Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вопросы оргкомитету » Ну и что мне делать?


Ну и что мне делать?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Что-то  я не поняла. Прием заявок начался 2 октября. Сегодня только 11, а я уже в пролете. И что мне теперь делать? Я все-таки хочу попасть на Чугункон.

Как-то нечестно получается...

Надя

0

2

Надюша, если ты не знала, то 2-го октября приблизительно в 16:40 было 280 заявок, оть....

0

3

Спасибо, Боренька. И что ты мне теперь предлагаешь делать?

Это во-первых. А во-вторых почему никто из вас, сволочей, меня не зарегистрировал? Я помнится вас регистрировала раньше.

И стукни мне в аську 358-974-553

0

4

Я в этом плохо разбираюсь, но, по-моему, ещё не всё потеряно, там некоторые люди по два раза заявились.

0

5

И даже по три, а вообще, рекомендую позвонить Алине Владимировне, у неё есть свой собственный список. Всё равно ведь одна четверть от заявившихся не приедет, для хорошего человека всегда есть шанс попасть на Чугунок, не боись!

0

6

Согласен лучше и вправду позвонить Алине Владимировне.

0

7

Эээх, конечно буду звонить. Куда я денусь.

0

8

Надюш, не обижайся на меня, я заявил тех, кто меня об этом попросил в виду крайне гораниченного доступа к ынтэрнэту (или не умении им пользоваться) у тебя ж есть возможность (а то полезло бы от нас куча дублированных заявок)

0

9

Тоже мне проблема... На Чугунок попасть без регистрации - раз плюнуть. Согласен, геморнее (когда выходишь надо у кого-нибудь бейдж брать), но ситуация совсем не безвыходная. Хотя, даже без палаток было тесновато. Так что с политикой партии согласен.

0

10

Тоже мне проблема... На Чугунок попасть без регистрации - раз плюнуть. Согласен, геморнее (когда выходишь надо у кого-нибудь бейдж брать), но ситуация совсем не безвыходная. Хотя, даже без палаток было тесновато. Так что с политикой партии согласен.

Запомню. Хуже того - запомню в лицо целенаправленно.
Регистратор.

0

11