Краткая историческая справка
Первыми европейцами, высадившимися на остров, стала команда португальского мореплавателя Ф. Суариша (1506 г.). Колонисты (французы) впервые появились на о. Сент-Мари (ныне - о. Нуси-Бураха) в 1642 году. Попытки португальцев, англичан и голландцев в 17-18 вв. обосноваться на Мадагаскаре потерпели неудачу из-за отпора местных жителей. Восточное побережье (прежде всего о. Сент-Мари) стали пристанищем пиратов. Собственно об истории Либерталии смотрите статью - http://pirates.vif2.ru/libertalia.html
Племена Мадагаскара
К нач. 16 в. насчитывалось ок. 18 этнических групп, отличавшихся друг от друга формой хозяйственной деятельности (везу - рыболовы, мерина - земледельцы-рисоводы, сакалава - скотоводы). В период 16-17 вв. на территории современного Мадагаскара возникли несколько межплеменных политических образований: Ариндрану, Исандра, Лалангина и Манандриана (бецилеу), Буэни (Буйна) и Менабе (сакалава), Имерина (мерина). Самое значительное - Имерина (на его территории основан г. Антананариву, первое упоминание о котором датировано 1726 г.), достигшее своего расцвета в 18 в.
История и география на начало игры (во что мы будем играть)
Итак, на дворе у нас 1700 г. Давайте предположим, что на начало игры у нас пока нет серьезных военных конфликтов (что, впрочем, ничуть не помешает им появиться в первый же час игры).
Игра будет идти в режиме “real-time”, т.е. никакой рождаемости и взросления детей у нас не будет. С другой стороны, вы вряд ли умрете от старости. И еще вам будет очень просто говорить о событиях, происходящих на игре: «позавчера», «вчера вечером в таком-то часу» и т.п.
География игры ограничивается собственно бухтой Диего-Суареш, в которой и расположена Либерталия, и ее окрестностями.
Команды и персонажи, представленные на игре
1) Либерталия – самое крупное поселение на полигоне, наверняка хорошо огороженное и охраняемое. Здесь обитают пираты любого пошиба, любых рас, национальностей и образа жизни. Возможно разделение пиратов на мелкие «команды кораблей» по признакам национальности, вероисповедания, личных симпатий и т.д. Во главе Либерталии стоят Миссон, Тью и Каррачиоли соответственно формально на должностях президента, адмирала и премьер-министра. Не исключено присутствие в поселении и других одиозных пиратских персонажей – современников отыгрываемого времени (например, Эйвери, капитана Кидда и пр.). Кроме того, здесь могут присутствовать посольства или торговые представительства из разных стран (давайте допустим, что сюда доплыло русское посольство в лице Данилы Мясного и голландца на русской службе Даниэля Якоба Вильстера). Да и вообще здесь могут бросить якорь любые мореплаватели, дабы набрать воды и запастись продовольствием.
2) Пиратские «выселки». Логично предположить, что кроме главного пиратского поселения должно быть вокруг и несколько мелких, выполняющих функции охранных фортов, охотничьих поселков и т.п. Там могут обитать и пираты, которые по какой-либо причине не хотят жить в основном поселении или которых оттуда выгнали.
3) Военные форты. Сказано ведь в исторических источниках, что Мадагаскар пытались колонизировать. Ну, неуспешно, но пытались же! На игре вполне могут быть 2-3 военных форта (английский, французский, голландский, португальский): не очень крупные, но прилично укрепленные поселения.
4) Поселения коренных жителей Мадагаскара. Желательно наличие 2-3, причем довольно многочисленных разных племен. Названия племен и их специализацию см. выше. Крупных и сильных государств у аборигенов пока не было, но их зачатков – навалом.
5) Кабак и Бордель. Выделяются отдельными поселениями и должны располагаться вне других поселений, ибо должны быть общедоступными. Кабак не является боевой территорией. В кабаке идет игра: развлекайтесь, общайтесь, но оружие в нем недействительно. Рядом с кабаком или как его филиал может существовать игорный дом.
Отредактировано julia_falcon (2007-05-08 19:50:59)