Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Объявления оргкомитета » Отдел Экспериментального Чародейства


Отдел Экспериментального Чародейства

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В Отделе Экспериментального Чародейства  проходит представление научных проектов,
результатов исследований, обсуждение планируемых экспедиций и набор в
научно-исследовательские группы.
Все желающие в этот День могут обсудить представленные проекты наших научных работников, принять участие в различных экспериментах (с риском для жизни или без – по желанию участника).
На некоторое время музей ИзНаКурНож предоставляет нам в аренду экспонат № 348 - скатерть-самобранку-, потому у всех посетителей будет возможность оценить достоинства волшебного отвара по рецепту Наины Киевны Горыныч.
Милости просим к нам на чай!

Искренне Ваши, ведьмочки Стеллочка и Эллочка.

С сотрудниками Отдела Экспериментального Чародейства для предварительных договорённостей можно связаться с помощью:
icq 332138755
http://vkontakte.ru/id7977498
tel +38 095 230 26 45
e-mail: presentation@chugunkon.org.ua

P.S. Игры, которые заявляются в презентационный блок, автоматически попадают в календарь игр ЧугунКона

Отредактировано Ведьмочка (2010-01-20 05:07:55)

0

2

Презентация РИ ."Сказки рассказанные на ночь".

Друзья!

Предлагаем Вашему вниманию обращение сотрудника НИИЧаВо, который в данный момент занимается подготовкой очередной научной экспедиции.
Предлагаем Вам принять в ней участие.
Точное время проведения доклада по данной экспедиции вы найдёте позже в сформировавшемся расписании.

Здравствуй, незнакомец!
Быть может, сейчас ты сидишь возле своего монитора и читаешь это письмо, а может - едешь в метро и слушаешь плеер, или пьешь кофе на уютной кухне своего дома - все это - твоя повседневная жизнь, со своими радостями и проблемами. Я хочу приоткрыть для тебя другой мир - мир сказки. Все мы когда-то были детьми, и многие сохранили ребенка в своей душе до сих пор - став уже взрослыми и потеряв веру в чудо. Я предлагаю тебе пойти со мной в мой мир - туда, где живут феи и волшебники, где растет разрыв-трава и можно найти источник с Живой и Мертвой водой, а птицы и звери умеют говорить. Я хочу рассказать тебе сказку на ночь - историю, которая записана давным-давно. Еще раньше, до того, как история была записана, ее рассказывали друиды, и она была ожившей легендой. Ты можешь стать героем этой сказки, пойти по неизведанной тропке и создать этот мир вместе с другими героями. Все мы - разные: добрые и не очень, умные и наивные, доверчивые и скрытные. Каждый из нас что-то умеет, никто из нас не знает правды о других, может только о ней предполагать. Узнай тайну, найди то, что предназначено только тебе, открой лица, спрятанные за масками. Ты будешь удивлен, обрадован, а возможно испуган - но скучно тебе точно не будет! Все, что нужно - твое желание и способность жить в мире сказки и стать ее частью. Жду тебя, незнакомец, жду на тропке в загадочном лесу, где неподалеку течет река и слышно пенье птиц. До встречи!

Отредактировано Ведьмочка (2010-01-20 05:05:12)

0

3

Презентация .РИ «Одесса-мама. Легендарная Одесса 1919».

13 февраля в малом конференц-зале состоится расширенный
семинар отделов Абсолютного знания, Смысла жизни и Оборонной Магии на
тему «К вопросу о практическом применении машины времени для
передвижения во временных пространствах, сконструированных
искусственно». Актуальность темы обусловлена доказанностью реализации
подобной машины времени магистром Л.И. Седловым и предварительными
испытаниями, проведенными Приваловым А.И. Дальнейшее развитии темы
требует более широкой апробации в научной среде с привлечением
специалистов по смежным вопросам. Вследствие хорошей проработанности и
высокой плотности искусственно созданного мира Одессы 1919 г. и его
хорошей корреляции с исторической Одессой того же периода, что
позволит провести совместную оценку результатов, ходовые испытания
решено проводить для искусственно созданной реальности «Одесса-мама.
Легендарная Одесса 1919».

