Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!


Новечки - сюда!

Сообщений 181 страница 210 из 266

181

Да, согласен с прошлым веком. Однако, очень жаль, что изначальное отношение к играм уходит. Когда все это начиналось и костюмы были не фонтан и мечи из клюшки, оструганные зачастую ножом и рашпилем, но вот игроки больше думали. Атмосфера игры была может даже немного таинственной. Мягко работали корректно, и даже бездоспешный игрок редко получал синяки.

Теперь же во главу угла ставятся боевые правила. Игроки порой забывают о мотивации своих поступков. Как правильно сказал Стариков: " Я не езжу уже на толкиенушки и прочую фэнтэзийную хрень. Там надо думать, а это больно".

0

182

Dias, есть разные игры и разные люди. Понять, насколько важна будет на данной игре боевка, мне кажется, можно почти сразу - по составу мастеров, участников, их количеству... Другое дело, что новичку сперваначала будет трудно понять, что именно ему нравится.
А по внешнему качеству - хм. Сетовать на то, что век клюшек и плащей из подкладки ушел - помоему, нелогично. Лично мне куда приятнее смотреть на людей в красивых, да еще иногда и историчных костюмах и доспехах. Кроме того, наличие доспеха дифференцирует и дисциплинирует людей, делает боевку более техничной, насыщенной... Может, не понятно, что я имею в виду, но долго объяснять, да и вряд ли интересною
Сейчас игры иногда имеют даже черты шоу (пока, правда, в большинстве случаев довольно корявого), каких-то постановочных сценок... Те же спецэффекты. Игры становятся более зрелищными, и это хорошо.
Другой вопрос, что это не должно заслонять главного, хотя... есть люди, которые ездят на игру для того, чтобы подраться, и если они ведут себя при этом корректно и не мешают людям, которые едут поиграть - дык, наздоровье. Тупая пихота рулит :). конечно, когда утюги по полигону начинают кататься из конца в конец - это плохо. Но в общем и целом и пихота, и играчки уже более ли менее разобрались.
И для "шоуменов" тоже, думаю, место найдется. Есть такие люди, я как минимум одного знаю, которого прет что-то такое придумать, спецэффект какой-то классный, чтобы его сделать - и у всех челюсти поотваливались. Чем плохо? Украшает, развлекает, добавляет колорита - чего еще надо? Абы другим не ломало...

0

183

Я жалею не о плащах из шторы и мечах из клюшки, а об отношении к играм вцелом.

0

184

Я жалею не о плащах из шторы и мечах из клюшки, а об отношении к играм вцелом.

Как любое новое дело - игры вначале были для души....
а теперь все больше для тела.

Какое бы это тело не было славное - сути не меняет.
Надо все же снова попробовать.

0

185

а чё пробовать? У кого есть - и так все есть.

0

186

Нас захлестнул толчок - вот и все дела.
Мы все это так или иначе чувствуем. Кто-то здесь назвал это хиппанами, но хиппаны - это типа меня, кореша и собутыльники, хоббиты, не лезущие зазря на копья, а толчок - это активное деструктивное явление, под прикрытием гуманизма несущее гибель духовности и всему светлому. Встретив - убивайте без разговоров, или просто игнорируйте, не вступайте в дебаты, потому что разумность - явление чуждое им. Если их много - уходите в леса и отвечайте им партизанскими рейдами.

0

187

Дык, что?
Некому и нечем ответить.
:(
Жаль...

0

188

Дык, что?
Некому и нечем ответить.
:(
Жаль...

Да я 3 раза порывался, а потом стирал.
На самом деле хорошо, когда враг виден, но не все так просто.
Это судьба любых увлечений, вон КСП и все остальное.
Вначале это все для души, потом, с массовостью, все становится как и в жизни - и идиотов хватает, и маразмов.
А потом либо это разбивается на секции "по интересам", либо умрет и будет вечным в таком мертвом состоянии.
Вот мы в самом начале 3й стадии, если я не ошибаюсь. А 6 лет назад, когда я играть перестал - было во второй, и света в конце тонеля видно не было.

