Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Мероприятия » Мастерская конференция по теме Пираты-2007


Мастерская конференция по теме Пираты-2007

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Вот я и открываю эту конференцию. За флуд отправлю сообщение модератору. Новую информацию почерпывайте тут, а флудите там, где флудите.

0

2

Сиим уведомляю, что сегодня в 10-30 пакет правил и первоисточников, утвержденный на заседании мастерской группы, отправлен Андрею Вараксину. Смотрите обновление календарной страницы и качайте правила. Возможно изменение, частичное, боевых правил, но вцелом это уже конечный вариант. Обсуждайте, читайте, задавайте вопросы.

Можно и в этой теме, но по делу и без лишнего трепа.

С уважением, главный мастер игры Успенский Борис.

0

3

Доброго времени суток!

А можно здесь увидеть список вакантных/занятых ролей?

Заранее спасибо

0

4

Информация для игроков по связи реал тайм. Для желающих пообщаться с мастером в сети.

Адрес для пользователей локальных сетей города Харькова: Фастнет, Датасвит, Салтовнет. Ищите меня по адресу: dchub://192.168.3.1
Для пользователей Фастнет ищите меня на главном хабе или Харьков-Хабе.

Для тех, кто не имеет прямого коннекта с Фастнетом: Макснет, Онет, Вокар. А также для игроков из других городов следует заходить на Харьков-Хаб по адресу: dchub://hub.net.kh.ua:4111 и не забудьте включить Интернет, а то связи хе, хе не будет.

Для этого следует инсталлировать пользовательскую программу: Strong DC++ RC10 1.00  или SDC++2.01 Расшарить, то есть открыть 5 Гиг информации для скачивания и вперед. Сюда есть доступ с внешнего ай-пи.
Далее, предупреждаю сразу, за нарушение правил буду нещадно банить, я там Оператор (Модератор).

Мой ник в сети Фастнет, куда вы можете попасть - Dias.

0

5

Привет.

На всякий случай, если не прочитаешь в первой теме, продублирую.

Заинтересовался игрой. Тема очень интересная. В этом году хотел поехать в Челябинск на пиратку (полигон - водохранилище, с реальными плавсредствами и все такое). Но как всегда определенный вопрос помешал.
Решил ехать к тебе - теперь точно ничего не помешает.
Скорее всего поеду сам(100%), ну может + 2-3 человека(50/50), не хочу набирать больше.
Хочу пиратом. ХОЧУ И ВСЕ!.
Сразу возникли некоторые вопросы.
Скажи существует ранжирование на водоизмещение кораблей или любой корабль перевозит одинаковое максимальное количество человек?
И еще, сколько человек минимум смогут управлять кораблем?
Вышли наметки правил knyaze@list.ru.

0

6

Мы, клуб "Тамриэль" (Харьков), хотим заявится на команду Джека
Воробья. Скорее всего нас будет даже на два корабля, но 10 человек так
точно будет. Теперь конкретно по ролям:
Джек Воробей - Попов Андрей - Гудвин (человек всегда мечтал сыграть это
персонажа, да и сходство внешнее очень велико)
Уилл Тернер - Цареградский Константин - Defender (собственно я, ответственній в
клубе по связям с общественностью)
первый помощник/капитан второго корабля (если будет) - Чижов
Константин - Регент (собственно, глава клуба)
а также другие персонажи.
Как только наша заявка будет утверждена, начнём детальную работу по
подготовке к игре.

З.Ы. Не могу почему-то найти вас в ФастНетовском хабе! Если можно,
свяжитесь сами со мной - мой ник Defender.

С уважением, клуб "Тамриэль"

0

7

Боря, личную заявку наконец-то переслал на <Uspenskiy@kpi.kharkov.ua>.

0

8

            Если нет правил боевки, внеси определенность: будет ли огнестрельное оружие и в каком виде? Включая орудия на кораблях и защиты фортов.

0

9

Маленькая заметка на полях.

