Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Отчёты


Отчёты

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

«…Ты ждал слишком долго, но время настало,
Пусть ветер коснётся лица,
Пути Среднеземья имеют начало, но
Не имеют конца…»
                      Из ролевой песни.

Всё что описано в этом отчёте делится на две части. То, что написано курсивом, относится к впечатлениям игрока, то, что написано обычным шрифтом – к впечатлениям персонажа.
Это не подробный отчёт, а вольная интерпретация в более или менее литературном изложении, выражающая личное мнение об игре.

Начало.

Заезд описывать неинтересно. Мы приехали к вечеру, поставились, приготовили покушать и легли спать. С утра часть отправилась строить Хитлум, часть Дом Валар. Остальные занялись постройкой полей, рек и прочих дающих нам еду строений. Пришёл Миниган и зачиповал нам оружие. Охтар выдал чипы железа и стали.

Смеркалось. Дор-Ламин остался давно позади, но спешить не хотелось. Хадор придержал коня и остановился на пригорке. Начали зажигаться звёзды и тени поползли по лесу. Все было спокойно, но какое-то предчувствие не оставляло его. Нехорошее предчувствие. Хадор был опытным воином и привык верить собственным ощущениям. И то, что он ощущал – ему не нравилось. Дружина подтянулась и выжидательно смотрела на своего вождя.
- Едем. Нам нужно успеть в Хитлум до ночи.

Впереди показалась опушка и вот перед дружиной на холме зажглись огни Хитлума.
- Кто идёт?
- Хадор со свитой!
- Проходите в ворота.
Перед входом стояла стража из высокородных Эльдар. Перворожденных. Тех, кто помнил берега Валинора. Тех кто обычно не стоял в страже… в таком количестве. Входящих проверяли на Затемнение. Хадор знал, что Враг мог склонить человека или эльфа к себе, подчинив его волю. И знал, что перворожденные были способны распознать это.
- Сотник. Меня не покидает странное ощущение, что здесь что-то не так. Возьми с собой пять человек и иди двойным дозором. Тройка впереди и тройка сзади. Идти скрытно, в открытое столкновение не вступать.
- Будет выполнено.
- Подожди. Кто-нибудь из перворожденных может отправиться с моими людьми? Тогда вы сможете быстро увидеть затемнение, ежели мои самые плохие предположение оправдаются. – Стража посовещалась и один из эльфов присоеденился к отряду. – И помните: ваша задача, не победить врага, а узнать о его приближении и предупредить крепость.
- Все будет исполнено, вождь.

В Зале Совета уже заседали. Верховный Король Нолдор, увидев Хадора улыбнулся и усадил рядом с собой, однако улыбка быстро сошла с его лица. Говорили не о смешном. Но в речах Эльдар не было слаженности и единства. Каждый говорил, стараясь более высказаться, а не предложить что-то дельное. Для высокородных бессмертных Эльдар это было обычным – они не привыкли считать время, ибо жизнь их длинна. Совет шел уже несколько долгих часов, но решение все ещё не принималось и не принималось. Внезапно к Хадору подошёл гонец и он узнал в нём одного из своих дружинников, которых он отправлял в патруль:
- Мы столкнулись со значительным отрядом орков. Эльфа-перворожденного и нашего человека убили. - Когда очередной эльфийский князь начал заканчивать свою речь Хадор попросил слово у Верховного Короля.
- Вы говорите слишком долго. Мы, Аданы, живём мало и не имеем времени на пустые слова. У нас есть Враг и есть силы, чтобы с ним сразиться. Поэтому я предлагаю решить три вопроса:
Кто согласен выступить против Врага?;
С какими силами он придет?;
Кто возглавит объединённую армию?
- Врага невозможно победить! Вы только уничтожите этот мир! Ослабите себя! – Голоса раздавались со всех сторон.
- О, высокородные Эльфы! – в голосе Хадора зазвучала ярость, - Кто из вас, тех, кто пришёл сюда на Общий Совет сделал простейшее: выставил патрули? Кто это сделал? – наступила тишина, в которой раздался голос:
- Мы. –  это сказал огромный наугрим с топором.
- Вы заседаете здесь за стенами Хитлума и вас совершенно не беспокоит то, что за его пределами. Мой человек и эльф нолдор, бывший с моими людьми в патруле по моей просьбе, погибли от рук орков. Потому что никто больше кроме нас не послал патрулей для охраны дорог. Сколько ещё путников погибло сегодня ночью? Вы все ещё живёте в мире? Мирная жизнь закончилась!.. - но слова Хадора потонули в голосах высокородных эльфов, стремящихся показать своё красноречие и правильность видения ситуации.
После совета Хадор подошёл к наугрим, ответившему во время совета:
- Я Хадор Лориндол, вождь людей дома Хадора.
- Я – Дарин, король гномов.
- Похоже, что смертным проще договориться, чем тем, кто забыл о счёте времени…
- Мы согласны выступить с вами, если вы поможете обеспечить армию продовольствием. Как только мы получим от вас известия – мы будем готовиться к выступлению. – Договор был скреплён рукопожатием (это было обычным для наугрим, которые переняли этот обычай закрепления договора у людей).
В Дор-Ламин Хадор возвращался с грустными мыслями. Не увидел он в сердцах Эльдар единства, а лишь разобщённость.

