Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Обсуждение правил » Боевка


Боевка

Сообщений 31 страница 60 из 576

31

Именно, с такими правилами не получится боевки. С другой стороны Ангбанд-то не будет киснуть. Неужели сложно пригласить человек 5 игротехников для контроля игры? Не понимаю я политики мастерской группы.

0

32

Я с такими правилами столкнулся на Властелине Колец 2002.
Впринципе удобоваримое. Но это и вправду может пойти на бугурт. Хотя на ВК
обошдось. Помоему многое будет зависить от игроков.

0

33

В том-то и дело, что многое зависит от игроков. Просто похоже будет "кто не спрятался я не виноват". А то, что крепость выносится по жизни это ваще "очень радостно"...

0

34

Смысл строить? <_< Надо поговорить с НА, насчет виртуального Ангбанда../ШУЧУ/
Кстати, а кто будет еще строится?

Отредактировано Kot (2007-01-16 22:02:11)

0

35

Да скорее всего мне придется восстановить технологию крепости, которую мы с Седриком построили на Первой Кабановке. Все равно надо сидеть на стене и медитировать в сторону Тангородрима.

0

36

Белегост будет строится

0

37

Барад Эйтель будет!

0

38

Да скорее всего мне придется восстановить технологию крепости, которую мы с Седриком построили на Первой Кабановке. Все равно надо сидеть на стене и медитировать в сторону Тангородрима.

Правильно! Яма  в рост человека
человеком  будет Седрик, а лучше Морин пригласите в команду:)
главное шоб стену опять не завалили:)

0

39

Ну скажем яма была почти 3м в глубину. Ткач заходил даже не пригибаясь. Так что не надо мне рассказывать по чем в Одессе рубероид.

0

40

Ну скажем яма была почти 3м в глубину. Ткач заходил даже не пригибаясь. Так что не надо мне рассказывать по чем в Одессе рубероид.

Я ее тоже копал:)
а Ткач сидел там когда поней прошла толпа гномов и всех остальных

0

41

У меня следущий вопрос по шлемам:
сфероконический шлем с кольчужной бармицей - желтый доспех? А почему ж тогда куча народу в них даже на "железные" турниры ездит? Видать не такой уже и "жёлтый"... Было бы намного лучше если бы в связке шлем+доспех бралось среднее арифметическое с округлением в сторону доспеха, т.е.
красный доспех + зелёный шлем = жёлтый
красный доспех + жёлтый шлем = красный

З.Ы. А я слышал слух, что первый удар "жёлтым" оружием по "красному" тяжу хитов не снимает, зато уже второй - лёгкая рана, третий - тяжелая... Но вообще, смерть от однго удара - это жестоко!

0

42

Барад Эйтель будет!

Рад, три крепости - это хоть что-то..
Я так понял, кроме Ангбанда, "в идеале" должно быть крепостей 5 -7..
И еще неукрепленные лагеря.
ОК.

Отредактировано Kot (2007-01-19 19:05:14)

0

43

Кот, может и больше будет укреплений. С такими правилами бой в чистом поле теряет смысл и народ будет отсиживаться за стенами.

0

44

По-моему правила как всегда. Тоесть найдется группа людей, на них забившая, а такой боевкой мастера только эту группу увеличивают

0

45

По последним данным гидрометеоцентра (у меня там друг сисадмином работает и инфу мне вытащил с сервера) лето будет необычайно жарким, до +40 градусов. Поэтому чем больше доспехов, тем выше вероятность теплового удара. Так что погодные реалии надо бы учесть в боевых правилах. По такой жаре честно боевка спечется сама собой.

0

46

лето будет необычайно жарким, до +40 градусов. Поэтому чем больше доспехов, тем выше вероятность теплового удара

Все ясно!!! Лечение намечается не просто эльфийское, а Валинорское блин!!! Медикаменты начинать ужо скупать или дожить таки до июня :)

0

47

При +40 особое значение приобретет стелковое оружие во время полевых вылазок, так как тягать доспехи со щитами будет влом.
Да правила как правила, только чеканы я бы прибрал, если будем за собой следить то не будет нужды отоваривать друг друга на поражение. Усе будет хорошо
Чуть не забыл  :ph34r:  а то сауроха ругаться будет

0

48

Эх, если б все за собой следили, то и мастер был бы не у дел, и вообще мир, дружба, жвачка...

