А я не согласна! Если у меня есть возможность не воевать, то я воспользуюсь ею.
Все таки была в свое время некоторая культура бойца.... Думаю, и сейчас есть. Негоже сильному молодому парню сертификатом махать, когда можно отбится/убежать/спрятаться понастоящему.
К девам это не относится, хотя, согласитесь, нет ничего хорошего в том, что игра разделяется на две никак не связанных линии. Одни ходят фалангой ищут кого убить - без цели и результата, другие занимаются политикой/магией/квестами/экономикой и чем еще, при этом ходя в белых хайратниках или при встрече с врагом машут сертификатом - "не до тебя счас".
Я понимаю, что это вынужденная мера, призванная вернуть смысл в несбалансированную с боевой точки зрения игру (защита от вечного железного катка) но практика доневозможности порочная, убивающая суть игры, ее адреналин и интеллект одновременно.
Никогда из занавесочника или из железючника не выростет ролевика, если противоположная сторона непонята, мало того, несостыкована с его целями.
Ужасно раздражает постоянно слышимые со всех сторон крики занавесочников - "гопота в консервах", и крики железючников - "хипаны с дудками".
Обсуждаемый элемент правил - решение временное, фактически затычка, костыль для плохой мастерской работы и, к сожалению, сложившейся за это десятилетие практики.
Почему железки не едут в эльфы?
Почему занавески не едут в орки?
Кто вообще придумал, что эльфы не могут драться, а орки не могут думать? ("белые не умеют прыгать" - клише)
Учтите, я не стенаю, я рассказываю.
На эту игру мы едем эльфами. Гордыми, сильными и, надеюсь, благородными. В железе. И это логично. Нольдор - строители, ювелиры, кузнецы И ВОИНЫ защитники Белерианда. К слову, всегда были бойцами, но практически никогда - в тяжелых доспехах (эх, старые времена, когда то это было возможно).
Играйте с нами, доспех - не признак другого сорта, как и гитара.
Учитесь играть, пока не поздно, потом прийдет привычка и усталость, игры станут привычкой и для тех и для этих, и если вы не найдете в них лекарство для ума и тела одновременно - сопьетесь или уйдете. Погрязнете в личных сварах или утонете в вечной скуке.
И еще одно - нет понятия полигонного ролевика. Даже среди старых ролевиков раздается крики - "зачем маленькому человеку легенда, зачем история третьему копейщику слева". Учтите, на полигоне есть ролевики. Именно они создают игру, они ведут вашу фалангу, они создают политику и информационку. Остальные - серая масса. Никто. Вы хотите быть никем? Вы и в жизни из себя ничего не представляете? Вы тот самый, "этот, как его, ну сбоку стоял"? Нет? Так реализуйтесь, для этого и были придуманы Ролевые Игры. С большой Буквы. Для этого не нужно быть Арагорном или Галадриэлью заранее. Станьте ними в процессе. Игра как история, творится великими людьми, однако никто не сказал, что изначально они были кому то известны.