Программа семинара:
1. Доклад магистра-академика М.И. Л. Пупкова-Заднего «О дефиниции
реально существовавших и искусственно сконструированных временных
пространств на примере Одессы 1919 г.
2. Доклад магистра Л.И. Седлового «Доработка конструкции машины
времени для передвижения во временных пространствах,
сконструированных искусственно, применительно к реализации перемещения в литературно-кинметографическую Одессу 1919 г.
3. Доклад магистра С.Г. Смогулия «Особенности реализации
превалирующих типов раздражителей при ходовых испытаниях
4. Прения.

Отредактировано Ведьмочка (2010-01-20 05:05:46)

0

4

Презентация РИ «Лёд и пламя»

Дамы и господа!

Если вы любите историю и интересуетесь магией,
Если вам больше нравится жить в шатре, чем в пятизвездочном отеле,
Если вы предпочитаете средневековую таверну ресторанам французской и японской кухни,
Если вы любите порубиться или пострелять из лука,
Если вы хотите попробовать себя в роли короля, мага, эльфа или гоблина,
Если вам по душе турниры, свадьбы, ритуалы или дипломатия,
Если вы хотите, чтобы игра запомнилась вам навсегда,
Если вы хотите, чтобы ролевое движение в Украине вышло на качественно новый уровень,

Добро пожаловать на игру «Лёд и пламя»!

Отредактировано Ведьмочка (2010-01-20 05:06:26)

0

5

Презентация РИ "Fallout [Мёртвый ветер]"

В рамках совместной  программы по исследованию параллельных миров НИИ Лангедокостроения приглашает профильных специалистов на защиту плана проведения полевого эксперимента в области альтернативной истории.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКСПЕРИМЕНТА:

Ветвь альтернативной реальности (далее - АР): постъядерный мир (Fallout)

Целевое время АР: 22 век по григорианскому календарю (War. War never changes)

Целевое место АР: США, Нью-Рено (The biggest little city in the world)

Численность исследовательской группы: около 80 человек, работа в малых командах и в одиночку (No mutants allowed)

Время проведения эксперимента: 24-26 июля 2010 года по григорианскому календарю (Please, stand by)

ОСНОВНЫЕ СУЩНОСТИ И ФЕНОМЕНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЮ: возможности адаптации индивида к последствиям техногенных катаклизмов; героический эпос как мотиватор иррациональных поступков индивида; азартные игры, передвижные увеселительные заведения и меркантильные мотиваторы сексуальной гиперактивности в постъядерном социуме; конфликтная динамика малых групп.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ БАЗУ АБСОЛЮТНОГО ЗНАНИЯ: 24 часа нон-стоп, еда - игровая ценность, встроенные кабинетки, побираемое оружие, простая боёвка, казино, кабак, развитое дерево навыков.
ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОВЕДЕТ: Константин Шевченко, МГ «НИИ Лангедокостроения»

Отредактировано Ведьмочка (2010-01-20 05:06:45)

0

6

Энеида
Слухай, мій друже!
Жив собі колись цар, в якого була дуже файна жінка. Звали ії… не пам”ятаю як, але була вона такою красунею, що неможна сказати. І ось одного разу сталася з царем така неприємність - жінку його було віддано юнакові на ім”я Паріс, і з цього почнеться наша історія. Ніхто не може знати, що відбудеться під час наших мандрівок - можливо, війну буде скінчено і світ стане не таким безталанним, але навіть я, Гея, не знаю кінцівку. Що до пригод - їх буде вдосталь, адже ми пам”ятаємо, що жоден герой не може бути наодинці. Отже - приєднуйся до нашого світу, в якому є частка вигадки і частка можливого майбутнього. Ця незвичайна мандрівка має підґрунтя давньогрецьких та давньоримських міфів та легенд, і пропонує тобі вдосталь проявити свої здібності. Все буде - веселощі, мандри у просторах невідомого космосу, пригоди і спілкування, головне - твоє бажання прийняти в цьому участь.

Отредактировано Ведьмочка (2010-01-20 05:07:05)

0

7

Пристегните ремни безопасности! В данной лабораторной работе мы отправимся на Чугункон 2011 и посмотрим отчет по уже состоявшейся игре «Последний Маскарад», после чего вернемся назад во времени и в качестве эксперимента - изменим историю! Как вы еще ничего не слышали о проекте, объединившем в своей разработке - семь организаций и пять разновидностей ролевых игр? Тогда после возвращения в 2010 год не  спешите покидать аудиторию, мы вернемся именно в тот момент, когда разработчики только презентовали видео трейлер своего будущего проекта, показывающий многие вкусности заготовленные для игроков.

