Название: Городская многодневная игра в реальном времени "Тайный Город: Харьковский Гамбит"

Страна: Украина

Регион: Харьков

Полигон: город Харьков

Жанр: магическая альтернативная история по мотивам художественного произведения

Тип: городская многодневная игра непрерывного действия в реальном времени

Мир: по мотивам цикла книг Вадима Панова "Тайный город"

Мастерская группа:

Граф (Андрей) - мастер-координатор и мастер по боевке. Тел. 8 063 769 13 43.

Лемерт (Анна Долгарева) - мастер по сюжету и концепту. Тел. 8 063 281 66 87, 8 098 339 27 90.

Акула (Андрей Ефименко) - полевой мастер и мастер по боевке. Тел. 8 050 590 16 24

Мамуда (Андрей Дмитренко) - мастер по экономике. Тел. 8 098 243 42 63.

Дор (Михаил Прасолов) - мастер по экономике. Тел. 8 050 931 31 31

Эльдар Нагорный - мастер по информационному обеспечению. Тел. 8 093 503 19 63

E-Mail для заявок: tayniygorod@gmail.com

Сообщество в Живом Журнале: http://community.livejournal.com/tgorod/
Форум: viewforum.php?f=451

Дата начала: 23 октября 2009 года

Дата окончания: 1 ноября 2009 года

Количество участников: от 50 до 100 человек

Описание:

Несколько тысяч лет назад на Землю пришли расы нелюдей...

Впрочем, произведение "Тайный город" сейчас пересказываться не будет - предполагается, что участвующие в игре с текстом ознакомлены.

Игра проходит по мотивам цикла книг Вадима Панова "Тайный город", поэтому она является в некотором роде альтернативной историей, и положение вещей на игре не всегда будет совпадать с фактографией романа.

Видение мира является проекцией видения мастерской группы.

- Пятачок, а что это у тебя на стене?

- А это мой портрет.

- А почему это он такой по кусочкам и с циферками?

- А это мясник писал. Он так видит.

Сейчас Тайный город - убежище тех, чье положение в этом мире спорно.

С одной стороны - мощности побольше, чем у иной ядерной державы. С другой стороны - небольшая численность каждой расы не позволяет ей доминировать. А мирное сосуществование с людьми - вопрос неоднозначный.

Чем сильны те, кого пренебрежительно называют челами, но признают господствующей расой? – ядерным оружием, многомиллионными войсками, контролем техногенных и информационных ресурсов? Верой?

Что могут противопоставить им жители Тайного Города? Магию, железную дисциплину, многолетний опыт интриг? Свою избранность?

И стоит ли противопоставлять?

Игра построена на вопросах выбора, выбора, который предстоит сделать лично вам.

Мы хотим, чтобы каждый игрок ощутил себя жителем Тайного города. Или - его гостем. Мы хотим, чтобы каждый увидел рядом со своей жизнью альтернативную - ту, что описана Вадимом Пановым.

Мастерская декларация

Мир Панова неоднозначен.

При игре в него легко перейти на шахматные ходы, забыв о проживании персонажем его жизни. В такой игре исчезают вопросы морали и выбора. Исчезают постоянные колебания между собственными интересами, интересами коллектива и глобальными ценностями.

Мы хотим, чтобы на 10 дней игры каждый погрузился в мир Тайного Города.

Никто не обещает, что будет легко и просто. Скорее, наоборот - мастерская группа сделает все, чтобы легко игрокам не было.

Игровое действие коснется каждого участника игры - от глав местных представительств Великих Домов до рядовых жителей. Для этого сделано несколько уровней игры - религиозный, политический, экономический и квестовый.

Игра длится двадцать четыре часа в сутки, на территории всего города Харькова. Мы верим в здравый смысл игроков, поэтому сознательно отдаем им на откуп все нюансы слияния игровых и пожизненных реалий. Ценность такой городской игры состоит в возможности прожить две жизни одновременно. На то и Тайный Город.

Действие игры происходит не в Москве, поэтому существует полная привязка к историческим и топографическим особенностям Харькова. В связи с тем, что моделируется харьковский филиал, большинство именных персонажей на игре отсутствует. В данной игре предусмотрен пласт дистанционного взаимодействия с представителями метрополии, являющимися реальными игроками. Не исключена возможность ревизионных проверок и прибытия зондер-команд из Москвы.

Игроки должны быть готовы к тому, что проводится жесткий кастинг на соответствие роли. Мастерская группа оставляет за собой возможность отказа любому игроку как в роли, так и в участии в игре без объяснения обстоятельств и причин. Аналогично, мастерская группа оставляет за собой право удаления игрока из игры при неадекватности поведения и несоответствии роли.

Мастерская группа не несет ответственности за столкновение игроков с представителями органов правопорядка и действующим законодательством Украины.

Мастерская группа не несет ответственности за травмы нанесенные игроками себе и третьим лицам во время подготовки и проведения мероприятия.

В любых вопросах, имеющих отношение к проводимой игре мастерская группа оставляет за собой право решающего слова.

В любых спорных ситуациях слово мастера - закон.