Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!


Новечки - сюда!

Сообщений 31 страница 60 из 266

31

И всё таки когда есть завхоз, он же пожизненный капитан, то это оч. хорошо!
2DragonLife
а что конкретно ты посчитал таким уж флудом, уважаемый, что посчитал возможным выразиться в досточно резкой форме?!

0

32

Читал я господа сие и вот что думаю. Я всегда играл в компании со вторым капитаном. Это перехват, если твой персонаж грохнут, а также 2-й капитан ведет внутреннюю игру, а 1-й политику на полигон (внешнюю). Оба в игре и все нормально. Другое дело, что я уже года 4 езжу один. То у нас был тандем с Седриком и самые лучшие команды я сделал в компании с ним, а теперь он стал ленив и сам себе на уме в плане игр. Достойной замены ему нет. Вот и пытаюсь выкрутиться.

Отыгрыш - хорошо и иногда расслабляться надо. Но Эльдар ты мог себе позволить выпить и отдохнуть в палатке, когда был просто игроком, а когда ты капитан и нет перехвата позволить этого не можешь. Например многие говорили, что на Эрегионе наместник Нуменора не просыхал, хотя я выпил пару раз перед сном по 100 г и отрубался от усталости. Я был уставши до чертиков, а у многих сложился стереотип, что если человека шатает, то он в сисю пьян. В конце концов мне ради того, чтобы провести полигонную линию пришлось похерить игру команды. Я не мог разорваться на две части, а подмены нет. Вот что такое второй капитан.
Мне скажут, что надо было тянуть команду и ну его полигон. Можно. Я мог запереться в Тарбаде и махнуть на все рукой. Но тогда бы часть игры превратьилась бы в полное болото. Например нам удалось завалить, выбить на часть времени Саурона. Причем половина отряда ушла в СМ. Это был красивый ход, но светлые, которые не играли, не воспользовались шансом. Не было игры в Ост-ин-Эдиле. Некому было там вести игроков. Если у меня не было второго капитана, то там вообще была неорганизованная толпа.

Тут ты прав. Я вообще все последние игры (свои последние, до 2001) ездил небольшой командой ролевиков-старичков внутри большой команды. Так что перехват получался в несколько рук.

0

33

Большое спасибо, что обратили внимание!!! Честно, я думал, что тема заглохнет скоро...Ошибся, чему и рад...Хотя время покажет:) Скажите, а где в Харькове проще всего начать молодому ролевику? Начать - как и судьбу ролевика, так и учиться на файтера? Вот все говорят, мол нужно пойти на тренеровку...  А конкретней можно об этом узнать? К кому нужно обратиться, где проводятся?

0

34

И всё таки когда есть завхоз, он же пожизненный капитан, то это оч. хорошо!
2DragonLife
а что конкретно ты посчитал таким уж флудом, уважаемый, что посчитал возможным выразиться в досточно резкой форме?!

Думаю, перечитав весь текст можно понять, что именно я имел виду, так как флуд считается текстом, не относящимся абсолютно к теме созданной автором. Человек искренне попросил писать здесь лишь помощь новичкам, что одновременно помогло бы 
"новобранцам" ощутить и понять "Этот мир" :D

0

35

А на счет тренировок скажу. В конце февраля, более точно сроки сообщу, проводится турнир по историческому фехтованию в ХПИ. Там будет достаточное количество тренеров. Подходите и договаривайтесь, я сам к ним народ подведу, кто решил познать фехтование.

0

36

Человек искренне попросил писать здесь лишь помощь новичкам, что одновременно помогло бы 
"новобранцам" ощутить и понять "Этот мир" :D

Между прочим, все, написанное выше, является весьма ценной для новичка информацией, потому что раскрутить стариков на то, чтобы они какие-то свои размышления обнародовали, удается, как правило, только в личном разговоре. А все, что тут уже наговорено, это не от фонаря, а результат многих лет участия в сем процессе. Уж лучшего средства "понять этот мир" я и не придумаю...

