Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!


Новечки - сюда!

Сообщений 1 страница 30 из 266

1

Я осмелился создать эту тема, так как я сам "зеленый дуб":blink:  в ролевых играх, и вообще, еще не совсем все понял в ролевом движении. И я посчитал, что если бы уважаемые "дедушки", мастера и просто опытные игроки поделились своим опытом. Просто, чтобы здесь все новечки могли задавать свои вопросы,знакомиться, иметь поддержку и т.д. и т.п. Мне повезло, мне уже помогают, а что делать тем, кто только-только в это движение входит?:huh:  Я уверен, что если этой теме будет уделенно внимание всех, кто может поделиться опытом, она очень пригодится начинающим. Как сказала моя знакомая, которая меня и пригласила сюда - "Новое поколение ролевиков нужно воспитывать, удилять внимание!".  :)

Отредактировано Волченок (2007-02-03 22:13:56)

0

2

Ну что же, дружище... Начнём урок первый.
Слово "новечки" пишется через "и". А вот "удилять" наоборот - через "е".  :D

Отредактировано Виталий (2007-02-02 01:52:20)

0

3

Ну что же, дружище... Начнём урок первый.
Слово "новечки" пишется через "и". А вот "удилять" наоборот - через "е".  :D

Сударь, не давите молодежь интеллектом.  :D

Кстати, перед "наоборот" ставится запятая. И после - тоже, также и в комплекте с тире.  :P

2Волченок
Первое правило ролевика: войдя в роль, не забудь из нее выйти.  :D
Правила со второго по сто второе: не хами, и не обхамлен будешь. Со всеми вытекающими, последующими и результирующими.

Все остальное - на свой вкус и выбор. :)

0

4

Уже боюст писать...Оттягали меня за ухо) Хотел, чтобы выглядело все обдуманно.Выложился в смысл, а не в грамотность. Спасибо, исправлюсь

Отредактировано Волченок (2007-02-02 06:51:40)

0

5

К игре готовся, не думая что подготовятся и без тебя. Такое отношение верный способ порушить игру себе и что хуже, может кому то ещё. Что есть напрасно выкинуть деньги и время...
Если 50 из 60 человек сказали что игра хороша, а ты считаешь, что "мастера - козлы", внимательно перечитай вышесказанное.

0

6

Проиготовление к игре... Я понимаю, что игры бывают разные и подготовка зависит от игры. А есть что-нибудь общее, какой-нибудь совет, как готовиться к игре?

0

7

К игре готовся, не думая что подготовятся и без тебя. Такое отношение верный способ порушить игру себе и что хуже, может кому то ещё. Что есть напрасно выкинуть деньги и время...
Если 50 из 60 человек сказали что игра хороша, а ты считаешь, что "мастера - козлы", внимательно перечитай вышесказанное.

но если все же уверен, что "мастера - козлы", забей на этих мастеров. и на тех 50 человек. ;)

0

8

Проиготовление к игре... Я понимаю, что игры бывают разные и подготовка зависит от игры. А есть что-нибудь общее, какой-нибудь совет, как готовиться к игре?

1. Твердо решить, зачем и кем ехать, и на какую игру :).
2. Прочитаь ВСЮ рекомендованную литературу. И ПРАВИЛА!!!!
3. Правила читать заранее.
4. Обеспечить себя соответствующим костюмом и реквизитом.
5. Не умея воевать - не тащить с собой провокационные предметы. Притащив сии предметы с собой - использовать в рамках правил.
6. ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЯ СНАРЯЖЕНИЕМ!!! Не создавать проблем всему лагерю, заставляя всех остальных его обитателей искать вам коремат, спальник, еду, миску и ложку, а также сменные носки в случае дождя.
7. Иметь при себе хотя бы минимальную аптечку.
8. Не желая быть обхамленным, стукнутым или выставленным с полигона - не хамить. Это тоже часть процесса подготовки к игре - внушить себе, что вокруг тоже будут люди, а не "тупые лохи".
9. Приехав в лес, не выкладывать из головы правила санитарии и личной гигиены.
10. Дописывайте, кто что еще вспомнит.