0

189

И в КСП, и доморощенном провинциальном роке, и во всём появились свои мутанты. Это не гибель. Нормальные люди всё равно ездят на игры, интересуются и действуют.
Проблема, возможно, в том, что современное воспитание внушает людям позицию, исходя из которой, им класть на любую социокультурную среду, которую изначально и пытались создать, как энтузазисты КСП, так и сов-рокеры, и, собственно, ролевики. Толчок - потребители, которым, чтобы существовать нужно постоянно теребить эрогенные зоны своего сознания. Они-то и попадают на игры по недоразумению, ибо реально им там ничего не надо, а только окопаться в лесу, фотографироваться, и произвести экспансию себя в окружающий мир. Что-то наподобие раковой опухоли, поглощающей собою окружающие здоровые клетки. Сначала ведь перспектива не думать как более простая альтернатива последовательному познанию мира простому человеку, особенно, если ему лет 15 кажется привлекательной.
Нормальная реакция на это явление - полное отрицание "духовного" момента РИ в пользу материального, так вылупляется большинство тех, кто именует себя реконструкторами. Своеобразная попытка спастись от чудовища тем, что в него не верить ("сейчас я закрою глаза, и всем станет темно") А в итоге они соотносятся друг с другом, как две ягодицы одного явления, а РИ - посередине, сами решайте, где.

0

190

Странно, например я считаю, что движение продолжает прогрессировать и наоборот вышло на выгодно новый качественный уровень. Просто кто-то остался сзади и безнадежно отстал. Теперь сидит и ноет о старом :))

0

191

Странно, например я считаю, что движение продолжает прогрессировать и наоборот вышло на выгодно новый качественный уровень. Просто кто-то остался сзади и безнадежно отстал. Теперь сидит и ноет о старом :))

Не. Это просто кто то спортом занимается. Дело похвальное, но ролевые игры - были и другими.

0

192

Странно, например я считаю, что движение продолжает прогрессировать и наоборот вышло на выгодно новый качественный уровень. Просто кто-то остался сзади и безнадежно отстал. Теперь сидит и ноет о старом :))

Я и сам так думаю, но это внешне. Ныть повода не вижу - от того на игры и вернулся.

0

193

И в КСП, и доморощенном провинциальном роке, и во всём появились свои мутанты. Это не гибель. Нормальные люди всё равно ездят на игры, интересуются и действуют.
Проблема, возможно, в том, что современное воспитание внушает людям позицию, исходя из которой, им класть на любую социокультурную среду, которую изначально и пытались создать, как энтузазисты КСП, так и сов-рокеры, и, собственно, ролевики. Толчок - потребители, которым, чтобы существовать нужно постоянно теребить эрогенные зоны своего сознания. Они-то и попадают на игры по недоразумению, ибо реально им там ничего не надо, а только окопаться в лесу, фотографироваться, и произвести экспансию себя в окружающий мир. Что-то наподобие раковой опухоли, поглощающей собою окружающие здоровые клетки. Сначала ведь перспектива не думать как более простая альтернатива последовательному познанию мира простому человеку, особенно, если ему лет 15 кажется привлекательной.
Нормальная реакция на это явление - полное отрицание "духовного" момента РИ в пользу материального, так вылупляется большинство тех, кто именует себя реконструкторами. Своеобразная попытка спастись от чудовища тем, что в него не верить ("сейчас я закрою глаза, и всем станет темно") А в итоге они соотносятся друг с другом, как две ягодицы одного явления, а РИ - посередине, сами решайте, где.

Ваша картина игр (и мира ;)) совсем не примитивна, и очень продумана, но однобока. Бросайте это - знать кто ваш враг, и кто во всем виноват - легко, но слишком далеко от истины.

0

194

Ваша картина игр (и мира ;)) совсем не примитивна, и очень продумана, но однобока. Бросайте это - знать кто ваш враг, и кто во всем виноват - легко, но слишком далеко от истины.

Укажите мне на второй бок. Может быть, вы и правы.

0

195

Ну...

0

196

Я просто хотел сказать, что нам надо решить для чего мы это делаем?
Хотим убаюкаться сказкой или создать социокультурную среду?

