Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Мероприятия » тамплиеры


тамплиеры

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Ну шо задолбал наверное всех этой темой. :no: Ну как говориться я переживу. В этот раз игра будет. В мастерах кроме меня Док,Игорь"Винни"Пуха, Сэм и Криса.
Кому нужны правила пишите на вот этот ящик RapiraGrey@gmail.com или Доку. Игра состоится с 11-13 сентября. Синельниковский полигон

Со всем кважением к Вам.   РАПИРА :ph34r:

Отредактировано Рапира (2009-07-06 22:56:23)

0

2

Кому нужны правила пишите на вот этот ящик RapiraGrey@gmail.com или Доку.

Ви мине, конечно, извините, но складывается впечатление, что Вам таки игроки не нужны.

0

3

Кому нужны правила пишите на вот этот ящик

А кроме правил "по индивидуальному требованию", а не вывешенных в нормальном доступе, ничего нет?
Ну там (встречали, наверное) вводные всякие бывают, вспомогательные материалы для подготовки... Релизы и декларации о намерениях, с пояснениями, во что, собственно, предполагается играть и какова целевая аудитория...

Если ответ на вопрос "А про что, собственно, игра" сводится к "Да про тамплиеров же!" - вопросов заранее более не имею:))

0

4

Огер чуть не так написал. :huh: звиняйте Тин игра не токо про суд над тамплиерами.Игра ешё и про Францию того времени. Это и отношения Робера Артуа и его Тёти Маго Артуа. Про то засадят ли невесток Короля в Нельскую башню и про многое другое

0

5

звиняйте Тин игра не токо про суд над тамплиерами.Игра ешё и про Францию того времени. Это и отношения Робера Артуа и его Тёти Маго Артуа. Про то засадят ли невесток Короля в Нельскую башню и про многое другое

Я-то "звиняю", не вопрос.
А будут ли "звинять" ваши потенциальные игроки то, что:
1) про релиз, содержание игры и, видимо, прочие "тонкости" предлагается догадываться самостоятельно (видимо, нелегко придется тем, кто стесняется спросить и не владеет телепатией)

2) и за счастьем увидеть правила еще нужно персонально побегать по ящикам МГ

...будет видно по явке народа. Пока похоже, будто вы этой явкой страшно избалованы:)

З.Ы. Кстати, о

"засадят ли невесток Короля в Нельскую башню"?

Имеется в виду "Дело Нельской башни" (1314г.): о том, что две невестки короля в этой самой башне творили супружескую измену? Так "засадили" их под арест после образцово-показательного суда не по месту грехопадения (т.е. в Нельскую башню), а в гораздо более отдаленную крепость.

Отредактировано Тин (2009-07-08 23:02:20)

0

6

Огер чуть не так написал. :huh: звиняйте Тин игра не токо про суд над тамплиерами.Игра ешё и про Францию того времени. Это и отношения Робера Артуа и его Тёти Маго Артуа. Про то засадят ли невесток Короля в Нельскую башню и про многое другое

Рапира, ты не "чуть не так написал". Ты совсем ничего не написал.
Учитывая сколько раз ты заявлял, переносил и отменял игру, то что ты написал совершенно недостаточно. И если ты это не понимаешь, то мне тебя несколько жаль.

0

7

да понимаю я Огер всё. Тин а по поводу Нельской башни всё игра покажет. Мне народ на игру нужен. Всех кто хочет приехать буду рад видеть. Пишите. Я не хочу зацыкливать игру на одном лиш деле тамплиеров. Здесь же ещё и противостояние Карла Валуа и Мариньи, попытка Филиппа 4 наполнить казну. Ведь Филипп 4 мечтает осушествить новый Крестовый поход.а для него надо не токо благословление Папы Римского но и деньги.

0

8

С такой антеной ты Париж не поймаешь.  :X

0

9

А зачем Париж ловить а :D

0

10

Анекдот такой есть:
Идет парень по пляжу, презрительно так девушек оглядывает - нет, это не Париж!
Одна встает, оттягивает ему трусы, заглядывает туда - ээ, на эту антеннну ты Париж не поймаешь! :)

0

11

Спасибо за анекдот. :D  А ты сам не хош поехать а

0

12

Рапира, а на что ехать?

Ты ,  действительно, не понимаешь, что с такой рекламной кампанией, игроков у вас не будет от слова "совсем"?

"Де красота? Де икебана?"

Даю один бесплатный совет: напиши нормальный вводный текст и размести его хотя бы у Вараксина. А потом спамь где попало им же. Здесь, на форуме Эльдара, на других ресурсах. Так у тебя хотя бы появится шанс. А если ограничится подобным сообщением, с которого ты начал топик, то ничего не будет. По буквам: Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. НИ-ЧЕ-ГО.