А ночью пошёл дождь…. Нет, не дождь. Разверзлись хляби небесные и низвергнулись Воды Гнева Божьего на землю…. Мы потонули. Палатки как гордые каравеллы всплывали над бурными штормовыми водами, паруса тентов развевались над ними…. Наш тент над костром выжил. Когда мы перенесли под него свою палатку из озера, то увидели, что были не первыми. И ещё на спас БАЛЬЗАМ!!! О, величайшее изобретение человечества и дар далёкой родины! Ты дал нам возможность окончательно не заболеть! Мы выпили бутылку бальзама на пятерых, разделись и легли в забитой вещами палатке спать, уповая на то, что утром будет СОЛНЦЕ. Мы никогда не ждали появления Солнца ТАК. Именно здесь становиться понятно, как наши предки стали верить в богов и их гнев.... Вот вам господа с форума, упорно считающие, что люди не могут ВЕРИТЬ –  доказательства. Мы были готовы приносить жертвы и плясать с бубном, ЧТОБЫ ЗАКОНЧИЛСЯ БОЛЬШОЙ ДОЖДЬ И ВЕЛИКИЙ ДРАКОН ВЕРНУЛ СОЛНЦЕ :). К черту все ваши высокопарные рассуждения! Просто вспомните…
Утром была ВЕЛИКАЯ СУШКА. Игра отошла на второй план. Уходили упаковками парацетамол, фервекс и прочие антипростудные препараты. Но мы – выжили. К середине дня наши вещи таки были развешены по верёвкам, и начало появляться игровое настроение.

- Хадор, государь Финголфин просит поддержки. Неспокойные времена наступают в Среднеземье, армия Верховного короля приводиться в полную боевую готовность.
- Передайте его Величеству, что мы прибудем по его зову.

Переход к Хитлуму прошёл спокойно. Дружина Хадора воссоединилась с дружиной Верховного Короля и по договорённости на прошедшем совете отправилась к Норготронду. Но не дошла. На середине пути поступил приказ отступать. Под воротами Хитлума войско настиг огненный Ужас. Дух Огня Барлог – порождение Моргота. Воины были бессильны перед его огненными бичами. Так погиб Хадор и войско Финголфина. Так пал Хитлум.

Потом был поход в мертвятник. Встретил нас там Корум, устроивший поединок между БУ и каким-то эльфом за право досрочного выхода. Пока суть, да дело пришла Смерть – жена Корума, а нас умерших становилось всё больше и больше…. И мы решили поиграть сами. Попросились стать призраками и побродить по полигону. Нам дали право подвывать и запретили входить в поселения. Но скучно ведь! И мы разнообразили отыгрыш шепталками: «Иди к нам… Иди с нами… Ты получишь все, что желаешь… Исполнятся все твои мечты… Иди… Иди с нами…». Когда это говорили 8 человек, шелестящими голосами с соответствующей мимикой (всем духам – мега-респект за отыгрыш! спасибо!), выглядело весьма и весьма таки неплохо ( без лишней скромности :)). Особо запомнилось два момента. Одна барышня в ответ на наши  действия остановилась в паническом ужасе, закрыла глаза руками и дрожащим голосом проговорила:
- Хватит, я уже… описилась…, - мы немного подофигели и спросили:
- Что, по жизни?
- Да…

Второй раз отжёг Кир:
- Я –  нолдор! Я -  знаю, кто вы!...(повисает пауза и другим тоном)  Кто вы?

А потом я вышел сыном Хадора Хурином. И это уже вторая часть нашей истории.

Хурин сын Хадора прибыл в Хитлум уже после Битвы Внезапного Пламени. Печальны были мысли его и увеличилось количество морщин на лице сына Хадора. Скорбь по отцу, погибшему под стенами Хитлума, не оставляла его. Позади была пышная тризна, после которой великого вождя отправили в неведомый путь, и ныне хадоринги стали в Хитлуме, ибо никого более не осталось вокруг. Но со временем оставшиеся в живых эльфы стали возвращаться в Хитлум. Вернулся и Нолофинве – Фингон, сын Финголфина. Печальна была его встреча с Хурином, сыном Хадора. Не было улыбок на их лицах, была лишь печаль в сердце. Долго говорили они о разном, и удивлялся Фингон делам Адан в Хитлуме. Тому, что быстро восстановили и сделали ещё красивее его, нежели чем он был. И увидел Фингон, что дела Адан ныне сравниваются с делами Эльдар и что Вторые Дети Эру ныне должны стать не вассалами Эльдар, а равными им. И решено было короновать Хурина как Атани Адан – Короля Людей. Так Хурин стал Первым Королём Адан - Королём Хадора.
Союз Адан и Эльдар отныне стал союзом равных между собой и государство Хурина стало быстро развиваться. Военная мощь государства Адан в скором времени стала больше, чем была до Битвы Внезапного Пламени и Объединённый Союз решил осадить Ангбанд. Силы Эльдар и Адан собрались в Хитлуме и готовились к выступлению, как появился Огненный Бич – Барлог Моргота. Он вызвал на бой Эльдар и Адан. И они приняли вызов. Ульве, нолдор, вступил в битву с Барлогом и победил его. Но и сам расстался с жизнью. Объединённое войско отправилось на штурм Ангбанда, но так и не смогло взять твердыню Моргота.  Хурин и Фингон вернулись в Хитлум, а все дальнейшее уже происходило больше в рамках стёба, а  не игры. К сожалению даже  у самых хороших игроков бывает ситуация, когда им не удаётся влиться в игру и из чувства неудовлетворённости игрой они  скатываются туда, куда в принципе по логике мира и игры скатиться не могли. Ну да Эру им судья.
Когда король Хурин открывал тушёнку и готовился побриться по жизни, т.к. команда собиралась съезжать в основном своём составе, его усыпили (ну должны же получить были игровой момент и те, кто делал и это!) и казнили в Доме Валар. правда через пол часа, когда король уже побрился – пришли эльфийские просветители и он пригласил всех хадорингов (пользуясь остатками командной власти :)) на концерт-просвещение. Жаль, что просветители не пришли на сутки раньше – после/до коронации Хурина. Был бы шикарный игровой момент.
А потом пришли Спартанцы!!! Это был просто финиш… , Зет, ребята – МЕГАРЕСПЕКТ!!! Вы молодцы. ИМХО на этой игре нужен был всплеск СВОБОДЫ против МАСТЕРСКОГО ПРОИЗВОЛА – и ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!

