Это мероприятие для мастеров, предназначенное для разворачивания и определения методов и способов экстренного загруза мастеров и игротехников на игру.
"Практически любая мастерская группа (далее МГ) сталкивалась с такой ситуацией и столкнётся ещё не раз - когда нужный человек на нужное место находится (или заменяется) в последний момент непосредственно перед игрой, и надо срочно с нуля загрузить свеженького, только что завербованного мастера или игротеха – которому вот сейчас придётся принимать решения относительно отдельных моментов и хода игры.
Как в режиме цейтнота загрузить нового человека на мастера - чтобы он всё понял, адекватно сориентировался, не налажал и не испортил? Что самое главное в этом загрузе? Правила писанные или неписанные? Сюжетная завязка и ключевые персоны? Схема личных отношений между ключевыми игроками? Информация о стиле и подходе данной мастерской группы? Сведения об особенностях контингента? Что-то ещё?
У каждой мастерской группы, когда-либо решавшей такую проблему - свои способы и рецепты. Мы предлагаем мастерам поделиться опытом в этом нелёгком деле во время работы нашей Мастерской экстренного загруза. А чтобы всё это было интересно и с задором, мы приглашаем вас в это поиграть. Это будет примерно так…
…Предположим, вы делаете игру. И вот незадача - сама игра уже на носу, а на ключевой позиции не хватает мастера (игротехника, мастерского персонажа). Вы обращаетесь в контору Тетушки Трот: здесь вам подберут человека, которого вы затем очень быстро загрузите на мастера вашей игры...
В работе мастерской могут участвовать любые мастерские группы - существующие, существовавшие ранее, только зарождающиеся или вовсе собранные чисто по приколу только ради этой мастерской. Количество людей в МГ не имеет значения - от одного и больше. Участники, которые не готовы выступать от имени своей МГ, могут примкнуть к какой-либо их уже участвующих.
Для работы лучше взять игру, которую вы уже проводили - ведь про неё вы уже всё знаете. Но если такой возможности (или желания) нет, можно взять игру будущую или выдуманную.
Затем вам будет нужно определиться, на какую именно позицию вам нужен сотрудник:
- Мастера по игромеханике (игровым моделям): по боёвке, магии, экономике и т.п.
- Мастер мертвятника
- Мастер-посредник, отслеживающий работу игровых моделей и(или) ход сюжета
- Ключевой мастерский персонаж
- Игротехник "на выходах" (в ролях)
- другие позиции, имеющие отношение к ходу игры.
Отпадают: полигонщики, медики и прочий технический персонал.
Человек, которого вам доведётся грузить на мастера, не должен знать о вашей игре никаких подробностей (не играл, не читал, максимум - слышал название) - для чистоты эксперимента. Такого мы вам и постараемся подыскать.
Затем вы, не отходя от кассы, загрузите его на нужную вам позицию или функцию - таким способом, каким вам будет удобнее, как привыкли, как считаете наиболее эффективным.
А потом мы все вместе попробуем разобраться, как же это было сделано – и как можно сделать из этого некий методический материал для всеобщей пользы.
Мы очень просим мастерские группы, которые решат обратиться в Кадровую Контору Тётушки Трот, по возможности, заранее сообщить нам о своём участии."
Семинар пройдет в интерактивной игровой форме.
Семинар проводит Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
Точное время мероприятия будет указано в расписании.