0

9

В ролевой игре существует определенная система боя, передвижение в пространстве и т.д. или там "тупо дубасят друг друга"? <_< ? И также основные правила игры тоже хотелось бы знать... Волчонок нормально создал хорошую тему но в ответ сразу флуд!!!  :angry: Если не можете ничего умного ответить мой совет разломайте клаву и грызите стол, но не флудите!!!

Отредактировано DragonLife (2007-02-04 16:25:43)

0

10

В ролевой игре существует определенная система боя, передвижение в пространстве и т.д. или там "тупо дубасят друг друга"? <_< ? И также основные правила игры тоже хотелось бы знать... Волчонок нормально создал хорошую тему но в ответ сразу флуд!!!  :angry: Если не можете ничего умного ответить мой совет разломайте клаву и грызите стол, но не флудите!!!

Вы не путаете LARP и RPG? Систем боя в полигонках - примерно столько же, сколько бойцов.

Правила свои на каждой игре, двух одинаковых не бывает, потому что они пишутся под конкретные задачи. Есть какие-то более удачные, например, старая система боевки Минигана-Дока, которые берутся мастерами других игр за основу - но могут и не браться, если у них есть свои, более интересные им идеи.

Правило "Войдя в роль - не забудь из нее выйти", столь любезно отнесенное Вами в категорию флуда, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является основным и общим, поскольку сформулировано на основе многочисленного и многолетнего печального практического опыта. То же относится и к правилу "Не хамить" - кстати, рекомендую взять его на вооружение.

0

11

"ВОЙДЯ В РОЛЬ, НЕ ЗАБУДЬ ИЗ НЕЕ ВЫЙТИ" Хороший совет, вот только....
Легко сказать, да как сделать?
Сужу по себе. Я по жизни человек очень эмоциональный и впечатлительный, и все (роли свои в том числе) очень остро переживаю... На одной из игр произошел неприятный разговор между капитаном нашей команды и пожизненным психологом (была в нашей команде такая девушка, немного играла, немного собирала материал для курсовой). Не скажу, что я была центральной фигурой этого спора, но одной из его причин - точно. Так вот, игра была для меня первой, роль - очень важная в пределах команды, плюс ко всему персонаж оказался перед сложнейшим жизненным выбором... Короче, все это вылилось в пожизненную истерику...
А дальше и был тот самый наприятный разговор. Психолог доказывала, что так можно людей до психушки довести, и нужно на несколько часов в день устраивать психологический тренинг и выводить народ из роли. Капитан наша доказывала, что у нас и так в команде все из роли выведенны, общаются на пожизненные темы и портят игру тем, кто еще хочет играть. И я, собственно, была одной из тех, еще ИГРАЛ, вот почему и распереживалась...
Раньше я была на 100% согласна с капитаном, а вот теперь, прочитав эту тему, малость задумалась...
Так кто же все-таки был прав в этом споре? И каково оптимальное соотношение игры и пожизневки во время ролевки? (честно говоря, всегда была склонна думать, что 24-часовой отигрыш и палатка в качестве неигровой территории - самое то). И где проходит граница между глубоким вживанием в роль и началом сумасшествия?
И самое главное - как же все-таки выходить из роли с наименьшими потерями и не повторять моих "подвигов"? (все-таки и перед окружающими неудобно, и за себя стыдно - ведь по жизни вроде не истеричка)

0

12

Вы не путаете LARP и RPG? Систем боя в полигонках - примерно столько же, сколько бойцов.

Правила свои на каждой игре, двух одинаковых не бывает, потому что они пишутся под конкретные задачи. Есть какие-то более удачные, например, старая система боевки Минигана-Дока, которые берутся мастерами других игр за основу - но могут и не браться, если у них есть свои, более интересные им идеи.

Правило "Войдя в роль - не забудь из нее выйти", столь любезно отнесенное Вами в категорию флуда, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является основным и общим, поскольку сформулировано на основе многочисленного и многолетнего печального практического опыта. То же относится и к правилу "Не хамить" - кстати, рекомендую взять его на вооружение.

Хочу уточнить, что ваш текст я никак не хотел отнести к флуду возможно из всех ответов ваш самый в тему :D то что не скажешь об остальных.