А потом мы уехали.

Что же в сухом остатке? Или «Спасибы» и «Фе».

Как принято говорить, НАШИ ФЕ:

1. Игра делалась для эльфов. Ну это, конечно не новость, но всё равно обидно. Алина Владимировна подыгрывала эльфам (лично видел, как она посылала Кира за неким фиалом с осады Ангбанда). Повеселило и огорчило одновременно. На людей вообще, кроме Охтара с женой и Смертей мастера внимания не обращали. А зря. Я уверен (да и Смерти – спросите Лильку и Ведьму – подтвердят) наши обряды и отыгрыш были ничуть не менее красивыми, интересными и достойными. Ну и вообще для людей мастера не старались делать игры в принципе. То, во что мы играли в Доме Хадора – мы придумали сами. Единственное спасибо  мастерам за то, что не рубили нам игровые линии (а по большому счёту – респект нам самим, что не говорили о своих игровых планах и тем самым их не позволили зарубить). Но не во всем.

2. За идею со смертью людей от старости. Это было глупо и ломало игру многим людям. На последний день я просто сказал всем хадорингам от старости не умирать, нарушив тем самым все правила. Ответственность за сие беру на себя, но было бы просто глупо сделать кучу игровых завязок с вечера… а утром идти в метвятник и отсиживать там 4!!! часа… Алина Владимировна, можете считать это одной из самых больших претензий. Очень некрасиво по отношению к людям, которые приехали ИГРАТЬ НЕ ЭЛЬФОВ. И некрасиво то, что вы подыгрывали эльфам. И то, что ни разу не пришли к нам в локацию, посмотреть, как играем мы.

3. Ситуация с Барлогами. Миниган, ты был не прав. Я не знаю, чья была идея, чтобы в первый день делать их неубиваемыми, но ИМХО – это откровенное неуважение к игрокам и мастерский произвол. Твоё желание сделать по-своему сломало игру многим людям, которых я знаю. не тем, что они бы умерли, убив Барлога. А тем, что они сделали всё, как было сказано в информации по ним – и ничего не вышло. Потому что день не тот был. Это отбило у них всякое желание играть. Уж извини, но прямо и честно – так прямо и честно. Я считаю такое решение в корне несправедливым.
Ну и раз вопросы к тебе – я не знаю, чего ты там хотел добиться своей конницей, но какие бы причины не побудили тебя к введению такой бредовой конницы, ты поступил мягко сказать… неэтично. Это игровой элемент, который из-за твоего непонятного желания был убран из ткани игры многое просто наломал и испортил. Извини, Миниган, но какие бы причины не стояли за тем, что ты вводишь в правила бред, прежде всего ты должен руководствоваться не личной мотивацией, а тем, что из-за этого у игроков будет убрана часть красивых и интересных моментов.

Ну а теперь СПАСИБЫ:

1. Алине Владимировне, за то, что она устроила эту игру. Хотя ожидали другого и лучше.

2.Дому Хадора в составе команд из Белгорода, Харькова, Курска, Чугуева и Одессы. Ребята, вы – лучшие! Фигня, что к нам никто не приходил смотреть наши обряды или участвовать в праздниках. Мы очень хорошо поигрались сами! Спасибо вам всем!

3. Ульве-Финголфину и Фингону. За игру. За понимание игрового процесса. За отыгрыш. В общем за игру.

4. Барлогу Графу. На мой взгляд – самый удачный из Барлогов.

5. Всем, кто играл со мной призраков. Молодца! Идею берём на заметку на будущее и юзаем!

6. Гномам за Спарту и отсутствие Белых Советов.

7. Эльфийским просветителям – за концерт-просвещение. Жалко, что пришли так поздно.

8. Ну и большое спасибо всем, кто играл и делал игру!

Отредактировано Benedict (2007-07-02 21:08:00)

0

2

Фигня, что к нам никто не приходил смотреть наши обряды или участвовать в праздниках

дык... нас и не звали туда... :(

0

3

Все таки спасибо Алине Владимировне и библиотекарям из Дор ЛОмина, Нарготронда и Дориата, и мудрым эльфам из Эглареста, которые все таки нашли способ как обезвредить балрогов

0

4

Странно... мне всегда казалось, что МАСТЕРА должны САМИ интересоваться тем, что происходит на полигоне. А не ждать приглашений от игроков. Да по большому счёту нам и некогда было - мы играли. Выбивать человека из игры, чтобы послать за мастером, оно как то не того...  "Коля, мы тебе имя по игре нарекать сейчас будем, сбегай за мастерами!" - смешно звучит. Не обижайтесь, мастера, это не наезд, это просто отмечание недостатков. (Сюда же мысль и о том, что мастера должны быть либо в каждой локации - если играющие, либо неиграющие вовсе и блуждающие по полигону).

