Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Мероприятия » Камерная игра по Стругацким


Камерная игра по Стругацким

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Уважаемые господа!
Мастерская группа клуба "Темора" приглашает всех желающих принять участие в камерной однодневной игре по повести А. и Б. Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Игра будет проводится ориентировочно в первое воскресенье октября. Правила игры и список персонажей будет вывешен на сайте rolevik.com.ua.
Всем желающим узнать подробности - стучитесь в асю 382252060. Количество участников ограничено! :P

0

2

Я хочу поучавствовать....

0

3

Чего-то Ролевик не работает, во всяком случае на него не могу залезть. Скинь инфу сюда что-ли...

0

4

ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ

Мистико-сатирическая игра по одноименной повести А. и Б. Стругацких.

Уважаемые маги, с поросшими и не поросшими щетиной ушами!
Чтобы попасть в НИИЧАВО, надо знать:
1. Текст источника.
2. Атмосферу СССР конца 60-х, начала 70-х годов.
3. Иметь желание поиграть.
4. Сварганить прикид, соответствующий той эпохе: для мужских персонажей обязателен костюм и рубашка, желателен галстук, из обуви – туфли (для Выбегалло – валенки ), в джинсах в те времена ходило очень ограниченное количество населения. Так что джинсы – это одежда Саши Привалова и возможно, Витьки Корнеева, то есть молодых сотрудников, а вот для «заслуженных» - вышеописанная форма одежды. Для женских персонажей – тоже никаких джинсов, брюк и брючных костюмов – все это появилось гораздо позднее и не в этом регионе СССР – предпочтительны костюмы с юбками-карандашами, платья – с закрытым воротом и рукавом, блузы и юбки, жилеты, вязаные кофты (только веселеньких расцветок, плиз). Туфли – желательно на каблуке и простого фасона – а-ля фабрика «Красный Богатырь». Вот так мы и жили, блин… Так что доставайте из шкафов тряпки своих родителей (если они их еще не выбросили), или, как вариант, бабушек и дедушек (эти фиг что выбрасывают ).
5. Локаций предполагается две – собственно, сам НИИЧАВО, и его филиал – Изнакурнож. Количество участников – 20-30 человек, время игры – ночь с пятницы на субботу 6 октября, или день 6 октября – поближе к игре будет известно точнее. Место проведения игры сообщим тем, кто свяжется с мастерской группой не позднее 12 часов 5 октября. Предварительные переговоры обязательны!
6. Список персонажей:
Сотрудники НИИЧАВО
Привалов Александр Иванович, программист
Киврин Федор Симеонович, маг 1-го уровня, зав. отделом Линейного Счастья
Невструев Янус Полуэктович (2 экз.), маг вне уровней, директор НИИЧАВО
Хунта Кристобаль Хозевич, маг 1-го уровня, зав. отделом Смысла Жизни
Ойра-Ойра Роман Петрович, маг 2-го уровня
Камноедов Модест Матвеевич, завхоз
Корнеев Виктор Павлович, маг 2-го уровня
Выбегалло Амвросий Амбруазович, маг 1-го (?) уровня, зав. лабораторией кадавров
Редькин Магнус Федорович, бакалавр черной магии
Мерлин (хи-хи)
Тихон, домовой отдела ЛС
Альфред, вурдалак, надзиратель вивария
Гиес, Котт, Бриарей – гекатонхейры
Жиан Жиакомо, маг 1-го уровня
Почкин Владимир, лаборант
Амперян Эдуард, лаборант
Стелла, ведьма из лаборатории Выбегаллы
Саваоф Баалович Один, зав. отделом Технического Обслуживания
Г. Проницательный, Б. Питомник – журналюги
Ковалев, сержант милиции г. Соловца
Горыныч Наина Киевна, владелица Изнакурнож
Василий, кот
Вий Хрон Монадович
Хома Брут
Неунывай-Дубино Перун Маркович, престарелый колдун
Седловой Луи, сотрудник отдела Абсолютного  Знания
Пупков-Задний Морис-Иоганн-Лаврентий, магистр-академик, зав. отделом Абсолютного Знания
Дрозд Александр Иванович, киномеханик
Почкин Владимир, сотрудник
Нечисть, указанная в приложениях.
Сотрудники других отделов.
Список персонажей – только предложенные варианты, можно, основываясь на источник, предложить свой персонаж, не прописанный в книге.
Правила по магии будут готовы к 14 сентября.
Удачи в подготовке! :P

0

5

Я бы сиграл. Что у вас там с ролями? ;)

0

6

Практически все пока вакантно, набираем народ, если есть желание и время - будем очень тебе рады. Заходи вечером в асю - пообщаемся. :rolleyes:

0

7

Мечта!!! И, как на зло, я сейчас именно эту книгу читаю... :'( Эх... Жила бы в Харькове... Жаль, что не смогу поиграть. (((

0

8

Да, Женя, мы бы тоже тебя очень хотели увидеть! :rolleyes:

0

9

Если не будет каких-либо общественных мероприятий (свадьбы/дни рождения), то скорее всего приму участвие в камерке.
Мэб, можешь на форуме коректировать на какую роль есть уже заявка, а на какую нет?