0

197

М-да....тема создавалась,как эдакий лучик света для новичков, а в итогде получилось нечто филосовско-настольгическое....:D Покрайней мере тема получила много отзывов,я в этом вижу,что многим небезразлична участь "зеленого народа" в восхитительном мире ролевухи!)) Спасибо! :lol:

0

198

Был лучик света, а в ответ предлагают думать, что, как уже было определено, больно и неприятно?

0

199

Поймите вы наконец - социокультурная среда, созданная "энтузиастами" - обречена на смерть или перерождение. Потому как любая социосреда есть не исскуственное образование, ее нельзя создать. Она формируется сама. Со всеми достоинствами и недостатками "большого мира" (вот как мы с вами. нас то никто сюда не звал, мы сами пришли). Социосреда ролевых игр сама формируется на основе предпосылок, а они меняются постоянно. В результате можно оставаться сторонним наблюдатеме - констатировать факты ее изменения, или вностить свой вклад, как это делает Алина, Митя Калашник и т.д. И, в общем, совершенно не важно осознаете ли вы это как "вклад", или просто живете.

Теперь про вторую сторону, которую вы, похоже ни в грош не ставите (не обижайтесь, я имею ввиду - активно хулите) - в ролевых играх появилось такое явление, как спорт. Требующее совсем другого отношения к вопросу, не как к хобби, уходу от реальности или даже образу жизни, а как к профессии. С обязательностью, с производством, с тренировками с экззаменами и годовыми отчетами и т.д. (я конечно утрирую, но факт налицо). Мое мнение - этого на старых играх (которые я очень люблю за их дух) весьма не хватало. Периодически вторая сторона входит в конфликт с первой (отношение как к профессии у некоторых иногода конфликтует с понятием творчества - что само по себе ошибочно. (есть же в природе профессиональные художники, поэты, муэыканты)). А самое главное - не забывайте - что социокультура только на стадии формирования, а от того есть немало людей, которые не лучшим образом харрактеризуют обе стороны ролевого движения. Со временем она сформируеся, и не в наших силах глобально укорить этот процесс (хотя личным участием на него можно серъезно повлиять).

Маленькая простенькая теория про две стороны - (примитивно, но доходчиво ;)):

0

200

03.04.2007 22:56:52 Eldarnag: есть у меня такая система про игры и игроков
  03.04.2007 22:57:06 Eldarnag: есть два направления развития игроков
  03.04.2007 22:57:17 Eldarnag: спортсмены и дивные
  03.04.2007 22:57:42 Eldarnag: первые едут, чтобы заниматься спортом, побеждать, добиватться успехов
  03.04.2007 22:58:06 Eldarnag: самый яркий пример - это турнирщики-железючники
03.04.2007 22:58:19 Eldarnag: но Андрей Миниган - тоже спортсмен
  03.04.2007 22:58:31 Eldarnag: его задача на игре - победа ( по крайней мере была, когда мы играли на ранних играх)
03.04.2007 22:59:53 Eldarnag: дивные же - это люди, которые ездят на игры, чтобы проникнутся духом, пожить в этом мире. театралка это их конек. отигрыш - это их слово
  03.04.2007 23:00:18 Eldarnag: спортсменам же свойственно слово реконструкция
03.04.2007 23:00:51 Eldarnag: пример дивных - это я например. по крайней мере я из них вырос ;)
  03.04.2007 23:01:00 Eldarnag: но это еще не все
  03.04.2007 23:01:22 Eldarnag: все эти люди к ролевым играм не имеют особого отношения - они просто серая масса
  03.04.2007 23:01:48 Eldarnag: и спортсмен, и дивный в какой то момент может стать "ролевиком"
  03.04.2007 23:02:25 Eldarnag: понять, что такое ролевая игра, и своими способами (свойственными своему типу) научится "делать игру" себе и другим
03.04.2007 23:03:23 Eldarnag: примеры ролевиков, выросших из спортсменов - Миша Сухарев, Андрей опять же Миниган
  03.04.2007 23:03:54 Eldarnag: ролевики, выросшие из дивных - Алина Немирова, Славик Ливенштейн
  03.04.2007 23:04:25 Eldarnag: но на играх есть целая серия людей, которые ролевиками уже не стали
  03.04.2007 23:05:39 Eldarnag: прости, очень трудно понять, когда наступает это необратимое "уже", но оно случается (наверно возникает некоторая "усталость" от игр, привычность к ним, возможно именно тогда игры из занятия превращаются в образ жизни, рутину)
  03.04.2007 23:06:20 Eldarnag: так вот, если человек до этого момента не стал ролевиком, или не покинул ролевое движение, то после роливиком ему стать навряд удастся
  03.04.2007 23:06:37 Eldarnag: и вот тогда, из спортсменов получаются отморозки, а из дивных - хипари. (хипари именно в игровом понимании, потому как движение хиппи, и даже хиппи "пожизни" совсем другое)
03.04.2007 23:06:43 Eldarnag: такая моя теория
03.04.2007 23:11:32 Eldarnag: прикол то в чем
03.04.2007 23:12:07 Eldarnag: настояшая ролевая игра - это когда события на игре затрагивают твое сознание, эмоции, душу так сказать
03.04.2007 23:12:24 Eldarnag: когда ты веришь, что это все серьезно
03.04.2007 23:12:56 Eldarnag: а вот многие дивные, и многие спортсмены - этого не понимают. вот из них и выходят хипаны и отморозки
03.04.2007 23:10:21 Eldarnag: к сожалению многие, особенно спортсмены дивных считают безперспективными хипарями, а дивные многих спортсменов - отморозками ;)

