Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Проблемы и перспективы » Аппаратура


Аппаратура

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Вторая - мы с Мавкой на следующий год берем на себя обеспечение бала аппаратурой...

С аппаратурой помогу.

По поводу аппаратуры можно заранее сказать.
Во-первых, нужен будет нормальный усилок ватт на 150. Тот что был, 70-ваттный, не тянул и у него постоянно срабатывала защита по входу, отчего звук пропадал временами (особенно когда Пуха брала в руки микрофон :)). Во-вторых, очень желателен был бы небольшой микшер, хотя бы на 2 входа.
Радиомикрофон в столовой работать не захотел (хотя это возможно потому, что он был из дешевых).

0

2

Андрюша, тут возникла бредовая идея насчет 4 колонок. Насколько это реально технически, и если да, то что для этого нужно?

Кстати, сразу нескромный вопрос - в какие деньги может вылиться аппаратура, необходимая именно для бала? Год еще впереди, пока это все решаемо. Но за два месяца до того, как, решать финансовые вопросы будет уже сложно.

Если будет время и желание, попробуй набросать спецификацию на железо и скинуть в аську.

Радиомикрофоны на мастер-классах - просто жизненно необходимая штука.

Даша, так давайте всем коллективом что-то делать для того, чтобы эти изменения произошли. :)

0

3

Во-первых, нужен будет нормальный усилок ватт на 150. Тот что был, 70-ваттный, не тянул и у него постоянно срабатывала защита по входу, отчего звук пропадал временами (особенно когда Пуха брала в руки микрофон :)). Во-вторых, очень желателен был бы небольшой микшер, хотя бы на 2 входа.

Впринципе вродь есть старенький Одиссей 100У-021, нужно будет только как нибудь на выходных проверить насколько он живой.

тут возникла бредовая идея насчет 4 колонок

4*С90 усилок тянуть должен.

Вот только тарабанить на своём горбу из Днепра в Харьков столько аппаратуры, малость неудобно... Я конечно периодически отигрываю вьючное животное, но столько не унесу :D
В этом случае наиболее остро стоит вопрос с транспортировкой...

Отредактировано Kell (2007-01-31 12:49:54)

0

4

Андрюша, тут возникла бредовая идея насчет 4 колонок. Насколько это реально технически, и если да, то что для этого нужно?

Кстати, сразу нескромный вопрос - в какие деньги может вылиться аппаратура, необходимая именно для бала? Год еще впереди, пока это все решаемо. Но за два месяца до того, как, решать финансовые вопросы будет уже сложно.

Если будет время и желание, попробуй набросать спецификацию на железо и скинуть в аську.

Радиомикрофоны на мастер-классах - просто жизненно необходимая штука.

зачем в аську? можно и тут. может кто-то чего-то предложит...
4 колонки - вполне реально. главное, чтобы они были :)
для них нужны 2 стереоусилителя (на один параллельно нельзя - сразу вдвое падает мощность при увеличении тока в оконечном каскаде усилка, плюс возможность попалить оконечный каскад).
соответственно нужен микшер, у которого будет минимум 2 выхода (на большинстве не самых простых есть).
ну и еще некоторое количество всякой коммутни.
стоимость всего этого:
колонки такие как были в столовой - гривен 400-500, такие как в зале - 1600-1800 за пару
усилители от 200 за старый на базаре до 900 за более-менее нормальный
микшер от 400
всякие провода и соединители еще гривен на 100-200 потянут.
сколько стоит комплект нормальных радиомикрофонов - не знаю. те, что продаются по 50 грн работать не захотели. почему - я не совсем понял. может потому что в столовой за стеной работали мощные электроплиты... в зале работал нормально.

0

5

Андрей, мне подкинули один идей - поспрошать харьковскую музыкально-игровую общественность, из числа тех, кто работает не на акустике, а на аппаратуре, на предмет возможной аренды комплекта. Насколько это реально? И если реально, то кого именно стоит дергать, и с каким запасом времени?

0

6

По поводу аренды аппаратуры в Харькове - идея абсолютно реальная. Сейчас немного разгребусь на работе, через пару недель могу выложить прикидку по ценам. Поскольку я работаю в этой сфере, можно будет немного подушить по скидкам -типа для своих, а не для людей с улицы.