Впрочем - фигня. Те из мастеров, кто до нас дошел, надеюсь остались довольны :). Смерти, это я про вас - было весьма забавно поставить на кон свою жизнь, только что выйдя из мертвятника :). И вам тоже - респект за отыгрыш.

На будущее кстати, ИМХО смерть предписанная по времени - зло и ломание игры. А вот смерть внезапная... это - да! Рандомом. Пришла Смерть, бросила с тобой кости - выиграл - живи, проиграл... значит проиграл. Делаем зарубку на будущее.

0

5

самое отвратитльтное что Смерть настигла наших женихов аккурат возле лагеря халадинов куда те в первый вечер пошли за невестами

0

6

Benedict
опа... :) первый раз в жизни меня принимают за мастера :) внимательно читай подпись. если не понял кто я - пиши в личку :)

0

7

Benedict
опа... :) первый раз в жизни меня принимают за мастера :) внимательно читай подпись. если не понял кто я - пиши в личку :)

Няф, извини. Аватарку, только сейчас увидел :). К вам банально по игре не успел дойти :(.  Закрутило.

0

8

Бен, спасибо чтчо послал меня сначала к гномам, потом в Нарготронд. Яквестов не искал, но они меня сами нашли. А в ходе квеста выяснилось, что даже три копейщика вполне могут обратить в бегство Саурона. если не знают о его неуязвимости по игре, а женщинам оркам не следует разгуливать по лесам в одиночку, после того как перебили их охрану. И много чего другого. Кто жалуется, что им не давали квесты просто плохо их искал.

0

9

На будущее кстати, ИМХО смерть предписанная по времени - зло и ломание игры. А вот смерть внезапная... это - да! Рандомом. Пришла Смерть, бросила с тобой кости - выиграл - живи, проиграл... значит проиграл. Делаем зарубку на будущее.

Уважаемые игроки.
Все претензии по смерти и ее определенной предсказуемости по игре и неорганизованности должны быть предъявлены не мне как мастеру страны смерти, а к мастеру смерти - Ирине Беккерман, которая с 9-10 часов утра второго дня отказалась выполнять свои обязанности. Она просто отказаласть - и всё !!! И ей ничего за это не было ...

Из-за этого я должна была выкручиваться уже как получится и пытаться организовать смерть по запасному варианту (чтобы игрок 1-2 раза за игру "умер" "от старости", как и получилось реально в игре - смотрите сертификаты).

Если мастер подписывается на игру, а потом перед началом активных игровых действий директивно переваливает свои обязанности на двух других мастеров (меня и Ирмо) - наверное, это не очень нормально.  Мастер смерти не имела права отказаться от своих обязанностей уже на игре, учитывая, что у нее было еще 2 помощницы, которые тоже работали крайне недостаточно.

Одновременно один человек (мастер людской страны смерти - дух вечности) не может ходить по полигону как Смерть (чужая роль) и выпускать людей из страны смерти как Дух Вечности (своя роль).

Два мастера (я и Ирмо) не могли работать за троих мастеров и разорваться на части. Мне неприятно, что я с супругом вывернулась наизнанку при форс-мажорных обстоятельствах, поставила на уши всех людей и половину полигона - а на форуме читаю одни только нарекания в свой адрес. Неприятно, ребята !!! Нехорошо как-то получается ...

0

10

самое отвратитльтное что Смерть настигла наших женихов аккурат возле лагеря халадинов куда те в первый вечер пошли за невестами

Я не знаю, откуда это взялось, так как в первый игровой вечер после построения никаких игровых смертей от старости толком не было, за исключением матёрых старцев-добровольцев.
И я как мастер страны смерти запретила брать с полигона в страну смерти "молодых" игроков, тем более идущих на свадьбу. Бред какой-то ... Или это девочки мастера смерти уже напортачили ???

0

11

Уважаемые Смерти! Корум-Ирмо, Юля, Лелька, Ведьма и Ира Беккерман (извините, если кого упустил)!

Претензия не к ВАМ. Претензия к тому, что реально введение в правила подобного пункта - это был просчёт. Мастера Смерти могут подтвердить, что хадоринги честно умирали от старости, приходили в мертвятник (ну и ещё и при этом неплохо там игрались :)).
Это ломало игру людям, вот в чём претензия. Чтобы учесть на будущее и больше не допускать таких ошибок.

По работе Смертей претензий, повторюсь - НЕТ. Наоборот - вам огромный респект и уважение.

О причинах отказа от работы Иры Беккерман мне немного известно. Она была отправлена Алиной Владимировной в Ангбанд для контроля действий Арбалетчика, там ей сильно нахамили и довели до сердечного приступа. После чего собственно её мы и обнаружили в полуживом состоянии в мастерятнике, когда пришли туда правды искать.

А вообще я считаю, что тут причина не в отказе одного из мастеров от работы, а в том, что на мастеров Смерти слишком много нагрузили и им пришлось столкнуться с слишком многими неожидаемыми ими проблемами.

