Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Проблемы и перспективы » Кадровый резерв


Кадровый резерв

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Я бы попросила здесь отметиться тех, кто заинтересован в том, чтобы поработать на организацию Чугунка - неважно, из Украины или России, Харькова или других городов. Кто готов работать, на каких условиях, что умеете делать и что хотели бы предложить?
(Условие "если на Чугунке не будет Алины Владимировны" не рассматривается в принципе).

Если Вы новичок и стесняетесь - не стесняйтесь! Возможно, именно ваши молодые силы и свежий взгляд окажутся очень важны и полезны.

Я участвую в организации крупнейшего ролевого фестиваля "Зиланткон" в течение 10 лет на разных позициях.
Со своей стороны, как человек, в Харькове, увы, не живущий, могу предложить помощь в проектировании фестиваля, свои соображения по организации, контакты и связи с людьми, помощь в организации или собственно организацию мероприятий на фестивале (в рамках семинарской или творческой программы).

В общем, пишите, оставляйте свои контакты.
Чугунку нужна ваша помощь.

0

2

Сиденье на регистратуре рассматривается в качестве посильного вклада? Не имею намерения узурпировать функции Иры Беккерман, но как-то уже прижилась за этим столом. :)

Ввиду почти круглосуточного безлимитного сиденья в Инете могу выполнять функции информационно-справочной системы и "телефонной барышни".

Престарелая девушка с регистратуры. :)

0

3

Любой посильный вклад рассматривается в качестве посильного вклада! :-)

функции информационно-справочной системы и "телефонной барышни"

- это вообще круто.

Впрочем, вот уж в ком можно было не сомневаться, Оля!.. :-)

0

4

Готова, на любых условиях  - ради такого-то дела:)

Не знаю, что я  умею, но не совсем же я бесталанна:)

В принципе, мне интересна работа с людьми.

В этом году предлагаю как-то организовать спортзал, чтоб были нормальные проходы, и чтобы мусор не валялся, а по головам не ходили. Я об этом писала у себя в ЖЖ http://dashca-enotik.livejournal.com/61956.html, и вроде, я не одна такая.

Непохо было бы весь спротзал организовать, опыт Нарнии вроде показывает, что я не совсем никакой организатор, и толк какой-то из меня есть - но при этом следует учитывать, что с пьяным телом я не справлюсь - силенок не хватит.

0

5

"Деточка, мы с Вами находимся на пороге грандиознейшего шухера!" (С)

Готов подкалымить. При условии, что Алина Владимировна не только будет в курсе затевающегося глобального переворота, но и даст на всю эту авантюру добро.

Могу копать.
Могу не копать.
Могу участвовать в уничтожении хаоса на различных уровнях: охрана, семинары, заявки, расселение...
Могу быть уродом.

Отредактировано status (2007-01-19 13:09:59)

0

6

Алина, если еще не в курсе этих обсуждений от Шлёмы, например, то непременно будет в курсе в ближайшее время. А вопрос об одобрении, я думаю, получит окончательную ясность на Чугунке, когда соберутся заинтересованные лица.

0

7

Я готова работать.
Могу взять на себя сотворение сайта Чугунка - если никого не отпугнут образцы моей работы.
Могу много. Условий как-бы особых нет.

0

8

Охотно помогу в этом нелёгком деле. :) Безо всяких условий. Только пока не совсем представляю, в какой области деятельности я могла бы быть полезна...
В любом случае, если у когото возникнут варианты - обращайтесь. :)

0

9

Могу предложить свою помощь в качестве "информационно-справочной электронно-мыльной-телефонной барышни", + решение орг. вопросов по Одессе - всякое оповещение, уточнение -- что понадобится.

0

10

Для тех, кто беспокоится.
Ну чего, народ - Алина в курсе, мы с ней вчера поговорили, всё нормально. Можно продолжать. :-)

Когда сформируется список необходимых Чугунку работ и рабочих мест - обязательно сразу же появится на форуме.

0

11

Господа инициаторы, что-то я запуталась. Мы здесь обсуждаем подготовку к Чугункону - 2008, или меры экстренной помощи Чугункону - 2007?

0

12

Я считаю, важно и то, и другое.
То есть мои идеи на счет спротзала относятся к этому году))) Если они устраивают (кого устраивают?) В общем, если в этом году я нужна в этом качестве, тотрада буду пработать "комендантом". Но мне нужно пару крепких мужчин в помощь))
Но и следующий год тоже важен, да.

0

13

Насчет поработать комендантом - это к Алине Владимировне. Но она, увы, не ходит на форум. Но ей можно позвонить. Щас кину тебе в личку ее телефон, можешь поговорить с ней на эту тему, предложить помощь.

0

14

Я считаю, важно и то, и другое.

Ой, мама...  Я же не о том...
Если здесь обсуждаются вопросы подготовки следующего фестиваля - это одно. Если меры по посильному улучшению ситуации в этом году - это другое.
Мое предложение своих скромных услуг относится именно к будущему, поскольку в этом году я и так буду первой мордой, которую вы увидите, зайдя на регстрацию :) И никаких возможностей как-то усовершенствовать процесс в ЭТОМ году я уже не вижу, в силу технических возможностей, ограниченных возможностями помещения. Идей куча, но реализовать их в данном помещении просто невозможно.
Пардон за оффтоп.

0

15

Да про будущий речь ведем, конечно же. Нынешний уже не спасти.
Разве что идея комендантства в зале осуществима, в принципе, и в этом.