Отредактировано DragonLife (2007-02-04 18:15:07)

0

13

"ВОЙДЯ В РОЛЬ, НЕ ЗАБУДЬ ИЗ НЕЕ ВЫЙТИ" Хороший совет, вот только....
Легко сказать, да как сделать?
Сужу по себе. Я по жизни человек очень эмоциональный и впечатлительный, и все (роли свои в том числе) очень остро переживаю... На одной из игр произошел неприятный разговор между капитаном нашей команды и пожизненным психологом (была в нашей команде такая девушка, немного играла, немного собирала материал для курсовой). Не скажу, что я была центральной фигурой этого спора, но одной из его причин - точно. Так вот, игра была для меня первой, роль - очень важная в пределах команды, плюс ко всему персонаж оказался перед сложнейшим жизненным выбором... Короче, все это вылилось в пожизненную истерику...
А дальше и был тот самый наприятный разговор. Психолог доказывала, что так можно людей до психушки довести, и нужно на несколько часов в день устраивать психологический тренинг и выводить народ из роли. Капитан наша доказывала, что у нас и так в команде все из роли выведенны, общаются на пожизненные темы и портят игру тем, кто еще хочет играть. И я, собственно, была одной из тех, еще ИГРАЛ, вот почему и распереживалась...
Раньше я была на 100% согласна с капитаном, а вот теперь, прочитав эту тему, малость задумалась...
Так кто же все-таки был прав в этом споре? И каково оптимальное соотношение игры и пожизневки во время ролевки? (честно говоря, всегда была склонна думать, что 24-часовой отигрыш и палатка в качестве неигровой территории - самое то). И где проходит граница между глубоким вживанием в роль и началом сумасшествия?
И самое главное - как же все-таки выходить из роли с наименьшими потерями и не повторять моих "подвигов"? (все-таки и перед окружающими неудобно, и за себя стыдно - ведь по жизни вроде не истеричка)

Что-то давно я не вижу на играх психотстойников - почему, кстати, так живо и отреагировала в "Кто кем едет" на игровую задачу "моральной реабилитации".
Была раньше такая структура - наряду с "мертвятником", "кабаком" и иже с ними. Обычно где-то в сторонке, в тихом, желательно - положительно воздействующем, месте полигона, куда могли уйти на некоторое время те игроки, кто чувствовал себя "заигравшимся", просто перенервничавшим, уставшим. Там можно было просто тихо посидеть, можно было пообщаться с "коллегами по несчастью" - или не общаться, по желанию.
Сидя в палатке посреди активно играющего лагеря, мозги не слишком-то разгрузишь. А по игре это вполне обставлялось уединением в саду размышлений, длительной молитвой в часовне наедине с самим собой, да мало ли.

В описанном случае, мне кажется, правы и неправы оба, и капитан, и психолог. Выводить из роли не нужно, а вот сделать такую вилку в сюжете, чтобы дать игроку возможность в рамках игры на время отойти в сторонку и чуток отдохнуть - это и реально, и действенно.
И заставлять одного-двух "погрузившихся" вытягивать игру всей команды - тоже не дело. Если капитан сам себе не враг, он этого делать не станет, потому что успокаивать нервы игрока придется ему же - или зачем он тогда полез в капитаны?

0

14

Хех вочем нада знать грании между фонтастикой и реальностью :lol:

0

15

Господа, я считаю, что по этому вопросу каждый игрок имеет право на своё собственное мнение, пусть каждый сам для себя выбирает выходить ему из роли во время игры или нет. Прийдя в ролевые игры, я обрела двух учителей, они оба очень известные и авторитетные в ролевой среде люди, но это не важно, каждый из них учил меня играть по-своему. Один говорил, что нужно глубоко вживаться в образ и, оставаясь в нём на протяжении всей игры, наслаждаться своим новым существованием и стараться познать всю глубину ощущений. Другой говорил обратное - нельзя глубоко вживаться в образ, потому, что в этом случае есть риск навлечь на себя судьбу своего персонажа. И оба моих учителя совершенно правы, вот я и говорю – пусть каждый сам сделает для себя выбор. Что касается меня, то я еду на игру именно за тем, чтобы ПРОЖИТЬ жизнь своего персонажа, прожить по-настоящему, а не с 6.00 до 19.00, пока игровое время. Я хочу почувствовать своего персонажа, его боль и радость, потери и обретения. И я не хочу, чтобы меня «выводили из роли», я не хочу «разгружаться», потому, что войти в роль мне стоило многих месяцев подготовки. И если у меня случается игра, где вхождения в образ не получилось (бывает такое), то такая игра для меня прошла даром, даже если она была лучшей игрой сезона.

