Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Объявления оргкомитета » Предварительная программа семинаров


Предварительная программа семинаров

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь приводится только список мероприятий в произвольном порядке, без указания времени проведения непосредственно на конвенте, т.к. программа ещё дополняется и уточняется (следите за обновлениями!)
1. Особенности современных ролевых игр (Алексей Цыганков (RedHat), г. Днепропетровск).
2. Маг в современных ролевых играх (Алексей Цыганков (RedHat), г. Днепропетровск).
3. Теории Станиславского в практике ролевых игр (Елена Ростовцева (Ата), г. Днепропетровск).
4. Преступление и наказание на ролевых играх: в мире этом и том (Юлия Соколова, Дмитрий Галицкий (Балдер), г. Харьков). Семинар плюс конкурс экстремального моделирования. Мероприятие имеет отдельную тему: https://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showtopic=1264 или http://community.livejournal.com/chugunkon/2640.html.
5. Оказание первой медицинской помощи в условиях полигонных игр (Юлия Егорова (Флори), г. Москва). Мероприятие имеет отдельную тему: https://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showtopic=1262.
6. Организация мастерской радиосвязи на полигоне (Владимир Ершов (Мелвин), г. Москва).
7. Техническое обеспечение игр, или Для чего нужна полигонная команда (Сергей Лебедев (Маузер), г. Москва).
8. Семинар-презентация игры для мастеров "Амбер или Змея и Единорог" (Александр Горбатенко (Бен), г. Белгород).
9. Признаки профессионального мастера (Елена Ростовцева (Ата), г. Днепропетровск).
10. Некоторые аспекты организации и продвижения фестиваля "Юкон-2008" (Тимофей Макаров (Тим Спирит), г. Киев, Эльдар Нагорный, г. Харьков).
11. Игра для неигравших (Борис Фетисов, г. Казань).
Описание: Изложение методики проведения первой ролевой игры в незнакомом и не игравшем в РИ детском коллективе.
12. Принципы устройства экономической игры (Борис Фетисов, г. Казань).
Описание: Как надо думать об игровой экономике, чтоб в нее было возможно играть. Теоретические измышления :)
13. Игровые проекты "Казанского Игропрактического Центра" (Борис Фетисов, г. Казань).
Описание: Просто презентация реализованных проектов и разработок. И ответы на вопросы.

Руководитель семинарской программы – Ольга Шевченко (г. Днепропетровск).
Координаты для связи: тел. +38-095-230-26-45; icq: 396004452; e-mail: zirro4ka [гав] yandex.ru

Отредактировано julia_falcon (2009-01-16 00:07:33)

0

2

Особенности современных ролевых игр (Алексей Цыганков (RedHat), г. Днепропетровск)

Тезисы:
1. Разделение на виды современных РИ: коммерческие, экспериментальные, социальные.
2. Предпосылки к разделению (исторический экскурс).
3. Требования современных Игроков в РИ.
4. Распространенные требования к Игрокам от МГ.
5. Пути и методы реализации современной РИ.

0

3

Маг в современных ролевых играх (Алексей Цыганков (RedHat), г. Днепропетровск)

Тезисы:
1. Что такое игровой Маг, как проявление индивидуальности Игрока
2. Место Мага в мире Игры.
3. Исторический экскурс
4. Современное восприятие Мага Воином.
5. Взаимодействие Воин – Маг.
6. Визуализация и антураж

0

4

Когда наши знакомые спрашивают у нас «Что такое Ролевые игры?», большинство из нас отвечает, что это как театр - только без сценария. И это отчасти правда. Но, в отличии от театра, ролевые игры существуют не так давно и, к сожалению, мы еще не успели изучить эту область хотя бы в том объеме, в каком изучена специфика театра. Каждый год мы собираемся на различных конах, чтобы снова и снова изобретать велосипеды различной формы. Этот семинар не претендует на открытие новых истин, вы и так наверно подсознательно все это знаете, чувствуете и понимаете, осталось только сформулировать законы, по которым все это работает. Вашему вниманию представляется семинар «Теории Станиславского в практике Ролевых игр» (Елена Ростовцева (Ата), г. Днепропетровск)

Отредактировано julia_falcon (2009-01-07 15:53:22)

0

5

Организация мастерской радиосвязи на полигоне (Владимир Ершов (Мелвин), г. Москва)

Радиосвязь на играх - кому и зачем нужна

Основные вопросы семинара 
Обмен информации между мастерами в режиме реального времени.
Обмен информацией для обеспечение нужд пожизненного обеспечения.
Моменты, которые необходимо соблюдать во время работы в радиоэфире; и чего нельзя делать никогда.
Сравнение затрат.

0

6

Оказание первой медицинской помощи в условиях полигонных игр (Юлия Егорова (Флори), г. Москва)

Не секрет, что в условиях полигонной ролевой игры у многих возникают проблемы со здоровьем. Некоторые ситуации реально и непосредственно угрожают жизни, речь пойдёт преимущественно о них. Как отличить опасность? Что делать прямо сразу? Чего делать не надо? Может ли игрок оставаться на полигоне и уехать домой с командой или нуждается в немедленной госпитализации? Как довезти пострадавшего до больницы? Информация рассчитана прежде всего на людей, не имеющих отношения к медицине, но желающих быть готовыми  к неожиданному повороту событий.