П.С. Если ты плохо считаешь, то напомню, что до конца игры, по твоим же планам, осталось ровно два месяца.

Отредактировано Огер (2009-07-15 16:11:48)

0

13

Вот ПравилаЗагрузить исходное приложение
Свободная мастерская группа «FreeWay»

при организационной  поддержке

Днепропетровского клуба «НIК»

Мистериально-историческая игра
«Дело тамплиеров»

Автор игры – Дмитрий  Бадаев
Главный Мастер – Александр  «Рапира» Дорошенко

Заместитель – Игорь «Винни» Пуха

Администратор полигона – Евгений  «Скелл» Кириллов, без отрыва от роли

Мастер-трактирщик – Сергей «Док» Скиданенко, без отрыва от роли

Мастер  Смерть – Ольга  «Криса» Кирисова

Мастер  «без портфеля» –  Константин «Сэм» Савченко

Медчасть  – Ольга «Фиона» Булькач

     Срок  проведения –  предположительно 10 – 13 сентября 2009 года.

     Организационный взнос – от 20 грн. и выше

     Гостевой  взнос – 5 грн. в  день

     Время действия Игры –  приблизительно 1305 – 1315 год.

Контактные адреса: RapiraGrey@gmail.com, Tezey_68@mail.ru. Заявки просим дублировать на оба адреса.

Игра  с историей, игра в историю

…мы плачем о своём прошлом!

бр. Стругацкие, «ВГВ»

- Во мне  говорит любовь к Парижу…

Штирлиц

   В 1972 г. вышел в свет детектив Еремея Иудовича Парнова (кстати, харьковчанина) «Ларец Марии Медичи»,  в котором доблестные МУРовцы и их внештатные сотрудники из творческой интеллигенции искали по Москве… Святой Грааль, идя следами альбигойцев, тамплиеров, масонов и дворянско-пролетарских революционеров. Автор изобразил их наследниками и хранителями единой древней традиции, противостоящих общему врагу – инквизиторам, иезуитам, гестаповцам. (Главы 8 и 13 этого романа, исторические новеллы-экскурсы «Филипп Красивый» и «Тамплиеры», мы непременно рекомендуем игрокам!) С тех пор альбигойско-тамплиерские «тайны» были «реабилитированы» и вошли у нас в моду так же, как и на западе («Святой Грааль и Святая Кровь», «Код да Винчи» и т.п.), а в прошлом десятилетии стали и одним из «брендов» ролевых игр.

   Что же мы ищем в этой старой истории  и одном из её эпизодов – парижском  процессе тамплиеров 1307-1314 гг.? Что хотим в ней найти?

   Так получилось, что русский человек  издавна неравнодушен к Франции, французской истории и культуре: в нас живет та самая «любовь к Парижу», «где я не буду никогда». Может быть, в их и нашей истории слишком много общего, по крайней мере – похожего, а иногда и противоположного; только их история зачастую выглядит величественней, элегантнее, да и удачливей. И нам, как Прогрессорам Стругацких, так хочется поучаствовать в ней, хотя бы «помочь другим, потому что не смогли в свое время помочь себе». Но те, кому мы хотим помочь, совсем не всегда стояли по одну сторону парижских баррикад…

   Королю  Франции Филиппу IV, прозванному Красивым (как и его сопернику-современнику Эдуарду I Английскому, такому же монстру, если верить х\ф «Храброе сердце»), выпала непростая историческая роль – утвердить основы того, что сегодня понимают под словами «государство», «цивилизация», «нация». До него страна существовала только как совокупность подчиненных единой иерархии церковных диацезов и связанных вассальной зависимостью феодальных владений. Был народ, объединенный разве что религией (но не забудем об альбигойцах и иже с ними!) и весьма условным (особенно для подневольных крестьян) подданством «королю франков». Власть была основана на праве сильного и рыцарской чести – в сущности, главном тогдашнем юридическом понятии.

   А время настоятельно требовало перемен! За Альпами свершилась «революция коммун» и началось Возрождение. Средоточием жизни становились не замки, а города. Торговая прибыль уже привлекала сильнее, чем военная добыча. Феодальная раздробленность уходила в прошлое, а в денежный оборот возвращалось золото. Время требовало единой и крепкой власти, основанной не на удали короля-легенды вроде Ричарда Львиное Сердце, а на законе, который, разумеется, воплощал королевскую волю.

