Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Проблемы и перспективы » Регистратура. Мысли и предложения.


Регистратура. Мысли и предложения.

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

А кстати поддерживаю найм охраны со стороны! Каких-нибудь ЧОПиков. В этом есть грандиозная куча плюсов.
И видеокамера тоже нужна. Появляется уже много вещей, которые слушать в МРЗ бессмысленно.

Охрана - это да.
Что касатеся видео - я снимал в 2003. За редким исключением, большую часть отправил в дев\нулл.
Если ничего не изменилось (и не изменится помещение), то снимать будет все так же сложно. В актовом зале был очень херовый свет. Ручными настройками на камере и премьером я смог немного улучшить, но то такое.
Или нужно проф оборудование, которое позволяет вести съемку в подобных условиях. Но это совсем другие деньги.

0

2

Если под службой порядка понимать работу Даши в качестве коменданта - думаю, она вряд ли откажется.


  Ну да (девочка я, девочка - Итиаль из Запорожья :unsure: ).   

Насчет регистратуры. Мы - только за, но предупреждаю: это минус ВСЯ программа фестиваля, за исключением одного-двух мероприятий, в лучшем случае.

    Это, в принципе, оптимальный вариант (но боже ж мой, как там холодно). Осознаю, что пропущу почти все.
  Единственная заковыка - вероятно к следующему Чугунку мы таки будем делать муз.программу на сольник, но это, думается, решаемо.
  А вот если бы заявившиеся за две недели до могли подтвердить свое присутствие  и дату приезда - у регистратуры было бы гораздо более легкая жизнь.

0

3

А вот если бы заявившиеся за две недели до могли подтвердить свое присутствие  и дату приезда - у регистратуры было бы гораздо более легкая жизнь.

Эт в теории. А на практике - какой процент народа за две недели ТОЧНО знает, что сможет доехать до ЧугунКона? Что решит проблемы с работой/учебой, как именно его начальство накануне отпустит (на пятницу или субботу), что не заболеет накануне, в конце концов. Подтверждать участие будут "на всякий случай", что не даст полноты и достоверности картины заявок и желаемого облегчения жизни регистратуры.

За счет чего кстати, "гораздо более легкую жизнь"?
несколько бэджев выложить - тех, кто точно не заедет?

Разложить заранее по кучкам "эти в пятницу", "а эти приедут только в субботу"? Чревато осложнениями, прямо прапорциональными упрощению. Если заявивший приезд в пятницу из-за форс-мажора смог вырваться лишь к субботе или, напротив, субботнему повезло с возможностью выехать раньше.

Это к тому, что попытаться облегчить жизнь регистратуры - дело святое, но данные механизм мне не представляется особо действенным:/

0

4

Как облегчить жизнь регистратуры.

Поставить в холле (а не за дверью!) четыре стола, на каждом из которых будет регистрироваться равное количество участников (по количеству заявок) из разных городов. И распечатать листики, на которых БОЛЬШИМИ БУКВАМИ будет написанок  ЗА КАКИМ СТОЛИКОМ КАКОЙ ГОРОД РЕГИСТРИРУЕТСЯ. Скорость регистрации увеличиться в четыре раза. Толкучка в четыре раза уменьшиться.

А что касается:

А вот если бы заявившиеся за две недели до могли подтвердить свое присутствие и дату приезда - у регистратуры было бы гораздо более легкая жизнь.

- то это жизнь регистратуре никаким образом не улучшит. Только работа одна сменится на другую.

0

5

Как облегчить жизнь регистратуры.

Поставить в холле (а не за дверью!) четыре стола, на каждом из которых будет регистрироваться равное количество участников (по количеству заявок) из разных городов. И распечатать листики, на которых БОЛЬШИМИ БУКВАМИ будет написанок  ЗА КАКИМ СТОЛИКОМ КАКОЙ ГОРОД РЕГИСТРИРУЕТСЯ. Скорость регистрации увеличиться в четыре раза. Толкучка в четыре раза уменьшиться.