1 числа к нам перед отъездом пришла Ведьма. Она тоже наглоталась корвалола, потому отказалась от чая. Интересно, почему? Наверное потому, что на полигоне оказались игроки, которым было проще нахамить девочкам, нежели подчиниться правилам.

0

12

Это уже гонево. Ириша с помощницами просто зашивалась. Я, как ветер, за ними не успевала. Она пахала до позднего вечера пятницы: прочиповала кучу народа, отследила четыре обряда...
А то, что трупов было много, так это уже не её вина.
Ириша по любому молодец, честно, я ею восхищаюсь, тем, что она выдержала такую нагрузку.
Остальное я не пишу, только потому, что не хочу нецензурной речью засорять форум.

0

13

А что, у нас одному халаду под конец игры назчитывалось уже около 500 лет, и не потому что он не приходил в мертвятник, а потомучто его оттуда посылали с криками иди отсюда ты нам надоел. Изза этих примочек назчет 12 часов я понял что на такие игры отныне я буду ездить орком

0

14

Это уже гонево. Ириша с помощницами просто зашивалась. Я, как ветер, за ними не успевала. Она пахала до позднего вечера пятницы: прочиповала кучу народа, отследила четыре обряда...

Не знаю насчет молодца и гонева. Прочиповать четыре обряда и нарваться на хамство в пяти (!!!) игровых лагерях - наверное, это маловато для мастера (или многовато по скандалам ??).

Я как мастер людской страны смерти вынуждена была делать ЧУЖУЮ (!!!) работу, из-за чего НЕ УСПЕЛА воплотить в игру 60% своих игровых заморочек, и выслушивать дикие просьбы о превращении страны смерти людей - игровой территории - в психоотстойник для ... мастериц смерти, само по себе уже недопустимо.

Я тоже больной человек, но этого никто не видел, а мой муж вообще инвалид 3 группы, но это никто не заметил. Лекарств у нас был ровно рюкзак (для всех). Я в день делала более 100 записей в сертификатах, отыгрывала ежедневно по 20-30 обрядов как минимум у себя, принимала участие в 4-5 дополнительных крупных командных отыгрышах в день в игровых лагерях, обошла все лагеря полигона, строила игроков своими силами и призывала их к порядку игровыми методами - и ничего. И плюс 3 разборки за игру с отдельыми нерадивыми игротехниками. Я лес не успела посмотреть !!!

В результате у меня нет ни одного нарекания как мастера ни на одного игрока (люди и гномы) вообще !!! Все совершенно нормальные и адекватные люди и игроки. Да - иногда нужно было твердо показать, кто есть кто, но не более !!

Нельзя забывать о том, что мы играем в военизированную игру, где огромное значение имеет способность мастера мгновенно завоевать авторитет и добиться уважения игроков своими силами, а не "я побегу жаловаться Алине Владимировне" (в принципе недопустимая на игре постановка вопроса).

Я никому не отказала по игре !!!
А вот фотографии моих игроков, не сказать, чтобы обездоленных и обиженных игровой судьбой:
http://www.webois.org.ua/longpeace/Wolves_...Spirits-all.jpg
http://www.webois.org.ua/longpeace/Best_Wolf-2007.jpg

Отредактировано Юлия Кафтанова (2007-07-03 18:02:02)

0

15

А что, у нас одному халаду под конец игры назчитывалось уже около 500 лет, и не потому что он не приходил в мертвятник, а потомучто его оттуда посылали с криками иди отсюда ты нам надоел. Изза этих примочек назчет 12 часов я понял что на такие игры отныне я буду ездить орком

Не знаю, кого там (тем более с криками) послали мастера назад и откуда взялись 500 игровых лет, если на игре отыгрывался период примерно 100-150 лет.

Да, именно его отказалась принять Ирина Беккерман, и мне пришлось лично заглаживать неудобную ситуацию с игроком, в которой я была вообще не виновата и непричем.

А переход в орки по игре был разрешен - пожалуйста, трое за игру перешли, и про бессмертие для орков я тоже все подробно разъясняла, и сделать это можно было легко через меня, и правила были на сайте и в нашем лагере, никому отказа не было - 3 перехода за игру в орки было из людей.

0

16

Юля, вас никто не обвиняет в том, что вы плохо исполняли обязанности мастера Смерти в Мертвятнике. Работа мастера всегда сопряжена с рядом проблем и порой психоотстойник для мастеров бывает нужнее, чем для игроков.

Относительно жалоб мастеров на то, что они много работали, устали и т.д., я имею свое мнение: мастера на игру едут РАБОТАТЬ. Это тяжелый выматывающий ТРУД. И к сожалению не всегда удаётся без потерь всё это пережить. Но и мастера - тоже люди. И если у человека случается сердечный приступ - заставлять его продолжать в том же режиме равносильно тому, что загоянть его в гроб. Просто так получилось. Конечно обидно, что вам пришлось выполнять обязанностей больше, чем планировалось, но опять же, с мастерской позиции "если не мы - то кто?". Респект и уважение, что не сорвались и продержались достойно.

Впрочем, если честно, я не вижу где начался наезд на мастеров Смерти? В моём отчёте есть критика _правил_, но не людей. На МОЙ взгляд ВСЕ мастера СМЕРТИ были адекватными и нормальными. Естественно, что я сужу со своей колокольни, но я ни от кого больше вообще не слышал обвинений в сторону вообще кого-то из Смертей, будь то Лелька, Беккерман, Ведьма, которые насколько я понял бродили по полигону или Корум с Юлей, которые были в стационарном мертвятнике.