На конкретные вопросы - конкретные ответы. А если просто хочется разобраться, что такое игры, и как в них играть - вот, пожалуйста, материала для размышлений уже предостаточно.

2Ракшас
Угадай с трех раз, почему я задаю сейчас такие вопросы... И появись, плиз, где-нибудь в более оперативной связи.

0

37

А на счет тренировок скажу. В конце февраля, более точно сроки сообщу, проводится турнир по историческому фехтованию в ХПИ. Там будет достаточное количество тренеров. Подходите и договаривайтесь, я сам к ним народ подведу, кто решил познать фехтование.

И мне сообщи, надо ж глянуть одним глазом.

0

38

Уффф, ну ни на день нельзя оставлять форум без присмотра!  :D  Чуть отлучишься, и уже столько понапишут, что и ответить не успеваешь!  :D

1. По поводу истерик по жизни и по роли. Опять таки, говорю о себе. В моем случае психанул бы и персонаж, но вот сопли-слезы были вполне реальными, жизненными. Но все-таки постараюсь себя оправдать: давать волю чувствам на людях не решилась, удалилась в лесок, за пределы лагеря. Так что свидетелями моего не вполне спокойного состояния были лишь трое однокомандников, находящихся поблизости в момент разыгрывающейся драмы, да парочка орков, решивших побродить ночью по полигону, эльфиек попугать. Похоже, испугались они сами!  :o

В общем, через 15 минут я вернулась уже вполне адекватная и готовая к дальнейшим ролевым действиям. Даже что-то в голове прояснилось, и я знала, как поступить дальше (точнее, не я, а моя героиня). Иными словами, более или менее здоровая реакция на нехилый стресс. А вот девушка-психолог посчитала, что не следует так остро переживать несуществующие проблемы несуществующего народа в несуществующем мире.

А еще – неприятно, когда тебе доказывают, что даже на самой захватывающей игре, в самой интересной роли, нужно все время помнить, что это – всего лишь игра, и ничего этого на самом деле не происходит. Не знаю, как для других, а для меня в таком случае вся соль игры теряется…  :(

0

39

Помните - нельзя проиграть роль до полигона. Нужно задать проблемы, сложности, настроение до игры, но нельзя их разрешать и проживать до конца до начала игры. Иначе на игру вы приедете пустым.

Осмелюсь не согласиться. Я не проигрываю роль, я именно вживаюсь в нее. Глубоко. ;)  Осознаю прошлое своего персонажа, его характер, наклонности. А еще, такая предыгровая подготовка помогает на игре не путаться в именах, событиях, фактах… Ведь даже человек, не раз и не два читавший «Сильм» и знающий всю родословную Финве, если приедет на игру с бухты-барахты, не сразу сообразит, что тот, кого только что «обозвали» Канафинве Макалауре, это, собственно говоря, Маглор Феанорович, и чем отличается Анфауглит от Анфауглира… Да и с именами друзей-однокомандников путаницы не будет «Эй, Петя, как там бишь тебя по роли зовут?»  :blink:

И еще - есть такой метод - если вас из игры выбивают пожизненными пробемами, сделайте вид, что они часть этого мира. Реагируйте на них так, как бы это сделала ваша роль. Просто в этом странном мире толкиена - у кого то сел телефон. Если вы хоббит - посоветуйте сходить в поход, а если нольдор - пусть научится делать палантиры, балван!