Ой, вряд ли... Может помочь только в пятницу утром, когда валят все. Дело в том, что обычно люди из одного города заезжают централизованно - следовательно, данное предложение приведет к тому, что толкучка будет всего лишь локализована не на регистрации вообще, а возле конкретного столика.

0

6

Итиаль, господи, ну, ты и замаскировалась... :)

Если будет новое помещение - авось, не будет этого перманентного урагана, сдувающего со стула при каждом открытии двери. А вы думали, почему прейскурант второй год начинался с платы за незакрытую дверь?  ;)

Честно говоря, все практические предложения по организации работы регистратуры следовало бы излагать тому, кто будет ее начальником в следующем году. Я просто здесь единственный присутствующий работник, и не более того, и решения принимать не мне.

Если кого-то интересует, как это все было организовано в этом году, могу попытаться изложить в теме отзывов. Хотя - вряд ли это представляет действительный интерес.

2Benedict
Опоздание - имелось в виду, что все эти вопросы уже подняты и рассматриваются компетентными лицами. Я никаких комментариев дать не смогу, поскольку к их числу не отношусь.

0

7

Ой, вряд ли... Может помочь только в пятницу утром, когда валят все. Дело в том, что обычно люди из одного города заезжают централизованно - следовательно, данное предложение приведет к тому, что толкучка будет всего лишь локализована не на регистрации вообще, а возле конкретного столика.

Категорически не согласен. Чугункон - не единственный фестиваль на котором мне приходилось бывать. Такая схема - это вообще стандарт для подобных мероприятий и она отлично работает. Дабы не быть голословным приведу пример: в Белгородской области в г. Старом Осколе приблизительно в то же время, что и Чугункон проводиться фестиваль авторской военно-патриотической песни "Авганский ветер". И хотя количество участников там втрое, а то и в четверо меньше, регистрация идёт так же. И эта схема работает на "ура". Хотя столиков там ставят больше чем четыре (при том, что участников - меньше!).
То, что делалось на Чугунконе, ИМХО ублюдочно и убого, людям приходиться долго толпиться в холле и ждать своей регистрации. Гораздо удобнеее посидеть час над списком заявок и распределить города, но потом регистрировать людей в четыре раза быстрее. Хотя-бы на время массового потока. Потом можно поставить и так, как оно есть, но это когда весь "основной состав" будет зарегестрирован.

2Benedict
Опоздание - имелось в виду, что все эти вопросы уже подняты и рассматриваются компетентными лицами. Я никаких комментариев дать не смогу, поскольку к их числу не отношусь.

Компетентных лиц в студию!

Отредактировано Benedict (2007-02-03 11:48:27)

0

8

У нас было разделение. У меня были Харьков и Киев, как самые многочисленные, у Наташи и Насти - остальные города.
Приехала группа киевлян - девочки скучают, у меня на подхвате. Приехали запорожцы - я сижу, кулаком щеку грею. Неравномерная загрузка получалась.
Не знаю, надо думать еще над этим.
Если перед столом скапливается больше трех-четырех человек, уровень шума становится уже откровенно дискомфортным - наша публика не орать просто не может.

Компетентные лица - Кэт Бильбо, Шлема, Вараксин. Из тех, кто фигурирует на форуме.

0

9

У нас было разделение. У меня были Харьков и Киев, как самые многочисленные, у Наташи и Насти - остальные города.
Приехала группа киевлян - девочки скучают, у меня на подхвате. Приехали запорожцы - я сижу, кулаком щеку грею. Неравномерная загрузка получалась

Регистрация проводилась в тесном маленьком "предбанничке" перед лестницей. Развернуться там могли с трудом три-четыре человека. И регистрация шла в ОДИН поток. Надо сделать так, чтобы регистрация шла одновременно в ЧЕТЫРЕ потока. Если не делить по городам - то разделить по алфавиту. В этом случае если поставить в холле ЧЕТЫРЕ стола, то и обслуживаться все будут в ЧЕТЫРЕ ПОТОКА. Так решается проблема с загрузкой всех регистрационных мест - не будет простаивания без работы по мере поступления разных городов - сие есть нерационально.