0

201

Прошу прощения, но действительно наболело. Я из здесь писавших почти никого не знаю, так что это как бы всем. Это в тему, но не относится к предыдущим репликам.
Вы тут все так классно даёте советы новичкам, но только что бы показать какие вы крутые, на самом же деле вам до них нет никакого дела. Мало кто из вас реально помог новичку на игре, конечно, неопытный игрок – обуза, а зачем вам обуза?! Вы их даже не замечаете, в то время как кричите: «Подрастающее поколение деградирует! Как же так...!». А как же ему не деградировать, когда оно само вынуждено выживать среди толп «фармалов», которые множатся не по дня, а по часам.  В ваше время, уважаемые «старики», чтение не считалось у Толпы занятием из ряда вон выходящим. Как же выжить новичку, когда его в школе/училище репрессируют однокашники, а на играх они вынуждены сами приживаться-притираться? Вы хотите, что бы новички под вас ровнялись, а помочь то не хотите. Верно, а зачем? Всё равно ничего толкового не выйдет. Хорошо если новичок понимает, что пройдёт пару игр, и его будут считать своим, а если он развернется и уйдёт? Сам дурак?! Ладно, только потом не кричите: «Наше движение вымирает». А вам, я посмотрю, было бы классно, если бы на играх не было новичков, только супер талантливые старики. Да? Хотите развития движения, так помогите новичкам: увидели на игре новичка, ну, не заставляйте вы его «точить якорь»: лучше подскажите что, познакомьте с кем-нибудь, а в идеале – возьмите на поруки.

0

202

Прошу прощения, но действительно наболело.

Это крик души.  :blink:

Уважаемая, ну кто вам сказал, что мы не помагаем новечкам? Мне это очень странно слышать.
Много лет назад, когда я только пришел на игры в возрасте 14ти лет мне и моим друзьям очень помогли многие люди. Седрик, Миниган и многие другие.
В жизни никогда не отказывал кому то в помощи и подсказке, хотя мы на игры ездим играть, а с ответами на всякоразно вопросы это не всегда согласуется.

И все же прошу заметить - игры - это не олимпийские игры, желание помогать кому то, находясь в игровой ситуации - исключительно дело каждого. Нет ничего более неуместного, когда во время игрового процесса тебя начинают выспрашивать, а как сделать безопасную гарду, или чем отличаются пробивные правилда от хитовых. Это нужно спрашивать до игры, или, уж если так вышло, то не обижатся, если тебе не ответят.