   Закон и королевский суд заменяли и  уничтожали феодальные обычаи – привычные, древние и часто очень красивые (особенно под пером романистов XIX века!) Появились и начали прибирать власть к рукам «судейские» - чиновничество, «дворянство мантии». У короля Филиппа было три ближайших советника «из низов»: политический – коадьютор Ангерран де Мариньи, юридический – канцлер Гийом де Ногарэ и финансовый – казначей Пьер Флотт. Они создали и возглавили «школу легистов», т.е. законников – административную машину, которая стала верной опорой королевской власти. Пока что это лишь первое поколение, «серая сволочь»: только, в отличие от Арканара и не в пример «бла-ародным», грамотная, и даже очень! Но три столетия спустя, при кардинале Ришелье, их преемники окончательно подавят своего злейшего врага – рыцарство, «дворянство меча», военную аристократию, возьмут страну в свои руки и превратят Париж в столицу мира.

   А пока что требовалось покончить  с крестовыми походами и обеспечить мирный доступ к торговле на Великом  Шелковом пути: утверждаясь на Востоке  путем дипломатии, Франция уверенно опередила другие страны Запада. С  другой стороны, нужен был контроль над торговлей и промышленностью Нидерландов: собственными Франция еще не могла похвалиться. И здесь назревала решающая схватка с Англией. Государство нуждалось в военном флоте и постоянной армии: представьте себе Петра Первого на четыре века раньше! Требовались уже не странствующие рыцари, турнирные спортсмены и искатели приключений, вдобавок еще и наголову разбитые при Куртрэ в 1302 г., или чужеземные наемники, а «служилая» дворянская конница и «цеховая» корпорация стрелков на содержании казны. А без создания системы финансов это было невозможно.

   Но  казна королей средневековья  была отрезана от мощных финансовых потоков. Налоги обычно собирались «целевым образом» и тут же расходовались. Серебро  и золото накапливались в руках международных финансовых корпораций, сообществ еврейских, ломбардских, провансальских ростовщиков и банкиров, не признававших ни границ, ни властей – так же, кстати, как церковь и ее духовно-рыцарские ордена. Поэтому и Филипп, и Эдуард первым делом принялись за «решение еврейского вопроса» (и хто после этого таки скажеть, шо они были пгиличные люди, я вас спгашиваю?). Но золото ушло из страны вместе с евреями, и для заложения основ «национального банка» требовался более надежный источник. Такой, как Орден рыцарей Храма.

   Кто же они были, тамплиеры? Католики истовей  Папы Римского? Тайные православные, мусульмане, катары, язычники, сатанисты, атеисты? Первые капиталисты или первые коммунары? Авантюристы и фанатики, губившие кровь и богатства Франции  ради чуждого ей дела? Зажравшаяся на разбое, работорговле и ростовщичестве компания гомосексуальных аристократов? Или Христовы рыцари без страха и упрека? Хранители священной Тайны Тайн? Знаем ли мы ответ?

   Потому-то мы и играем в историю: для нас  Орден будет таким, каким он явит себя на игре. А все сказанное выше может получить совсем иную трактовку. Пока что перед вами – позиция «королевского блока»: место куратора «орденского блока» еще вакантно! Игра дает нам шанс взять историю в свои руки. В равной степени тем, для кого понятия «государство» и «нация» – святыни или наоборот – воплощение зла.

   Игра  – состязание, и идти оно может  не только на деревянных мечах. Мы приветствуем противостояние идей и исторических концепций: это достойное, «взрослое» состязание для взрослых игроков, способных сказать свое слово в истории. А разве не для этого мы с вами беремся за мечи и облачаемся в мантии?

Принципы  игры: идеология и  структура

- Пирожки!  Пирожки!

Пирожки! Пирожки!

      Красная Шапочка

   В отличие от «Тайны Тампля», наша игра не предполагает противостояния Бога и Дьявола, Неба и Ада, светлых и тёмных, заведомо правых и заведомых уродов. Мы полагаем, что у каждой из сторон конфликта была, есть и должна быть своя Правда, равно как и достойные порицания недостатки. Идейное, «метафизическое» противостояние мы видим не между Небом и Адом в лице Святого Ордена и Злого Короля, а между Небом и Землей, причем совершенно определенным Католическим Небом и не менее конкретной Землей Франции. Эти силы будут воплощены в двух блоках и пяти локациях.

   В нашей игре не будет никаких условно-среднестатистических «вольных горожан», «странников» и  иных «простецов», праздно шатающихся по полигону - Парижу с единственной мыслью «Нахрен некого убить!» Каждый игрок, как и надлежит человеку Средневековья, будет занимать в жизни-игре свою позицию, принадлежа к строго определенной локации. Оба блока состоят из двух локаций, воплощающих «историческую» и «мистериальную» стороны конфликта и отражающих друг друга в зеркале игры. Орденский (небесный, католический) блок – Тампль и Нотр-Дам. Королевский (земной, французский) блок – королевский двор (включая дворы принцев и посольства, гвардию и чиновников) и Двор Чудес, о котором ниже.