Компетентные лица - Кэт Бильбо, Шлема, Вараксин. Из тех, кто фигурирует на форуме.

Ну, этих мы знаем и уже работаем :).

Отредактировано Benedict (2007-02-03 16:21:20)

0

10

Ой-вэй, я в том предбанничке уже четыре года отсидела...
Ежу понятно, что и места там мало, и сквозняком со стула сдувает, и в голове карильон из гвалта за дверью и ора над ухом... И места на столах для всех бумажек не хватает.
Помещение новое надо. С нормальной "прихожей".
Людей-то найдем, и работу организовать - на самом деле, тоже не проблема, дайте только санкцию.

0

11

Схема разделения по городам, в принципе, хороша. Это, кстати, схема, по которой работают  выборные участки, только там разделение по улицам.  Если не отодвигать столы далеко друг от друга, то "скучающие" могут оказывать посильную помощь.  :) 
  Страшнее всего, конечно, именно вот эта вечно незакрытая входная дверь. Ежели буду работать на "Чугунке-2008" привезу с собой и сразу повешу большие плакаты "Закрывайте дверь!!!!!", в количестве много штук.

0

12

Страшнее всего, конечно, именно вот эта вечно незакрытая входная дверь. Ежели буду работать на "Чугунке-2008" привезу с собой и сразу повешу большие плакаты "Закрывайте дверь!!!!!", в количестве много штук.

Хи-хи... Либо будет новое помещение - и вопрос станет неактуальным, либо - пробовали, не помогает. Не один год пробовали. И "Прейкурант" Серега уже второй год вешает, а моя спина вот только-только начинает забывать, как ее там продуло.

0

13

Я, конечно, могу ошибаться, поскольку видела работу регистратуры снаружи, а не изнутри, но всё-таки предварительная работа по уточнению информации о явке/неявке участников не была бы уж настолько лишней.
Пример из жизни: чтоб не вваливаться в предбанничек и не нависать над регистратурой пятнадцатью рылами, мы отправили одного человека, который взял бейджи на всю группу. (Думаю, не нужно говорить, насколько это упрощает процесс регистрации и насколько он затянулся бы, если б вместо этого отдельно подходил каждый из нас.)
Так вот, о вопросе предварительной работы с заявками.
Многие выезжают из своих городов организованными группами. Так почему бы, например, не назначить лиц, ответственных за выезд всех земляков, которые бы уже на месте решали все вопросы. Т.е. процесс вглядит так: после подачи заявок на Чугункон, ответственное лицо осуществляет отбор заявок из курируемого им региона и в преддверии Чугункона поддерживает с ними связь, выясняет, уточняет и за несколько дней до выезда - всё-таки основная масса людей определится уже к этому моменту - даёт более не менее точную информацию о кол-ве, составе, датах выезда и пр. Что в свою очередь позволит организаторам отсортировать заявки по тем же городам, фамилиям и времени прибытия. Этот же координатор мог бы параллельно также заниматься вопросами замены одних участников другими и пр., и на самом коне предварительно собрать деньги и получить бейджи на всех, а потом уже выдавать их своим, плюс в случае необходимости проводить ещё какую-нибудь работу в ходе самого фестиваля.
Предполагаю, конечно, что это предложение подвергнется резкой критике. :lol:
Но всё-таки у такого подхода есть и плюсы:
1. Снижение нормы управляемости: человеку на месте проще контролировать тех несколько десятков людей, которые едут из его города, чем организаторам - тех полтышши народа, что прут со всей Украины, а в следнее время и из других стран СНГ :)
2. Упрощение и сокращение процесса регистрации,  поскольку при таком подходе количество контактов участников с регистратурой уменьшится в разы!
3. Сведение к минимуму дублирования информации в процеессе подготовки фестиваля.
4. Улучшение качества подготовительных мероприятий.
Думаю, в любом городе найдётся человек, готовый возложить на себя такую ответственность. Я, например, готова взять на себя Одессу.
Даже если в нескольких городах будет проводиться такая работа, это, по-моему, облегчит ситуацию.

