Именно, с такими правилами не получится боевки. С другой стороны Ангбанд-то не будет киснуть. Неужели сложно пригласить человек 5 игротехников для контроля игры? Не понимаю я политики мастерской группы.
Боевка
Сообщений 31 страница 60 из 576
Поделиться322007-01-14 13:10:50
Я с такими правилами столкнулся на Властелине Колец 2002.
Впринципе удобоваримое. Но это и вправду может пойти на бугурт. Хотя на ВК
обошдось. Помоему многое будет зависить от игроков.
Поделиться332007-01-16 20:27:36
В том-то и дело, что многое зависит от игроков. Просто похоже будет "кто не спрятался я не виноват". А то, что крепость выносится по жизни это ваще "очень радостно"...
Поделиться342007-01-16 21:12:39
Смысл строить? <_< Надо поговорить с НА, насчет виртуального Ангбанда../ШУЧУ/
Кстати, а кто будет еще строится?
Отредактировано Kot (2007-01-16 22:02:11)
Поделиться352007-01-17 10:32:42
Да скорее всего мне придется восстановить технологию крепости, которую мы с Седриком построили на Первой Кабановке. Все равно надо сидеть на стене и медитировать в сторону Тангородрима.
Поделиться362007-01-17 13:53:59
Белегост будет строится
Поделиться372007-01-17 18:09:19
Барад Эйтель будет!
Поделиться382007-01-18 10:50:16
Да скорее всего мне придется восстановить технологию крепости, которую мы с Седриком построили на Первой Кабановке. Все равно надо сидеть на стене и медитировать в сторону Тангородрима.
Правильно! Яма в рост человека
человеком будет Седрик, а лучше Морин пригласите в команду:)
главное шоб стену опять не завалили:)
Поделиться392007-01-18 11:18:30
Ну скажем яма была почти 3м в глубину. Ткач заходил даже не пригибаясь. Так что не надо мне рассказывать по чем в Одессе рубероид.
Поделиться402007-01-18 12:39:47
Ну скажем яма была почти 3м в глубину. Ткач заходил даже не пригибаясь. Так что не надо мне рассказывать по чем в Одессе рубероид.
Я ее тоже копал:)
а Ткач сидел там когда поней прошла толпа гномов и всех остальных
Поделиться412007-01-19 15:46:58
У меня следущий вопрос по шлемам:
сфероконический шлем с кольчужной бармицей - желтый доспех? А почему ж тогда куча народу в них даже на "железные" турниры ездит? Видать не такой уже и "жёлтый"... Было бы намного лучше если бы в связке шлем+доспех бралось среднее арифметическое с округлением в сторону доспеха, т.е.
красный доспех + зелёный шлем = жёлтый
красный доспех + жёлтый шлем = красный
З.Ы. А я слышал слух, что первый удар "жёлтым" оружием по "красному" тяжу хитов не снимает, зато уже второй - лёгкая рана, третий - тяжелая... Но вообще, смерть от однго удара - это жестоко!
Поделиться422007-01-19 16:00:51
Барад Эйтель будет!
Рад, три крепости - это хоть что-то..
Я так понял, кроме Ангбанда, "в идеале" должно быть крепостей 5 -7..
И еще неукрепленные лагеря.
ОК.
Отредактировано Kot (2007-01-19 19:05:14)
Поделиться432007-01-20 09:33:06
Кот, может и больше будет укреплений. С такими правилами бой в чистом поле теряет смысл и народ будет отсиживаться за стенами.
Поделиться442007-01-20 13:12:01
По-моему правила как всегда. Тоесть найдется группа людей, на них забившая, а такой боевкой мастера только эту группу увеличивают
Поделиться452007-01-21 12:11:43
По последним данным гидрометеоцентра (у меня там друг сисадмином работает и инфу мне вытащил с сервера) лето будет необычайно жарким, до +40 градусов. Поэтому чем больше доспехов, тем выше вероятность теплового удара. Так что погодные реалии надо бы учесть в боевых правилах. По такой жаре честно боевка спечется сама собой.
Поделиться462007-01-22 12:36:27
лето будет необычайно жарким, до +40 градусов. Поэтому чем больше доспехов, тем выше вероятность теплового удара
Все ясно!!! Лечение намечается не просто эльфийское, а Валинорское блин!!! Медикаменты начинать ужо скупать или дожить таки до июня
Поделиться472007-01-22 14:30:41
При +40 особое значение приобретет стелковое оружие во время полевых вылазок, так как тягать доспехи со щитами будет влом.
Да правила как правила, только чеканы я бы прибрал, если будем за собой следить то не будет нужды отоваривать друг друга на поражение. Усе будет хорошо
Чуть не забыл :ph34r: а то сауроха ругаться будет
Поделиться482007-01-22 14:33:41
Эх, если б все за собой следили, то и мастер был бы не у дел, и вообще мир, дружба, жвачка...
