Опять не прав. В реконструкции в первую очередь в САМУЮ ПЕРВУЮ
ставка делается на, так называемую ЛивингХистори (живая история) - это антураж быта, костюма, еды и вообще всего-всего, что тебя окружает. И боевка и доспехи и оружие - это лишь одно из большого перечня всего в ИР (исторической реконструкции).
Так, например, на фестивале Грюнвальд ( в Польше) ежегодно примерно 1500 человек участников. А в серьезные бугурты проходят всего 64 на 77. При этом 64бойца на них это жители СНГ. А в показательном сражении (там мягче, на много, мягче боевка) так вот в нем бои идут примерно 350 на 300 чел.
Т.е в настоящих бугуртах участвует только, в среднем, только каждый десятый участник фестиваля. А остальные просто ходят, кто-то занимается ремеслами того времени, кто-то торгует, кто-то в кабаках кутит, кто-то командует, кто-то девушек охмуряет. Короче все при деле. Но конечно бугурты это зрелищно и круто и многое вокруг них крутиться, но это пока, пока движение еще молодо. В Европе уже давно все вокруг быта и ремесла. Правда они так, как в СНГ никогда и не дрались. И в Европе есть буквально единичные клубы которые занимаются настоящими бугуртными боями.
На фестивалях СНГ ситуация немного другая. И в бугуртах принимает участие примерно каждый пятый участник.
Так, что ИР это очень много всего интересного и сложного, прежде всего это изучения истории, а иногда таких ее тонкостей, что дисер можно писать. Это понимание не просто того, что происходило и когда. Но и попытка понять, с помощью чего это происходило, в какой обстановке, с использованием каких предметов и дивайсов. Как ту или эту штуковину применяли и как ее собственно делали. И построение этой глубокой и доскональной картины того или иного исторического периода у себя в клубе - это и есть задача клубов ИР. Все быт, шатры, шкуры, мебель, украшения, костюмы, мелкие предметики быта, ну и конечно доспехи и вооружение.
Вот это и есть ИР !
Отредактировано Jaromir (2007-08-14 17:38:49)