0

14

Кстати, еще рулит вахтовый метод работы. Канает и для той же регистратуры, и для охраны. Оля Филиппова конечно самоотверженный человек, а вот я бы не смог весь фестиваль провести на пятой точке перед дверью в ожидании, что вот сейчас кто-то приедет. А так упомянутые беном 4 стола в первые полдня регистрации потом аккумулируются в один, за которым посменно сидят 4 группы принимающих. И для охраны такая же фигня: бригада Васи Пупкина деружит с 21.00 до 00.00, потом Коля Николаев с 00.00 до 04.00 и т.д. В этом году охрана работала в принципе неплохо, но были промежутки в час-три когда на входе нет никто. Собственно, предполагая, что так оно и будет, я и отказался от предложения в той самой охране поучаствовать. Поработать - легко, быть ударником БАМа - нафиг-нафиг.

0

15

2 status
+1 (!!!!!)
Дело говоришь!

А действительно, почему бы не ввести смены?!
Бессменная Ольга Филиппова на входе, которая вынужденна выкручиваться и извиваться, чтоб попасть на собственный мастер-клас - это же ни в какие ворота не лезет!!! И почему, если одни едут туда, чтоб пообщаться и развлечься, другие вынуждены ехать, чтоб отморозить себе почки?!!! Я и сама готова посидеть на регистратуре - не привыкать, опыт есть, хоть и не чугунконовский - но НЕ ВЕСЬ ЖЕ ФЕСТИВАЛЬ от корки до корки!!!

0

16

Смотрите.
Де-юре регистрация начиналась в 13:00.
Де-факто она полным ходом шла примерно часов с 10:00 - у нас в гардеробе, куда было предложено подходить капитанам/администраторам/руководителям групп/просто инициативным героям, с пачкой паспортов и пачкой взносов. Человек 100-150 в итоге в час дня сразу отправились селиться, не задерживаясь перед нашим столом.
НО!!! Большинство-то едет вразброд, в лучшем случае - кучками по три-четыре человека.
Работа с одним только выбранным делегатом от группы - безусловно, гораздо удобнее и экономнее с точки зрения времени.

А за идею подачи хотя бы за пару дней сведений о времени приезда группы Яре отдельная медаль, если удастся это протащить в реальную практику. Действительно, если вы наши списки были еще просортированы по времени приезда - ковыряться в них было бы намного проще, то есть, половина просто бы лежала и ждала своего дня.

НА РЕГИСТРАТУРЕ НУЖЕН КОМПЬЮТЕР!!! А лучше - парочка... ;)
Потому что оптимально организовать процесс поиска по спискам по трем параметрам - город, фамилия и время приезда - можно именно в формате базы данных. Кстати, вот тогда приобретают смысл номера заявок - и параметр поиска остается один-единственный. Но искать номера по отпечатанным спискам, с тем кеглем, в котором они набраны... это не просто катастрофа для глаз, это их убийство.

Сергей, вахтовый метод и у нас был, только скользящий - мы с Наташей время от времени по очереди исчезали на танц-классы, да и Стане нужно было иногда отдыхать.

0

17

Скользящий график - это когда все на самоотверженности. Можно же и по-человечески сделать. Чтобы и работники могли свое время планировать. А то это смертоубийство какое-то получается.
Я конечно на регистратуре не сидел, но на ОМ 2004 наши ребята ворота Нарнбонны посменно охраняли. Точно зная, когда заступают. И у каждой группы старший был. Успевали в кабак смотаться за 3 км от лагеря, погудеть и к сроку вернуться.

0

18

Работа с одним только выбранным делегатом от группы - безусловно, гораздо удобнее и экономнее с точки зрения времени...

