Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Обсуждение правил » Боевка


Боевка

Сообщений 361 страница 390 из 576

361

ЭльФ???? Кто сказал эльфффф. Хашшш, фффффффффф, Мелькор папа.
Ужин, ужин, ужин!!! Эльфы это не только ценый мех, но и два три сантиметра ушей для супа. :ph34r:

0

362

Ужин, ужин, ужин!!! Эльфы это не только ценый мех, но и два три сантиметра ушей для супа. :ph34r:

Как я люблю говорить - Не все эльфы одинаково полезны....
Некоторые и сами пустить на суп отдельно взятых личностей могу... :D

0

363

Пошел флуд. Как я понимаю тема боевки исчерпалась?

0

364

так мастера же не камент9т... какой смысл о ней разговаривать? разве что договорится между собой разработать проэкт общего понимания правил... но видно этого никому не нужно

0

365

Не переживайте уважаемый. Я предпочитаю суп. А по консервам, у меня напарник специализируеться. Его любимое блюдо, рыцарь зажаренный в сообственных доспехах. И открывашку я ему подарил соответствующую. Да и мясо у вас с песочком наверно, долго жевать, хотя можно позвать Глоурунга. И третий взвод орков. :P

0

366

Тупо флуд.....
Ничего нового по боевке неписано и уже наверное не будет, так что дествительно есть смысл разработать свою концепцию правил, но тогда не вижу смысла в мастере по боевке....

0

367

одна из лучших игр на моей памяти, далекий уже сентябрь 94-го года, "война алой и белой розы"! так вот, на всю игру один мастер был. Отслеживание боевых правил осуществлялось на месте капитанами команд, авторитетными игроками. И все было Высший класс!!! Любой опытный и грамотный мастер знает, что чем сложнее правила, тех хуже результат. Что проблемы нужно разрешать минимальными, самыми простыми и эффективными средствами. Лучше потратить силы на саму канву, движетели игры, вторые и третие "этажи". Вот там нужно отслеживание и корректировка с задаванием направления, подпитывания. А экономика, боёвка, должны сами катиться, с минимум усилий со стороны мастеров, тогда будет интересно, понятно, реалистично.

Отредактировано Пакля (2007-04-11 17:12:36)

0

368

+1. На все сто поддерживаю.

0

369

одна из лучших игр на моей памяти, далекий уже сентябрь 94-го года, "война алой и белой розы"! так вот, на всю игру один мастер был. Отслеживание боевых правил осуществлялось на месте капитанами команд, авторитетными игроками. И все было Высший класс!!! Любой опытный и грамотный мастер знает, что чем сложнее правила, тех хуже результат. Что проблемы нужно разрешать минимальными, самыми простыми и эффективными средствами. Лучше потратить силы на саму канву, движетели игры, вторые и третие "этажи". Вот там нужно отслеживание и корректировка с задаванием направления, подпитывания. А экономика, боёвка, должны сами катиться, с минимум усилий со стороны мастеров, тогда будет интересно, понятно, реалистично.

таки лучшая:)

0

370

старые пердуны =)

0

371

Все решенно, все сами себе мастера. Я согласен работать, на чесность. Какие же мы нафиг ролевики, если сами не сможем держаться правил, нами же и установленных. За основу возьмем опыт+исходные правила.

0

372

to pugna bitch

А Вы молодые! ТОлько мы хоть пердеть умеем!!! ))))) факт!!! у нас Ж опы Та больше ;)

0

373

ТО Eldarnag.

Я понимаю что поддерживаешь;) ТОлько поработать ещё нужно. А это труд, труд не легкий и не благодарный. Кто готов?! А?!

0

374

ТО Eldarnag.

Я понимаю что поддерживаешь;) ТОлько поработать ещё нужно. А это труд, труд не легкий и не благодарный. Кто готов?! А?!

Рррравк!!!  :lol:

0

375

Я так понимаю, суть этой темы в разъяснении боевых правил. Не обсуждении, а разъяснении. Вот и давайте по теме.
Так что при всем обилии флуда (и моего конечно  :D ) обсуждение "удара со спины" и отличий и узнаваний арбалетов и самострелов - самое оно. Есть еще, что обсудить?

0

376

TO Tarasevich

Хорошая, я бы даже сказал Отличная! Но не лучшая. ОДНОЗНАЧНО!!!

0

377

старые пердуны =)

  :D +1 :D дафят авторитетом, понимаешь.... тоннами прожитых лет...  :blink:

0

378

Тебя задавишь.... эх, молдодежжжж  :lol:

0

379

To Ork

Эльдар вот тебя задавить может в прямом смысле!!!

Что за прогулы? из вашей троицы ни кого не было.

0

380

Наша троица в полном составе ху...т как негры в мастерской. Сорри, хотел сеня на хоббитке обьяснить... Я с Медведем появлюсь скорее всего только сеня на тусовке и в понедельник. Ваня - не знаю... То что Эльдар задавит - догадуюсь.... Но мы яво алебардами.... иль самострелами...

0

381

:lol:

0

382

Не Орк, Эльдар на тебя просто сядет! :D

0

383

Сначало надо мя нагнуть - а это не просто.... :)

0

384

5 последних страниц сплошной флуд. Судя по всему кризис общения мастеров с игроками...

0

385

Если не подходит, то заявки на отсечение моего игрового жбана принимаються в аську.Кол-во заявок ограниченно.Набор заявок прекращаеться 1 апреля.
:D  :D  :D  :D  :D

если не наберутся - приходи к оркам, мы разберемся с твоим жбаном бесплатно.

