Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Проблемы и перспективы » Ресурсы


Ресурсы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Предлагаю складывать сюда прикидки по ресурсам: какое нужно для тех или иных мероприятий материальное обеспечение, аппаратура, антураж и т.п. В чем-то помогут организаторы, в чем-то, быть может, - коллеги и другие участники.

0

2

На семинары помимо нескольких помещений весьма и весьма н помешал бы проектор. Рисование мелками на доске как-то не очень актуально в нашем 21-м веке. Да и банальная презентация сильно помогает вести тему. Все наглядно видно не только участникам, но и организаторам семинара, что сильно уменьшает кашу в голове ведущего.
Кстати, нормальный куратор семинарского блока - это тоже ресурс. Потому как те чудеса на виражах, которые творил Корум в этом году - это йоу!
Не в тему топика, но обидно что семинарский блок на Чугунконе расстворяется бесследно. Предлагаю песочить авторов семинаров сильно заранее и требовать материалы того, что они будут проводить. Чтобы заранее, еще до Чугуна выбускать книжицы с материалами и продавать их в последний день фестиваля. Опять же нужны будут пара человек, которые все это дело сверстают и отнесут на печать.
КРАЙНЕ важен для Чугуна ресурс времени. Не знаю, у кого как, а у меня моторчик в заднице уже начинает подсаживаться, мне на таких скоростях тяжело носиться. Уж лучше взять на работе лишний отгул и таки с чувством, с толком, с расстановкой успеть на все. Вполне было бы неплохо начинать регистрацию с утра четверга, пятницу делать полноценным днем, а разъезд оставить таким, какой он и сейчас - в воскресенье.
Еще нужен вагон микрофонов. Хотя бы 6 штук на концертный зал, еще 2 на малую сцену, еще 2-3 на бал. Соответственно, 3 комплекта того. куда эти микрофоны втыкать.
Еще один проектор нужен на видеосалон. Или четко планировать расписание, так чтобы можно было 1 проектор задействовать на двух точках.
Неплохо было бы 2 компа иметь в серверной. Для перелива информации, нарезки дисков и прочего. Возможно, какую-то часть времени они будут простаивать, но удастся избежать ситуаций, когда все занято и "зайдите через час".
Пару тройников под зарядки для мобильников, фотиков и камер.
Транспорт технарям для безболезненной перевозки аппаратуры. Или хотя бы таньга на бензин, если транспорт имеется.
Очень доброго дяду с большой кучей бабла чтобы все это купить - никаких взносов не хватит.

0

3

Ребята, все эти разговоры конечно, классно и зачепительно, но вот в каких условиях функционирует и за какие шиши медслужба, и что нам требуется для счастья, почему то никто не думает. Я считаю, что мы тоже достойны внимания и помощи, а то тянемся второй год на честном слове и активированном угле :P

0

4

Марьяна, ну ты возьми и распиши ресурсную раскладку медслужбы - то есть, не только аптечку, а все в комплексе - помещение, штат, собственно аптечку и что там вам еще может понадобиться. Можно - отдельной темой.

0

5

но вот в каких условиях функционирует и за какие шиши медслужба, и что нам требуется для счастья, почему то никто не думает. Я считаю, что мы тоже достойны внимания и помощи, а то тянемся второй год на честном слове и активированном угле 

Эээ...
Честно признаться, мне как рядовому ролевику, до этого года казалось что все с Чугунком в порядке. Да, люди ездящие регулярно, возмущались условиями, но люди есть люди - ворчание будет всегда.
  А тут, оказывается, и помещение надо новое, и сайта нет, и все вообще не так и людей на поработать не хватает.
  Когда едешь куда-то на мероприятие, естественно ведь расчитывать, что всю работу по проживанию, быт.условиям и т.д. возьмут на себя устроители?
Вопроса два:
- почему не был кинут клич "в люди" с просьбой о помощи? Ну или хотя бы не пущен по цепочке знакомых?
- сколько основных направлений в организации Чугунка (ну, например, медицина, охрана, регистрация, музыка, поселение и т.д. - уж простите, люблю систематизацию) и кто стоит во главе каждой ветки?
Последнее вопрос не праздный. Если я кого-то из Запорожья буду везти на следующий Чугунок (при условии, конечно, нового помещения - жить по-старому на сегодня согласны лишь самые преданные фанаты Чугунка) на поработать, надо же знать кому  человека сватаю, верно?

0

6

Марьяна, ну ты возьми и распиши ресурсную раскладку медслужбы - то есть, не только аптечку, а все в комплексе - помещение, штат, собственно аптечку и что там вам еще может понадобиться. Можно - отдельной темой.

так все давно расписано, Алине я свои раскладки частично предоставляла, если кому еще интерестно, могу переслать. :rolleyes: Просто, я могу писать их хоть до бесконечности, но проблему с помещением это не решит. В прошлом году мне негде было даже народ в случае необходимости укладывать - я уступила свое место... В этом году мне было куда уложить, но не потому, что были забронированы места, а главным образом потому, что ребята уезжали раньше, да и вслучае необходимости я могла подвыпинать народ в спортзал, но не думаю,что им это бы шибко понравилось, хотя и Бен, и Ребята из Грин Кроу ко мне душевно относяться. :unsure:
со штатом у меня более-менее утряслось, и опять же, штат будет зависить еще и от кол-ва народу, сама понимаешь.

0

7

так все давно расписано, Алине я свои раскладки частично предоставляла, если кому еще интерестно, могу переслать.  Просто, я могу писать их хоть до бесконечности, но проблему с помещением это не решит.

Проблему с помещением и так предполагается решать отдельно.
То, что лежит у Алины - лежит у Алины, а ты сюда скинь - просто чтобы можно было посмотреть, что где есть, чего нет и что надо. При поиске помещения на медпункт тоже нужно ориентироваться.

0


Вы здесь » Хоббитка » Проблемы и перспективы » Ресурсы