Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Объявления оргкомитета » Открытая защита научных работ


Открытая защита научных работ

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Приобщение к передовой научно-магической мысли, смелые гипотезы и дерзкие доказательства... Готовы ли Вы поверить в невероятное? Хотите ли Вы задать вопрос автору безумной теории?

А, может, Вы хотите поучаствовать в смелом эксперименте и в нашей лаборатории экстремального моделирования сказочной реальности за пару часов создать свой научно-магический континуум?

По всем этим и сопутствующим вопросам обращайтесь по адресу: seminar[гав]chugunkon.org.ua

Искренне Ваши, сотрудники НИИЧАВО Теодора Симеоновна Киврина, зав. отделом Линейного счастья, и её временный помощник - научный сотрудник Виктор Корнеев.

Для защиты Вашего научного проекта Вам нужно подать следующие данные:
1. Ф.И.О. соискателя, координаты для связи.
2. Название научной работы. Вид защиты - доклад, семинар, круглый стол, другое (указать).
3. Автореферат научной работы (тезисы).
4. Предполагаемая длительность защиты.
5. Пожелания по помещению Вашей защиты в программе Дня Открытых Дверей НИИЧАВО.
6. Пожелания по оборудованию.
Линейное счастье по пунктам 5 и 6 будет обеспечено с тем большей вероятностью, чем раньше Вы пройдёте предзащиту (подадите заявку).

Подать заявку на предзащиту можно и здесь: http://reg.uakon.org.ua/zayav_meropr.html
Список научных работ будет формироваться в этой теме по мере прохождения ими предзащиты:)

0

2

"Игровой кабак - сколько, где и как?" (круглый стол)

Докладчик: Рыжкова Яна (Мэб), г. Харьков

Для тех, кто любит играть, не отвлекаясь на готовку, и любит себя, игровой кабак являет собой лучшую альтернативу полевой каше или бомж-пакету. Какие могут быть кабаки, сколько нужно материальных и человеческих ресурсов, чтобы приблизиться к идеалу, и какие кабаки вывозили вы или ваши знакомые - приходите, обсудим и обменяемся опытом. Да, и еще "диковинный зверь" - игровой кабак, и что нужно для его воплощения.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

3

Семинар по вокалу для не-музыкантов

Докладчик: Галкина Елена (Барда), г. Измаил

На семинаре по вокалу будет практическое занятие на котором будет показано как формировать правильный звук, работать с дыханием и дикцией, как развивать слух, и коротко знакомство с гитарой и некоторыми основными музыкальными терминами.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

4

Семинар по автостопу

Докладчик: Галкина Елена (Барда), г. Измаил

На семинаре по автостопу я расскажу, как я езжу, к каким выводам я пришла, какие общевселенские законы работают и как ими пользоваться, почему одной девушке и в родном городе нужно по тёмным улицам только в сопровождении ходить, а другой можно спокойно ночевать в грузовике с пьяными солдатами; что влияет на то, что тебе не останавливают, что влияет на отношение водителей к тебе.
Коротко: энергетические законы безопасности пребывания на трассы. Несколько практических тренингов с добровольцами на тему "я и водитель".

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

5

«Постановка игровых целей по методике SMART, или технологии менеджмента на службе у ролевика» (семинар)

Докладчик: Ростовцева Елена (Ата), г. Днепропетровск

Что такое цель? Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достигнуть; назначение, смысл предпринимаемых действий; желаемое на данный момент состояние какого-либо проекта в результате выполненной работы. Как необходимо ставить цели, чтобы они были достигнуты и с тем результатом, который Вам необходим?

Достижение игровых целей в процессе игры вызывает в нас чувство победы. Так как же нам сформулировать цель, чтобы она была интересной? В ходе семинара, мы рассмотрим практическое применение технологии SMART в ролевых играх. Как сформировать интересную цель игры в процессе написания заявки? Разберем  примеры «удачных» и «неудачных» игровых целей. И как все-таки добиться реализации своих задач, даже если они на первый взгляд кажутся утопическими?