Гарнизон Ангмарской крепости, Кольца Тьмы 2007. :D

Отредактировано zerling (2007-05-04 02:50:29)

0

386

У дюраля достаточно сложная динамика, как у оружия.

Это как?

Если бы народ еще и делал бы дюраль не коряво, а с закругленной кромкой и не корявой гардой, из которой торчит крепеж, то было бы приемлемо.

Абалдеть, у вас на редкость странный жизненый опыт, мне всегда казалось что с применением шурупов и синей изоленты обычно делают деревянные "мечи" иногда текстолит, а вот для нормального стального/дюралевоко клинка не жалко и кованой гарды... собственно стального оружия с гардой из которой торчит крепеж я еще не видел впринципе.

Далее, если выщербленный тексталь или дерево сразу видно и мастер его может забраковать то совершено мелкие зазубрины на дюрале не видны, а игрокам лень шлифовать наждаком клинок после каждой игры. Именно такие мелкие зазубрины способны содрать кожу лоскутом даже при корректной работе клинком.

мелкие зазубрины на дюрале - способны только поцарапать кожу, а щепки дерева и стекловолокна - могут и глаза повредить.

Господин Диас создает стойкое впечатление "хипана 80х", безусловно самый правильный баланс у деревянного оружия, самый правильный фехтовальщик - это тот кого в реальном бою убили бы сразу... смешно..
   Не хотите травм, хотите чтобы у маленького мальчика был шанс завалить здорового дядю - я не возражаю, это игра, она условна, но не называйте это фехтованием и прочими гордыми словами и не рассказывайте по благородство деревянного "оружия".

0

387

А топф по любому руллит)))ИМХО лучше и проше ничего не придумали)))

бацинет

0

388

Ну если ты отрежешь именно то о чем я подумал Кельту и компании народ возражать не будет.

Все желающие попробовать - приглашаются в любое воскресенье в 14:00 в парк на Холодной Горе, а то что-то скучно последнее время. В случае предупреждения заранее, десятка полтора бойцов в "красных" доспехах согласных на бугуртные/турнирные правила гарантируем.

по эпизоду с головой - на Эрегионе я не был, но подробности выясню, что-то при мне таких предъяв господин Диас Кельту не делал, а вполне миролюбиво пытался судить турнир с зашедшим в гости Рэдом и компанией(если конечно по аватаре и отношению к щитам я правильно проассоциировал логин на форуме с реальным человеком)

Отредактировано zerling (2007-05-04 02:52:20)

0

389

У дюраля достаточно сложная динамика, как у оружия.

Это как?

Если бы народ еще и делал бы дюраль не коряво, а с закругленной кромкой и не корявой гардой, из которой торчит крепеж, то было бы приемлемо.

Абалдеть, у вас на редкость странный жизненый опыт, мне всегда казалось что с применением шурупов и синей изоленты обычно делают деревянные "мечи" иногда текстолит, а вот для нормального стального/дюралевоко клинка не жалко и кованой гарды... собственно стального оружия с гардой из которой торчит крепеж я еще не видел впринципе.

Далее, если выщербленный тексталь или дерево сразу видно и мастер его может забраковать то совершено мелкие зазубрины на дюрале не видны, а игрокам лень шлифовать наждаком клинок после каждой игры. Именно такие мелкие зазубрины способны содрать кожу лоскутом даже при корректной работе клинком.

мелкие зазубрины на дюрале - способны только поцарапать кожу, а щепки дерева и стекловолокна - могут и глаза повредить.

Господин Диас создает стойкое впечатление "хипана 80х", безусловно самый правильный баланс у деревянного оружия, самый правильный фехтовальщик - это тот кого в реальном бою убили бы сразу... смешно..
   Не хотите травм, хотите чтобы у маленького мальчика был шанс завалить здорового дядю - я не возражаю, это игра, она условна, но не называйте это фехтованием и прочими гордыми словами и не рассказывайте по благородство деревянного "оружия".

Не хотелось бы принимать чью то сторону, однако стоит заметить, что не так давно, например, Дик мне сказал, что дюраля нормального (качественного и красивого) не делают. Я - не авторитет, однако давайте Дику то поверим.

И второе, в свое время Миямото Мусаси убил деревянным бокеном более 20ти человек. Если не в курсе, они были с боевым оружием.

Давайте кончать мерятся телом, а будем конструктивно выражать свои мысли, не переходя на личности.

"собственно стального оружия с гардой из которой торчит крепеж я еще не видел впринципе." - собственно говоря в 90е все такие были.

Господин Диас создает стойкое впечатление Бориса Успенского, игрока с 15тилетним игровым стажем, так что давайте проявим уважение к его и моим сединам  :lol:. (в смысле - я готов к беседе, тока без личных нападок, а то как то несерьезно выходит)

К слову, по поводу его тезисов на счет зазубренного дюраля или ваших - на счет щепок дерева - не согласен с обоими. Я думаю, основная опасность - концентрация большего веса на более тонкой ударной кромке. Как показывают тренировки - от текстолита и, соответственно, дюраля - рассечения более часты, чем от дерева, при том, что наши деревянные бокены в разы тяжелее.

0

390

5 последних страниц сплошной флуд. Судя по всему кризис общения мастеров с игроками...

Ну да, зерна от плевел отделить.... все ногти пообдираешь... но какой то информатив есть. По крайней мере про настроения.

0


Вы здесь » Хоббитка » Обсуждение правил » Боевка