0

10

Де будет камерка, с таким кол-вом участников? (Если предположить, что будут все роли)

0

11

Камерка будет проходить как обычно, в квартире, ориентировочно - в Дзержинском р-не, кол-во участников ограничено - не более 25 человек. Правила по магии скоро выложу. :rolleyes:

0

12

:rolleyes: Родила царица в ночь...
Список отделов НИИЧАВО и правила по магии (это разработка по минимуму), если есть какие-либо пожелания/замечания/дополнения - будем очень рады вашему участию. Некоторые персонажи уже заняты: Саваоф Баалович Один, Н.К.Горыныч, Кристобаль Хозевич Хунта, кот Василий, М.М.Камноедов, Янус Полуэктович Невструев - все остальные свободны, так что ждем устных заявок на Хоббитке или в асе 382252060

СПИСОК ОТДЕЛОВ НИИЧАВО
Смысла Жизни
Универсальных Превращений
Абсолютного Знания
Недоступных Проблем
Линейного Счастья
Вечной Молодости
Воинствующего Атеизма
Оборонной Магии
Отдел Предсказаний
Родильный Дом Кадавров
Технического Обслуживания
Вычислительный
Книгохранилище
Канцелярия
Отдел кадров
Виварий
Изнакурнож

ПРАВИЛА ПО МАГИИ
Каждый сказочный мир обладает своими магическими законами. Чтобы говорить о них, нам понадобятся новые определения.
Определение №1: Чудо есть явление, противоречащее постоянным законам. Если чудо становится научно объяснимым явлением, то оно наше исследование интересует и должно в соответствии с этим отыгрываться.
Определение №2: Магия есть система, позволяющая вызывать явление чуда и повторять его при определенных условиях. Например, человек упал с 16 этажа без страховки, но остался жив. Типичное чудо, ибо противоречит если не механике, то хотя бы статистике. А вот магией оно станет, когда этот же человек сможет повторить подобный трюк еще раз пять. Заметьте, что при таком определении и жрец, и колдун, и экстрасенс - все становятся магами.
Определение №3: Маг есть существо, владеющее магией. В вышеприведенном примере самоубийца-неудачник станет магом только при условии, что сам будет применять магию, позволяющую ему кувыркаться с 16 этажа.
Определение №4: Источник магии есть сила, позволяющая нарушать постоянные законы. Дело в том, что любая магия за счет чего-то получает право на временное игнорирование некоторых законов. Место или субстанцию, откуда происходит это право, назовем ее источником.
Определение №5: Способ получения магии есть последовательность действий, совершаемая магом, необходимая для доступа к источнику магии. Даже в магии работает причинно-следственная связь. Ответ на вопрос "что должен сделать маг для того, чтобы произошло чудо?" - и есть способ получения магии.
Определение №6: Свойства мага есть набор качеств и умений, отличающий мага от не-мага. Далеко не во всех вселенных фэнтези магом может стать любой желающий. Порою на подобное способны единицы. Кто именно - зависит от конкретных условий.
    В формате нашей игры в борьбе за передовую магию герои Стругацких применяют абсолютно все достижения как технического прогресса, так и мракобесных теорий, доставшихся от предков. Тут и заклятия   с выдиранием волосков из бровей и бород, и волшебные палочки, и диваны-трансформеры, и применение драконов в народном хозяйстве. Чтобы привести всё это многообразие видов к необходимому для нормальной игры общему знаменателю, мы делим все явления передовой магии на три больших класса – артефакты, заклинания и ментальные действия.
Артефактами считаются как чисто магические предметы (умклайдет, ступа, помело, брюки-невидимки и т.д.), так и технические приспособления (машина времени). Все они снабжаются соответствующими техническими паспортами, где подробно описывается их действие и техника безопасности. Если же вы случайно нашли забавную вещицу без техпаспорта, упаси боже, взяли её в руки и вдобавок нажали красную кнопочку, обращайтесь к игротеху (см.дальше), он вам расскажет о последствиях.
Заклинания можно найти в соответствующей литературе или получить в начале игры в качестве сертификатов. Обучаться им можно и по ходу – тоже получать сертификаты. Заклинание сопровождается каким-то наглядным действием и несколькими словами, рифомованными-нерифмованными, неважно. Причём сказать вы должны именно то, что написано в вашем сертификате и именно это сделать. Ошибка делает заклинание простым сотрясанием воздуха.
Ментальные действия. Помните, как Саша Привалов пытался сотворить бутерброд, а у него всё получалось волосатое блюдо? Драть волосы из бровей мы вас не заставим, важно тут другое. Нашему духу-игротеху ВАМ придётся ОЧЕНЬ точно описать, что вы хотите получить, а уж он будет толковать ваши слова, как ему захочется. Если поймёт вас правильно – получите желаемое. Если нет…ну, он скажет, ЧТО у вас получилось. Так что – дерзайте, творить в соответствии с законами магии – нелегкий труд, но тем интереснее для вас будет игра.

Удачи! :D

0

13

Для всех заинтересовавшихся есть дополнительная информация - очень нужен Мерлин и молодые маги - Саша Привалов, Витька Корнеев, Володя Почкин. Еще было бы неплохо кого-нибудь из нечисти привлечь, особенно вурдалака Альфреда и пару-тройку других персонажей из вивария. Если у вас есть время и желание - 7 октября в 10 утра сбор на Научной возле Макдональдса. С собой взять: прикид, небольшое кол-во денег - 5 грн взнос и на еду или с собой че-нить пожевать, и обязательно документы, удостоверяющие личность - студ.билет или паспорт.

0

14

Привет всем!!!

А где можно посмотреть, что люди пишут о том, как прошла игра???

0

15

Читай
http://www.forum.eldar.com.ua/viewforum.php?f=37

0

16

Большое спасибо!!!

0

17

На здоровье.  :)

0

18

А есть фото с самой игры?
Мне интерестно, как все выглядело.

0

19

Там же

0

20

А... ясно. Сначала немного не понял ситуации.

0


Вы здесь » Хоббитка » Мероприятия » Камерная игра по Стругацким