Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Уголок ремесленников » Набираю подмастерьев


Набираю подмастерьев

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вобщем, сабж. имею неплохую мастерскую, занимаюсь горячей и холодной ковкой, доспехами, кожаными изделиями (ножны, пулены, поршни, сумочки, пояса). 
Нужны:
Кольчужники (можно брать работу на дом) - материалы и инструмент предоставлю.
Шорники (работники по коже - упряжь, пояса, ножны и проч) - тоже можно работать на дому.
Подмастерья в кузницу (металлообрабатывающий цех) - на производство доспехов и оружия.
Оплата - % от продажи готовых изделий или сами изделия (можно делать доспехи для себя). Допускается неполный рабочий день (студенты)

Отредактировано Бьярни (2007-06-05 00:23:46)

0

2

Бьярни я по этому поводу и хотел чтоб ты мну позвонил

0

3

Мне было бы очень интересно занятся этим, но опыта нет. Пусть меня научат =) Я тогда и денег не попрошу.
Наибольший интерес конкретно к работе в кузнице.

Отредактировано erienman (2007-06-07 03:01:01)

0

4

Оплата - % от продажи готовых изделий или сами изделия (можно делать доспехи для себя).

Хм, а в чем подвох?  <_<
Работать на чужом оборудовании, делать доспех для себя? а вам от етого какой доход? не понимаю...
Наверно за ползование инструментом надо денюжку платить? Если да, то почему не написали?
Или ето сюрпрЫз? ;)

0

5

Оплата - % от продажи готовых изделий или сами изделия (можно делать доспехи для себя).

Хм, а в чем подвох?  <_<
Работать на чужом оборудовании, делать доспех для себя? а вам от етого какой доход? не понимаю...
Наверно за ползование инструментом надо денюжку платить? Если да, то почему не написали?
Или ето сюрпрЫз? ;)

никакого подвоха - сделал от одной до 5 вещей (в зависимости от сложности производимой работы и опыта работника) и одну забрал себе по цене израсходованного металла, ну, или после реализации - доход с ее продажи. Стандартный подход к оплате труда в подобных мастерских.

0

6