Метод действительно очень хороший и полезный. По правде сказать, я так и пытаюсь делать. Но когда подобные фразы слышатся с определенной регулярностью, это начинает СИЛЬНО раздражать.  :angry:  Особенно, если пытаешься решать игровые проблеммы, а тебя, как обухом по голове – бытовухой!  <_<

0

40

Оля, а теперь мое субъективное мнение. Мне кажется, что человек, обладающий реальным лидерским даром, то есть являющимся авторитетом для этих людей по жизни, должен быть капитаном команды. И игротех должен быть под стать ему. А вот игровым лидером (королем там, или вождем) лучше сделать человека с хорошими актерскими способностями. И даже если он не совсем лидер по жизни, красивая игра и талант актера (да и, что уж греха таить, харизма, если таковая имеется!) это вполне компенсируют.

А вот совмещать эти роли, мне кажется, не следует. Пусть капитан занимается решением организационных вопросов, следит за порядком, дисциплиной, т.д., а король разруливает игровые проблемы. Одному человеку справиться с этими двумя задачами, думаю, будет сложновато.

Отредактировано Tindomerel (2007-02-06 02:23:11)

0

41

Согласна целиком и полностью, но в нынешнем сезоне, к сожалению, придется действовать вопреки собственным убеждениям, потому что решение не мое... А бросить ситуацию на произвол судьбы тоже не могу.
Ну, до игр время еще есть, если что - вон, есть гранды, буду жалобно мяукать у них под дверьми, чтобы что-то посоветовали, ежели что. :)

0

42

Не дай боже играть в команде, где только один "ролевик" а все остальные "серая масса". Невероятно тяжело тянуть на себе игру всей команды, развлекать ее и следить, чтоб все были "в потоке". Идеально - команда в команде, как нам удавалось несколько лет подряд. Старички, с крупными и не очень ролями, и молодняк вокруг. А на счет быта - это такая штука, к которой чем больше готовишся до игры - тем легче на игре. В отличие от ролей, в которых можно перегореть еще до начала.

0

43

По большому счету, в команде должно быть не более 1/3 новичков. Это закон. По другому команда не заиграет, пока сами себе не набъют шишек и не наберутся опыта.

Второе в команде должна быть абсолютная монархия и никакого разделения на пожизненного и игрового капитана. Это ошибка, на которой несколько команд погорело. Например старая команда Хасана, команда Черниховского. Да и старая команда Илая 1993 года.

0

44

Черт, Боря, а если почти вся команда - первый, ну, второй раз на игре, но при этом такое собрание индивидуальностей... Я за нашу "иногороднюю" часть спокойна, там уже народ с опытом, а вот за местных шедевров... И капитаном получается ребенок, которого в деле практически никто и не видел, за исключением одного-двух человек. Ну, изображу я из себя "серого кардинала" - так ведь и я далеко не гений менеджмента, и не вездесуща. Всего моего преимущества - мой возраст и инстинктивная на него у всех реакция. Есть у меня нехорошее предчувствие, что все оставшееся до игры время мне придется вколачивать в головы идею "абсолютной монархии", и не самыми мягкими методами.

0

45

и еще несколько мега важных советов, которые помогут не портить игру другим людям:
1. не надо манчкинить. особенно по плюшкам.
2. не надо меряться пиписьками (чем собственно большая часть ролевого движения и занимается).

0

46

и еще несколько мега важных советов, которые помогут не портить игру другим людям:
1. не надо манчкинить. особенно по плюшкам.
2. не надо меряться пиписьками (чем собственно большая часть ролевого движения и занимается).

Хи-хи...
3. "Не обобщай - и не обобщен будешь". Козьма Прутков.

0

47

Уважаемые мастера, скажите, а на какую помощь может расчитывать новичек на игре?

0

48

А на какую помощь новичок ХОЧЕТ рассчитывать?

Можно, теоретически, и за ручку всю игру проводить - мол, ходи рядом, молчи и смотри, что я делаю. Вопрос - интересно? Но - можно.

Подсказывать, как именно играть персонажа? Учить ставить палатку? Объяснять, к кому на полигоне лучше не соваться, и почему?