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

Отредактировано julia_falcon (2010-01-10 19:43:00)

0

6

Продажи РИ: особенности и технологии (семинар)

Докладчик: Сизонов Дмитрий (Олаф), г. Воронеж

Краткий план семинара

1. РИ как специфический объект продаж.
2. Маркетинг в РИ. Проблемы продажи нишевых РИ.
3. Основные каналы продаж. Проактивные продажи.
4. Сайт как основной источник информации о продукте. Поисковая оптимизация и продвижение в сети.
5. Прямые продажи и их особенности при продаже РИ.
6. Особенности отказа клиентам в РИ.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

7

Городские РИ выходного дня: системный подход, особенности (семинар)

Докладчик: Курганов Дмитрий (М-р Стронг), г. Мариуполь

Что такое "Игры выходного дня"; системный подход к построению краткосрочных городских игр. Использование "квестового времени" и "экшен-тайма" в городских играх. Система распределения ролей и основные подходы в создании городских игр.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

8

Конкурс экстремального моделирования

Ведущие: Соколова Юлия, Галицкий Дмитрий (Балдер), г. Харьков

Предлагается за ограниченное время (около 1 часа) написать концепцию игры либо часть её правил – в данном случае предложенная игра может совершенно любой и по масштабу: хоть кулуарной, хоть полигонной, хоть городской; и по тематике: от исторички и магички – до киберпанка . Максимальные группки, в которые могут объединяться участники – 3-4 человека.
Задания для участников раздаются либо устроителями мероприятия, либо группы готовят и раздают задания друг другу по жребию (в этом случае на «придумывание» задания также отводится время).
Пользоваться предварительными разработками запретить невозможно, однако: 1) разработки должны храниться в голове, а не на шпаргалках; 2) явные заимствования из других проектов или из своих ранних лучше сразу указать, ибо в жюри тоже не дураки сидят.
По окончании работы над заданиями группам поочерёдно даётся время на «защиту» своего проекта перед жюри, после чего авторы и прочие интересующиеся слушают их прения, высказывания и МОЛЧАТ. Только после этого - круглый стол с высказываниями всех желающих.
Мы надеемся, что в таких условиях может родиться интересная игра на будущий сезон, сформироваться какая-то новая группа или вообще произойти что-то любопытное.

Тему конкурса экстремального моделирования этого года вы узнаете непосредственно на конкурсе:)

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

9

История карт Таро (доклад-презентация)

Докладчик: Большакова Ольга (Генди), г. Киев

В презентации будет рассмотрена история возникновения и развития ранних колод Таро, толкование старших и младших арканов, исходя из дошедших до сегодняшнего дня исторических документов, способов использования исторических колод Таро для предсказаний, продемонстрированы изображения исторических колод Таро (14-16 веков).

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

Отредактировано julia_falcon (2010-01-24 13:22:01)

0

10

Радио Chanson. Горячая 20-ка. Музыка времен Крестовых Походов (и не только) (семинар-доклад)

Докладчик: Большаков Олег (Гиви), г. Киев

Это  будет  довольно  краткий  обзор  Западноевропейской  церковной,  духовной  и  светской  музыки  X-XIII веков. История возникновения и развития  творчества  трубадуров, труверов и миннезингеров. Духовные песни  Испании  XIII  века.  Возникновение  раннего  многоголосия  и другое.  Рассказ будет иллюстрирован реконструированными фрагментами музыкальных произведений того времени.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

Отредактировано julia_falcon (2010-01-24 13:21:31)

0

11

Радио Chanson. Lute&Co. Живой звук (семинар-доклад)

Докладчик: Большаков Олег (Гиви), г. Киев

Рестроспектива  развития интсрументов семейтства лютневых. Как что и на чем  играли.  Иллюстрация  фрагментами записей ведущих лютнистов мира. А также - исполнение нескольких композиций вживую.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

Отредактировано julia_falcon (2010-01-24 13:24:43)

0

12

Взаимодействие магов и файтеров (семинар)

Докладчик: Цыганков Алексей (РэдХэт), г. Днепропетровск

1.1   Почему магия раньше работала. А теперь – нет.
Исторические процессы и изменение восприятия Игры участниками.

1.2     Виды взаимодействий магов
Маг-маг; маг-воин; маг- монстр; маг-ресурс.

1.3     Роль мага в Игре
Стоимость и значимость Игрока-мага для команды

1.4     Ролевые системы магических взаимодействий
Обсуждение и разработка систем одинаково подходящих Игрокам-магам и игрокам не-магам:  маг-гаубица, маги-только-девушки, маг ближнего боя, заклинатель.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

13

Игровая информация (семинар)

Докладчик: Цыганков Алексей (РэдХэт), г. Днепропетровск

1.    Виды игр: информационно зависимые и информационно независимые.

2.      Лагеря погружения.