   Задачи  политических лидеров и групп  будут четко определены вводной, а провал миссии повлечет за собой серьёзные неприятности: в сущности, мы вводим понятие «политическая смерть». Посольство, например, в таком случае будет отозвано на родину, опальный придворный сослан в провинцию или отправлен в паломничество: ему придется до срока расстаться с ролью, а то и с игрой!

   Пятая локация, Сорбонна – посредник в  конфликте. Именно она формирует  судебную коллегию, и, по сути, судит  тамплиеров: никакой «святой инквизиции»  как самостоятельной административно-судебной инстанции во Французском королевстве никогда не было! Сорбонна состоит из двух коллегий – теологической, где преподают каноники Нотр-Дам, и юридической, оплота «школы легистов» Ногарэ и Мариньи, по совместительству королевских чиновников. Так Сорбонна объединяет оба блока. И, конечно, есть там студенты, чьи боевые возможности, кстати, ограничены ножом или стилетом, в том числе и у благородных: латы, мечи и алебарды остались в папином замке!

   Вместо  «простых горожан» народ Франции  представляет в игре Двор Чудес. Свое название он получил, как известно, за то, что там каждый день происходили «чудесные превращения»: нищих калек – в здоровых, блаженных идиотов – в добрых молодцев, девственниц – в матерей семейства и т.д. Наш Двор Чудес – не воровской притон: здесь обитают в своем истинном обличье… герои французских сказок. За стенами Двора Чудес Серый Волк и Кот-в-Сапогах примут облик провинциальных шевалье и придворных авантюристов, семеро гномов – заальпийских банкиров или «вольных каменщиков» на стройке нового собора, Красная Шапочка – торговки пирожками, а первый сановник Двора Чудес герцог Синяя Борода – королевского маршала Жиля де Рэ. Они – «соль земли» Франции, ее народной культуры с древними, весьма языческими корнями и, на наш взгляд, будут достойной альтернативой небесно-католической мистерии Собора Парижской Богоматери. При этом Двор Чудес – как постоялый двор – открыт для всех, жаждущих отдыха и развлечений или уединения и тайны, или просто желающих пожить в мире сказок.

   Основа  для выбора и разработки персонажей, принадлежащих к королевскому двору – роман Мориса Дрюона «Железный король» и его продолжения. В мистериальных локациях мы допускаем некоторый анахронизм ролей – по крайней мере, для кураторов. Они будут играть персонажей 15 века – эпохи завершения Столетней войны, когда был рассёчен узел, завязанный при Железном короле, а костры Жанны д’Арк и Жиля де Рэ затмили костёр Великого Магистра...




Игровые локации и их подразделения

Королевский двор  –  король Филипп IV с приближенными,

                           дворы принцев,

                           коадьютор Мариньи, канцлер Ногарэ, казначей Флотт

     и «школа легистов» (чиновники),

                           гвардия капитана Алена  де Парэйля,

посольства  Арагона (королевство),

                     Египта (султанат),

                     Кипра (королевство  Иерусалимское, дом Лузиньянов)

Тампль  –   Великий магистр Жак де Молэ и капитул,

                     рыцари, оруженосцы и сержанты

Нотр-Дам  –  Первый каноник Клод Фролло,

     каноники, монахи (-ни), служки

Сорбонна –  коллегия теологов (каноники Нотр-Дам)

                     коллегия юристов (школа легистов Мариньи)

                     студенты

Двор  Чудес  –  король Шарль Перро и герои его сказок, вне Двора Чудес – обычные (почти…) люди разного звания.

     Общие правила

    Уважаемые игроки! Мастера не стремятся сделать  реконструкцию начала XIV века, поэтому не выдвигают строгих требований к костюму. Вместе с тем адекватная его стилизация является практически необходимым требованием.

Игра – только по индивидуальным либо групповым заявкам! Альтернатива – внесение штрафного взноса в двойном размере (40 гривен). Групповая заявка состоит из индивидуальных, объединенных по какому-либо принципу – один город, одна игровая группа и т.п.
Мастера, стремясь сделать игру максимально творческой, отдают все вопросы трактовки образа на усмотрение игроков. Контроль за соблюдением правил и адекватностью поведения возложен на ключевых ролевиков – сюзеренов или начальников игрока.
Дворяне, желающие свести счёты, делают это по взаимной договорённости. Приведенные здесь боевые правила написаны для стандартных ситуаций, например, прекращения грабежа патрулем городской стражи.
Игра идет круглосуточно!
5.  Гости игры любой разговор с ролевиком должны начинать с вопроса: «У вас есть время побеседовать?» (На одной из игр имел место случай, когда одного из ключевых ролевиков невовремя отвлекли сторонним разговором, а в результате был провален красивый игровой момент…) Мастерам и капитанам команд – доводить до сведения прибывающих!