Да на любую, на самом деле.
Было бы, кому ее оказывать. А вообще-то, на игре уже поздно, составлять представление о том, куда ты собираешься ехать, и что там собираешься делать, нужно до игры - в том числе, приставать с вопросами, ходить на тренировки, читать литературу - и опять приставать с вопросами.

0

49

Хм водить за ручку...  ;)  тогда еще вопрос. Что, в общем, из себя представляет смысл ролевой игры??? Участие "Дуэли" или же эм "Раздвоение личности" а по точнее вход роль, словно актер в театре???

0

50

Можно, теоретически, и за ручку всю игру проводить - мол, ходи рядом, молчи и смотри, что я делаю. Вопрос - интересно? Но - можно.

Кстати, самая первая моя игра так и происходила. Меня Алина Владимировна буквально за ручку водила по полигону. И это, скажу я вам, очень полезный урок оказался, игра, конечно была "немировская", а ни какая-нибудь там... Но, побродив несколько часов и посмотрев на то как люди играют, я вдруг поняла и осознала ВСЁ. И меня сильно-сильно жаба задавила, что я не в игре и что у меня нет персонажа и что я не при делах ваще. И буквально через неделю, я уже неслась в поезде на полигон, на свою первую игру и она была незабываемая. Вот.

0

51

История вторая. (не присутствовал, так что поправляйте)

Сильмариллион.
Берен (Дович), Лючиень (Настя) и Миниган (не знаю кем был, и кто еще с ними) уходят от погони орков унося в руках сильмарилл. Погоня приближается, и Андрей Миниган говорит - "я задержу их, ничего!!!!", остается стоять посреди дороги, а Берен и Лючиень бросаются через поле, чтобы срезать путь. Поле свежескошенное, сплошная стерня а Лючиень босиком. Моментально изрезает ноги в кровь, и Берез подхватывает ее на руки. До игры Толика подрезали ножом, и у него зашитый шов. Который конечно моментально расходится. Они добегают до лагеря и Берен протягивает королю сильмарилл, весь залитый кровью, и тут же падает в обморок.

Во первых я тут много переврал (игровые легенды есть легенды), во вторых все очень пафосно вышло, но вы хотели по игру? А вот это она и есть.

а вот пример как делать на игре не надо.
потому что это игра игрой, а собственное здоровье оно как-то важнее. к тому же если вы с собой учудите, то это будет лишняя головная боль мастерам. которая им собственно ни к чему, да и вам потом лечиться тоже не надо.

и в боевку без шлема тоже не лезть. максимум 1 на 1 с известным противником, который если и навернет в голову случайно, то уж не так сильно. а в масовый бугурт - разве что в европе.

0

52

Эх, повезло тебе... А меня на моей первой игре фактически моментально в отыгрыш втянули... То есть, народ, с которым я приехала, еще палатки ставит и с бытовыми ситуациями разбирается, а я уже дипломатические переговоры веду... Эх, классно было!!!

0

53

2. Прочитаь ВСЮ рекомендованную литературу. И ПРАВИЛА!!!!

ну.. читать всю литературу не так уж и правильно. скорее надо читать только то, о чем знает персонаж.
самое замечательно в игре, когда мир незнакомый, а прочитал только то, что положено знать персонажу.
играть намного проще, и не надо фильтровать неигровые знания обо всем, чтобы получить только знания например обычного лучника, стоящего в 3м ряду, 7м справа.

правила читать тоже не обязательно. все равно просветят на полигоне :) ну или в процессе поездки прочитаешь.

0

54

Идеально - команда в команде, как нам удавалось несколько лет подряд. Старички, с крупными и не очень ролями, и молодняк вокруг.

Ну что ж, примерно такое и предстоит вам на Долгом мире  :)
Ну что, морально готовы, что молодняк зеленый и несведующий  будет вокруг крутиться и под руку лезть?  ;)

0

55

Хм водить за ручку...  ;)  тогда еще вопрос. Что, в общем, из себя представляет смысл ролевой игры??? Участие "Дуэли" или же эм "Раздвоение личности" а по точнее вход роль, словно актер в театре???

