Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Обсуждение правил » Боевка


Боевка

Сообщений 61 страница 90 из 576

61

Положим следить надо за собой. Но я за то, чтобы возродить сдачу экзамена по боевке, как это было у Солунского на Сумерках Мира. Другого пути не вижу для усмирения слишком ретивых бойцов. Даже не ретивых, а несколько самоуверенных.

Нечего говорить. Экзамен на боевку - это дело. Причем экзамен то был на контроль.

0

62

А вот теперь текст про "геройскую" боевку.

Текст вымученный, (а вдруг игры за 7 лет так поменялись, что я не в теме теперь?) Поговорил со многими, и с Андрюшей Миниганом тоже.

Итак, в какой ситуации боевые правила заметно снижают риск свалки и месилова -

1. В том случае, если у всех 1-3 хита. С 1 хитом долго не порубишься, и в лоб в лоб не сходишь. Резко возрастает роль стычек легких бойцов в малых количествах или дуэлей. мобильность побеждает группу.

2. Если на пузе у некоторых персонажей (достаточное количество, расперделенно по командам) хитов очень много - 10-18. Тогда реально фаланговый бой теряет смысл. Потому, что даже один два таких бойца способны долго сдерживать целую каголу.

3. Если хитов на пузе мало, а оружие снимает по многу. Тогда любой наскок и атака фалангой даже на одного игрока грозит массовыми смертями.

Данные правила сочетают сразу все 3 варианта.
Насколько это эффективно в таком прочтении - покажет игра. Но пока считаю правила заточенными именно под индивидуальные бои, под "геройскую" тактику, когда на охоту выходят 2-4 игрока, и танкование фалангой не принесет результатов как минимум потому, что фаланга не подразумевает красное оружие. Значит пяток красных эту фалангу прикатают, если не струсят. Опять же невероятно выросла роль арбалетов, хотя они не панацея - на красного - 2 болта. Значит мобильных растрельных бригад не будет - арбалет становится помощником в бою, не более того. Самые сильные с эмоциональной точки зрения игры - те, где происходят события "геройского" индивидуального порядка.

Да собственно и Профессор писал геройские саги а не столько истории народов.

Подобное возможно только при высокой цене индивидуального игрового, ролевого и боевого мастерства. Эти правила, похоже, призваны обеспечить по крайней мере третье.

Остальное за нами. ;)

0

63

По шлемам - это и есть суть "геройской" боевки. Сократить танков до минимума жесткими условиями. Я вообще молчу про удар в спину (не видел чем ударили) и снятый на время шлем (нет доспеха красного).

Про геройскую боевку сейчас объясню.

Эээ... ну тогда будем наблюдать кучу эльфов в вёдрах... забавная картина, скажу я вам! Мы как-то на ВК-2006 перепутали таких эльфов с орками (ну не верилось в то, что эльф и топхельм - совместимые вещи :-) )

0

64

По шлемам - это и есть суть "геройской" боевки. Сократить танков до минимума жесткими условиями. Я вообще молчу про удар в спину (не видел чем ударили) и снятый на время шлем (нет доспеха красного).

Про геройскую боевку сейчас объясню.

Эээ... ну тогда будем наблюдать кучу эльфов в вёдрах... забавная картина, скажу я вам! Мы как-то на ВК-2006 перепутали таких эльфов с орками (ну не верилось в то, что эльф и топхельм - совместимые вещи :-) )

Смешно думать, что народ, проведший сотни лет в непрерывной войне не в состоянии защитить голову от поражения. Были шлемы, еще как были. И совсем не легкие, учитывая склонность орков к тяжелому рубящему оружию.

0

65

Кроме того шлем - отличное следство регуляции количества танков на игре - снял шлем - ты без доспеха. А всю жизнь в шлеме не побегаешь.

0

66

Хотелось услышать комментарии Минигана по поводу наших постов по боевке.

0

67

Хотелось услышать комментарии Минигана по поводу наших постов по боевке.

Вчера с ним беседовал.
На мой текст кивает.
Хитро улыбается.  B)
Говорит в том и была идея.
От коней открещивается, кричит что его заставили.  :P

0

68

По поводу взаимосвязи хитов и боевки - это хорошо, но есть одно маленькое НО: далеко не все считают дальше одного  вот вам и тупое мясо  :D  :D

0

69

По поводу взаимосвязи хитов и боевки - это хорошо, но есть одно маленькое НО: далеко не все считают дальше одного  вот вам и тупое мясо  :D  :D

А тут уж не спастись... дураков везде хватает.

0

70

Дураков то хватает согласен. Плохо то, что они с инициативой.

0

71

Даже если вас съели, у вас есть 2 выхода  :P Если ваша танковость страдает от шлема, то вы носите, таки, не тот шлем. А если вы сняли топхельм и тут об попу бдзынькнул болт и супостат кричит "хенде хох", то смело крутите у виска, если он конеэээчно в исторышном бацинете ;)

0

72

Даже если вас съели, у вас есть 2 выхода  :P Если ваша танковость страдает от шлема, то вы носите, таки, не тот шлем. А если вы сняли топхельм и тут об попу бдзынькнул болт и супостат кричит "хенде хох", то смело крутите у виска, если он конеэээчно в исторышном бацинете ;)

Такая себе теория Дарвина ;)

0

73

Может дураки и с инициативой, но ведь так интереснее...  :D

0

74

Может дураки и с инициативой, но ведь так интереснее...  :D

А разве дураки вообще могут быть интересными?