Ответ сервера Календаря на попытку скачать "Историю":
The requested URL /club/av/2007/carib_hist.zip was not found on this server.

0

10

Только шо постарался открыть и почитять глухо. выдаёт ошибку,

0

11

Список занятых команд: Блад и К, Воробей и К, Бешеная Собака - шхуна + одинокий наместник Кубы.

0

12

Ну вопрос со скачиванием архива по истории решим. В принципе и Князь и Рапира и Филиппова получали от меня инфу. Мой то архив, что я пересылал по почте открывается? Или и там глюки? Открывайте через Тотал и не парьтесь.

0

13

Твой архив открывается нормально.
Только зубы не заговаривай. Что с огнестрельным оружием?

0

14

Список занятых команд: Блад и К, Воробей и К, Бешеная Собака - шхуна + одинокий наместник Кубы.

Боря, у нас не ШХУНА, у нас ФЛЕЙТ - я уже писала.

С твоим архивом все в порядке.
А насчет огнестрела, действительно, если есть какие-то практические идеи, поделись, пожалуйста.

0

15

Да Боря какие там идеи с огнестрельным оружием.
Боря то шо на яшике открываеться нормально.

0

16

Сайты о пиратах:
http://corsair.h14.ru/
http://pirates.vif2.ru/

0

17

А-у. Мы ждем ответа!!!!!??? :huh:

0

18

На счет огнестрелки. Я зубы не заговариваю, но в правилах вроде все ясно.

Огнестрелка моделируется пружинным или резиновым взводом на пистолете. Пуля моделируется мягким бумажным или пороллоновым шариком. Присоски достаточно травмоопасны, как и мячики для пинг-понга. Какие еще вопросы?

Если кто-то предложит более элегантную и нетравмоопасную модель мастера возражать не будут и введут ее в правила обсуждайте.

После сегодняшнего заседания сроки определены - вторые выходные августа.

0

19

Да я просто не видел у себя правил боевки вот и все.
Вышли, пожалуйста, правила по боевке, чтоб я не задавал глупые вопросы.

0

20

Боевка в архиве правила прописана. Прочти еще раз. Странно, что ты ее не нашел.

0

21

Не знаю Боря, последний раздел Медицина - 1 абзац и все, затем пустой лист и конец файла.
Кстати, а где можно в живую увидеть такую огнестрелку?

Отредактировано Сережка Князь (2006-11-09 10:27:08)

0

22

Мастерская группа официально сообщает, что заявки на команды Блада и Джека Воробья приняты. Готовтесь ребята. Эти роли ваши.

Да, медицина такая маленькая и есть. Отыгрыш дается на откуп игроков. Читайте, заморачивайтесь, отыгрывайте. Не маленькие.

0

23

Перечитал все с начала.
Боря, всего один абзац по поводу кораблей?
Ты это имел ввиду по поводу боевки?
Если нет, то для слепых скажи где.
И еще назови файл в архиве, где есть эта фраза:

Огнестрелка моделируется пружинным или резиновым взводом на пистолете. Пуля моделируется мягким бумажным или пороллоновым шариком. Присоски достаточно травмоопасны, как и мячики для пинг-понга.

Если я действительно слепой, то заранее прошу прощения. :)

0

24

Ладно боевку уточню. Приду домой и постараюсь разобраться. Хреново, когда остальные мастера в компах полные ламеры и не имеют выхода в сеть. Подождите.

0

25

Тогда уточни и такие моменты:
1)Если мне встретится испанская эскадра, а уменя на корабле 5 чел., из них раненые, обязан ли я вступать в схватку или есть возможность уйти?
2)Что с пушками на корабле и на фортах, прикрывающих гавани?
3)Как должен выглядеть корабль с экипажем? (Вариант 10 чел. под флагом растянулись на 40 метров - это корабль?)
4)Встреча двух эскадр: помостов для битвы 2  - драка по очереди? объясни этот момент. Например, я захочу напасть 2 кораблями на 1.
5)Угон корабля?

