Мастер об игре.
С 9 по 12 августа проходила игра «Пираты Карибского моря». Что могу сказать, как главный мастер этой игры. Команды мне понравились и уровень подготовки тоже. Огромное спасибо капитанам всех пиратских команд. У кого-то получилась информационка, у кого-то несколько не сложилось, но игроки играли все по мере своих сил. Спасибо и опытным капитанам и молодым капитанам. Что не сложилось, сложится в другом месте и на другой игре. Опыт – дело наживное.
Единственная команда, которая выпадала из общей картины – команда Кубы. Инквизиторы и женский монастырь отыграли неплохо, но вот светская часть команды, во главе со славным адмиралом, не нашла ничего лучше, чем устроить пьяную разборку возле кабака. И кто? Старые игроки, которые умеют играть, а не водку пьянствовать и беспорядки нарушать. Славный наместник, не отыграл на игре, провалив достаточно серьезную роль, не собрал людей и вообще отнесся достаточно халатно к своим обязанностям. Именно из-за этого ряд информационных пластов вылетел из общей канвы. Это частично подставило игру других команд. Очень красиво отыграла инквизиция в ситуации с проклятым кладом и это, пожалуй, было единственным красивым игровым моментом команды Кубы.
Великолепно проанализировала информацию команда капитана Блада и таки добыла главный полигонный клад и разобралась с ситуацией с проклятым кладом. Заметьте, дамы и господа, мастерская группа не подыгрывала этой команде, а лишь отслеживала ситуацию.
Не совсем корректно отыграл Слепой Пью, когда привел часть пиратов к кладу. Оно хорошо, но слепой штурман, это похлеще глухого музыканта. Он некорректно воспользовался игровой информацией и в изрядной степени обломал игру другим игрокам. Получилось очень некрасиво.
Так вот, Господь завещал делиться игровой информацией, чтобы она не пропала. Часть информационных задумок, к слову, и не выстрелила, потому что народ боялся торговать информацией и она мертвым грузом покоилась в закоулках мозга того или иного игрока.
Далее, я хотел бы услышать претензии к мастерской группе.
Успенский Борис – главный мастер, отвечал за бюрократию, законность аренды полигона, нахождения там игроков и взаимодействие с властями. Разрабатывал основной пакет вводных, прописывал часть боевых правил (анатомический вариант боя).
Патлин Сергей (Седрик) – первый заместитель главного мастера, ответственный за сюжетные линии, связанные с кладами.
Бондаренко Александр (Совесть) – мастер по боевым взаимодействиям.
Ларинцева Надежда – секретарь мастерской группы и мастер по политическому сюжету колоний.
Бычков Андрей (Гусь) – игротехник Тортуги.
Войтенко Алексей (Скорп) – игротехник Кубы.
Могу сказать, что анатомический вариант ведения боевых действий себя оправдал для игры, на которой отсутствует тяжелое вооружение. Все игроки очень грамотно вели себя в ситуации боевки, и претензий к ним нет и быть не может. Варианты огнестрельного оружия был придуман игроками и большое им спасибо за это. Мастерская группа не вывешивала конкретной модели огнестрельного оружия, считая каждый вариант ноу-хау команд. Главное, чтобы безопасно было для окружающих.
Было бы неплохо выслушать варианты моделирования морских сражений от игроков и капитанов команд, поскольку это было самым слабым местом боевых правил.
Кабак был на игре, но он себя несколько не оправдал, может быть из-за завышенных цен, может из-за того, что народ сам вывез изрядное количество спиртного. Поэтому, вопрос с кабаком остается открытым. И мне интересно, стоит ли вообще вывозить кабак на игры, поскольку работать себе в убыток сродни садомазохизму. Информационного варианта этого заведения никто так и не использовал.