0

17

но я ни от кого больше вообще не слышал обвинений в сторону вообще кого-то из Смертей, будь то Лелька, Беккерман, Ведьма

Бен, а ты прочитай мой пост в разделе "Благодарности". Наш клан халадинов слышал как минимум ТРИ! разные версии о смерти. Сначала нам сказали, что в пятницу утром нужно прийти в мертвятник. Типа мы уже умерли. Затем сказали что не надо приходить. Мол за вами прийдут, когда надо. Третий вариант - каждые 12 часов приходить в СМ. В результате мы поступили по своему (как оказалось правильно). Я благодарен мастерам за их труд, но бардак все таки был.

0

18

В результате мы поступили по своему (как оказалось правильно). Я благодарен мастерам за их труд, но бардак все таки был.

  Да, поступили мы правельно, забили... Правда казак до последнего шлялся в мертвятник :blink: , но то у него натура такая  :D

0

19

... или Корум с Юлей, которые были в стационарном мертвятнике.

  Бен, дружище, а кто в первый вечер прошел по игрокам консультацией по людской смерти и отыгрышем пророчества Буревестника? Не мы с Юлей? Да и на следующий день и обходили лагеря по очереди, и выходили на конфликтные ситуации и обряды. Проблема в том, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ бумажно-регистрационную работу пришлось тянуть нам, а предполагалось, что минимум половину этой работы будут делать Ира и ее люди.

Кстати, как я выяснял у девочек (Лили и Ведьмы), инструктажа как и что делать, у них путного не было. Поэтому и получилось, что они вроде бы ходили (попутно выполняя поручения Кирдана и Минегана), но результата работы не было. Но привели они лично 2 со свадьбы(см. выше) и 4 убитых людей. Хотя эльфами как-то они занимались.

Что касается здоровья и "бедной больной Иры", то мы и работать ее не заставляли, лекарство и воду ей дали (я сам). Психоотстойник для мастеров? Говорилось, что это может быть у Кирдана, а не у нас. А почему никто не подумал, что вообще-то нам тоже хамили, не хотели сразу подчиняться и слушать? Мы же работали и проблемы решали сами.

Хотя у Юли было 2 приступа ночью с корвалолом, магнезией и т.п. - КТО ОБ ЭТОМ ЗНАЛ??? Кто знал о том, что я 2 раза терял зрение во время игры? Никто. И не узнал бы, если бы все не стали жалеть "бедную больную Иру", которая посылает сейчас моей жене мат и невнятные угрозы за критику на форуме.

Из-за чего буча? Из-за "отдельного НЕспасибо мастерам Смерти" в разделе Благодарности и тому подобных "благодарностей". Некоторые из незаслуженных неблагодарностей были удалены после Юлиных цитирований, а один игрок даже извинился за свои резкости, что было ей очень приятно.

0

20

Грызня среди мастеров после игры это не тот вопрос, который игрокам хотелось бы вообще видеть, и уж тем более в теме "отчеты".

0

21

Лазарет, а не мастерятня.

0

22

Вот и закончилась игра «Долгий Мир» которую все так с нетерпением ждали…
Да стоит подумать и нам и мастерам что нужно было сделать… Игра оценена на по 5-ти бальной шкале на 3+. Главный минус это огромное количество пожизневки, а из темного блока только единицы видели правила игры…
И так официальный отчет журналистов ролевого Интернет журнала «Rolevik.com.ua»