Отредактировано Ведьмочка (2010-01-20 05:07:28)

0

8

Уже несколько лет в умах бродит идея организовать ролевой конвент в Крыму. И вот собралась инициативная группа, которая решила воплотить эту идею в жизнь. В конце сентября 2010 года в Крыму пройдет фестиваль ролевой инициативы «Таврикон».  Более точное время и место проведения будут оглашены позже.
    Что будет на фестивале? Ставшие уже неотъемлемой частью конвентов семинары и мастерклассы, презентации игр. Концерты, театральные представления, фаер-шоу. Блок настольных игр. Танцевальный блок. Блок техногенных игр – новое направление работы на конвентах, еще не освещенное в Украине. Литературный блок. Подробнее обо всем этом смотрите в соответствующих темах на сайте.
    В рамках фестиваля мы собираемся провести ряд конкурсов и соревнований.
-     Фотоконкурс «выставка ролевой фотографии»
-    Фотоконкурс «лучшее фото фестиваля»
-    Стрелковый турнир (лучный + пневматический)
-    Мисс и Мистер «Таврикон»
-    Танцевальный конкурс «Танцы под звездами»
-    Турнир по страйкболу
-    Турнир по настольным играм
-    Литературный конкурс
-    Конкурс костюмов

    Возможно, мы что-то еще добавим в программу фестиваля. И сделаем это наверняка, если кто-то захочет привезти и реализовать на конвенте свою идею.
    Присоединяйтесь!

0

9

РИ "1899 - Первая алмазная война"
Но не смейся, встретив пригорок,
Даже если подписан мир, -
Пригорок - совсем не пригорок,
Он одет в военный мундир, -
Будь зорок, встретив пригорок,
Не объявляй перекур:
Пригорок - всегда пригорок,
А бур - неизменно бур.

Р. Киплинг. «Два пригорка».

Действие игры разворачивается в южной Африке конца 19-го века.

К концу 19-го века Британская империя колонизировала южную часть Африки, введя на ней свои законы, вынудившие буров переселиться за реку Вааль. Так образовались республика Оранжевой реки и республика Трансвааль. После открытия на территории республик богатых месторождений алмазов, республики попали под пристальное внимание Британской короны. Это внимание привело к накалу обстановки в регионе. С одной стороны Британии нужен был контроль над алмазами, с другой Бурам не нужна была Британия. Итогом политического противостояния стала объявленная в 1899 году бурами война.

Ты можешь присоединиться к маршу через дикие земли во славу Королевы и имперского порядка. Дослужиться до генерала или даже до губернатора. Зарабатывать состояние или нести Слово Божие дикарям-язычникам.

Можешь остановить поток «Томми» в красных мундирах, пытающихся отобрать твою землю, свободу и богатства. Отстоять демократию в схватке с тоталитарным режимом. Стать президентом самого свободолюбивого народа. Охотиться на диких зверей и львов-людоедов.

А можешь попытаться извлечь выгоду из того, как белые дьяволы режут друг другу глотки.

Африка – волшебная страна невиданных возможностей.

Выбор за тобой.

Координаты для рекогносцировки
Время: 22.08.10 - 24.08.10
Место: Донецкая область.
Телефон: 0 50 367 20 28
Телеграф: shraga77@ukr.net

0

10

Куба – страна пьянящей свободы и обжигающей страсти!

Вечное лето, горячий песок, ром, ароматные сигары, сильные мужчины и страстные женщины… Все это сплетается в румбу – настоящий ритм сердца Кубы.

Куба обольщает, притягивает, манит… ей достаточно двух дней, чтобы влюбить в себя и поселиться навсегда в сердце неосторожного путника, рискнувшего сравнить свою серую родину с яркой темноглазой красавицей. Она шепчет морским прибоем, она заставляет забыть обо всех заботах, она отрывает от земли…

Узнайте цену этой свободы.
Свободу страны с трагичной, но удивительно прекрасной и волнующей историей.