Поделиться492007-01-22 16:38:45
Положим следить надо за собой. Но я за то, чтобы возродить сдачу экзамена по боевке, как это было у Солунского на Сумерках Мира. Другого пути не вижу для усмирения слишком ретивых бойцов. Даже не ретивых, а несколько самоуверенных.
Поделиться502007-01-22 17:22:33
Да я что, спорю? Следить надо, конечно. Но многие ли следят?
Поделиться512007-01-22 19:47:35
Слежение за собой усложняется слишком легенькими ударами некоторых личностей. Такие удары просто не ощущаются.
Поделиться522007-01-23 10:18:00
Орк, если работать в лайт-контакте, то и травм не будет. Потому что некоторые личности думают, что чем сильнее бьют, тем лучше фехтуют.
Поделиться532007-01-23 14:46:04
А некоторые ещё и бить умеют только по голове. Учат их так.
Поделиться542007-01-24 19:18:57
Токо мы сами так научились
А легенький тычек по тяжелому Висби просто не ощущается в связи с хорошей защитой самого доспеха. Если доспех рассчитан на удар стальной алебардой, то текстолем надо хорошо приложится, чтобы обладатель обладатель сего творения почувствовал.
Поделиться552007-01-25 11:26:38
Ну бывает еще такое, что увидел, что ударили, дзыньнуло, стукнуло, понял, что попали. И в голову нормальный боец бить умеет. И, что немаловажно, умеет в нее не бить!
И не надо переводить все на стальные алебарды. Есть Судак, Выборг, БЗ, Куликовка, куча других мест, где можно приятно подраться в полный контакт на стали. А Долгий мир - мероприятие другого профиля. Больше для мозгов и для души.
Поделиться562007-01-25 19:39:25
Дык я ж не собираюсь с алебардой приезжать
А вот на доспех не жалуюсь и ради "Долгого мира" делать себе доспех полегче не собираюсь.
Кстати иногда даже не дзынькает.
Поделиться572007-01-27 23:28:07
Я против любого применения дюраля. Дюраль, пусть я буду гадом, применяют те кто фехтовать не умеют. И я это на игре, вернее перед игрой смогу доказать и Андрей мне поможет, вернее отследит.
Все таки глупость какая... Прости уж, но вообще дерутся те, кто играть не умеет, а играют - кто дратся не может. Аж противно стало.
Контр пример - Андрей Миниган - кинте в меня камень, кто скажет что он не владеет дюралевым двуручником...
Поделиться582007-01-27 23:33:01
Честно говоря, правила травмоопасны. Изменить их нельзя, ибо или Миниган или боевка в понятии Алины. У меня возникло дурацкое желание снять команду и пойти одиноким бойцом в команду Ульвэ, но нельзя. Я не должен подставлять клан и игру.
Блин, что я буду говорить родителям, если в игре моему игроку нанесут травму? Правила не выдерживают никакой критики и годны только для оголтелых файтеров-бугортовщиков. А не ехать нелдьзя. Вот так.
Правила прежде всего фехтовальноопасны, а не рубильнонеопасны. Травмы конечно да, только все основные травмы от рубки неглядя, а не от поиска слабых мест доспеха. А вот рубителям и фалангистам правила совсем не с руки - чуть далее подробно объясню.
Поделиться592007-01-27 23:38:15
Привет всем!!! Не знаю... Но мне нравились правила: 1удар - смерть. Вот это стрем был... И еще одно... По-моему, Алина Владимировна знает, что делает; знает, кому доверять; знает как игры делать; и по-лучше нас всех... ))
С уважением ко всем.
На счет одного удара - это дело.
А вот на счет второго - это прошу без фанатизма. Я Алину Владимировну уважаю, но не стал бы ваш текст приводить как довод.
Алина - прочтешь, не думай, я очень очень чес слово.
Просто тоже мне довод - "жираф большой..."
хотя, вот она, благодарность игроков то )))
Поделиться602007-01-27 23:40:38
У меня следущий вопрос по шлемам:
сфероконический шлем с кольчужной бармицей - желтый доспех? А почему ж тогда куча народу в них даже на "железные" турниры ездит? Видать не такой уже и "жёлтый"... Было бы намного лучше если бы в связке шлем+доспех бралось среднее арифметическое с округлением в сторону доспеха, т.е.
красный доспех + зелёный шлем = жёлтый
красный доспех + жёлтый шлем = красныйЗ.Ы. А я слышал слух, что первый удар "жёлтым" оружием по "красному" тяжу хитов не снимает, зато уже второй - лёгкая рана, третий - тяжелая... Но вообще, смерть от однго удара - это жестоко!
По шлемам - это и есть суть "геройской" боевки. Сократить танков до минимума жесткими условиями. Я вообще молчу про удар в спину (не видел чем ударили) и снятый на время шлем (нет доспеха красного).
Про геройскую боевку сейчас объясню.