3.      «Жертвенность» или обмен информацией между игроками

4.      Методы ввода игровой информации в Игру мастерами. Информация как стимул.

5.      Подготовка моделей развития Игры и соответствующей игровой информации.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

14

Организация полигона для ролевой игры (круглый стол)

Докладчик: Пагур Станислав, г. Харьков

1.  История взаимоотношений с лесничествами, общественными и государственными организациями. Как найти полигон для вашей ролевой игры?

2. Анализ ситуаций

2.1  Что нам противодействует
    Люди
    Законы
    Обстоятельства

2.2 Что нам помогает
    Люди, знакомые, связи, блат  и кумовство
    Доверие и пофигизм
    Репутация

2.3 Организации и  органы вокруг нас (лесничества, лесхозы, местные органы власти и управление по делам молодёжи)

2.4 Наши обязательства и их выполнение

2.5. Возможность и возможные размеры вознаграждения для контрагентов

3. Как  пробить полигон и не потерять его.

4. Почему не надо пугать аборигенов огнеметом

5. Насколько организаторы мероприятия несут ответственность за его участников

6. Нужно ли ролевым мероприятиям спонсорство.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

15

Каждое лыко в строку, или Презентация презентации (семинар)

Докладчик: Келембетова Юлия (Юська), г. Симферополь, ТГ "Сучья бука"

Представьте, что вы решили презентовать свою игру на ролевом конвенте. Вечером накануне презентации вы решаете подготовиться. Уютно усаживаетесь за стол, берете пиво… Потом еще пиво, и потом еще немножко… В итоге наступает хмурое утро. И вот вы стоите в центре аудитории, что-то вяло мямлите под нос, и мучительно пытаетесь вспомнить, что там дальше по плану. А тем временем зрители не могут понять, от чего их тошнит больше: от ваших речей или после вчерашнего.
Неаппетитная картинка, правда?
О том, как достойно презентовать игру на конвенте, я предлагаю побеседовать в пятницу вечером, на семинаре «Каждое лыко в строку, или Презентация презентации».

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

16

Психология в ролевых играх: ролевые взаимодействия (доклад и демонстрация)

Докладчики: Гукалов Леонид, Скипа Владимир, г. Харьков

- Психология ролевых игр – вехи развития.
- Ролевые взаимодействия на примере малых игр (кабинеток, кухонок, камералок, павильонов, лангедоков)
- Построение ролевой игры на основе ролевых взаимодействий и психологии ролевых игр (с демонстрацией).
- Пример малой ролевой игры, построенной на индивидуальном взаимодействии, разыгранный в рамках демонстрации.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

17

Колющие, контроль удара, уважение к оппоненту и адреналин (семинар)

Докладчик: Скулин Андрей (Миниган), г. Харьков

"Файтеры" и "занавесочники"... Гопники на игре, мешаюшие нормальным людям - или дивнюки, ноющие и путающиеся под ногами?
О проблеме непонимания на РИ, о попытках перевода с "бугуртно-ориентированного" на "игрочковский", об уважении друг к другу - этот разговор.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

18

Доклады по толкиенистике

Докладчик: Кафтанов Антон (Корум), г. Харьков

Внимание!
В славный НИИЧАВО присылает ревизора МАМА (Международная Академия Магии и Алхимии)!
Приезжает ПАПА (Проректор Академии по Прикладному Анализу), специалист, который представляет, КАК и ЗАЧЕМ (Кафедру Артефактных Камней и Заведующего в Академии по Чарковедению, Еде и Матчасти(матершинник был в прошлом!...).
Предстоит плановая ревизия уровня поражения тяжким недугом - ТОЛКИЕНИЗМОМ. Современные ученые до сих пор не определились, что же это такое - опасная вирусная инфекция или затяжное помешательство...
Уважаемый ревизор, которого большинство знает как Антона Кафтанова (Корума), специализируется на ТОЛКИЕНИЗМЕ и его последствиях, так как сам был одним из первых пораженных этим заболеванием (воистину, бичом ролевого движения!).
Для сотрудников и гостей НИИЧАВО он подготовил несколько докладов по ТОЛКИЕНИЗМУ, чтобы, по возможности, осветить это опасное, многогранное, интересное явление:
1. Биполярный стереотип (черно-белые отношения) в детской и подростковой литературе 2-й половины 20 века как предтеча аналогичных явлений в толкиенизме.