0

16

Хм... Наташа, кажется, у модераторов есть все основания переместить тебя, меня и Тиндомирель в "Проблемы отыгрыша"...  ;)

И я не хочу, чтобы меня «выводили из роли», я не хочу «разгружаться», потому, что войти в роль мне стоило многих месяцев подготовки.

Я об этом и говорю. Обидно, когда тебя те или иные обстоятельства "вышибают". Поэтому и нужно подобные проблемы решать в рамках хода игры, а не дергать человека туда-сюда.
Кстати, в этом отношении Эрегионский полигон был очень удачным - можно было, при необходимости, просто пойти и пообщаться с собой, любимой, где-нибудь на бережку в зарослях, без необходимости ежеминутно отвечать на вопрос "А что это вы тут делаете,а?"

Отредактировано Филиппова Ольга (2007-02-04 23:32:11)

0

17

Скажем так, если человек в роли находится комфортно и с ним всё в порядке по жизни - то, конечно, 24 часа в сутки он тянет. И тут плиз - не хочешь разгружаться, не надо.
А вот если у человека реально по жизни истерика, то его НАДО "психоотстоять", дабы не было проблем ему и команде.
На мой взгляд, тут всё очень индивидуально. Очень. Сильмариэн, если у тебя всё в порядке (в чём я убеждалась в своё время), то и ура тебе. Но для людей, у которых налюдается нездравый крышесъезд (в отличие от крышесъезда здравого, нормального на игре), психоотстойник - вещь необходимая. И если его нет на полигоне, то надо как-то командой разруливаться. Валерьяночки - и спать, хотя бы так.
Остальные-прочие советы поддерживаю.
Читать внимательно, извлекать максимум информации, не халтурить - тогда не будет на игре скучно. Не будете на игре по Древней Греции хлопать глазами при имени Зевса, а на хишке - путать своего короля с ихним назгулом:) Полезно для здоровья, правда-правда.

Отредактировано Юля (2007-02-05 00:29:47)

0

18

Согласна с Сильмой. Неприятно, когда вживаешься в роль несколько месяцев, а вышибают тебя из этой роли за несколько секунд. Причем, как правило, пожизненными проблемами. и делают это те, кому на отыгрыш глубоко плевать. "Какие еще темные силы! У меня на мобилке батарейка села, я я парню сегодня позвонить обещала! И вообще, у тебя миска грязная, а сегодня твоя очередь готовить ужин!" или "какой нафиг совет?! Я спать хочу! и вообще, уже неигровое время и никто не просит бегать и решать проблемы! Так что кыш из палатки - нам тут и так тесно!"
Вот и получается, что роль, в которой до этого чувствовал себя вполне комфортно, начинеет где-то мешать...

Опять же, как отличить крышесъезд здоровый от нездравого? Ведь, как правило, ни один сумасшедший себя больным не считает. И, с другой стороны, что для одного - нормальная реакция на внешние раздражители, другому покажется признаком надвигающейся шизофрении

0

19

Истерика по жизни видна довольно хорошо. Кто это проходил, знает. Я не могу это в терминах объяснить, вы уж простите, но у человека, который в кайф играет, глаза совсем другие. А если истерует - это уже не по игре, а по жизни. И тут уж, извините, игра только страдает.
Нормальный крышесъезд - это когда ты можешь уйти в роль, погрузиться и при необходимости выйти. А ненормальный - это когда тебя клинит, остановиться не можешь. Тут вопрос не в том, чтобы вылавливать каждого, кто кажется подозрительным, и принудительно "лечить", а в том, чтобы эффективно разруливать действительно экстремальные случаи.
А "какой нафиг совет, я спать хочу" - это уже неумение играть. Другая крайность. Может, человек просто не понимает, зачем он на игру приехал.
Тут другие меры нужны, свои.