0

7

Прикидка по ценам - своевременно с точки зрения продумывания вопроса, откуда брать дентьги, но стоит сориентировать потенциальных арендодателей на срок - следующий январь, через год, а то еще переполошатся, что это вот сейчас.
Да и прейскуранты могут за год уползти... :)

Черт, знать бы еще, на какое ИМЕННО помещение нужно это все рассчитывать... Какое-нибудь бы ДК-шное фойе... да с паркетом бы...
:rolleyes:

0

8

Оля, формирование бюджета регулярного мероприятия следующего (т.е. через год) сразу после окончания предыдущего - абсолютно правильное, полезное и нужное занятие. Мы проводим каждый год дилерские конференции и регулярно участвуем в выставках и сразу по окончании мероприятия начинаем формировать бюджет следующего. В принципе, удорожание следующего (при сохранении основных параметров) на 15-20% - вполне реально прогнозируемо.
Какие основные параметры любого массового мероприятия ( неважно - Чугунок или встреча глав правительств "большой восьмерки" )
1. Жизнеобеспечение участников (проживание, питание, т.н. "трансфер", культурная программа, если необходимо - охрана и проч.)
2. Жизненно важное обеспечение работы мероприятия (необходимое техническое оснащение, комнаты (конференц-залы), и проч.)
3. Доставка всего необходимого
4. Представительские расходы
5. Непредвиденные расходы
Это так, в общих чертах.
Таким образом, если есть статистика по каждому из пунктов и качественное изменение какого-нибудь из них не предвидится (например - перенос Чугункона из ПТУ-54 в г. Чугуеве в "Президент-отель" в г. Киеве или увеличение кол-ва участников с 700 до 1500), то с точностью до 85%-90% можно формировать бюджет мероприятия на год вперед. Конечно, непредвиденные вещи - типа у директора ПТУ-54 возрос аппетит (дочка вышла замуж, пора менять машину ...) и он решил увеличить аренду в 4 раза полностью спрогнозировать невозможно. Также невозможно спрогнозировать влияние общественно политической ситуации на такие мероприятия ( к примеру, наше государство заметило Ролевое движение, повернулось к нему лицом и .... ввело подушный налог на хранение стального меча в 300 у.е, или за ношение прикида в общественном месте (ПТУ-54) в 500 у.е.). Но это - форс-мажор.
Оля, прости это получился уже не короткий ответ на твой пост, а "мысли вслух".
В принципе, если необходимо, я могу кое-что рассказать о "технической стороне" организации такого рода мероприятий. Если уважаемых организаторов фестиваля и их добровольных помощников такая помощь интересует, со мной всегда можно связаться balya@karma.kiev.ua.
Теперь, давайте вернемся к музыкально-аппаратурной части вопроса.
Что нас интересует?
1. Аппаратура для концерта
2. Аппаратура для малой площадки
3. Аппаратура для танц-классов/бала
4. Оборудование для семинаров, презентаций и проч.
5. Оборудование для видеосалона
6. Что-то еще
Теперь, есть несколько вопросов к Вараксину, поскольку за техобеспечение отвечает он.
1. Концерт.
Для расчета стоимости оборудования необходимо знать объем помещения (для расчета мощности) и кол-во необходимого оборудования. Так как в последнее время пение под гитару (2 микрофона со стойками) уже не занимает 100% времени концерта, появляютя дуэты, флейтисты, скрипачи, клавишники, басисты, соло-гитаристы, перкуссия и проч. нужно рассчитать необходимое оборудование.
По моим очень приблизительным прикидкам нужно 6-8 микрофонов и еще 4-5 дополнительных входов для подключаемой музыки (орган, бас, электрогитара , не дай бог ударные ...), нужен 16-канальный микшер, 2-канальный усилитель и пара колонок
2. Малая площадка
Здесь необходимо пара колонок, 3-4 микрофона, микшер, усилитель
3. Танц-класс
2( или 4) колонки, 2 радиомикрофона, усилитель.
4-6 Мне еще надо подумать над этим, поскольку я не очень хорошо пока это себе представляю

0

9

Не возьмусь судить насчет аппаратурных потребностей концерта и малой сцены, поскольку это уже за пределами моей компетенции.

На танцзал (мастер-классы и сам бал):

1. 4 колонки, покрывающие объем среднестатистической школьной столовой.
2. Усилитель соответствующей мощности. Андрей дал величину мощности 150 ватт из расчета 2 колонок. Нужно ли 2 усилителя на 4 колонки? И кстати, какой мощности требуются колонки?
3. Микшер, который будет это все согласовывать. Думаю, достаточно будет минимальной конфигурации, нам же не живое исполнение микшировать.
4. Минимум один стационарный (проводной) микрофон и 2 радиомикрофона.
5. Воспроизводящее устройство для мультимедийных или аудио-треков.

6. Подготовленный заранее плей-лист, выгнанный на одинаковый уровень звучания и плюс-минус равномерное качество записи, чтобы можно было только жать кнопки пуск-стоп-пауза. Но это уже вторая стадия, к аппаратуре не относящаяся.