Но тут есть одна проблема: на добровольно-интуазийных условиях этот манёвр может не пройти... Вот я, Маша Пупкина, говорю, что соберу инфу по всем выезжающим из Киева, просматриваю список и начинаю по нему списываться с людьми. А они в ответ: "А ты вообще кто такая, что я должен перед тобой отчитываться?!!" И это, в принципе, нормально. Я б сама скорее всего в той или иной форме так ответила.
Об этом нужно говорить с организаторами. Если они решат, что в этой идее есть рациональное зерно, то её хорошо бы вывести на какой-то относительно официальный уровень. Т.е когда определятся добровольцы, чтоб кто-то из организаторов вывесил список оных на каком-нибудь официальном ресурсе - сайте Вараксина или будущем сайте Чугункона, например :) - с именами и координатами, мол, все вопросы сюда. Чтоб при возникновении подобных ситуаций было на что сослаться.
В общем, если эта акция будет санкионирована администрацией кона, и официально введётся институт такого координирования по городам, думаю, всё получится. :)

0

19

В общем, осталось выяснить, кто будет начальником регистратуры - и начать его массово терроризировать идеями.  :D

0

20

В общем, осталось выяснить, кто будет начальником регистратуры - и начать его массово терроризировать идеями.  :D

А кто, кстати, был в этом году?
Есть подозрение, что он же будет и в следующем.  :lol:

0

21

А кто, кстати, был в этом году?
Есть подозрение, что он же будет и в следующем.  :lol:

Ира Беккерман.

0

22

Но искать номера по отпечатанным спискам, с тем кеглем, в котором они набраны... это не просто катастрофа для глаз, это их убийство.

Могу распечатать списки крупнее, если получу их хотя бы дня за 4 до события.
Хорошо бы (в отсутствие компьютера), если поиск производится по городу, фамилии и номеру заявки и заявляться отдельно по городам, но опять же вопрос одиночек. Правда, можно города, из которых едет не так много людей, собрать в раздел "прочее".  :rolleyes:

А за идею подачи хотя бы за пару дней сведений о времени приезда группы Яре отдельная медаль, если удастся это протащить в реальную практику.

Тут не только простота ковырния в списках, если примерно знать, кто-когда приезжает, можно подгадать время, когда никто не приезжает. Наверное. Что, неужели много таких, которые берут билеты в день выезда на Чугунок?
 

НО!!! Большинство-то едет вразброд, в лучшем случае - кучками по три-четыре человека.
Работа с одним только выбранным делегатом от группы - безусловно, гораздо удобнее и экономнее с точки зрения времени.

Даже из кучки в 3-4 человека получается хорошо галдящая толпа, так что и  тут удобнее работать с кем-нибудь одним.  Если народ поймет, что проще и удобнее, когда один (2-3, как вариант для крупных городов) человек регистрирует всех, постепенно к этому привыкнут и оно войдет в правило. Собственно, спонтанно оно так и происходит. Тут вот девушка из Краматорска вспоминала, как Оля сказала "сейчас регистрирую только команды".  :)  Вот что ей мешало заявиться с тем же Запорожьем или Киевом...
  А не стоит ли перенести все это обсуждение, страницы эдак со второй, в "проблемы и перспективы: обсуждения и предложения"?  :rolleyes:

Отредактировано iti (2007-02-06 11:34:09)

0

23

В теме "Кадровый резерв" активно обсуждается улчшение работы регистратуры.
Есть предложение вынести обсуждение отдельной подтемой и Оле, например,  :D подытожить списком предложения по улучшению.
Есть предложение к Енотику сделать то же самое по работе комендатуры: какие были у них функции на Чугунке-2007 и что из этого реально работало, что нет и что можно было бы еще сделать.

0

24

Что, неужели много таких, которые берут билеты в день выезда на Чугунок?...

Не поверишь, сама так брала!  :P
Но только в этом году. Зато наблюдения показывают, что таких ежегодно, увы, пруд пруди. Есть и такие, которые билеты вообще не берут, просятся в поезд зайцами или перекладными добираются. Сама даже разок пробовала - не понравилось.   :D

0

25

Ну что ж, с вашего позволению продублирую идею с соседней ветки.
Касательно облегчения процесса регистрации.
Поскольку основной проблемой регистрации является неуправляемость толпы народа, желающего поскорее получить бейджи, то предлагается сократить эту толпу у регистрационных столов до числа лиц-делегатов от различных городов/групп.