2. Биполярный стереотип (черно-белые отношения) у Толкиена и его отражение в ролевой и фэнтэзи среде.
Анализ текста профессора и противоречий, любезно им предоставленных. Адекватность персонажей и декларируемых целей. Игры по Толкиену: противоречивость идеи и методы реализации некоторых концепций (в контексте темы).

3. Как все-таки убиваются барлоги?
Анализ произведений Толкиена.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

Отредактировано julia_falcon (2010-02-08 18:05:57)

0

19

"Чёрный вечер"

Традиционный для Чугункона поэтический и песенный вечер Корума (Антона
Кафтанова).

Корум читает стихи, желающие могут принять участие. Иногда кто-то подключается с гитарой.

Вечер ведут импровизация и желание участников.

Время проведения мероприятия: пятница, после концерта открытия.

0

20

Играет ли натуральная экономика в игре? (семинар)

Докладчики: МГ "Кадавр" (Булавина Виктория, Лидис Марина, Левинштейн Евгения, г. Харьков)

Всякая игра, вне зависимости от типа и количества игроков-участников, создает некую модель общества или его части. В зависимости от типа игры, особенное внимание при построении модели концентрируется в какой-то сфере общественной жизни: политической, экономической, духовной, социальной... Одной из интересных задач при построении игры является создание такой модели общества, в которой бы гармонично сочетались каждая из сфер общественной жизни. И, на наш взгляд, наиболее сложной для моделирования, является экономическая сфера.
Игровая экономика выполняет  служебную функцию, она  как бы "подпирает" основную идею, делает из идеальной, воображаемой картинки физически ощутимую реальность, оживляет и одновременно привязывает к жизни игровую модель. Безусловно, далеко не всякая идея нуждается в построении экономики, и не во всякой игре необходимо моделирования большого пласта экономических отношений. Игры, в которых моделирование экономики сведено к минимуму, "прозрачнее", легче. Но, к сожалению, в них ничто не мешает игрокам совершать действия, принципиально невозможные в реальности, проявлять совершенно безответственные мужество и героизм.
Как сделать так, чтобы экономика "работала"/играла? Какие игровые механизмы необходимо "заложить", чтобы экономика гармонично вплелась в ткань игры, вызывала интерес игроков и влияла на ход развития игры? Именно эту проблему мы хотели бы обсудить на семинаре.
С момента появления игр в начале 1990-х, произошел ряд трансформаций самих игр: расширилась тематика, увеличилось их количество, значительно улучшилось качество игрового антуража, а также в значительной степени повысился уровень комфорта игроков. На наш взгляд, игры, которые осознаются как действия  "на грани", некий экзистенциальный опыт, преодоление себя,  влекут за собой катарсис. А увеличение комфорта, которое не может нас не радовать с одной стороны, нивелирует это ощущение (ведь чем больше преград, тем более явственным является преодоление).
Как "нащупать" эту грань? Грань "экстрима"/комфорта? Грань допустимого и необходимого физического/психологического неудобства? Хотелось бы на семинаре обсудить только один из аспектов физического экстрима на игре и его моделирования: натуральную экономику. Экономическая успешность, которая чаще всего "подразумевается" (если ты король - у тебя много денег, если нищий - мало, и этого представления вполне достаточно для построение экономических отношений в игре), может быть одним из механизмов "включения" в активную игру игроков, играющих не ключевые роли, а также являться средством поднятия ценности пребывания на игре.

Проблему натуральной экономики и ее моделирования мы бы хотели обсудить на материалах игры "Япония: выбор пути", которую мы, мастерская группа "Кадавр", планируем провести в июле 2010 года.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

21

Моделирование авиации на РИ (семинар)

Докладчик: Панкратов Антон (Гектор Луканский), г. Москва

Два варианта использование масштабных авиамоделей в игровом процессе - воздушный бой и авиаразведка.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

22

Игровой огнестрел (семинар)

Докладчик: Панкратов Антон (Гектор Луканский), г. Москва

Моделирование стрелкового оружия 16-17 вв. на ролевой игре.

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0

23

Физические опыты и экспериментальная работа лаборатории на РИ (семинар)

Докладчик: Панкратов Антон (Гектор Луканский), г. Москва

Создание и исследование свойств Гидриона (жидкостного активного элемента) на игре "Мир кольца" (Московская область, май 2009 г.).

Точное время и место проведения мероприятия смотрите в расписании.

0


Вы здесь » Хоббитка » Объявления оргкомитета » Открытая защита научных работ