Судя по тем ценам, которые привел Андрей, покупка - дело малореальное, разве что какие-то из компонентов. Остается только аренда или сбор "с бору - по сосенке".

Вот вся вводная, которую можно на данный момент просуммировать.

0

10

Оля, покупка, IMHO, - дело вполне реальное, однажды мы уже такое купили (всё, что было в этот раз, принадлежит Чугунку).

Мне кажется, что лучше купить, а между Чугунками самим сдавать в аренду и т.п.

0

11

Теперь, есть несколько вопросов к Вараксину, поскольку за техобеспечение отвечает он.
1. Концерт.
Для расчета стоимости оборудования необходимо знать объем помещения (для расчета мощности) и кол-во необходимого оборудования. Так как в последнее время пение под гитару (2 микрофона со стойками) уже не занимает 100% времени концерта, появляютя дуэты, флейтисты, скрипачи, клавишники, басисты, соло-гитаристы, перкуссия и проч. нужно рассчитать необходимое оборудование.
По моим очень приблизительным прикидкам нужно 6-8 микрофонов и еще 4-5 дополнительных входов для подключаемой музыки (орган, бас, электрогитара , не дай бог ударные ...), нужен 16-канальный микшер, 2-канальный усилитель и пара колонок
2. Малая площадка
Здесь необходимо пара колонок, 3-4 микрофона, микшер, усилитель
3. Танц-класс
2( или 4) колонки, 2 радиомикрофона, усилитель.
4-6 Мне еще надо подумать над этим, поскольку я не очень хорошо пока это себе представляю

А это все решится только тогда, когда будет понятно про помещение.
Реально комплект нормальной аппаратуры для большого зала есть. Микшер 8-канальный, все входы задействовались крайне редко, поэтому не уверен - нужно ли больше. 6 микрофонов. Мощности усилка для такого зала вполне хватает.
Кроме того, есть 150-ваттные колонки для танцзала, но нет к ним нормального усилка.
Нужен ли комплект усилителей-колонок для малой площадки - не известно. Опять таки зависит от помещения. И пока я не буду четко знать где следующий Чугунок будет, я не рискну прогнозировать что конкретно нужно и в каком количестве. Разве что по мелочевке...

0

12

Оля, покупка, IMHO, - дело вполне реальное, однажды мы уже такое купили (всё, что было в этот раз, принадлежит Чугунку).

Мне кажется, что лучше купить, а между Чугунками самим сдавать в аренду и т.п.

"Где деньги, Зин???"  ;)

Конечно, купить лучше. А финансы как собирать?

0

13

Раз подготовка бала требует таких затрат, может, взымать какую-то отдельную плату с участников оного? Повышать из-за этого общий взнос было бы несправедливо, потому что всё-таки далеко не все присутствуют на балу, но те, кто хотел бы танцевать в нормальных условиях могут за них и заплатить...
Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить...
На танцевальных фестивалях и различного рода классах именно так и делают - продают, если можно так выразиться, билеты на отдельные мастер-классы или непосредственно на бал.

0

14

ЯРА, нет уж, такая практика определенно порочна.  Не нужно дробить фестиваль.

0

15

Я-то и не спорю - идея не супер... так... от безвыходности... Просто денег-то где взять? Не думаю, что у Чугункона есть шансы получить хороших спонсоров. А кто тогда, как не мы сами?

0

16

А реально приобрести хотя бы новые микрофоны? Те, что были.... Ну это же ой. Таких ужасных даже и не видела никогда: когда для создания звука надо фактически впиваться в микрофон губами - это уже не микрофон. А кто говорил/пел негромко, тех слышно было мало-мало.  :(

Отредактировано iti (2007-02-06 18:22:55)

0

17

А реально приобрести хотя бы новые микрофоны? Те, что были.... Ну это же ой. Таких ужасных даже и не видела никогда: когда для создания звука надо фактически впиваться в микрофон губами - это уже не микрофон. А кто говорил/пел негромко, тех слышно было мало-мало.  :(

для микрофона нормальное расстояние 5-10 см. и те микрофоны, что были - по чувствительности вполне нормальные. по крайней мере, проблем именно чувствительности замечено не было - разве что когда пытались говорить в выключенный микрофон (кстати, играть на гитаре с отключенным звукоснимателем тоже умудрились).
а если в микрофоны "впиваться" губами, при исполнении возникают весьма неприятные щелчки - это беда любых микрофонов...
да, и был один микрофон с севшей батарейкой. но ее вроде заменили...

а во время чьего выступления была проблема?

0

18

iti, если Вы о микрофонах на балу, то тут виноваты не они, а маленькая мощность усилителя.