И еще вопрос - а что, игры это не реальная жизнь? Реальная. Так что "приживаться-притираться" все равнго придется. И искать свое место, и своих учителей и своих пертнеров по игре. Вы просто еще не нашли.  ;)

А теперь на счет конкретно вашего крика души - будте сильнее, и не озлобляйтесь. Жизнь вообще непростая, а найти свое место в ней и того труднее.

0

203

Привет всем! По поводу вживания в игру ...я не могу понять прикол "вживания в игру в течении 3 недель до неё" я приехал на игру и моя роль может меняться каждые 2 минуты вжиться в это не возможно.Причём "бытовуха" как таковая воспринимаеться как часть глобального "Игры". И вход выход из роли ..это глупо ИМХО...роль должна держаться за теже якоря что и твои жизненные устои...тогда это твоя роль , и выходить из неё не нужно)))
По поводу помощи новичкам. А чем им нужно помогать, они приехали в определённую культуру и это на самом деле"их проблема как они воспримут" этот мир...
Вымирание движения??? это тебе где приснилось? Я уже 2 года не ездил сейчас вырываюсь похоже, так вот количество игроков и игр изменилось в сторону+

0

204

2 Eldarnag
Во-первых, я обращала на это внимание, конкретно ни про кого не говорю: помогали – хорошо. Во-вторых, на счет меня. Я вполне самостоятельный человек, и уже пережила свою первую игру (мир не без добрых людей). Сначала было трудно, это да.  Но я слишком хорошо разбираюсь в людях и вижу, с кем стоит общаться, а с кем нет. И мне теперь просто обидно, когда с новичками поступают так, как некогда поступили со мной. Я, в принципе, ни на кого обиды не держу. Мне тоже многие помогли, и Юля, и Алекс, и Ита и всё тот же Миниган...

0

205

Предыдущая реплика моя: забыла войти.

0

206

Великолепно, ведь я этого от вас и ждал!
Мы - это то, что происходит. Давайте с этим жить.
К слову, там в теме "будущее" пост про квартирник группы, в которой я играю. Приходите, пообщаемся лично.

0

207

Я Alexxx (он же Жбаня) Прошлый пост мой.

0

208

Вы тут все так классно даёте советы новичкам, но только что бы показать какие вы крутые, на самом же деле вам до них нет никакого дела. Мало кто из вас реально помог новичку на игре, конечно, неопытный игрок – обуза, а зачем вам обуза?! Вы их даже не замечаете, в то время как кричите: «Подрастающее поколение деградирует! Как же так...!». А как же ему не деградировать, когда оно само вынуждено выживать среди толп «фармалов», которые множатся не по дня, а по часам.  В ваше время, уважаемые «старики», чтение не считалось у Толпы занятием из ряда вон выходящим. Как же выжить новичку, когда его в школе/училище репрессируют однокашники, а на играх они вынуждены сами приживаться-притираться? Вы хотите, что бы новички под вас ровнялись, а помочь то не хотите. Верно, а зачем? Всё равно ничего толкового не выйдет. Хорошо если новичок понимает, что пройдёт пару игр, и его будут считать своим, а если он развернется и уйдёт? Сам дурак?!

Jane (ничего, если так? Я не знаю, как правильно имя в русский транскрибируется), можно, я попытаюсь Вам ответить вместо грандов?