На полигон я собирался в спешке, во-первых, на это были свои причины: выпускной у одной знакомой, и недоделанный прикид. Ну вот наконец-то все закончено и я в 8 утра 28 числа стою, жду электричку на Полтаву, вот пришел фотограф, я ей отдал гитару и палатку. Загрузились мы в вагон с воплями, криками, и жуткими взглядами цевилов… несколько минут и наконец-то поезд тронулся с места. В электричке мы громко пели ролевые песни, распугивали пассажиров, ну и конечно читали правила. Оказалась что только единицы их вообще видали.
Поезд приехал с явным опозданием на станцию «Лесные поляны» и я с командой «Проклятая Рось» выдвинулся на полигон, большое количество ролевиков растянулось вдоль дороги. Через 40-50 минут мы прибыли к началу полигона. Там мы встретили радостно идущих к нам на встречу ребят из команды «Чорная луна», после чего они нас отвели на полигон.
Да, по заявке я ехал стрелком-арбалетчиком в эльфийский лагерь «Менегрот», что по легенде находился за завесой Мелиан.
В Харькове сама же Мелиан заставила нас скинуться по 50 гр на «антуражку» которая включала в себя много ткани для маскирования палаток и отделки игровых строений. Также Мелиан сказала на собрании в Харькове чтобы мы приехали в одежде соответствующей игре, взяли с собой глиняную посуду.
В итоге ткани не хватило, за что большой минус Мелиан, а игровая кухня была не антуражно наполнена баклажками, металлическими мисками, за что еще один минус Мелиан. Зато ночью Минигрот наполнился красивым сиянием эльфийских фонариков Это конечно было круто…
На построении было весело, у всех были красивые прикиды. Люди, Орки, Эльфы, Громы все смешалось, многие друг друга фотографировали, обменивались приветствиями. Вот вышла Анина Немирова и попросила всех замолчать. Когда все успокоились стали по командам, Алина представила команды, затем мастерский состав.
Игра началась все пошли чиповать оружие Минигану. Миниган как обычно заставил лучников стрелять по мишеням,  мож я чего-то не понимаю но такой тест явно излишество и просто как выпендреж Мнигана. По-моему нужно просматьвать безопасность оружия а не умение стрелков из него полить… Хотя и это важно, но к примеру если ты не мог пройти тест ты мог отдать свой лук другому пусть он его прочипует. Вообще Миниган на игре представлял собой мастера который хотел показать себя с бугуртной стороны, а на деле не справился со своими обязанностями. На штурме орков я явно видел что он отслеживает только светлый блок, в темном люди заходили по 5 раз. По моему когда 70 человек сражается с 15 и те пятнадцать выигрывают это произвол и показатель низкого уровня мастеров. За это огромный минус Минигану.
Алина (Глав мастер) на удивление не провела не каких экзаменов на знание мира За это ей большой минус, на полигоне было огромное количество народу процентов 20-30 которые кроме боевики нечего не читали. Наверно Алина просто рассчитывала на уважение со стороны игрков. Экономика же на игре была задействована во всю за что мастеру по экономике плюс.
В первый же день настроение мне испортила наша кухня, отсутствие командира в лагере приводило дивную элифийскую жизнь в дикарство. Хотя и отыгрыш в первый день был на высоте.
Ночью прошел дождь и утром все ходили бес прикидов, большой минус. В этот же день я обнаружил что орки совсем не играют. А пожизненные разговоры меня просто вырубали из игры.
Кабак на полигоне был полным отстоем, даже стол отсутствовал. Хотя еда у них была сравнительно не дорогая. По пути в кабак меня пытались убить орки. От первых я откупился водкой. Вторые же окончательно испортили мне впечатление об игре они не только были тупыми файтерами но еще нарушали ряд правил. Вопервых они не захотели со мной говорить, во вторых когда мне надоело с ними пытаться заговорить и я решил по Синдарски уйти в лес. Но бешеный файтер  вдруг одичал и начал пытался меня торцевать шитом и громко заявлял что он просто тренируется.  После неудачного отыгрыша я больше не смог включится в игру.
Хотя я еще пытался как-то поиграть, к примеру пытался приручить двух волков, накормил их тушенкой, после чего они сказали что я их волчий царь, было конечно прикольно.
В последний день игры, так и не получив одачи от вложенных средств и усилий я на все плюнул и переоделся Лордом Вейдером и вместе с Императором и Мастером Ёдой отпралился захватывать планеты. Было очень стебно, и на душе немного полегчало. Хоть игра и не удалась, зато провел хорошую вылазку в Полтаву…

Минигану «-», «-» за непонятные тесты лучников и за тупую боевку которую некто не отслеживал. А я это месяца за два Минигану говорил.
Мелиан  «+», «-», «-» за неорганизованность гагеря, Плюс за Элифийские фонарики.
Алине Немировой «-» За отсутствие проверки народа на знание мира.
Мастеру БуриВесник «+» Веселый мужык
Мастеру мертвятника «+» за отыгрыш.
-----------------------------------------------------------
И того 3 с плюсом…

0

23

а из темного блока только единицы видели правила игры…
И так официальный отчет журналистов ролевого Интернет журнала «Rolevik.com.ua»

Заявление необосновано, ибо уважаемый Sky-Fox не наблюдал как орки готовились к игре и параллельно с конструированием клевцов и боевых дубин "Мечта зла" тщательно штудировали правила. Собственно перечисленные выше "орудия орочьего труда" и были навеяны правилами.

Да, по заявке я ехал стрелком-арбалетчиком в эльфийский лагерь «Менегрот», что по легенде находился за завесой Мелиан.
Игра началась все пошли чиповать оружие Минигану. Миниган как обычно заставил лучников стрелять по мишеням,  мож я чего-то не понимаю но такой тест явно излишество и просто как выпендреж Мнигана. По-моему нужно просматьвать безопасность оружия а не умение стрелков из него полить…

Миниган был совершенно прав. Оружие можно заказать за деньги у серьезного мастера (оно будет идеальным), а потом кривыми ручками горе-стрелка выбить человеку глаз. Для особо впечатлительных расскажу, что раньше и на ручное оружие был экзамен, личный, с сертификатом игрока.

На штурме орков я явно видел что он отслеживает только светлый блок, в темном люди заходили по 5 раз. По моему когда 70 человек сражается с 15 и те пятнадцать выигрывают это произвол и показатель низкого уровня мастеров. За это огромный минус Минигану.

Миниган отслеживал боевку у всех. Плюс ему ему помогали масса игротехников с обеих сторон. Лично видел игротехника-эльфа в зеленом прикиде, сидевшего на нашей же лестнице на нашем же левом фланге.
Такие непропорциональные потери объясняются грамотно выстроенной обороной и отсутствием опыта осады у нападавших. Мне вот интересно узнать, в какую часть тела может поразить вбегающий в мясобойник эльф, запрятавшегося за стеной мясобойника высотой 160 см и прикрывшего щитом плечи орка? И с другой стороны: куда могут достать вбегающего туда же эльфа 7 стоящих по-периметру мясобойника орков? Причем я еще не учитываю второй ряд орочьих длинномеров (копья, алебарды, большие дубины).