Отредактировано Юля (2007-02-05 02:01:02)

0

20

Вот почитал почитал.... давайте примеры.

История первая. (если что наврал - поправите).

Сумерки мира ( по одноименному произведению Г.Л. Олди), вторая ночь.
Уже известно про появление неизвестных существ, подчиняющих зовом оборотней, и пьющих девятикратного до дна с одного укуса. Известно, что их не берет ни одно оружие, и они несут неминуемую смерть любому, кому повстречаются. Мы, волки-оборотни, принявшие из лап тварьца честь охранить покой девятикратных Каллоры (это после того, как салары Каллоры открыли на нас охоту, и старые раны еще не зажили), не спим посреди лагеря. Всего два серебрянных клинка могут защитить покой горожан, один в руках тварьца (Седрика) второй в моих (Эльдар). Усталость валит с ног, но сегодня нам не уснуть. Мы знаем, что варки где то на полигоне. Стоит пустить эту заразу в город, и они превратят многих в себе подобных, а других выпьют до дна.
И вдруг шелест за спиной. Рывком оборачиваемся, а на стене восседает варк. Верховный!!! (Змей) и не возмет его мой клинок, а у тварьца не хватит сил удержать тварь в себе.
Ужас, чесное слово, настоящий ужас. А он смеется. Смотрит на нас и говорит что то вроде - "невелико же твое войско тварец! Тут я и один смогу ;)".
А потом ушел. Спрыгнул в темноту и исчез. Напились мы тогда... Но пьяным я так и не стал... весь трусился. Вот это первая игра. ;)

0

21

История вторая. (не присутствовал, так что поправляйте)

Сильмариллион.
Берен (Дович), Лючиень (Настя) и Миниган (не знаю кем был, и кто еще с ними) уходят от погони орков унося в руках сильмарилл. Погоня приближается, и Андрей Миниган говорит - "я задержу их, ничего!!!!", остается стоять посреди дороги, а Берен и Лючиень бросаются через поле, чтобы срезать путь. Поле свежескошенное, сплошная стерня а Лючиень босиком. Моментально изрезает ноги в кровь, и Берез подхватывает ее на руки. До игры Толика подрезали ножом, и у него зашитый шов. Который конечно моментально расходится. Они добегают до лагеря и Берен протягивает королю сильмарилл, весь залитый кровью, и тут же падает в обморок.

Во первых я тут много переврал (игровые легенды есть легенды), во вторых все очень пафосно вышло, но вы хотели по игру? А вот это она и есть.

0

22

История третья.

Второй примланд. Арнарский монастырь, средоточие силы, центр мира девизом которого является фраза "будь сильным, а иначе зачем тебе быть".
По дороге идут две девы (Баруша и Таня), монахини Арнарского монастыря, занятые своим разговором. Перед ними две группы бойцов скопились с двух сторон от дороги с оружием наизготовку. Секунда, и они схлестнулись в схватке. И вдруг, бой сам собой разходится перед монахинями, которые не останавливаются, и как будто не видят, что перез ними. Идут и беседуют, не повысив тона. Бойцы расступаются, прервав схватку, пораженные смотрят им вслед, а потом снова схлестываются позади безоружных женщин.

Сила, в чистом своем проявлении.

0

23

История четвертая.

Остров сокровищ.
Пираты штурмуют форт, первая атака отбита, и они долго готовят силы, для нового штурма. Выломанные ворота форта уложенны поперек, так чтоб закрыть проход по грудь, и подперты каким то бревном. На бревне восседает Доктор Ливси (я, т.е. Эльдар), в одной руке у него литровая кружка с чаем, во второй пистоль. Залп вниз, в толпу пиратов, глоток обжигающего чая. Тут же в руку ему вкладывают новый заряженный пистоль, снова залп. Рядом двое или трое непрерывно заряжают оружие, а доктор раз за разом разряжает их вниз с холма. Не забывая нахваливать чудесный чай. С сахаром ;)

0

24

История пятая.