   

Боевая  система, оружие и  доспехи

     По  настоятельным просьбам публики испытания  сомнительного оружия проводится на мастере  «без портфеля»…

     Декларация. Оружие и доспехи в данной игре по определению вторичны, они более являются символами принадлежности к определенной игровой локации, чем средствами защиты и нападения! Ссылки на «историчность» не принимаются.

     На  данной игре запрещены для фехтования цельностальные клинки. Допускаются они только в качестве антуражных! Другие материалы изготовления клинкового оружия не оговариваются. Не существует травматичного оружия, есть травматичные изготовители и игроки. Вместе с тем, организаторы оставляют за собой безоговорочное право не допустить к игре любое оружие, сочтенное ими травмоопасным (вплоть до изъятия на время игры).

     Обращение к «правдоискателям». Мастера стремились разработать оружейную систему, эффективную за счёт простоты, а не реконструировать пробиваемость доспехов. Тем, кому она покажется «несправедливой», напоминаем: любое правило работает в обе стороны, а выживание – не наука, а искусство, посему экипируйтесь по своим вкусам и понятиям в рамках оговоренной системы.

     Боевая  система бесхитовая, «пробойная». Доспех защищает то, что прикрывает.

     Мастера охотно допускают возможную альтернативность игрового хода событий, но категорически  не допускается альтернативное оружие и боевая амуниция. Допуск оружия к  игре осуществляется мастерами на смотре.

Холодное  оружие
     Так как мы играем мистериально-политическую игру, а не «мясорубку», то набор общего предлагаемого оружия ограничивается щитами, мечами, кинжалами, стилетами и ножами, а также древковым оружием у гвардии и Ордена. Секиры, тесаки, булавы, луки и пр. «утилитарное» оружие отсутствуют.

     Для рыцарей обязателен меч, возможны дополнения: кинжал, стилет; для гвардии – дополнительно длинномер (эспонтон, ранкон, ронсард, алебарда) либо арбалет, у офицеров – короткий протазан.

     Капитан и лейтенанты при несении службы и при параде обязаны носить короткий протазан – отличительный признак чина. Высшие военачальники носят белый шарф.

     Алебарда (как и древковое оружие вообще) и щит носятся при несении службы и при патрулировании улиц. Длина оружия – до 2 м.

      Это же относится к доспехам. Повседневно  может носиться колет, а в темное время суток – и легкий открытый шлем.

     Меч – клинковое оружие общей длины до 1,5 м, колюще-рубящее.

     Вспомогательное оружие – кинжал, стилет, нож. Длина общая: кинжал – до 0,6 м. Нож – не фехтовальное оружие, служит для тихого убийства, как и стилет, габариты – до 0,4 м общей длины. Тихого убийства перерезанием горла НЕТ! Моделируется таковое ударом ножа или стилета в область сердца.

     Дубинка – длина до 0,6 м: оружие уличного грабителя, которые вооружены на свой страх и риск. Дворяне лично дубинками НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ НИКОГДА! Оглушение – удар дубинкой по плечу, выключает человека на 10 мин. Для разъяснения ситуации можно сказать слово «оглушён». Человек в шлеме не подлежит оглушению.

     Арбалет – натяжение до 12 кг, отсутствие механизма взвода тетивы и современных прицельных приспособлений. Штатное оружие королевской гвардии. Арбалет – оружие «не рыцарское», но господин вполне может вооружить им своего слугу!

     Защитное  снаряжение

     Доспехи и шлемы допустимы практически любые средневеково-европейские, кроме гамбизона и бригантины; колет суконный или кожаный (защитная одежда, при необходимости являющаяся поддоспешником) наряду с наручами, фехтовальными защитными перчатками и легким открытым шлемом – единственная защита, допускаемая к повседневному ношению. Иное защитное снаряжение игрок надевает для исполнения боевых задач (караульной службы и др.)

     Колет и кольчуга с доспехом не суммируются!

     Шлем закрытый носится только с доспехом, являя комплекс боевого или караульно-парадного вооружения.

          Пробой

     Пробой стрелковым оружием: цельнометаллический доспех не пробивается! Прочие – одним попаданием.

     Пробой  холодным оружием: цельнометаллический доспех пробивается рубящим ударом двуручного меча или алебарды, прочие пробиваются также одноручным мечом и кинжалом, колет защищает только от режуще-рубящих ударов кинжалом.

     Пробой  – тяжелая рана!