Ночью прошел дождь и утром все ходили бес прикидов, большой минус. В этот же день я обнаружил что орки совсем не играют. А пожизненные разговоры меня просто вырубали из игры.

Ангбанд ходил в прикидах после этого дождя. Орки играли. Геноцид на дорогах, грабежи полей, ловля пленных, конвоирование, концлагерь в Ангбанде, принудительный труд эльфов на ангбандских полях и шахтах, массовые казни и экзекуции. Орки играли правильно и в соответствии с первоисточником.

По пути в кабак меня пытались убить орки. От первых я откупился водкой. Вторые же окончательно испортили мне впечатление об игре они не только были тупыми файтерами но еще нарушали ряд правил. Вопервых они не захотели со мной говорить, во вторых когда мне надоело с ними пытаться заговорить и я решил по Синдарски уйти в лес. Но бешеный файтер вдруг одичал и начал пытался меня торцевать шитом и громко заявлял что он просто тренируется. После неудачного отыгрыша я больше не смог включится в игру.
....Хоть игра и не удалась, зато провел хорошую вылазку в Полтаву…

Во-первых, по-первоисточнику орки не разговаривают с эльфами, ибо последние для первых - есть пища (мясо), либо рабсила, одним словом, смертельный враг, а не собеседник. Во-вторых, если тебя так легко выбить из образа одним недолетевшим до тебя тарчем ("попытался меня торцевать"), то чего стоит такой игрок? Слабоват для Воина Света.

В общем, по отчету: незачОт.
P.S. И это написал журналист????

0

24

Полностью поддерживаю последнего оратора.
Даже в смысле отсутствия опыта штурмующих (т.е. нас). Не, хочется поспорить, и все такое, но после драки кулаками не машут.
На стене в зеленом - Миша Скоробогатов.

Короче, отчет просто ммммм... причем собственно про игру то там и ничего.
Без обид, но про игру ведь всем интересно не это.

0

25

А вам, уважаемый Скайфокс, огромный минус за использование нерусского языка в ваших текстах. Вы критикуете других вместо того, чтобы начать с себя.

0

26

А вам, уважаемый Скайфокс, огромный минус за использование нерусского языка в ваших текстах. Вы критикуете других вместо того, чтобы начать с себя.

  :lol:

0

27

Не знаю, кого там (тем более с криками) послали мастера назад и откуда взялись 500 игровых лет, если на игре отыгрывался период примерно 100-150 лет.

Перечитал ветку и возник резонный вопрос. Если мы ЗА ВСЮ ИГРУ отыгрывали 100-150 лет, то смерть персонажа-человека от старости могла наступить максимум ОДИН раз за всю игру. А в наших сертификатах, когда нас выпускали из мертвятника вечером часов в 6, четко указывалось, что МЫ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ ЕЩЁ РАЗ В 11-30. Получается, что за это время мы ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО ДОСТИГАЛИ СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА И УМИРАЛИ.

Это не претензия к мастерам Смерти, а скорее вопрос: что всё таки было со временем на игре? Все-таки ИМХО куда правильнее было Смертям прогуливаться по полигону и "приходить" к персонажам неожиданно. Сыграв с ним в кости или хотя бы просто посмотрев сертификат. Сразу решился бы ряд проблем: не было бы недовольства обязательностью смерти, не было бы сверхзаполненности метрвятника, не было бы такой нагрузки на мастеров Смерти в мертвятнике.

И ещё был слишком большой срок отсидки. Все призраки и волки - это все таки результат того, что на игре как таковой персонаж не мог нормально развернуться, а в мертвятнике сидеть - долго. Это не критика, здесь так и надо было, но отсутствие нормальной напряжённой игры, когда до мертвятника доходишь в состоянии полного истощения и хочется отдохнуть - не было. От того отсидка в мертвятнике без дополнительного отыгрыша была бы просто выматывающим испытанием. Потому и хорошо, что Смерти давали людят возможность поиграть.

Ну а в отношении внутримастерских разборок, могу сказать только одно. Действительно игроков это мало интересует. То, что было нелегко - это факт. Повторюсь - мастерам респект и уважение. Но выносить грязное бельё из МГ... это плохо. Я понимаю, что значительная часть работы свалившаяся в результате "выхода из строя" одного из мастеров стала причиной чрезмерных нагрузок и дала повод для взаимных обид, но сам как мастер могу сказать только то, что обращать на это внимание нельзя. Иначе ссора будет только разрастаться, и ничего хорошего из этого не выйдет. Давайте жить дружно, а?

0

28

Однако нереально тяжело у журналистов с грамотностью. :)
А изложение игровых событий напоминает сочинение мальчика Пети из 2-Б класса "Как я провел лето".
Кстати об орках - наблюдаемые мной играли отлично. Так же как и люди, гномы, эльфы.

0

29

Народ!!!
Давайте забудем сегодня любые распри и поздравим Главного мастера игры Алину Владимировну Немирову. И не только за то, что она подарила нам всем прекрасную игру и массу новых впечатлений - у нее сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!!

Алина Владимировна, мы все поздравляем и от всей души благодарим тебя за то, что ты есть, желаем тебе всего самого лучшего и много-много раз дружно ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!

Отредактировано Юлия Кафтанова (2007-07-04 11:06:04)

0

30

Алина Владимировна, мы все поздравляем и от всей души благодарим тебя за то, что ты есть, желаем тебе всего самого лучшего и много-много раз дружно ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!

+1

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Отчёты