Семинар-презентация "Игры для мастеров": "Амбер или Змея и Единорог". Вопросы мастерского вмешательства и моделирования "реакции мира".
Анонс
Любой, кто хоть раз мастерил игру, сталкивался с проблемой взаимоотношений себя-мастера и себя-игрока на своей игре. С одной стороны мастер - творец мира и является его неотделимой частью, с другой стороны мастер - лицо обезличенное и не имеет права вмешиваться в игровой процесс как игрок.
Часть мастеров видит мастерское вмешательство как элемент, без которого будет невозможно завершить картинку мира, потому что не все можно смоделировать в игровой реальности, другие стремятся к тому, чтобы создать такую систему игровых взаимодействий, в которой мастер исполнял бы функции статиста и вмешивался бы в игровой процесс исключительно в случае угрозы полного провисания игры или иной экстремальной ситуации.
На этом семинаре речь пойдет о создании системы игры, которая была бы интересна и игрокам и мастерам. Будут подняты вопросы мастерского права на вмешательство в игровой процесс и прав игрока в игровом мире.
Семинар будет прежде всего интересен для мастеров и тех, кто хочет таковым стать.
________________________________________________________________________
Семинары посвященные игротехническим вопросам лучше всего проводить, имея конкретный предмет обсуждения. Это может быть рассмотрение примеров ситуаций из прошедших игр или конкурс экстремального моделирования, - главное, чтобы разговор шел о конкретных вещах.
На этом Чугунконе Вам будет представлено много форм работы с игрой: будет проводиться Конкурс экстремального моделирования, будет возможность обсудить создание сюжетного фундамента игры с профессиональным писателем, рассмотрены элементы внедрения актерского мастерства в игре.
Как уже было сказано выше - наш семинар будет посвящен созданию системы игры, которая будет интересна игрокам и мастерам в равной степени. Чем интересна игра для игрока - более или менее понятно, потому что любой игрок, собираясь на игру, имеет конкретную мотивацию, почему он на неё едет. Почему мастера делают игры - в массе своей тоже более или менее ясно. Вопрос, который мы будем обсуждать, следующий: как сделать игру интересной для мастеров и для игроков, никого при этом не ущемив?
Отредактировано Benedict (2009-01-12 17:27:21)