     Руки  и ноги уязвимы для любого оружия. Пораженная конечность отключается  до полного исцеления лекарем. Три  поражения в конечности приравниваются к тяжелой ране! Гарнитур защиты конечностей, надетый в дополнение к цельнометаллическому доспеху и такому же шлему, дает полную же непоражаемость прикрытой им зоны.

     Дабы  не усложнять правила, конечности на игре отсекаются только палачом по приговору.

     Смерть  персонажа и Страна мертвых

     Все предсмертные (в т.ч. лечение) и посмертные ритуалы находятся в ведении Мастера Смерти.

     Игроки, чьи персонажи умерли, выходят  из Страны Мертвых в новой роли по согласованию с мастерами. Мастера  оставляют за собой право дать новую роль по своему усмотрению. В любом случае, данный персонаж не возрождается. Правда, возможно исключение – все-таки мы играем Мистерию! Как известно, за королем служба, а за Богом молитва не пропадают. И если молитву возносит истинно святой человек, то возможно и чудо! (Предупреждение: святость подтверждается Игрой, а не выпрошенным у мастера сертификатом! Попросите такой у Смерти – будете эээ… удивлены до крайности!)

     Время отсидки – минимально 1(один) час, если не возникают дополнительные обстоятельства. Со Смертью можно сыграть в кости, орлянку или другую игру на срок отсидки или на выполнение какого-то поручения. Но помните – Смерть можно обыграть, но не обмануть! Все там будем.

     Смерть  на игре возможна только при особо оговоренных  условиях:

заранее оговоренный поединок до смерти;
казнь по приговору суда;
отравление до смерти – только сертифицированным ядом, изготовленным определенными лицами;
целенаправленное покушение на жизнь. Обязателен контрольный удар ножом или стилетом в область сердца с объявлением убитому о покушении;
неудачное лечение раны;
приход Смерти. Смерть – великий демократ и может прийти за каждым. Претензии – к Господу Богу.
  Ранения

     На  всякую рану есть лекарь. Лёгкие раны (раны в конечность) исцеляются с вероятностью 4:2 (моделирование – выход на 2 часа из игры при удачном исходе лечения). Тяжёлые раны (в корпус) исцеляются с вероятностью 2:4 (выход из игры на 4 часа при удачном исходе). Определение исхода лечения – кубик, загаданы числа. Легко раненый игрок может искать лекаря сам, тяжело раненый теряет способность к передвижению, но может звать на помощь. Лекарь не оказывает помощи, кроме первой (перевязка), на месте; раненого надо доставить в ближайшую команду (или в его родную). В обязательное снаряжение лекаря должны входить пузырьки с «зельем», на которые в виде этикетки наклеивается сертификат. Без оказания помощи человек с тяжелой раной умирает через 20 минут, с легкой – через 40 минут. Раненый после излечения в ту же боевую ситуацию не возвращается, исцелений «на месте» нет!!!

      Допросы проводятся с применением «физического воздействия» или без него. В принципе допрос может проводить кто угодно, но достоверных ответов может добиться только государственный дознаватель с квалифицированными подручными. При этом «пытки» имитируются на усмотрение дознавателей, но без реального физического и морального ущемления игрока. Пытки исполнением песен запрещаются, так как страдает не только испытуемый!!!

     Связывание  или заковывание игрока – на усмотрение вяжущего, но без физического ущемления. Кляп моделируется повязкой платка на рот и нос.

Территориальная организация игры
    Действие  игры происходит в Париже и его  пригородах. Предполагается наличие  следующих кварталов: Лувр, Сорбонна, Отель дю Тампль, Нотр-Дам де Пари, городские кварталы, казармы гвардии, иноземные представительства согласно списка, Двор Чудес, трактир  «Королевская яичница» и другие.

    Кварталы  должны иметь стены, четко оформленные  входы и выходы.

    Господа ролевики! В правилах невозможно расписать  все,

    поэтому – думайте, предлагайте  и делайте!

    Мастера охотно поддержат любое разумное начинание,

    особенно  согласованное заранее.

Хорошей вам игры!
Изменение в правилах лиш одно оно касаеться  двора чудес отыгрываеться  оно пожеланию Вводная часть Бадаева димы А боевая и медицина Дока

0

14

Даю один бесплатный совет: напиши нормальный вводный текст....

Гы, да фигли париться, если можно просто скопипастить "усе, шо есть". Точнее, что с прошлого слива игры завалялось.
Видимо, в непоколебимо святой уверенности, что "пипл схавает".

