Я думаю, проблема в том, что люди, едущие на подобного рода мероприятия просто четко для себя не могут понять, что им нужно: порубиться как следует, или поиграть с полным погружением.
Если кто-то хочет просто ХОООРРРООШО помахаться в полный контакт на жестком оружии, получить качественно насыщенные файтом дни, проверить свою силушку, ловкость и выносливость, воинское ремесло, поглядеть на качественные доспехи и оружие, предаться всяческой земным утехам, пообщаться и укрепить отношения с парнями и девчонками с такими же убеждениями, то для тех всегда есть. полевые маневры, фестивали, реконструкционные маневры, турниры.
Ну а если попробовать свое умение отыграть выбранную тобой роль, пожить в другом мире, блистать острым умом, высокими и полными знаниями, чуткостью и возвышенностью натуры, красотой внутреннего мира… Позволить себе и испытать на себе чистые чувства, недоступные в нашем грязном мире, пожить в сказке, воплотить мечты в реальность хоть на три дня… Опять таки пообщаться с кругом людей. Которые испытывают такие же потребности, а значит и со сходными интересами… То надо ехать на игры. Полевые, камерные, настольные. На Ролевые Игры.
Игры надо сознательно четко разделять на Ролевые Игры и Полевые Маневры. Называть вещи своими именами и в соответствии с приоритетом своих желаний ехать туда, куда хочешь. И Ролевушки, и Файтерки очень связаны, перемешаны, естественно. В одном встречаются элементы другого и наоборот… Но чтобы не было разочарования, криков «та отстой», и горя, то надо просто банально знать, чего ты хочешь.
Есть проблема не тех людей не в том месте: это когда кто-то едет на ролевушку самореализовываться как жесткий файтер, или готовится играть сложную роль на маневрах. Решать ее надо организаторам. Мастерам. Доступно объясняя людям, на что они могут рассчитывать, а на что нет.
Еще одна проблема. Хипанство. Выявляется и решается по моему проще на Маневрах, так как галимые доспехи и галимые файтерские скилы элементарно проверяются использованием по назначению. Хипан бит. На Ролевых это кеды под сутаной, невнятное знание базового вводного и исторического материала, неконтролируемая речь и поступки… выявить и наказать, естественно, тяжелее.
Мероприятия типа Осады Монсегюра 2004й конечно объединяют и Ролевую Игру, и Маневры, но все же получается: файтеры упиваются и по ночам орут орочьи песни, от которых даже альбигойцы открещиваются, когда игроки начинают играться, и на два дня политику разводят или четырехчасовые церковные диспуты. Они в свою очередь или в сторонке опасливо стоят, или с осуждением воротятся, когда файтеры начинают договорно бугуртоваться, весело орать матом и проходить через виртуальные простыневые стены, не считать хитов и больно биться. Монсегюр был прекрасен, спору нет, но все равно полностью реализоваться ни одной, ни другой группе по моему не удалось.
Думаю, дальнейшее развитие ролевого движения у нас все же обречено разделиться. Еще сильнее разделиться.
Мнение Эвалле. Файт или Игра
Сообщений 1 страница 30 из 66
Поделиться12005-06-13 11:50:15
Поделиться22005-06-14 16:49:17
Есть люди, которые борются с разделением. Тот же Ратибор со своей командой например. У них внутрикомандная игра является обязательным атрибутом полевых маневров. Нужно содавать им конкуренцию. Не повымирали еще люди которые хотят и играть и рубится. Просто в свое время ведущие игроки, в своей основной массе, как-то незаментно превратились в хипанов, на современный взгляд. Поэтому новые люди ориентируются на более навороченно выглядящих файтеров, у которых зачастую не только доспех, а даже костюм выглядит лучше чем у ролевиков. Вывод: для начала нужно делать небольшие игры-фестивали по приглашениям.
Поделиться32005-06-15 03:08:30
Что ты подразумеваешь под фестивалями-играми???