0

26

Уважаемые игроки, прошу меня извинить, но глюканул архив при пересылке и файла "боевые правила" не стало. Вывешиваю текст на форуме. Знакомтесь.

Боевые правила

Боевые правила. Общая часть

Известно, что вид Homo sapiens, при всех своих моральных и физических недостатках, достаточно живуч. При известном навыке человека можно убить одним ударом, но это случай довольно редкий. Именно поэтому, мы решили отказаться от принятой еще в 1990 году «хитовой» системы и распространенной в последнее время «пробивной» концепции. Предлагаемая система рассчитана не только на повышение уровня фехтования, но и на эффектный отыгрыш самой ситуации. Над игроками не будет стоять мастер, поэтому учитесь уважать себя и окружающих Вас людей.
Предупреждение: голова, шея, пах, кисти рук и стопы – не поражаемая зона!  На игре могут быть разрешены элементы рукопашного боя при условии сдачи допуска на безопасность работы.
ВЫ ПРИЕХАЛИ НА ИГРУ ОТДЫХАТЬ, А НЕ УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА!
Боевая система на игре – анатомическая. Удар в голову запрещен.  Наличие на голове противника шлема, не дает права бить его по голове, зато мастера всегда имеют право применить к нарушителю правил санкции.  На игре разрешены рубящие, секущие, полосующие и колющие удары.

Параметры оружия
На игре разрешено деревянное и текстолитовое оружие. Дюраль запрещен. Оружие должно быть безопасным: клинки не должны иметь опасных щербин и трещин, острия и режущие кромки должны быть скруглены. Оружие не должно иметь выступающих элементов конструкции (винтов, т.д.), или ненадежных элементов, которые могут отвалиться во время игры.

Об эстетичности оружия.

Господа! Мы очень просим понять нашу мастерскую группу правильно. Эстетичность оружия напрямую связана с его безопасностью и потому мы просто не верим в бойца, который не уважает клинок, с которым работает. Боец, не имеющий достойного оружия, к владению таковым на игре не допускается.

Клинковое оружие.
1. Клинковое оружие должно иметь рубящую кромку не менее 5 мм.
2. Не иметь заусениц, быть эстетичным, при отсутствии выступающих крепежных элементов, при весе 8 – 10 г на см длины.
3. Деревянное оружие должно быть армировано на основе стеклоткани и эпоксидной композиции.

Штанговое оружие.
На игре из штангового оружия присутствуют только абордажные топоры. 
1. Лезвие должно быть сделано из мягкой резины при отсутствии на нем металлического крепежа.
2. Древко должно быть армировано, либо обмотано тканью или кожей во избежание травм при повреждении рукояти.
3. Вес оружия не должен превышать 15 г на см длины.

Древковое оружие.
На игре из древкового оружия присутствуют алебарды (у команды испанцев) и копья (у команды индейцев).
1. Древко должно быть ошкурено.
      2.  Древко не должно гнуться при ударе и быть слишком гибким.
3. Наконечники копий и алебард должны быть сделаны из резины, исключать нанесение травмы.
Клинковое оружие: кинжал, шпага, рапира, сабля и разнообразные тесаки (мачете, ятаганы).
Топоры делаются из мягкого материала с вырезанным "окном". Представителями данного класса оружия в то время являются абордажный топор и томагавк.
Копья и стрелы должны иметь хорошие смягчители. Древки стрел и копий должны быть деревянными, ровными и ошкуренными. Материал для стрел: дерево, тростник.
Максимальное натяжение лука – 6-10 кг. Не допускаются блочные луки.
Стрелы
Смягчение стрел должно быть максимально безопасным, даже если это влияет на аэродинамические свойства стрелы. Диаметр гуманизатора стрелы не менее 3 см. Гуманизатор и оперение не должны иметь острых краев, способных поцарапать кожу.
Стрелы проходят перед игрой обязательный допуск. Если мастер встретит на игре недопущенную стрелу, он её сломает на месте.

Боевые столкновения.