Мастерская группа «БоЯн» предлагает Вам погрузиться в атмосферу коммунистической Кубы. Презентация игры будет представлена на фестивале «ЧугунКон» следите за расписанием.

На презентации МГ «БоЯн» познакомят вас с миром игры, ответят на всевозможные вопросы. Так же среди игроков посетивших презентацию будут разыграны призы, вас ожидает множество приятных сюрпризов.

До фестиваля вы можете узнать подробнее об игре, посетив сайт http://mgboyan.narod.ru/

--
С уважением, мастера игры "Время Ч" !
http://mgboyan.narod.ru/

0

11

Многоуважаемые игроки!

Мы, мастерская группа «Кадавр», приглашаем на полигонную игру

«Япония: выбор пути»

Жанр: альтернативная история

Полигон: в Харьковской обл. (предполагаются и водные передвижения)

Время проведения: июль 2010 г.

Количество игроков: 200-400

Япония. Декабрь 1867 года. Совсем недавно, 9 ноября, 15-й сёгун из рода Токугава, Токугава Ёсинобу, «передал свои полномочия в распоряжение Императора» и через 10 дней после этого подал в отставку. Закончилось трехсотлетнее правление сёгуната Токугава. И вновь, как в прежние времена, власть оказалась в руках Императора - молодого Императора Муцухито, поддержку которому оказывают прогрессивные политики…

Все японское общество настроено на изменения. Каждый видит эти изменения по-своему, но выбор пути должен сделать Император. Чтобы сделать правильный выбор, Император удалился для раздумий в древний монастырь. Все в ожидании перемен...

0

12

Господа вампиры!

Наша встреча состоится, не смотря ни на что.

Местоположение укажу всем лично или в письме, как всегда.
Подозреваю, что Судья тоже прибудет.
Будьте предельно осторожны!

Присутствие смертных может поставить под угрозу наше инкогнито.
И да хранит вас Тьма.

Тереза Йорк.

Отредактировано Ведьмочка (2010-02-08 14:09:15)

0

13

Близится конец Третьей Эпохи.
Эпохи людей
Истощенный бесконечными войнами, увядающий, но все еще гордый и величественный
Гондор, наследник древнего Нуменора.
Свободолюбивый и своенравный Рохан, чей золотой полдень омрачила тень.
Дунланд, подчиненный рохиррим, но помнящий древние легенды своего народа – помнящий времена свободы.
Изенгард, где из горнила чародея рождается новый, невиданный доселе порядок – и никто не может сказать, добро или зло он несет миру.
Умбар, город-государство бесстрашных жнецов моря, капитаны которого готовы на многое, чтобы заполучить корону Гондора – принадлежащую им по праву.
И Мордор, один, чтоб ими править, один, чтоб разыскать, один, чтобы всех вместе их темнотой связать в Мордоре, обители теней.
Или все же нет?
Ибо сказано древле, что души людей ищут и не находят покоя; что им даны силы самим устраивать свою жизнь среди стихий и путей мира; и что все их дела – в познании и трудах – будут завершены, и мир будет принадлежать им – последним и младшим.
Близится конец Третьей Эпохи – и начало Эпохи Четвертой.  Время войны и время мужества. Время испытаний, сомнений – и искушений. Время смертей и смуты, время тяжкого горя, время боли и страха … или время великой
победы?
Близится время выбора.

Время Людей.

Отредактировано Ведьмочка (2010-02-06 14:58:58)

0

14

Арканум — это мир, где магия и технология имеют равное влияния, и искатель приключений может быть также легко вооружен кремниевым пистолетом, как и пламенным мечом.

Это место, где огромные индустриальные города, родовые замки и фабрики соседствуют рядом, являясь домами для людей, гномов, орков, хоббитов и эльфов.

Это мир древних рун и паровой механики, магии и машин, волшебства и науки.

Арканум является уникальным миром, где магия и технология сосуществуют рядом, находясь в шатком балансе. Механическая эпоха лишь недавно началась на древней земле Арканума, и люди, эльфы, гномы, орки и другие расы учатся выживать в новых все более расширяющихся индустриальных городах.

0


Вы здесь » Хоббитка » Объявления оргкомитета » Отдел Экспериментального Чародейства