После назначения таких лиц, они осуществляют отбор заявок из курируемого им региона и в преддверии Чугункона поддерживают связь с людьми, выясняют, уточняют информацию и за несколько дней до выезда - всё-таки основная масса людей определится уже к этому моменту - дают организаторам более не менее точные данные о кол-ве, составе, датах выезда и пр. Что в свою очередь позволит регистратуре отсортировать заявки по тем же городам, фамилиям и времени прибытия. Те же координаторы могли бы параллельно заниматься вопросами замены одних участников другими и пр., и на самом кОне предварительно собирать деньги и получать бейджи на всех, а потом уже выдавать их своим, плюс в случае необходимости проводить ещё какую-нибудь работу в ходе самого фестиваля.
Данная идея имеет следующие положительные моменты:
1. Снижение нормы управляемости: человеку на месте проще контролировать тех несколько десятков людей, которые едут из его города, чем организаторам - тех полтышши народа, что прут со всей Украины, а в следнее время и из других стран СНГ :)
2. Упрощение и сокращение процесса регистрации, поскольку при таком подходе количество контактов участников с регистратурой уменьшится в разы!
3. Сведение к минимуму дублирования информации в процеессе подготовки фестиваля.
4. Улучшение качества подготовительных мероприятий.
Думаю, в любом городе найдётся человек, готовый возложить на себя такую ответственность. Я, например, готова взять на себя Одессу.
Даже если в нескольких городах будет проводиться такая работа, это, по-моему, облегчит ситуацию.

0

26

Данная идея имеет следующие положительные моменты:
1. Снижение нормы управляемости: человеку на месте проще контролировать тех несколько десятков людей, которые едут из его города, чем организаторам - тех полтышши народа, что прут со всей Украины, а в следнее время и из других стран СНГ :)
2. Упрощение и сокращение процесса регистрации, поскольку при таком подходе количество контактов участников с регистратурой уменьшится в разы!
3. Сведение к минимуму дублирования информации в процеессе подготовки фестиваля.
4. Улучшение качества подготовительных мероприятий.
Думаю, в любом городе найдётся человек, готовый возложить на себя такую ответственность. Я, например, готова взять на себя Одессу.
Даже если в нескольких городах будет проводиться такая работа, это, по-моему, облегчит ситуацию.

Не возражая против идеи облегчения процесса регистрации в принципе, хотелось бы задать вопросы по перечисленным положительным моментам:
1. Что такое "норма управляемости"?
2. Как ты считаешь, где и какая сейчас информация дублируется? И что даст сведение этого дублирования к минимуму?
3. Что подразумевается под "качеством подготовительных мероприятий"? Очень уж расплывчатая формулировка...

0

27

Андрей, давай, я тебе отвечу, как я это поняла из разговора с Ярой.

1. Норма управляемости - подразумевается, что нам будут морочить голову не все 500 с копейками участников, а максимум 100-150 "делегатов". Нынче мы уже частично это реализовали перед началом официальной регистрации, когда дали команду "капитанам" подходить ко мне в гардероб с паспортами и взносами.
2. Собирается общегородская заявка и подается ОДИН раз - правда, через сайт это сделать будет затруднительно, учитывая количество обязательных для заполнения информационных полей.
3. В плане подготовки - появляется возможность дополнительно структурировать список (в идеале - БД. Ну, заклинило меня, заклинило!), чтобы не нужно было ползать по нескольким страницам в поисках нужной фамилии.

0

28

Андрей, давай, я тебе отвечу, как я это поняла из разговора с Ярой.

1. Норма управляемости - подразумевается, что нам будут морочить голову не все 500 с копейками участников, а максимум 100-150 "делегатов". Нынче мы уже частично это реализовали перед началом официальной регистрации, когда дали команду "капитанам" подходить ко мне в гардероб с паспортами и взносами.
2. Собирается общегородская заявка и подается ОДИН раз - правда, через сайт это сделать будет затруднительно, учитывая количество обязательных для заполнения информационных полей.
3. В плане подготовки - появляется возможность дополнительно структурировать список (в идеале - БД. Ну, заклинило меня, заклинило!), чтобы не нужно было ползать по нескольким страницам в поисках нужной фамилии.