Написать релиз игры, презентацию, в одном абзаце ВНЯТНО изложить, во что играем - это ж париться надо...
Впрочем (глядя на кадендарь) - уже не надо:)

(задумчиво) а не было ли на Граблях номинации за самую э... специфичную презентацию игры?
Причем если ее заявлять, то уточнить, что именно текстовая презентация имеется в виду. "Живые" презентации, н-р, на конвентах - это другой формат.
Мо-о-о-о-о-рт!
сезон заявок открыт?

0

15

Да вряд ли Мортанг Хоббитку читает. Напиши ему лично :-)

0

16

Да вряд ли Мортанг Хоббитку читает. Напиши ему лично :-)

Дык уже. И ответ получила:)

0

17

Правила я вывесел. Кто захочет приедет. Даже если приедет мало народу я буду им рад. А больше писать нечего нехочу надоело ругаться. Тин если я тебе не нравлюсь как мастер и человек отпиши вличку. А то шо правила старые ну и шо с этого. :)

0

18

Как человека я вас не знаю. А что не нравитесь как мастер (в принципе не считаю такой подход к мастерению адекватным) - так это секретить не за чем, тем более, что я аргументирую свое мнение, а не ограничиваюсь "ну не нравишься ты мне, не нравишься" : )

Впрочем, перестаю отсвечивать в ветке. Что мне было интересно прочесть - я уже вполне прочла.

И к тому же (ну, вдруг) у вас дальше в этой ветке обсуждение с желающими попасть на игру начнется).

0

19

Прикольно, ежегодная навящевая идея Саши снова в эфире. :D
Предлагаю открыть тотализатор и принимать ставки состоится ли игра и скока народу на ней будет кроме мастеров. ;)

0

20

А идея хороша.  :)

А главное, если ставки будут хорошими, что можно будет подорвать пару человек, поехать на Синельниково и сорвать банк  :D

0

21

Да не мастер я, а консультант и кабатчик!

0

22

Прикольно, ежегодная навящевая идея Саши снова в эфире. :D
Предлагаю открыть тотализатор и принимать ставки состоится ли игра и скока народу на ней будет кроме мастеров. ;)

М-да. Правила старые. НО! Имеется схема, с которой уже ознакомлены многие игроки. Права на ее использование я кодировать не собираюсь. "Перезаточили"под данную тему, не написали все заново? И что? Главное - не новизна фраз, а работоспособность схемы. А вот она использовалась уже дважды, и особых нареканий не вызвала! Так что от заявлений типа "фи, правила несвежие" банальным снобизмом попахивает!
Далее. Отнюдь не вина Рапиры, что игра перенеслась с 2008 на 2009 год - фактически, мы с Винни просто отгрызли у него время, правда, сперва вежливо договорившись.
О тотализаторах и количестве игроков. Костя, помнится мне, на "Шпагу чести" вы с супругой заявили шоколадницу, я чуть не неделю разводил с Джолли и Кексом, у кого какой эксклюзив, а уже на полигоне, не помню от кого, узнал, что вы на юга отдыхать подались - и ни гу-гу. Теперь вот задумался: может, вы этим банк тотализатора сорвали?
Извините за резкость, если кто обиделся - разъясните, в чем я неправ.
На самом деле, обстановка не безоблачная, но и не так уж все плохо. Главное, Рапира пытается что-то делать, постоянно советуется, ДВИГАЕТСЯ, а не ждет успеха, лежа на боку. Пусть приобретает опыт! А кривить физиономию издаля, обсуждая, кого больше будет на полигоне - мастеров или игроков - дело нехитрое...
Кстати, если Медвежонок откроет свою "тотализадницу", могу сделать в нее "вставку"! (Шучу!)

0

23

О тотализаторах и количестве игроков. Костя, помнится мне, на "Шпагу чести" вы с супругой заявили шоколадницу, я чуть не неделю разводил с Джолли и Кексом, у кого какой эксклюзив, а уже на полигоне, не помню от кого, узнал, что вы на юга отдыхать подались - и ни гу-гу.

Сереж, ты не поверишь, но то что мы решили не ехать, ты узнал от меня. И за некоторое время до игры.
Поехали мы правда не на юга, но не суть важно.

Я только не помню точно, почему мы передумали. Потому что у нас уже было все закуплено, включая какао, просто шоколад, специи, ткани на прикиды, чашки специально под это. В общем, терзали нас смутные сомнения.

Но это так, лирическое отступление. А касательно данного проекта, если ты, как и Рапира, не понимаешь, что так анонсы (причем, проекта, который уже несколько раз отменялся и переносился) в рамках жесткого цейтнота не делают, то мине жаль. Рапира, до тех пор пока я ему прозрачно об этом не намекнул, не удосужился разместить ни правила в открытом доступе, ни хотя бы анонс у Вараксина.

