажа и невозможности снять с него жетон противником (например, в него попали из пушки при штурме крепости, а противники находятся по противоположную сторону стены) – эту почетную обязанность выполняют мастера.
Оглушение
Производится в небоевой ситуации легким ударом нерабочей частью оружия по спине со словами: «Оглушен!». Оглушенный персонаж обязан 5 минут лежать и молчать, транспортируется по жизни (вариант «типа мы тебя унесли» - не годится).
Обыск
Моделируется в устной форме: «Что у тебя за пазухой? в сапоге?» и т.п. (врать при этом нельзя: вас же не просто опрашивают, а обыскивают). Изымаются только игровые ценности, можно на время пленения отбирать игровое оружие. Плохо «обшмонали» - сами виноваты.
Связывание и плен
Пленному на выбор предлагается 2 варианта:
1) связывание по жизни (выпутываться – тоже по жизни, использование реальных ножей не разрешается);
2) пленному сугубо символически надевается веревочка на руки и на ноги (в этом случае освобождение от веревки моделируется удерживанием в руках в течение не менее 5 минут игрового кинжала или кулуарки – отыгрыш оставляем на честность игроков).
Если пленный содержится связанным где-то в закутке игрового жилища, то он после освобождения может идти, куда его душа пожелает, пока его, разумеется, не задержат. Вариант бросить пленного в углу жилища и утверждать «типа тут у нас тюрьма/кладовка» - не годится. Если вам дóрог данный пленный, то помещайте его действительно в отдельное помещение (которое может запираться снаружи задвижкой, щеколдой, завязываться веревкой, можете привозить висячие замки с ключами J – в общем, все запирающие устройства должны отыгрываться действующими моделями; в таком случае пленник должен выбираться из такой тюрьмы по жизни – если он, конечно, все-таки хочет сбежать) или приставляйте к нему охранника. Желающие выкопать подкоп делают это по жизни: будьте добры вырыть реальное отверстие под игровой стеной, в которое пролезете.
Ночью запрещено пользование длинномерным, двуручным и стрелковым оружием.
Штурмы
Поскольку крепостей как таковых у нас нет, то частокол моделирует именно частокол 1:1. Такие укрепления можно, в принципе, штурмовать без применения какой-либо осадной техники. Можно использовать штурмовые лестницы, но это по желанию.
Ворота выносятся тараном по жизни. При наличии пушек ворота выносятся по хитовой системе в зависимости от конструкций конкретной пушки и конкретных ворот (оговаривается дополнительно с мастерами непосредственно перед штурмом).
Поджоги
Мы хотим сделать моделирование поджогов максимально правдоподобным. «Пожар» должен быть заметным для окружающих!
Для поджога небольшого объекта (например, лодок, игрового жилища – не палаток!) достаточно бросить «факел» (палку с красной тряпкой) либо попасть «подожженной» стрелой (тоже с красной тряпкой) и бросить петарду.
Для поджога крупного объекта (стена форта, корабль) нужно полить данный объект «маслом» (вылить 3 котла воды; котла – а не баклажек!), бросить «факел» либо попасть «подожженной» стрелой в «политое» место, а потом также бросить петарду. При попадании «факелом» или «подожженной стрелой» в крюйт-камеру корабля он моментально «взлетает на воздух», все на нем находящиеся гибнут.
Очень важное замечание. ГОСПОДА! Давайте придерживаться некоторых условностей: НЕ НАДО бросать петарду непосредственно в объект поджигания, если там находятся люди, достаточно сделать это неподалеку. Петарда нужна для моделирования элемента заметности пожара, а не его реального возникновения (особенно, если лес сосновый). Из соображений пожарной безопасности взорвавшуюся петарду лучше сразу же залить водой. БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА, мы не хотим травматизма и пожаров на игре!
Пожар можно тушить в течение 15 минут после поджога (моделирование стандартное: заливаем водой в течение 1 минуты).
Сгоревший небольшой объект «ремонтируют» 1 час, крупный – 2 часа.
Если умудритесь поджечь какое-либо жилище так, что находящиеся в нем люди этого не заметят и пожар не потушат – они бодро топают в мертвятник (это, разумеется, не касается стен вокруг поселений).
Военное дело
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12007-04-19 20:45:07
Поделиться22007-06-11 22:47:39
Ребят, у меня есть несколько вопросов по боевке.
1.Параметры колюще-режущего оружья.
Масса, сведенье клинка, баланс и длинна.