Доспехи защищают от скользящих ударов и прикрывают только то, что прикрывают. Во всем остальном воин в доспехах также уязвим, как и любой другой. В случае кирас – защищает от всех ударов, кроме колющих.   
Для тех, кто не очень внимательно изучал в средней школе анатомию человека, напоминаю следующее:
- прямой колющий удар в грудь приводит к быстрой смерти и сразу выводит из боя;
- колющий или рубящий удар в живот, в большинстве случаев, ведет к выходу из боя и медленной и мучительной смерти;
- рубящий удар в руку или ногу выводит их из строя;
- колющий удар в руку или ногу, за счет кровотечения, сначала приводит к онемению конечности, а потом к ее отключению;
- любые скользящие удары не смертельны, но приводят к постепенной потере крови, слабости и, как итог, к невозможности продолжать поединок.
Для дам, желающих принимать участие в боевых действиях, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь защиту груди, иначе они к боевым действиям НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. В качестве этой защиты может выступать кольчужная майка, стеганый жилет, колет и любая спортивная специальная защита (нагрудники, наплечники и т.д).
Рекомендации по видам и эстетике оружия
Англичане не пользуются кривым или причудливым оружием: саблями, палашами, глефами и т.д. Предпочитают: шпаги и рапиры, можно штыки к мушкетам (резина), мушкеты и пистолеты. Из доспехов – колет либо стеганный жилет (спасает только от полосующих ударов).
Французы также предпочитают: шпаги, рапиры, сабли, можно штыки к мушкетам (резина), мушкеты и пистолеты. Из доспехов – колет либо стеганный жилет (спасает только от полосующих ударов).
Испанцы предпочитают шпаги, эстоки и алебарды. Кривым оружием не пользуются. Доспехи кираса и колет. Огнестрельное оружие – пистолеты и мушкеты.
Индейцы предпочитают копья, луки, сарбаканы и макуавитель (деревянный клинок с обсидиановыми вставками). Доспехов нет, как и пистолетов с мушкетами.
Пираты  могут применять любое клинковое, огнестрельное оружие и топоры, кроме оружия индейцев и алебард.
Огнестрельное оружие

Мастерская группа уже определила для себя, каким образом моделируется огнестрельное оружие и пушки на игре, однако для улучшения отыгрыша, принимаются варианты от игроков (пружинное, пороховое и поршневое оружие).

Боевое время
Полностью боевое время: с 7.00 до 20.00, однако применение огнестрельного оружия разрешено только с 9.00. В остальное темное время суток разрешены диверсионные действия и столкновения 2 на 2, а также драки в кабаке. 