0

16

Осуществима, и она мне очень нравится, но тут Дарье действительно понадобятся мужчины. Лучше из охраны. У меня сейчас есть уже обдуманный списочек обязанностей такого коменданта. Даша, если хочешь, вышлю в личку или в аську.

0

17

Привет, а на дверях кто стоять будет и на третий этаж за записочками от Алины бегать? :D
А серьезно - охранцов катастрофически мало, потом что нам внизу нужны, как минимум, двое, а лучше трое. И кто-то же должен еще и по корпусу за порядком следить.
Не рассматривался вопрос увеличения численности охраны (ну что поделать, раз она нам до сих пор нужна)?

0

18

Не рассматривался вопрос увеличения численности охраны (ну что поделать, раз она нам до сих пор нужна)?

А чего б не спросить Сергея Вараева? Он чуть выше писал, что мог бы помочь. Ну там речь шла о будущем - но, быть может, и в этом хоть немножко? Оля, а спроси у него?

0

19

Спросить не трудно, но охраной занимается, если я ничего не путаю, Руслан Киселев, который делал охрану в прошлом году. А с ним у меня никакой возможности связи нет - пока живьем не увижу.  Хотя в прошлом году я к нему в охрану мальчика встроила без проблем.

0

20

2status

Господин Вараев, итак, как Вы относитесь к перспективе повыполнять функции охраны уже в этом году? :)

Как вариант, в качестве охраны, прикомандированной к исполнителю, судя по всему, вводимой с этого года должности коменданта спортзала?

Если, разумеется, уважаемый оргкомитет не выскажет никаких возражений.

0

21

Плохо отношусь.
Уж извините, но я на такие вещи за три дня до мероприятия не подписываюсь. Я не знаю начальника охраны, не знаю, нужен ли вообще ему, влезать буду со своей сомнительной помощью. Не знаю, с кем придется работать. Плюс я еду вдвоем с женой - ей чем при таком раскладе заниматься?
На следующий год я готов помогать и участвовать, как уже и писал. В этом - sorry, но нет.

0

22

Ну, попытка - не пытка, спрос - не беда. :)

0

23

Ну, вот, уже есть две первые практические идеи в контексте подготовки следующего Чугунка. Первую оставляю на совести ее автора, захочет - сам изложит, хотя, на мой взгляд, это уже частности, и не все от него зависит.
Вторая - мы с Мавкой на следующий год берем на себя обеспечение бала аппаратурой и пинание административных мелочей, потому что на Дилайлу нынче было просто больно смотреть.

Кто жил в спортзале - расскажите, насколько оправдала себя идея коменданта. Интересно, все-таки... :) Хотя процесс уборки пронаблюдала, таки да. :)

В регистратуре добавился постоянный работник - Сильмариэн. Стана, насколько я понимаю, приехать в следующем году не сможет - и дай ей Бог счастья и здоровья. :)

0

24

Вторая - мы с Мавкой на следующий год берем на себя обеспечение бала аппаратурой...

С аппаратурой помогу.

0

25

Ну, мне показалось, что я была нужна. Но кто его знает, как оно на самом деле.
Если те изменения, о которых говорили вечером, и на закрытии, и здесь, произойдут, то с удовольствием и энтузиазмом гбуду работать дальше.

Если все останется как есть, то, видимо, нет - Чугункон переживает экстремум, и если ничего не изменится, то дальше будет хуже, и мои функции уже будут что мертвому припарки. А делать бесполезную работу - фе....

0

26

А я бы предложила сладывать прикидки на ресурсы в отдельной теме:

http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?ac … &t=679

0

27

Могу помочь со сьемкой видео Чугункона. А также работой с проектором. Есть опыт с концертов. Есть много видео. Разного, своего и чужого. Можно устроить большой ролевой кинозал.

0

28

Могу озаботиться проведением фотоконкурса:)

0

29

2 Оля (поскольку мы таки жили в спортазале) и Енотик (поскольку сегодня из ее ЖЖ узнала, что была комендатура):
  Честно, лапу на сердце, организационной работы мы не заметили. Но если вот это относительно четкое поселение народа по секторам и отсутствие прошлогоднего свинарника (о котором мне рассказывали) было организовано - то респект и огромная благодарность. Раздача мусорных пакетов - была, видели, тоже -  спасибо и правильно.
Может, стоило службе порядка какие-нибудь бейджи поярче выдать?

Могу предложить помощь на следующий год:
- в той же службе порядка
- помочь с организацией семинаров/концерта/сольников/менестрельника/презентаций: в смысле засесть в определенном углу с планшеткой и позаписывать желающих с координатами, а потом их пропинать перед мероприятием
- в регистратуре
 

0

30

Могу предложить помощь на следующий год:
- в той же службе порядка
- помочь с организацией семинаров/концерта/сольников/менестрельника/презентаций: в смысле засесть в определенном углу с планшеткой и позаписывать желающих с координатами, а потом их пропинать перед мероприятием
- в регистратуре

Если под службой порядка понимать работу Даши в качестве коменданта - думаю, она вряд ли откажется. Если речь об охране - то это работа для ребят, но из поста не совсем понятно, к какой половине человечества принадлежит автор (не в обиду, честное слово!)  :D

Насчет регистратуры. Мы - только за, но предупреждаю: это минус ВСЯ программа фестиваля, за исключением одного-двух мероприятий, в лучшем случае.

0


Вы здесь » Хоббитка » Проблемы и перспективы » Кадровый резерв