0

24

*очень много неопределенных артиклей и междометий. Повторяю - ОЧЕНЬ много*
Саша, любовь моя, я в курсе, что сама себе злобный патологоанатом со своей привычкой выполнять свои обещания. НО!!!
Объясни, плиз, почему ты мне выдаешь один комплект информации, потом Кир живьем сообщает нечто, никак и ни с чем не стыкующееся, а Док рассказывает и вовсе третий вариант???
Нет, рассказанное Доком меня более чем устраивает, но почему информацию о том, кого, где и как мне предполагается играть, я должна узнавать случайно, а потом перекрестно перепроверять все полученные версии? Я так похожа на Холмса???

Кстати, а Вантола вообще в курсе? Я честно пыталась дозвониться - не получилось... Получается, я свалюсь ему на голову в виде не слишком симпатичного кирпича? С ним-то мы, полагаю, договоримся в итоге... но это не лучший модус операнди - ставить людей в идиотское положение.

Еще одно "кстати".
Сережа, если ты это читаешь - большая просьба как-то изложить сказанное по телефону в письменном виде и передать мне любыми средствами связи.

Черт возьми, у меня появляется большое желание таки солидаризоваться с Тин во мнении относительно самой игры и ее мастеров...

Я специально пишу это все не в аську и не в личку. Может, хотя бы публичный пинок возымеет свое действие.

0

25

Костя, извини, писал так, как помнил. Сейчас я уже переписку с ящика поудалял, так что документально сам себе напомнить не смог.
Касательно мастерения - мастерить должны были Рапира и Винни, я обеспечиваю консультации, советы по ролевому набору, полиграфию и кабак. Собственно, для меня тема Тампля чужая и тяжелая, особенно после того, как я провел это лето - по больницам и врачам Харькова. Я не "соскакиваю" только потому, что дал Саше обещание отработать с ним его игру взамен на уступку нам в сроках нашей. Сам я творческих замыслов не оставил, но они уже совсем не того игрового формата, и мастерения как такового там не будет. Подробнее отпишусь осенью.
Оля! Тот единственный телефон Роя, который я нашел, уже у тебя. Попробуй еще связаться с Андрюшей Вараксиным и попросить его извлечь телефон из базы ЧугунКона. Других вариантов не вижу. Как бы пробуйте! Об остальном отпишусь после 26-го июля.

0

26

Сережа, извиняю :) я просто порадовался тому, какой ты сильный и терпеливый, чтобы нести это в себе три года и ни разу не высказать.  :D

Я люблю, иногда, подкалывать Эльдарчика, в том числе и за спам, но у него можно поучится пиару. (причем сейчас я, на удивление, серьезен  ;)  ). Извини, но на текущий момент, Рапира не такой человек, особенно, учитывая два подряд переноса\отмены одной и той же игры, чтобы он мог ограничится: "я буду делать игру, приезжайте". Нужна очень активная работа. Конечно, может быть вы работаете напрямую с игроками, однако, из сообщения Ольги выше видно, что тоже как-то не ура.

0

27

Ну-с, господа и дамы, спешу сообщить пре(не)приятнейшее известие: ИГРА "ДЕЛО ТАМПЛИЕРОВ" ОТМЕНЯЕТСЯ! Бог есть, и он явно не хочет, чтобы данное мероприятие состоялось.
По поступившей мне час назад информации, земля полигона перешла в руки другого владельца, и он запрещает ее использовать. Теперь полигона у нас нет, к тому же я не смогу вывезти кабак в другой город. Как говорят мусульмане - мактуб, иншаллах! - по воле Аллаха так предначертано! Кому я должен - всем прощаю! О своем замысле подробно отпишусь ближе к осени, как и обещал. Удачи всем нам! Док.

0

28

Оп-па... Синельниково постигла участь Соколовки - в "полигонном" смысле?

0

29

Оп-па... Синельниково постигла участь Соколовки - в "полигонном" смысле?

Судя по всему - да. Инфа от Скелла.

0

30

Сережа, извиняю :) я просто порадовался тому, какой ты сильный и терпеливый, чтобы нести это в себе три года и ни разу не высказать.

А чего высказывать-то? Что я этим смог бы исправить? Да и гнать волну на человека, который подарил мне возможность зацепиться за город и уверенно встать на ноги - нэкрасыва виходыт! Самое лучшее, что я мог сделать в ответ (и сделал) - принципиально не продинамить натальин Хогвартс и сработать свою роль как можно качественнее. (Типа, вы ко мне... А вот я к вам!..) А вообще я действительно стал забывать разные пункты. Таблеток, что ли, каких попринимать для мозгов... А то вот так ляпнул - и оказался, простите за каламбур, на измене!

0


Вы здесь » Хоббитка » Мероприятия » тамплиеры