Поделиться42005-06-15 11:18:36
Был и есть такой товарищ Биргер. Так вот, когда-то он организовывал такие мероприятия. Но то ли организатор он хреновый, то ли реклама подкачала, не знаю, только большой популярности и известности его детища не получили. Идея была такая:
1.Участие только по приглашению (для избежания появления не нужных людей в ненужном месте в ненужное время).
2.Обязательно наличие костюма и легенды появления на фестивале.
По этому пункту поясню. Фестиваль задумывлся как базар-ярмарка, что объясняло присутствие костюмов разных стран и народов.
3.Культурная прграмма:
а. торжественное открытие фестиваля, представление участников, небольшой доклад по теме от организаторов, выступления желающих среди участников....бла-бла-бла....бла-бла-бла...так выпьем же за... фестиваль объявляю открытым;
б. выступление музыкантов, танцоров, конкурс костюма;.
в. турнир для желающих;
г. объвление результатаов конкурса костюма и турнира, награждение участников;
д. дальше следует общее застолье, плавно переходящее в утро...
е. утро... для тех кто выжил бла-бла-бла, фестиваль объявляю закрытым.
По желанию могут проводится различные игры в швыряние бревен и камней (типа strongest man), слона и кто во что горазд.
Плюсы. Кратковременность, что позволяет максимально насытить действо (если все будет получаться, желающие могут продолжить на другой день, но есть опасность превращения в банальную пьянку).
Минусы. При отсутствии участников и их поддержки, ни хрена не выйдет. Два таких фестиваля уже было, вы о них слышали?
Поделиться52005-06-15 14:49:03
А если рассматривать чугунок??? Ведь по сути его идея именно такова. Мы же сами ничего не делаем, что б его довести до такого уровня как сами хотим. В чем же дело, вот же вам уже готовая платформа, давайте творить, делать.
Поделиться62005-06-16 11:53:14
Чтобы что-то делать с Чугунком надо идти к Алине... Не думаю, что это так уж сложно, но все же... Но попробовать никто не мешает. Надо, кстати, подумать, а то зимой юбилейный Чугун...
Поделиться72005-06-16 12:46:51
А с чугунком у вас вряд ли что-то получится. Он в том виде, в каком он есть сейчас, уже вполне сложившееся мероприятие. Многие его любят таким и не захотят что-то менять. Чугунок стал своеобразным толкинистическим и неформальным вудстоком. Плюс смотри в моем перечне пункт первый.
Поделиться82005-06-16 13:19:25
Я говорю не конкретно о Чугуне, а о нем как примере, базе от которой можем оттолкнуться. Первая попытка орккон, были семинары, фестивальчик, минимальные прикиды, а если сделать ФЕСТИВАЛЬ, а не фестивальчик, СЕМИНАР, а не семинарчик, ПРИКИД и концепцию выдержать, и начать с камерной ситуации. С тех кто хотят и могут.....
Поделиться92005-06-16 13:55:12
Я сейчас скажу тебе вещь, которая многих отпугнет. Участие, во всяком случае на первых порах, должно быть платным. Почему? Где взять деньги на призы, застолье, чтобы и первое и второе действительно порадовало участников. Спонсоров пока нет. И миллионеров-организаторов пока тоже. Поэтому дожны быть взносы. Пора привыкать что за удовольствие надо платить.
Поделиться102005-06-16 15:40:30
А про новогодний бал кто нибудь из вас слышал что нибудь ???
Поделиться112005-06-16 16:04:17
Я - нет.
Поделиться122005-06-16 16:27:45
в Харькове, что ли?
Поделиться132005-06-17 10:29:44
У меня, к приеру, нет вечернего платья ;-(
Шутка. Колись, что за бал?
Поделиться142005-06-17 12:19:30
Я сам там ни разу не был. Токо слышал о нем и фотки видел.
В харькове проводился последние года 4 Новогодний костюмированный бал. Снималось ДК где то на москалевке. И народ там веселился. Собирались там "старики".
Естественно участие было платным. Со всякими развлекательными действиями.
Нюансов не знаю, не уточнял.
а вот вроде как историческая база под все это мероприятие.
Давным-давно началася на просторах нашей необятной Родины - Игра.