Алая и белая роза. Штурм Лондона. Осаду держат бойцы белой розы и лорды Оксфорда. Штурм продолжается не один час, и наконец оборона прорвана. Было много подвигов, и удачные выстрелы, и прыжки со стены, и атака сквозь неприступные ворота. Гецог Йорк (Седрик) задыхаясь стоит посреди разоренного лагеря, готовый продолжать бой. Молодой йомен из отряда его следопытов (снова я, да что ж это я, в самом деле...) оказывается прямо рядом с ним, и вдруг понимает, что битва окончена. Секунду он смотрит на еще на понявшего это герцога, и вдруг падает на одно колено - "Ваше величество!!! Я приветствую короля!!!".
Безумный непонимающий взгляд Седрика, и вдруг сумасшедшая улыбка - "я посвящаю тебя, сер ... в рыцари короля!!!".
Так простой йомен, волею судеб, стал равным среди знатных. ;)

Как же давно все это было, и все это уже легенды, и все было не так, но ощущение осталось, и это и есть то, ради чего мы играем. ;)

0

25

"ВОЙДЯ В РОЛЬ, НЕ ЗАБУДЬ ИЗ НЕЕ ВЫЙТИ" Хороший совет, вот только....
Легко сказать, да как сделать?
Сужу по себе. Я по жизни человек очень эмоциональный и впечатлительный, и все (роли свои в том числе) очень остро переживаю... На одной из игр произошел неприятный разговор между капитаном нашей команды и пожизненным психологом (была в нашей команде такая девушка, немного играла, немного собирала материал для курсовой). Не скажу, что я была центральной фигурой этого спора, но одной из его причин - точно. Так вот, игра была для меня первой, роль - очень важная в пределах команды, плюс ко всему персонаж оказался перед сложнейшим жизненным выбором... Короче, все это вылилось в пожизненную истерику...
А дальше и был тот самый наприятный разговор. Психолог доказывала, что так можно людей до психушки довести, и нужно на несколько часов в день устраивать психологический тренинг и выводить народ из роли. Капитан наша доказывала, что у нас и так в команде все из роли выведенны, общаются на пожизненные темы и портят игру тем, кто еще хочет играть. И я, собственно, была одной из тех, еще ИГРАЛ, вот почему и распереживалась...
Раньше я была на 100% согласна с капитаном, а вот теперь, прочитав эту тему, малость задумалась...
Так кто же все-таки был прав в этом споре? И каково оптимальное соотношение игры и пожизневки во время ролевки? (честно говоря, всегда была склонна думать, что 24-часовой отигрыш и палатка в качестве неигровой территории - самое то). И где проходит граница между глубоким вживанием в роль и началом сумасшествия?
И самое главное - как же все-таки выходить из роли с наименьшими потерями и не повторять моих "подвигов"? (все-таки и перед окружающими неудобно, и за себя стыдно - ведь по жизни вроде не истеричка)

Если честно, то я очень плохой игрок.

Я не могу все время держать формат роли. Я не имею ввиду внутренние переживания, с ними то все ок, главное роль поймать в себя, чтобы в нее не надо было кривить душой, а вот с формальностями, именами, событиями, фактами, всем, что нужно все время помнить, о чем надо думать - тяжело. В какой то момент происходит пересыщение, и наваливается усталость.
Я исползую такое средство - собираю 2-3 друзей, гитару, алкоголь в одной отдельностоящей палатке, и затеваю отдых от роли часа на 2-3. Совсем, чтоб никому не показываться, но и про игру не вспоминать. За это время все в голове укладывается на свои места, и самые интересные игровые ходы, решения самых сложных проблем приходят именно в этот момент отдыха и отвлечения. Все становится таким прозрачным и понятным, все на своих полочках. Очень хорошо такой отдых устроить после своей игровой смерти, или, например, тогда, когда вечером перез темнотой налетают стаи комаров. Запереться в палатке за сеткой, и наслаждаться жизнью.

0

26

Согласна с Сильмой. Неприятно, когда вживаешься в роль несколько месяцев, а вышибают тебя из этой роли за несколько секунд.