Ну, схематически участие в ПОЛИГОННОЙ ролевой игре можно описать примерно таким образом:

1. Выбирается интересующая игра - хотя бы по названию.
2. Внимательно читаются правила. Если удается хоть что-то из них понять (по первому разу, уточняю) - считайте, пол-дела уже сделано.
3. На основании прочитанных правил и литературы по прилагаемому списку (если таковой есть) выбирается персонаж, который будет играться.
4. Придумывается личная легенда - если рискуете поехать индивидуально.
4.1. Ищется в правилах или в поданных заявках (при наличии сайта игры) подходящая команда, и далее идет общение с капитаном оной - если хочется поехать в составе команды.
5. Подается заявка мастерам - они и их контактные данные обычно указаны, либо в Календаре Вараксина, либо в правилах данной игры.
6. Готовится экипировка - костюм(ы), реквизит, оружие (если умеете пользоваться. Если не умеете, но хочется - начинаете ходить на тренировки в первый же найденный ролевой клуб или в выбранную команду).
7. Собирается походное снаряжение - если нет своего, одалживается или покупается, по возможности.
8. До начала игры пытаетесь проникнуться психологией своего персонажа - что у него было в прошлом, как он может отреагировать на те или иные ситуации, как вообще мыслит свое место в мире. 
9. Вживаясь в образ, старательно не забываете о том, что все происходит в реальном мире, где прыгнуть можно только в меру своей мускульной силы, где нет 18 харизмы и 18 силы, где ходить надо своими любимыми ножками, а удар деревянным или текстолитовым мечом - это больно по-настоящему. Где постоянно нужно отключаться от условности происходящего, и видеть прекрасную эльфийку в толстенькой девочке или весьма небезопасную пантеру в существе весом 50 кг...

А в целом... если с кем-то поссоритесь от лица своего персонажа - будут Вам и дуэли, и войны. Раздвоение личности - совершенно лишнее, лучше оставить Сережу-программиста или Катю-бухгалтера на входе в полигон, НО не забыть их оттуда забрать, уезжая домой.
Театр - отчасти, но без пьесы, сценария, прописанных реплик и ремарок режиссера и автора. Авторов у игры столько, сколько людей на полигоне, и только окончание игры показывает, чем она закончилась. А чем она должна закончиться - гадать бесполезно. Неожиданные повороты происходят ежеминутно, и надо просто предоставить своему персонажу реагировать на них в рамках его характера.

Отредактировано Филиппова Ольга (2007-02-07 01:42:12)

0

56

правила читать тоже не обязательно. все равно просветят на полигоне :) ну или в процессе поездки прочитаешь.

А вот с этим я категорически не согласна! Прочитать несколько страниц правил особого труда не составит, зато потом не будет "сюрпризов" у тебя, других игроков и мастеров

0

57

ну.. читать всю литературу не так уж и правильно. скорее надо читать только то, о чем знает персонаж.
самое замечательно в игре, когда мир незнакомый, а прочитал только то, что положено знать персонажу.
играть намного проще, и не надо фильтровать неигровые знания обо всем, чтобы получить только знания например обычного лучника, стоящего в 3м ряду, 7м справа.

правила читать тоже не обязательно. все равно просветят на полигоне :) ну или в процессе поездки прочитаешь.

Хи...  Вон, в теме Долгого Мира профигурировал вопрос насчет авари - мол, заявку подал, а в ответ молчание...

А вот если бы прочитал этот товарищ правила и Сильмариллион, он бы знал, что НЕ БЫЛО в ту эпоху авари в Белерианде. И заявки на них подавать бессмысленно.