Если Вы хотите включить в семинар интересующие Вас темы, вопросы и предложения можно высказать на форуме, в ветке семинара https://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showtopic=1262.

0

7

Техническое обеспечение игр, или Для чего нужна полигонная команда (Сергей Лебедев (Маузер), г. Москва)

Тезисы:
1. Общие технические и административные вопросы, возникающие при подготовке к игре.
2.  Расчёт технических затрат на игру.
3. Подготовка полигона.
4. Обеспечение быта мастерской группы.
6 Обеспечение работы служб (Транспорт. Медслужба. Радиосвязь).
7.  Игра прошла – что дальше?

0

8

Семинар-презентация игры для мастеров "Амбер или Змея и Единорог" (Александр Горбатенко (Бен), г. Белгород)

Описание: Любой, кто хоть раз мастерил игру, сталкивался с проблемой взаимоотношений себя-мастера и себя-игрока на своей игре. С одной стороны мастер - творец мира и является его неотделимой частью, с другой стороны мастер - лицо обезличенное и не имеет права вмешиваться в игровой процесс как игрок.

Часть мастеров видит мастерское вмешательство как элемент, без которого будет невозможно завершить картинку мира, потому что не все можно смоделировать в игровой реальности, другие стремятся к тому, чтобы создать такую систему игровых взаимодействий, в которой мастер исполнял бы функции статиста и вмешивался бы в игровой процесс исключительно в случае угрозы полного провисания игры или иной экстремальной ситуации.

На этом семинаре речь пойдет о создании системы игры, которая была бы интересна и игрокам и мастерам. Будут подняты вопросы мастерского права на вмешательство в игровой процесс и прав игрока в игровом мире.

Семинар будет прежде всего интересен для мастеров и тех, кто хочет таковым стать.

0

9

Некоторые аспекты организации и продвижения фестиваля "Юкон-2008" (Тимофей Макаров (Тим Спирит), г. Киев, Эльдар Нагорный, г. Харьков)

Описание: Да, фестиваль состоялся. И в процессе его подготовки был проведен ряд действий, которые, по нашему мнению, необходимо озвучить. Мы расскажем о проблемах, задачах, и наших вариантах их решений в области работы с властями города и СМИ, поделимся некоторыми мыслями по поводу работы со спонсорами, озвучим определенные действия в области пиар-поддержки фестиваля на всех уровнях. Совсем немного мы остановимся на общих принципах формирования программы наполнения, и уж конечно коснемся вопросов позиционирования фестиваля и его руководящих идей. В общем, отметим те мелочи и детали организации, которые сами считаем в чем-то полезными, в чем-то новаторскими, а возможно даже и уникальными.
Тем не менее, мы не собираемся никого учить и уж тем более не претендуем на истину в последней инстанции. Мы просто хотим поделиться опытом, а также услышать дельные мысли умных людей, которые смогут сделать лучше не только наш конвент, но и в целом фестивальное движение в Украине.
Доклад расчитан на самую широкую аудиторию. Он будет строиться по принципу "освещение аспекта - вопросы - ответы". Возможны дискуссии.
Доклад будет состоять из двух частей с перерывом.
Тезисы доклада:
1. Нам для запаху... - краткое знакомство с целями фестиваля. Куда мы идем, и главное - зачем.
2. Почему Запорожье или перспектива "нераскрученных" городов. Что повлияло на выбор места проведения фестиваля.
3. Патриотическое воспитание нынче в моде - несколько слов о "знакомстве" чиновников с проектом фестиваля. Продвижение проекта "сверху" или "снизу" - выбор Юкона.
4. Где кнопка у этого робота? - к вопросу работы провинциальных СМИ и отличия от масс-медиа крупных городов. Схема подключения журналистов к продвижению фестиваля. СМИ как подстраховка от "забывчивости" чиновников. Необходимость формирования позитивного имиджа фестиваля у общественности и "властьимущих". Несколько пунктов внешнего public relations.
5. Кто не спрятался, я не виноват! - "агрессивный" внутренний и внешний PR для  достижения необходимого эффекта. Совсем немного о позиции оргкомитета по пиару среди "своих" и "людей с улицы".
6. Где карта, Билли? - отношение оргкомитета к спонсорству. Как получить деньги, но не превратить мероприятие "для своих" в "обезьянник". Мысли и планы, необходима дискуссия.
7. Мы к вам заехали на час! - о людях, событиях и площадках, которым самое место на Юконе. Краткое изложение понимания оргкомитета принципов формирования и развития программы наполнения на Юконе.
8. Заграница нам поможет! - к вопросу обмена опытом с разными ролевыми социумами. Счастье всем (и пусть никто не уйдет) - или дифференциация песочниц. Выбор Юкона.
9. Разные приятные и полезные мелочи ;)

Отредактировано julia_falcon (2009-01-17 16:21:39)

0


Вы здесь » Хоббитка » Объявления оргкомитета » Предварительная программа семинаров