0

75

Нормальные правила. Как показывает практика, дело не в правилах. Их просто надо учитывать при подготовке и думать головой.
Если эта часть тела работает, ты пройдешь полигон вдоль и поперек в тунике, а если нет, утонешь в каком-нибудь ручье, тщетно пытаясь выкарабкаться из доспеха.
С другой стороны, нольдоры описываются как "одетые в сверкающие доспехи" и, цитирую, "мечи их были длинны и внушали страх врагам". Из чего на мой взгляд следует, что у них все в порядке было с вооружением. Кроме того, в Сильмариллионе встречается масса описаний шлемов. Короче, не путать эльфов с хиппи. Я не против последних, просто у них мало общего:-)

0

76

У хиппи все общее. ;)
А у нольдор - только ненависть...

0

77

Ай да Эльдар. Круто конечно. Ненависть. О вечном надо думать.

0

78

Ай да Эльдар. Круто конечно. Ненависть. О вечном надо думать.

О вечном и есть. А что еще общего у меня может быть с Феанорингами?
Тока Враг.

0

79

можно я влезу с идейкой шлема??

честно говоря - шлема не люблю и везти его с собой не буду, и хоть собираюсь именно играть - на всяк случ возьму с собй кольчужку и пару клинков - а вдруг родина будет в опастности??

0

80

можно я влезу с идейкой шлема??

честно говоря - шлема не люблю и везти его с собой не буду, и хоть собираюсь именно играть - на всяк случ возьму с собй кольчужку и пару клинков - а вдруг родина будет в опастности??

Читайте в правилах - доспех без шлема - не хоспех.
Так что шлем привезти обязательно, особенно если мы в одной команде.

0

81

Родина (Ваша) в опасности будет, эт точно. Тока там кольчужкой и двумя клинами не поможешь, гаспада "казаки". Как там в песне: "...С шашкою на танк бросится казак..."? Бронепехоту парой не остановишь...  :D

0

82

Вообще тёмные на полегоне выглядят несколько нелепо 20 орков на 200 эльфов. При этом бить их можно только по бугурту :blink:

0

83

Вообще тёмные на полегоне выглядят несколько нелепо 20 орков на 200 эльфов. При этом бить их можно только по бугурту :blink:

Дык игра-то "про эльфов", как, впрочем, и все игры у Алины Владимировны  :P

Отредактировано julia_falcon (2007-02-17 21:39:52)

0

84

Так вопрос собственно не в этом.
Вопрос в том, кто с ними играть то будет - рубить без разговоров и делов то...

0

85

Так вопрос собственно не в этом.
Вопрос в том, кто с ними играть то будет - рубить без разговоров и делов то...

Вы не поверите - им скучно не будет.

0

86

Вах какие мы все крутые, а то что орки тож не так себе пацаны нихто не подумал... И бугурт - эт то что надо... все равно ничего другого не получится :P

0

87

Вах какие мы все крутые, а то что орки тож не так себе пацаны нихто не подумал... И бугурт - эт то что надо... все равно ничего другого не получится :P

Да кто ж против.
Какая ж игра без смертельной опасности.

0

88

с вашим подходом, ТЁмным остаётся одно - вас убивать
а поиграть? глядишь, и не проедутся по вас орчьей электричкой

а то " мы шлемы не берём  -у так ушей не видно..." - берите, поймёте, что такое таскать доспехи в +30.
неужели вам не интересно почуствовать переживания воина в тяжких условиях войны? тут на форуме всё о переживаниях да о переживаниях, а как дело доходит до самих переживаний, ТАК - "за стены, нас же поубивают"....бвээээ

а я вообще до появления на форуме этом намеревался отыгрывать Тёмного

понял, что не выйдет
прийдётся убивать.....эх

0

89

" мы шлемы не берём -у так ушей не видно..." - берите, поймёте, что такое таскать доспехи в +30

А в чем маза? Ну будет примерно 20 орков. Ну еще барлоги там всякие, волколаки. Ну выйдел эта бугуртная коробка из Ангбанда. Ну снесет первый пост, скорее всего наш. Как пить дать снесет - не будет там больше пяти человек. Пойдет по полигону. Покосит прохожих человек 5-10, если догонит. Придет под крепость. Для штурма - мало. Разве что у барлогов навороты будут. Ну за час светлые всем миром наскребут рыл 20-30, которые могут выйти против бугуртной коробки, подраться и не покалечиться. Кто выиграет - неважно. Если светлые, мир продолжается; если темные, их остается мало, подкрепления нет, приходится откатываться в Ангбанд. Ну повторится эта катавасия 2-4 раза. И вот из-за этих 20 минут полубугуртной драки тащить с собой фиг знает куда 20-25 кило железа двумя поездами???
Бугурты - это Корела, Выборг, БЗ, Русборг, ГГ, Судак. Туда есть смысл железяки таскать. А тут мне лично вломы спину рвать ради сомнительного удовольствия.

0

90

Мартин Коррэл - чего ты добиваешься?? пару вызовов на любом оружии еще до игры??  или как там "извилина одна, и ту оставил шлем" ?

всякая манера игры хороша в меру...  просто мне кажется что в правилах было сказано (на первых трех страницах) что если вы едете рубАть и хвалиться дОспехом - ребята вы не туда попали...

хотя картинка хороша - привез славный орк 40 кг железа  (ну там доспех , шлем и катапульта подмышкой) а его на игру не пропустили за то что не сдал экзамен на знание географии.....

вобщем - спокойнЕе!  без нервов...

0


Вы здесь » Хоббитка » Обсуждение правил » Боевка