Вот тот же Эльдар в 1996 для меня был персонажем не то легенды, не то былины. Эпическую сагу о "четках, которые мне сам Эльдар подарил", я выучила наизусть - и благополучно с тех пор забыла. Эльдар, не обижайтесь, просто Вы здесь единственный, не считая БУ, из той когорты. И я очень хорошо помню, как я вообще боялась не то чтобы с ними заговорить и попросить о помощи - даже подойти.
На мою первую игру, "Севенлор", она же "Шалора", я ехала ВООБЩЕ НЕ ЗНАЯ, КУДА Я ЕДУ. Были какие-то предварительные планы изобразить культ из "Первого правила", слава зайцам, под это дело был хотя бы сооружен прикид. В команде, кроме РБГ и Стэна, ни у кого не было больше одной игры за плечами. И меня за ручку водил по полигону мой "телохранитель", у которого это была вторая игра. Мы просто тыкались туда, сюда, с кем-то разговаривали... что-то делали. Стэн, надо отдать ему должное, постарался рассказать мне в первый день, в чем должна состоять моя роль верховной жрицы (!!!) племени архов... Остальное я лихорадочно импровизировала по ходу дела.
И до сих пор вспоминаю эту игру с удовольствием.
Вот начинается мой одиннадцатый игровой сезон. И Вы думаете, я чувствую себя меньшим новичком? Да, я научилась фамильярничать с Миниганом, по-свойски здороваться с Черняховским, подружилась с БУ... а каждая новая игра все равно ставит меня в положение новичка, потому что роль - НОВАЯ (если, конечно, не ездить только на ХИшки неизменно Галадриэлью). И это при том, что уже в 1996 году я была старше любого гранда лет на десять, как минимум, старше меня только Алина с Папой Мишей.
И, честно сказать, я считаю, что вот та, первая, авантюрная до донышка, поездка дала мне больше, чем все последующие годы. Потому что меня бросили, как щенка в воду - и я сообразила, как загребать лапками, чтобы выплыть.
В играх, как и в любом творчестве, можно дать разве что базовые схемы. Ну невозможно творчеству научить, оно либо есть в тебе, либо нет (до сих пор насчет себя большие сомнения). И опека более опытного игрока, чаще всего, совершенно бесполезна, потому что ему a) нужно играть свою роль, б) это другой человек, и его рецепты для Вас могут оказаться смертельно ядовитыми.
Я уже наблюдала множество совершенно зеленых игроков, выдававших в рамках своей роли такое, о чем я и мечтать не рискую. Ну, не от стажа это зависит, стаж - это полировка, а "талант не пропьешь" (с). Верить нужно в себя, не ждать, что "вот приедет барин, барин нас рассудит".
Бессвязно как-то получается... Извините. :)
Страшно в первый раз, да. Но если хотя бы минимальная подготовка головы есть, если в этой голове есть мозги - все получается наилучшим образом.

Отредактировано Филиппова Ольга (2007-04-10 02:34:01)

0

209

Я покраснел! :D
Сижу, улыбаюсь...
Четки то можжжевеловые  :lol:

Есть еще вландрийцы (я с ними много общаюсь)... они видели ПЕЕЕРВУУЮ!!!! Небожители... Да нет, люди как люди.

К слову, усталость и привычка к играм - это и есть смерть стариков. Мы от нее 6 лет назад сбежали в реальную жизнь  :ph34r: Теперь возвращаемся  :blink:
И шо его будет...

0

210

Всем салют. У нас в Виннице в прошлом году в ноябре была игра-бал по Мастеру и Маргарите. Впрочем, весьма вольная вариация на тему... Сорри, нет времени распространяться, а сайт наш закрыли, заразы... :( .
Так вот: два брата, которые к этой игре СЕРЬЕЗНО ПОДГОТОВИЛИСЬ, сорвали нам ее всю. Нет, мастер тоже был не безгрешен, и моя вина как мастера по танцам там есть, но все-таки.....
а от меня, как от новенькой, которая понюхала пороху на 4-х ролевых балах, один совет:  ЕСЛИ ВЫ НА ИГРЕ - ИГРАЙТЕ!!! КАК БЫ ПЛОХО ВАМ НИ БЫЛО, НЕ СМЕЙТЕ ВАЛАНДАТЬСЯ ПО ТЕРРИТОРИИ И НУДИТЬ "АЛЕНА, МНЕ СКУЧНО, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!"
может, категорично и напыщенно, зато сильная правда.
Я вообще играла жену Кентервильского привидения. Как?
С уважением, винничанка Вем.
З.Ы.
Хоть кто-то знает, где харьковские ролевики тусуются? и когда? или таких встреч нет и в помине, а??? :huh: Я тут без единомышленников скоро с ума сойду!!! кому не плевать, бросьте координаты на elfinghost@rambler.ru
Жду и надеюсь на вашу отзывчивость.
с любовью, чокнутая Вем

0


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!