Вся СССР была разделена игроками на королевства, графства и прочие областные единицы. В каждом королевстве был свой правитель и естественно у каждого правителя была своя свита .
Не блин, хреновый из меня расказчик.
Короче. Игра была политическая что-ли, эконемика моделировалась на базе сводок Гидрометцентра. Ну типа Гидрометцентр заместо кубиков.
Шла переписка между дворами. Устраивались какие то приемы.
На территории Харькова существует государство Фландрия. Вот этот Новогодний бал и проходит как бал во Фландрии. Пристутствует король, его свита и гости :0
Можа че забыл, так спрашивайте.
Отредактировано Танчик (2005-06-17 12:20:38)
Поделиться152005-06-17 15:54:46
Первый раз слышу... интересно. А конкретных людей, занимающихся этим делом не знаешь?
Поделиться162005-06-17 19:51:59
Да я то знаю .
Токо вопрос тебя бал или игра интересует?
А то не все люди кто на балу, участвуют в игре
Поделиться172005-06-25 16:34:40
И тех и других.
Поделиться182005-09-05 05:39:20
На мой взгляд, проблема с файтерами - то, что ты, Башар, говорил. О приезде не туда.
К сожалению, много раз встречала варианты: "А вот поехали туда-то, превратим игру в каток!"
Интересно, это лечится?
Поделиться192005-09-05 23:58:56
Ох, сомневаюсь...
Поделиться202005-10-05 22:29:22
Ребята, так что на счёт новогоднего бала? Что-то все замолчали... Есть у кого ни будь инфа по поводу этого мероприятия, а то меня очень эта идейка заинтересовала. Танчик, вы вроде бы говорили, что знаете организаторов, может спросите у них?
Поделиться212005-10-18 23:44:58
Мне кажется, что самые отыгрышные игры - это настольные. Сразу за ними камерные и где-то вдаои полигонные.
На любой игре, где мастера будут кричать тысячи раз о том, что файта не будет, будут дураки, которые приехали туда попить и погнать беса.
И опять таки, удивляет сложившееся в умах "игроков" разделение "по-игре"-"по жизни". И прерывание игрового процесс этими фразами...
короче - игроки деградируют, файт становится более жёстким.
У нас все кричат, что дерево - фигня, и вообще, дафайте кздить на игры с дюралём. Он, зато, не ломается.
Куда это годится?
И что будет дальше?
мне кажется, люди, желающие играть попросту уйдут в настолки и камерки. Их фантазия позвоялет вжится в образ и ощутить многое из желаемого (см. список Башара) дома, или в помещении...
...Хотя, это, конечно, не то....
Поделиться222005-10-19 14:51:42
Жизнь меняется, меняются и игры. Заметна тенденция к увеличению насилия и она конечно-же сказывается на играх, начиная от оружия и заканчивая отношением между игроками. Люди по другому стали отдыхать. Щас отдых без пъянки многие даже не представляют. И не просто выпить, а нажратся! Мораль не та.
А те кто не смог себя реализовать в файтерах (но подраться хочет), едут на релевые (не файтерские) игры и там валя всех на лево и направо ощущают себя мега крутыми.
Я думаю что решение есть только одно, это пригласительные.
Также следует жлще относится к тем кто приехал не подготовленным или "не в тему" (эльф на историчку) Я ниразу не наблюдал чтоб кого-нибудь на игре развернули и отправили домой, вот народ и едет с твёрдой увереностью в то что их всёравно не выпрут.
Тогда на файтерки не будут попадать дивные и файтеров не пропустят на ролевые (не файтовые) мероприятия.
Поделиться232005-10-20 11:51:41
Жызненно, зачот.
Поделиться242005-10-28 09:50:07
Жызненно, зачот.
Дурдом это, а не зачот!
Существует масса схем для того, чтоыб не допустить кривых людей на игру. Существует заявка с фотографией, существует написание предварительной легенды. Мы живем в век интернета. Можно сообщать координаты полигона капитанам за 2-3 недели до игры. Естественно, инфа все равно просочится, но в гораздо меньших объемах.