0

49

Положим следить надо за собой. Но я за то, чтобы возродить сдачу экзамена по боевке, как это было у Солунского на Сумерках Мира. Другого пути не вижу для усмирения слишком ретивых бойцов. Даже не ретивых, а несколько самоуверенных.

0

50

Да я что, спорю? Следить надо, конечно. Но многие ли следят?

0

51

Слежение за собой усложняется слишком легенькими ударами некоторых личностей. Такие удары просто не ощущаются.

0

52

Орк, если работать в лайт-контакте, то и травм не будет. Потому что некоторые личности думают, что чем сильнее бьют, тем лучше фехтуют.

0

53

А некоторые ещё и бить умеют только по голове. Учат их так.

0

54

Токо мы сами так научились  :D
А легенький тычек по тяжелому Висби просто не ощущается в связи с хорошей защитой самого доспеха. Если доспех рассчитан на удар стальной алебардой, то текстолем надо хорошо приложится, чтобы обладатель обладатель сего творения почувствовал.

0

55

Ну бывает еще такое, что увидел, что ударили, дзыньнуло, стукнуло, понял, что попали. И в голову нормальный боец бить умеет. И, что немаловажно, умеет в нее не бить!
И не надо переводить все на стальные алебарды. Есть Судак, Выборг, БЗ, Куликовка, куча других мест, где можно приятно подраться в полный контакт на стали. А Долгий мир - мероприятие другого профиля. Больше для мозгов и для души.

0

56

Дык я ж не собираюсь с алебардой приезжать  :D
А  вот на доспех не жалуюсь и ради "Долгого мира" делать себе доспех полегче не собираюсь.

Кстати иногда даже не дзынькает.  ;)

0

57

Я против любого применения дюраля. Дюраль, пусть я буду гадом, применяют те кто фехтовать не умеют. И я это на игре, вернее перед игрой смогу доказать и Андрей мне поможет, вернее отследит.

Все таки глупость какая... Прости уж, но вообще дерутся те, кто играть не умеет, а играют - кто дратся не может. Аж противно стало.

Контр пример - Андрей Миниган - кинте в меня камень, кто скажет что он не владеет дюралевым двуручником...

0

58

Честно говоря, правила травмоопасны. Изменить их нельзя, ибо или Миниган или боевка в понятии Алины. У меня возникло дурацкое желание снять команду и пойти одиноким бойцом в команду Ульвэ, но нельзя. Я не должен подставлять клан и игру.

Блин, что я буду говорить родителям, если в игре моему игроку нанесут травму? Правила не выдерживают никакой критики и годны только для оголтелых файтеров-бугортовщиков. А не ехать нелдьзя. Вот так.

Правила прежде всего фехтовальноопасны, а не рубильнонеопасны. Травмы конечно да, только все основные травмы от рубки неглядя, а не от поиска слабых мест доспеха. А вот рубителям и фалангистам правила совсем не с руки - чуть далее подробно объясню.

0

59

Привет всем!!! Не знаю... Но мне нравились правила: 1удар - смерть. Вот это стрем был... И еще одно... По-моему, Алина Владимировна знает, что делает; знает, кому доверять; знает как игры делать; и по-лучше нас всех... :)))

С уважением ко всем.

На счет одного удара - это дело.
А вот на счет второго - это прошу без фанатизма. Я Алину Владимировну уважаю, но не стал бы ваш текст приводить как довод.

Алина - прочтешь, не думай, я очень очень ;) чес слово.
Просто тоже мне довод - "жираф большой..."

хотя, вот она, благодарность игроков то ;))))

0

60

У меня следущий вопрос по шлемам:
сфероконический шлем с кольчужной бармицей - желтый доспех? А почему ж тогда куча народу в них даже на "железные" турниры ездит? Видать не такой уже и "жёлтый"... Было бы намного лучше если бы в связке шлем+доспех бралось среднее арифметическое с округлением в сторону доспеха, т.е.
красный доспех + зелёный шлем = жёлтый
красный доспех + жёлтый шлем = красный

З.Ы. А я слышал слух, что первый удар "жёлтым" оружием по "красному" тяжу хитов не снимает, зато уже второй - лёгкая рана, третий - тяжелая... Но вообще, смерть от однго удара - это жестоко!

По шлемам - это и есть суть "геройской" боевки. Сократить танков до минимума жесткими условиями. Я вообще молчу про удар в спину (не видел чем ударили) и снятый на время шлем (нет доспеха красного).

Про геройскую боевку сейчас объясню.

0


Вы здесь » Хоббитка » Обсуждение правил » Боевка