Помните - нельзя проиграть роль до полигона. Нужно задать проблемы, сложности, настроение до игры, но нельзя их разрешать и проживать до конца до начала игры. Иначе на игру вы приедете пустым.

И еще - есть такой метод - если вас из игры выбивают пожизненными пробемами, сделайте вид, что они часть этого мира. Реагируйте на них так, как бы это сделала ваша роль. Просто в этом странном мире толкиена - у кого то сел телефон. Если вы хоббит - посоветуйте сходить в поход, а если нольдор - пусть научится делать палантиры, балван!

0

27

Истерика по жизни видна довольно хорошо. Кто это проходил, знает. Я не могу это в терминах объяснить, вы уж простите, но у человека, который в кайф играет, глаза совсем другие. А если истерует - это уже не по игре, а по жизни.

На самом деле не всегда видно, когда человека сорвался по жизни. Бывает, что он в роли, а крыша уже тю тю. Я предпочитаю реагировать на все в роли, и только если получу явные признаки - резко выпрыгнуть на минуту, чтобы принять меры.

0

28

Господа гранды, а у меня вопрос на засыпку. Новички - тоже думайте, вам это все еще тоже предстоит.

Нужно ли разделять в команде функции игрового лидера и пожизенного администратора команды (читай: капитана, который тащит на себе весь дисциплинарный, организационный и воспитательный воз)? Или наоборот - эти ипостаси нужно совмещать в одном человеке?
Насколько совместимы с игрой обязанности наведения порядка в лагере, разбора реальных конфликтов, беготни к мастерам с различными техническими вопросами, утирания соплей? Кто вообще должен этим заниматься?

0

29

Господа гранды, а у меня вопрос на засыпку. Новички - тоже думайте, вам это все еще тоже предстоит.

Нужно ли разделять в команде функции игрового лидера и пожизенного администратора команды (читай: капитана, который тащит на себе весь дисциплинарный, организационный и воспитательный воз)? Или наоборот - эти ипостаси нужно совмещать в одном человеке?
Насколько совместимы с игрой обязанности наведения порядка в лагере, разбора реальных конфликтов, беготни к мастерам с различными техническими вопросами, утирания соплей? Кто вообще должен этим заниматься?

На самом деле у капитана должен быть определенный авторитет, или добровольное признание такого авторитета остальной командой. И для игровых и для жизненных целей. Трудно найти сразу двух таких людей в одном лагере.

Отредактировано Eldarnag (2007-02-05 06:10:16)

0

30

Читал я господа сие и вот что думаю. Я всегда играл в компании со вторым капитаном. Это перехват, если твой персонаж грохнут, а также 2-й капитан ведет внутреннюю игру, а 1-й политику на полигон (внешнюю). Оба в игре и все нормально. Другое дело, что я уже года 4 езжу один. То у нас был тандем с Седриком и самые лучшие команды я сделал в компании с ним, а теперь он стал ленив и сам себе на уме в плане игр. Достойной замены ему нет. Вот и пытаюсь выкрутиться.

Отыгрыш - хорошо и иногда расслабляться надо. Но Эльдар ты мог себе позволить выпить и отдохнуть в палатке, когда был просто игроком, а когда ты капитан и нет перехвата позволить этого не можешь. Например многие говорили, что на Эрегионе наместник Нуменора не просыхал, хотя я выпил пару раз перед сном по 100 г и отрубался от усталости. Я был уставши до чертиков, а у многих сложился стереотип, что если человека шатает, то он в сисю пьян. В конце концов мне ради того, чтобы провести полигонную линию пришлось похерить игру команды. Я не мог разорваться на две части, а подмены нет. Вот что такое второй капитан.
Мне скажут, что надо было тянуть команду и ну его полигон. Можно. Я мог запереться в Тарбаде и махнуть на все рукой. Но тогда бы часть игры превратьилась бы в полное болото. Например нам удалось завалить, выбить на часть времени Саурона. Причем половина отряда ушла в СМ. Это был красивый ход, но светлые, которые не играли, не воспользовались шансом. Не было игры в Ост-ин-Эдиле. Некому было там вести игроков. Если у меня не было второго капитана, то там вообще была неорганизованная толпа.

0


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!