А еще, если ты хочешь красиво играть, надо готовиться к тому, чтобы отбивать катки. С развитием ИФ появилось много серьезных, думающих людей, умеющих драться. Железа у файтеров валом. не хотите, чтобы вам обламывали информационку катками, приглашайте в команду бойцов. делайте сборную. Пусть у вас будет куртуазный высший свет в замке и тупайа малоадекватная пихота, возглавляемая парой серьезных офицеров, в караулке.
Далеко не все, умеющие воевать, пылают желанием катать всех подряд. Более того, практика показывает, что даже ярые любители катков, попадая не в дивную, а действительно хорошую правильную атмосферу игры, сами начинают проникаться ей.
И дюраль - это тоже нормально. Она красивая. И доспехи тоже красивые. И более жесткий бой, он тоже красивый. Такой же красивый, как и качественный отыгрыш. И их сочетание поднимает игру. И не надо делить игры на ролевые и файтовые. Уже есть камерки и рек фестивали. Игра - это мир. А в мире должно быть все, иначе это неправильный мир!
Отредактировано status (2005-10-28 09:55:06)
Поделиться252005-10-29 14:29:37
Спорно, но приемлемо
Поделиться262005-11-25 10:42:01
А еще, если ты хочешь красиво играть, надо готовиться к тому, чтобы отбивать катки. С развитием ИФ появилось много серьезных, думающих людей, умеющих драться. Железа у файтеров валом. не хотите, чтобы вам обламывали информационку катками, приглашайте в команду бойцов. делайте сборную. Пусть у вас будет куртуазный высший свет в замке и тупайа малоадекватная пихота, возглавляемая парой серьезных офицеров, в караулке.
Далеко не все, умеющие воевать, пылают желанием катать всех подряд. Более того, практика показывает, что даже ярые любители катков, попадая не в дивную, а действительно хорошую правильную атмосферу игры, сами начинают проникаться ей.
И дюраль - это тоже нормально. Она красивая. И доспехи тоже красивые. И более жесткий бой, он тоже красивый. Такой же красивый, как и качественный отыгрыш. И их сочетание поднимает игру. И не надо делить игры на ролевые и файтовые. Уже есть камерки и рек фестивали. Игра - это мир. А в мире должно быть все, иначе это неправильный мир!
Варай! РЕСПЕКТ! Я с тобой полностью согласен. Мне и самому порядком надоело слышать подобные бредни, типа игра "на отыгрыш", значит дюралю нет! А почему нельзя совмещать?
Отредактировано Pupik (2005-11-25 10:43:18)
Поделиться272005-11-25 19:29:24
Хыгы
Так дюралем жеш костюмчик отыгрышный портится
Поделиться282005-11-26 05:23:40
Да вот и нихрена.
Тащишь дюраль - тащишь железо.
Тащишь железо - нужно качаться!
какой тут нафиг отыгрышь...
Поделиться292005-11-26 14:45:03
Тащишь дюраль - тащишь железо.
Тащишь железо - нужно качаться!
какой тут нафиг отыгрышь...
Ну дык да.
Мужик должен быть не только духовен, но и силён, только тогда он настоящий рыцарь. Воин - воин, оттого что он сражается и в этом его судьба и смысл. За это его славят. Он сражается силою своего духа, плоти и сознания, если чего-то в этом списке нот, то и воина нет.
Оттого я говорю духовным:"Будьте сильны"
а сильным:"будьте духовными"
Если ты родился мужиком - то будь им в полной мере.
Игра невозможна без файта, невозможна без политики, невозможна без романтического досуга в виде песен, плясок и вакхического врямяпрепровождения. И если кто-то оказался к чему-то неспособен (например ну закоренелый пацифист), то это не повод, чтоб клеймить других за пристрастие к насильственному решению вопроса. Надо стать таким, чтоб насилием с тобой справиться не могли.
Человек - глина в собственных руках, и превозмогать себя самого - это и есть настоящая жизнь и для этого по-моему и стоит бывать на играх.
Поделиться302005-12-04 06:14:01
Не, ну мне кажется пляски и вакхическое времяпровождение не есть обязательное для игр....