Моделирование кораблей и абордажные схватки
Моделирование передвижений на суднах.
Любое передвижение на судне отображается либо передвижением игроков под флагом своей команды, либо моделью судна из обоев, бумаги и подручных материалов (особо ленивые – отыгрывают Ленина с бревном на субботнике). На игре могут применяться любые малые плавсредства: ялики, шлюпки и боты, они моделируются при помощи рамки.
Количество людей на судне от 5 до 10 человек, на ялике 1-2 человека, на шлюпке 2-4 человека,  на боте 4-6.
На судне может быть не более 2 шлюпок.
Моделирование абордажных боев.
Возле каждого игрового лагеря должны находиться две хорошо расчищенные площадки пятиугольной формы, длиной до 5 метров и шириной до трех. Дистанция между площадками 50 см. площадки должны находиться одна напротив другой. Они ограждаются обоями, ватманом, с изображением фальшборта корабля, орудийных портов и т.д,  либо другим доступным материалом. Высота ограды 75см. В середине площадки могут находиться мачты с парусным вооружением на высоте 2-2,5. к мачтам также можно прикрепить  реи, ванты и флаги.
Абордажный бой происходит после занятия двумя командами данных судов после артилерийской или ружейной перестрелки ведется абордаж. Игрок, не перепрыгнувший пространство между кораблями, считается утонувшим, дополнительное подкрепление к обеим сторонам может приходить с помощью других плавсредств. Вражеский корабль с большими повреждениями бортов либо со спущенным флагом считается захваченным противником, и боевой эпизод прекращается, но может быть продолжен по просьбе игроков.
Все выжившие на захваченном корабле могут быть проданы в рабство либо задержаны до получения выкупа.
С поверженного корабля можно попытаться спастись на яликах и шлюпках.
Пленение и пытки.
В плен попадают в беспомощном состоянии либо по собственному согласию.
Связывание производится по игре. Связывание производится надеванием на руки слабо затянутой веревочной петли. Связанный человек по игре может освободиться, перерезав веревки игровым оружием.
Обыск производится словесно. По желанию обыскиваемого игрока, обыск может производиться по жизни, или же он может сам честно отдать все игровые предметы.
Кляп во рту моделируется чистой повязкой, закрывающей рот. Человек с кляпом может только "мычать".
Персонаж, оказавшийся в плену, должен быть связан (по игре или по жизни), либо находиться в специально отведенном для этого помещении (тюрьме, яме) или под охраной. Его могут допрашивать, продавать как раба или ждать, когда за него внесут выкуп. В любом случае, плен не может длиться вечно - по истечении 4 часов игрок может решить, что его персонаж был слишком истощен и от этого умер. Отметим, что это выбор игрока - персонаж при этом может считать, что сделал все что смог, а не отказался от жизни, сдавшись.
Палачи и пытки.
Никакая пытка не производится в отсутствие игротехника – вне зависимости от взаимного согласия игроков.
Пока персонаж не умер, пленника можно пытать, с целью получить ценную информацию. Для этого существуют палачи - специалисты, умеющие применять пытки (неспециалисты однозначно убьют свою жертву при первой же попытке). Заранее неизвестно, что произойдет раньше: персонаж умрет от пыток или персонаж расколется, не выдержав мучений.
Разрешено наличие только одного палача на команду, причем пытки в колониях должны проводиться при помощи орудия пыток, распространенных в то время в Европе. Пираты и индейцы проводят пытки подручными инструментами.
Проведение процедуры пыток должно происходить только в присутствии игротехника или мастера по сюжету. Способы отыгрыша пыток оставляются на фантазию палача, однако эти способы должны быть согласованы с мастерами до начала игры (в крайнем случае – до начала пытки). Мастер по сюжету имеет право запретить вариант моделирования пыток, который он сочтет небезопасным или неэтичным в игровых условиях и прекратить пытку в любой момент отыгрыша.
Пытки и прочие мучения наносят персонажу вред, от которого он, возможно, никогда не сможет окончательно оправиться.

0

27

1)

Они ограждаются обоями, ватманом, с изображением фальшборта корабля, орудийных портов и т.д, либо другим доступным материалом.

Борта между кораблями тоже? Т.е. при штурме надо сначала проломить борт, а затем сможем физически перебраться на другой корабль?
2)Пушки есть? Если да, то как их повреждения будут влиять на плавсредство противника?

Подскажи, у кого можно посмотреть на огнестрелку, описаную в правилах?

0

28

У меня вопрос. Будет ли на игре изнасилование и как оно будет отыгрываться?

0

29

Длинной до 5-ти метров и шириной до 3-х... это не маловато?
А борта из бумаги не будут частенько ломаться в боях?

0

30

Люди! Я постараюсь дать вам на растерзание мастера по боевке. Честно говоря для меня боевка на играх была всегда чем-то второстепенным, необходимым антуражем действа. Поэтому терзайте и кусайте Седрика с Совестью, когда они научатся пользоваться инетом :D

Изнасилование? Нет, я понимаю, что без этого в те времена было нельзя. Оставляю этот процесс на отыгрыш игроков, но разумеется в рамках закона. Излишний натурализм разрешается только законным мужу и жене. Без фанатизма люди.

0


Вы здесь » Хоббитка » Мероприятия » Мастерская конференция по теме Пираты-2007