1. Согласен. Хотя термин странный :)
2. Насколько я понимаю АВ, она будет просматривать все списки сама. Поэтому заявки и были всегда строго индивидуальными. Именно поэтому же от сбора заявок до публикации окончательного списка проходит несколько месяцев. Плюс проблемы орг-тех плана по созданию такой БД при регистрации как на Зиланте. (Кстати, там тоже все заявки строго индивидуальные и идут через сайт, а полей в форме больше)
3. Ага... И желательно компьютер на каждом столе у регистраторов. И доступ к базе на сервере... :) По-поводу компьютера мы, кстати, уже говорили, еще до Чугунка - в этом помещении нереально. Что будет дальше - посмотрим.
(Про то как это сделано на том же Зиланте пусть например Шлема расскажет - он там на регистрации работал. По-крайней мере у регистраторов на столах компьютеров не было - те же списки и связки бейджиков)

0

29

Но тут есть одна проблема: на добровольно-интуазийных условиях этот манёвр может не пройти... Вот я, Маша Пупкина, говорю, что соберу инфу по всем выезжающим из Киева, просматриваю список и начинаю по нему списываться с людьми. А они в ответ: "А ты вообще кто такая, что я должен перед тобой отчитываться?!!" И это, в принципе, нормально. Я б сама скорее всего в той или иной форме так ответила.
Об этом нужно говорить с организаторами. Если они решат, что в этой идее есть рациональное зерно, то её хорошо бы вывести на какой-то относительно официальный уровень. Т.е когда определятся добровольцы, чтоб кто-то из организаторов вывесил список оных на каком-нибудь официальном ресурсе - сайте Вараксина или будущем сайте Чугункона, например :) - с именами и координатами, мол, все вопросы сюда. Чтоб при возникновении подобных ситуаций было на что сослаться.
В общем, если эта акция будет санкионирована администрацией кона, и официально введётся институт такого координирования по городам, думаю, всё получится. :)

Групповая регистрация делается не по городам. Просто при подаче групповой заявки есть ответственный за группу, который занимается вопросами оплаты взносов группой, получения бейджей и т.д.
Чаще всего, группа - это компания хорошо знающих друг друга людей. И не всегда из одного города.

0

30

Андрей, ну, представь себе гипотетическую ситуацию - есть новое помещение, и есть возможность приволочь дополнительные компы. Почему бы не просчитать и такой вариант? Иначе, по закону Мерфи, возможность появится, а вот реализовать ее будет не на чем.
А база данных... ну, есть же у вас база, где хранится информация с формы заявки? Если у вас, скажем, нет времени (что отнюдь не криминал, а грустная реальность) - есть люди, которые могут отваять эту базу применительно именно к нуждам регистрации. Или вы не хотите ее передавать ни в какие руки, кроме своих?

Что касается индивидуальности заявок. Подавать их, как и сейчас, можно через форму, но потом кто-то в городе собирает в кучу имеющуюся информацию - кто из заявленных таки едет, кто нет, когда, какими поездами... Согласна, геморрой еще тот. Возможно, никто и не захочет брать на себя эти хлопоты - ну, пускай хотя бы на крылечке скомпонуются, соберут деньги и документы и отправят полпреда. Ведь самим же меньше мороки - не нужно в очереди стоять. Кстати, через городского координатора можно было бы и оповещать об отмене той или мной заявки - в случае занесения в ЧС.

Кстати, а раз уж Шлема работает на регистрации Зиланта - может быть, он не сочтет понижением в сане должность начальника регистратуры на Чугунке? ;) Или здесь ему это совсем не по сердцу?

Отредактировано Филиппова Ольга (2007-02-06 18:56:29)

0


Вы здесь » Хоббитка » Проблемы и перспективы » Регистратура. Мысли и предложения.