0

19

Андрюша, а можно тебя еще чуток нагрузить?
Будешь переносить в отдельную тему регистратуру - вынеси, пожалуйста, заодно отдельно и аппаратуру, если это не слишком большой геморрой (не представляю себе механики процесса, поэтому не настаиваю).

0

20

Угу. Поняла, видимо на концерте/сольниках дело тоже было в усилителе.

а во время чьего выступления была проблема?

Тихий звук был постоянно во время выступления всех, кто пел негромко. Даже, местами, во время выступления Зеленого.

iti, если Вы о микрофонах на балу, то тут виноваты не они, а маленькая мощность усилителя.

Нет, не про бал - с него сбежала, не вынеся тяжкого зрелища. Хотя люди бывалые спокойно реагировали "А что такого, бал в столовой? И в прошлом году тут был".
  И там звука бы почти не было и с отличнейшим мощным усилителем - в столовых акустика паршивая, их не для того строили.

0

21

Угу. Поняла, видимо на концерте/сольниках дело тоже было в усилителе.

а во время чьего выступления была проблема?

Тихий звук был постоянно во время выступления всех, кто пел негромко. Даже, местами, во время выступления Зеленого.

Странно... Мощность была выставлена процентов на 70. И то иногда подходили люди из зала, и жаловались, что сильно громко...

А вообще, по хорошему, надо конечно пульт оператора ставить в середине зрительного зала. Потому как звук в зале и звук за кулисой достаточно сильно отличаются.

0

22

Разрешите добавить.
Смотря - из какого зала: из актового, или из спортзала...
В спортзале не было слышно никаких звуков, кроме - естественных звуков, издаваемых баааааальшой толпой находящихся в нём.
А вот во время концерта в актовом очень часто, к сожалению лучше и громче было слышно как раз таки спортзальных исполнителей, соревновавшихся, кто громче споёт и кто кого перекричмт. Вот. Был такой негативный факт.
Мне показалось, что стоило бы в актовом добавить звука (т.к. со спортзалом даже и пытаться не стоит :lol: )

0

23

А вообще, по хорошему, надо конечно пульт оператора ставить в середине зрительного зала. Потому как звук в зале и звук за кулисой достаточно сильно отличаются.

Угу. Это отлично было бы. Звук и в самом деле ОЧЕНЬ отличается.

0

24

начну по-порядку:

Андрей!  для танц зала не нужно 2 уселка - знаючи сопротивление входов и колонок легко добавляется нужный резистор и с каскадами все в порядке, мы бывало до 7 колонок на один канал подключали , согласовав и все было хорошо.
в качестве аппаратуры для воспроизведения мультимедии нет ничего лучше ноутбука.

далее: вы забыли что кроме микрофонов и стоек нужны еще и мониторы, а кроме того еще и "кишка" (многовходовый удлинитель) - на 12 входов и 3-4 розетки.

что-то еще хотел сказать, но забыл. вспомню - допишу

0

25

для танц зала не нужно 2 уселка - знаючи сопротивление входов и колонок легко добавляется нужный резистор и с каскадами все в порядке, мы бывало до 7 колонок на один канал подключали , согласовав и все было хорошо.


угу, по сопротивлению ты их так конечно согласуешь, но ты ж вспомни - при этом на резисторах будет вхолостую теряться минимум половина активной мощности. так что уж проще и надежнее два усилка...

в качестве аппаратуры для воспроизведения мультимедии нет ничего лучше ноутбука.

согласен :)
но это и самый дорогой вариант :)

далее: вы забыли что кроме микрофонов и стоек нужны еще и мониторы, а кроме того еще и "кишка" (многовходовый удлинитель) - на 12 входов и 3-4 розетки.

мы не забыли. просто перечисленое выше - это то, что необходимо для более-менее пристойной озвучки, а кишка и мониторы - то что было бы очень неплохо... :)

0

26

для танц зала не нужно 2 уселка - знаючи сопротивление входов и колонок легко добавляется нужный резистор и с каскадами все в порядке, мы бывало до 7 колонок на один канал подключали , согласовав и все было хорошо.

В принципе, и резистора не нужно добавлять. Зная сопротивление акустики и усилителя, можно пошаманить с комбинацией последовательного и параллельного соединения - мы так на усилки такие "гроздья" вешали. Если акустика 8Омная а усилок 4Омный - вешаются 2 пары в параллель.
А вообще я на следующей неделе выложу раскладки по ценам на усилок, микшер и прочее.

0

27

И желательно еще и с максимально подробными (насколько возможно) ТТХ.

0

28

мониторы - это да... Это ого-го! Реально не хватает этого. Причем на сам деле с головой хватит одного монитора. А то реально возникали мысли в наушниках сидеть, как дурак...

0


Вы здесь » Хоббитка » Проблемы и перспективы » Аппаратура