2.Как изготовить модель пистолета "на резиновой тяге"?(Я не смог дагодаться как это сделать. Прошу по возможности обьяснить словами или предоставить схемы)
Поделиться32007-06-14 20:22:24
Добавление в правила
1) Разрешено использование дюралевых ШПАГ (но только шпаг!). Владелец такого оружия перед игрой должен пройти легкий экзамен на умение им владеть (в основном, на умение фиксировать удар ). Разумеется, допущенной на игру шпагой может пользоваться только игрок, сдавший экзамен.
2) Разрешено использовать "мягкую пневматику". Имеются в виду модели пистолетов (название условно), стреляющих пластмассовыми стрелками с присосками. Требования к таким экземплярам оружия:
- эстетическое соответствие (девайс должен внешне выглядеть, как пистолет отыгрываемой эпохи);
- прицельная дальность стрельбы около 10 метров;
- ограничение по количеству - 1 пистолет на 1 игрока (у пиратов не было полных карманов огнестрельного оружия!); можете, конечно, привозить несколько пистолетов "на всякий случай", но второй пистолет вам допустят только, когда предъявите первый, сломавшийся по жизни.
Примечание: ограничение по количеству не распространяется на огнестрельное оружие "на резиновой тяге".
2 Медведище
Более подробный ответ на ваш вопрос вывешу (сегодня-завтра, если у меня опять Тырнет не ляжет), когда подробно потрясу Кирюху, который у нас выступает в качестве мастера по боёвке.
Основное требование: Данная игра не ориентирована на файтерскую публику плюс в силу отыгрываемой эпохи игроки практически не защищены доспехами, поэтому оружие должно быть максимально мягким и гуманным!
Поделиться42007-06-15 19:50:59
Юль, по поводу шпаг. Какой удар держать? Колющий, рубящий, блок?
По абордажным саблям, меня интерисует масса, сведенье клинка, баланс и длинна. Хотя-бы примерно.
Если привозить дерево то чем гуманизировать.
Р.S. Давай на ты. B)
Поделиться52007-06-15 20:03:50
Основной вопрос: ты кто, откуда, всколькером и на каких ролях собираешься ехать на игру? (на этот вопрос лучше отвечать мне на мыло)
А то, извини, возникает впечатление, что подготовка к игре сводится исключительно к прояснению ТТХ допускаемого оружия.
З.Ы. Сейчас ко мне с минуты на минуту Кирюха зайдёт, и мы все вопросы по оружию порешаем и вывесим
Поделиться62007-06-16 12:22:45
Нас двое или трое. А может я один поеду. Я по поводу боёвки спрашиваю потому что остальное я понял. А тут не до конца.
Мне бы схемы для пистолета (на резиновой тяге) и я кидаю заявку или заявки. B)
Поделиться72007-06-16 12:46:30
Остаётся в силе вопрос по поводу заявок (хотя бы предварительных). КЕМ собираетесь ехать?
Схему изготовления пистолетов на следующей неделе (в начале недели) сделает Ярёма и вывесит в ЖЖ. Сюда я ссылочку выложу.
Поделиться82007-06-16 16:07:34
Юлька, вот здесь:
http://photofile.ru/users/patent-liaison/2298455/
обфотографированный со всех углов Вантолин пистоль с Мушкетерки.
Стреляет он тряпочно-веревочными шариками, спуск на широкой резинке. По мне стреляли - приемлемо.
Фотографировали специально под изготовление. Мариупольцы сказали, что реально. Теоретически, по этим фотографиям Оттар с Ракшасом сейчас делают арсенал под Карибы.
Поделиться92007-06-17 11:06:53
Кем можно ехать на пиратку? Конечно пиратом.
Каждый из нас (если поедем все таки втроем) сам по себе. Если судьба на полигоне сведет персонажами перезнакомимся. Может будет среди нас одна девушка.
Поделиться102007-06-17 11:15:54
Кем можно ехать на пиратку? Конечно пиратом.
Каждый из нас (если поедем все таки втроем) сам по себе. Если судьба на полигоне сведет персонажами перезнакомимся. Может будет среди нас одна девушка.
А теперь, пожалуйста, оформляйте заявки по полной форме (см. здесь же раздел "Заявки на игру") и пожалуйте ко мне на мыло.
Поделиться112007-06-26 17:00:46
Объявление/дополнение в правила по боёвке
Допускается использование ручных "меловых" гранат (это которые в виде мешочка с мелом и со вставленной туда петардой; при взрыве петарды мел разлетается; на кого попал мел - хиты сразу в 0). Учтите, они будут ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО проверяться на безопасность. Бросок гранаты обязательно словесно озвучивать криком "Бросаю гранату!" (во избежание возникновения заикания у особо нервных). На начало игры количество гранат строго ограничено (две штуки на игрока), но их можно будет добывать в процессе игры.