Вообще же, подход в корне неправильный. Собираясь пользоваться каким-то сложным механизмом, мы инструкцию к нему читаем? А игра - механизм посложнее многих современных станков с компьютерным управлением. И правила, а также литература, - та же инструкция по эксплуатации.
К тому же, сколько уже раз я наблюдала, как публика, приехав на игру без единой зацепки в голове, просто откровенно путается под ногами и мешает играть остальным - своей неосведомленностью и детской непосредственностью.

0

58

Хи...  Вон, в теме Долгого Мира профигурировал вопрос насчет авари - мол, заявку подал, а в ответ молчание...

А вот если бы прочитал этот товарищ правила и Сильмариллион, он бы знал, что НЕ БЫЛО в ту эпоху авари в Белерианде. И заявки на них подавать бессмысленно.

Вообще же, подход в корне неправильный. Собираясь пользоваться каким-то сложным механизмом, мы инструкцию к нему читаем? А игра - механизм посложнее многих современных станков с компьютерным управлением. И правила, а также литература, - та же инструкция по эксплуатации.
К тому же, сколько уже раз я наблюдала, как публика, приехав на игру без единой зацепки в голове, просто откровенно путается под ногами и мешает играть остальным - своей неосведомленностью и детской непосредственностью.

подход в чем? вообще в правилах обычно написано - кем можно ехать. если не указано - то это недочет мастеров. потому что расчитывать, что каждый игрок/команда будет рыться в первоисточнике сопостовляя даты с временем игры, чтобы выяснить была ли там та или иная расса уже или еще, есть неправильно. и это даже банальное неуважение к игрокам.
ну я надеюсь в правилах "долгого мира" написано, кем можно ехать =)

я сильма не помню, и искать мне откровенно лень, но наличие одного авари (а я так понял что заявка одиночная) в белерианде вполне возможно, если они тогда в средиземье уже были (а они там вроде ж были все время).
обосновывается это очень легко.

если ехать в составе команды, которую капитан уже успел заявить, и все гуд, то правила можно и по дороге прочитать. потому что уж очень новые правила появляться редко. особенно если персонаж это какой-то воин/лучнег.

а вот про "неосведомленность"... вполне нормально, что среднестатистический эльф вообще знает, что есть какой-то там страшный моргот, который пожирает эльфийских младенцев и т.д., но для этого эльфа этот моргот так далеко, что он занимается своим любимым делом, и ничего не знает, и естественно удивлен такой суетой вокруг какого-то призрачного врага
так что все играют разных персонажей. естественно, что тому, что играет великого героя, не очень приятно, когда тот, кто играет крестьянина, ничего про этого великого героя не знает, и общается с ним на равных.
но при этом оба человека играют нормально ;)

зы: я никогда не понимал, когда на играх кого-то "водят за ручку", или вообще присутствует толпа цивильных зрителей, которые собрались "пофоткать"/"поснимать". откровенно напрягает.

0

59

Хм водить за ручку...  ;)  тогда еще вопрос. Что, в общем, из себя представляет смысл ролевой игры??? Участие "Дуэли" или же эм "Раздвоение личности" а по точнее вход роль, словно актер в театре???

в целом с ольгой согласен, хотя откровенный пиар вараксина не понравился =)

смысл ролевой игры - получить удовольствие играя свою роль. вот даже так.
если тебе игра удовольствия не приносит - не езди больше. потому что игрок, пытающийся играть через силу, которому играть не нравиться - это самый большой напряг для всех остальных.

и еще: ролевая игра, хоть и игра, но выиграть в ней нельзя. ну никак нельзя.

"раздвоение личности" при желании можно отыграть :) это очень весело. и для себя и для окружающих (главное самому не запутаться, и фильтровать знания каждых личностей). но сложно.

входить в роль не надо. надо только действовать как действовал бы тот персонаж, которым ты едешь, а не как ты. самая прелесть - персонажа придумываешь ты сам. так что и действия его тебе понятней.

0

60

ну я и нафлудил =)

0


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Новечки - сюда!