Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вопросы оргкомитету » И тем не менее, помещение


И тем не менее, помещение

Сообщений 61 страница 90 из 152

61

А можно вопрос? Если ПТУ в полном объеме, то зачем КЦ? Я понимаю, мало места и т.п. Но лучше уж в тесносте, чем никак...

0

62

Два помещения - это концепт или жизненная необходимость? Потому что это плохо.

Получается, что это жизненная необходимость. Идеально, конечно, было бы одно большое помещение - чтобы сразу и под поселение, и под мероприятия. Но такое, увы, пока не нашлось... :(
Если кто не понимает - в бурсе НЕГДЕ проводить мероприятия! В одну небольшую комнату совершенно не помещаются семинары и заявки игр, не говоря уже про всякие литгостиные, а столовая не подходит для танцевальной программы.

0

63

(...) Бурсу нам дают, причём в обычном объёме(...)

Есть новые системные требования для участников фестиваля:
1) от нас требуют сменную обувь (!)

Перечитала.
Уточню на всякий случай:

сменная обувь именно в ПТУ?
на каком этапе рекомендуют переобуваться? (перед лестницей наверх? при в ходе в здание?).

Куда потом засовывать свой "пакет со сменкой", вопрос, пожалуй, риторический.

Равно как и вопрос, а как будут отличать сменную обувь от уличной кроме как по степени чистоты. А то в босоножках бегать не сезон, и хрен его знает, уличные во-о-о-н те ботинки у участника или сменные, если выглядят вроде бы не грязыными.
__________
За добрые вести о столовой - спасибо.

Нет ли таких же и о туалетах?

Заранее спасибо.

0

64

2 julia_falcon, это все ясно. Мало места, ничего нигде не помещается и т.п. Почему бы не оставить в бурсе часть мероприятий, а остальные перенести в КЦ? Например, заявки игр в бурсе, а семинары и прочие литгостинные - в КЦ, или наоборот. Просто реально, ну далеко не все дойдут до КЦ

0

65

Сменная обувь - это бред! Переодевания - это бред! Запрет на фаер-шоу - это фигня. Давайте запретим ещё и петь, ибо громко. Танцевать, ибо травмоопасно.
Самое худшее в этом бреду то, что мы всё это будем делать, как делаем много другого бреда в повседневной жизни.
Хождения - это фигня...
Замечание об охране существенно.
Это так, короткий отзыв.

0

66

Куда потом засовывать свой "пакет со сменкой", вопрос, пожалуй, риторический.

А рюкзак? Я так понял, имеется в виду обувь, в которой приехали, ее снимают, и в сменной на улицу не ходят

Отредактировано Тугрик (2008-01-14 13:53:16)

0

67

Почему бы не оставить в бурсе часть мероприятий, а остальные перенести в КЦ? Например, заявки игр в бурсе, а семинары и прочие литгостинные - в КЦ, или наоборот. Просто реально, ну далеко не все дойдут до КЦ

Дык и так часть мероприятий останется в бурсе.
В "семинарской" комнате будет литгостиная. Большой концерт будет тоже в бурсе.
В КЦ будут семинары, заявки игр, танцы. Может, часть сольников.

0

68

А рюкзак? Я так понял, имеется в виду обувь, в которой приехали, ее снимают, и в сменной на улицу не ходят

В таком случае, лишний раз порадуюсь, что бросила курить. Ибо с кулечком со сменной обувью бегать за дозой никотина - удовольствие ниже среднего. Сам понимаешь, кому на улицу часто нужно выбегать к рюкзаку своему бегать, мягко говоря, задолбается.

__________________________
Я про то, на каком этапе переобуваться, не развлечения ради спрашиваю.

Представь картинку:

а) нужно из ПТУ пойти в ДК.

б) Пошел вниз, к дверям ПТУ. Надел там уличную обувь. Снял "домашнюю".

в) И куда ее, родимую? Если твой рюкзак на 2-ом этаже, фиг туда можно в уличной обуви пройти, чтобы "домашнюю" сныкать.

Что костюмы без крайней необходимости таскать не стоит - эт я для себя поняла. а вот без вещмешка для обуви, похоже, не обойтись.

Отредактировано Тин (2008-01-14 13:56:14)

0

69

Ясно.
Тогда просьба. Раз уж заявки в КЦ, то наверно на них можно выделить нормально времени, чтобы успевали все подтянуться, хоть к концу.

В таком случае, лишний раз порадуюсь, что бросила курить. Ибо с кулечком со сменной обувью бегать за дозой никотина - удовольствие ниже среднего. Сам понимаешь, кому на улицу часто нужно выбегать к рюкзаку своему бегать, мягко говоря, задолбается

Ну, крыльцо - не улица.
Я надеюсь.

Отредактировано Тугрик (2008-01-14 13:57:20)

0

70

Равно как и вопрос, а как будут отличать сменную обувь от уличной кроме как по степени чистоты. А то в босоножках бегать не сезон, и хрен его знает, уличные во-о-о-н те ботинки у участника или сменные, если выглядят вроде бы не грязыными.
__________
За добрые вести о столовой - спасибо.

Нет ли таких же и о туалетах?

Я так понимаю, что никто за наличием переобуви следить особенно не будет. Действительно, обувь будет отличаться только по степени чистоты. Я сама в качестве переобуви собираюсь брать летние берцы. Чувствую, что оргкомитет будет периодически кого-нибудь отлавливать и насильно заставлять мыть обувь. :assass:

А чего с туалетами? В том году вроде нормально было. :blink:

0

71

Ясно.
Тогда просьба. Раз уж заявки в КЦ, то наверно на них можно выделить нормально времени, чтобы успевали все подтянуться, хоть к концу.

Заявками игр ведает Тигра. :clapp:

0

72

Сменная обувь - это бред! Переодевания - это бред! Запрет на фаер-шоу - это фигня. Давайте запретим ещё и петь, ибо громко. Танцевать, ибо травмоопасно.
Самое худшее в этом бреду то, что мы всё это будем делать, как делаем много другого бреда в повседневной жизни.
Хождения - это фигня...
Замечание об охране существенно.
Это так, короткий отзыв.

Сударь, если Вас всё так немыслимо раздражает - почему Вы делаете над собой усилие, борясь с отвращением, и приезжаете на конвент?! :no:

0

73

julia_falcon, +1

0

74

А чего с туалетами? В том году вроде нормально было. :blink

Может, мне хочется слышать что и в этом будет не хуже:))

В "семинарской" комнате будет литгостиная

Господа, а насколько это рационально?
Каков охват аудитории у лит.гостинной и презентаций игр? ИМХО, презентации игр интересуют в разы бОльшее кол-во людей.

Если семинары выведены в КЦ, не рациональнее ли таки утрамбовать заявки игр в семинарскую?
Благо, литгостинная по формату - это, наверное, 1-2 часа вечерком в уютной тесной компании. А все остальное время - реально список презентаций игр запустить.

0

75

вообще да. Литгостинная - идейное мероприятие, а идейно можно и пошагать минут 10-15. С играми же - самим мастерам будет удобнее, потому что больше людей посетит мероприятия. Особенно для нераскрученных проектов.
Хотя сейчас вылезет кто-то из литгостинной, и мы с Тин поймем, что за играми тоже можно пошагать :)

А вообще что-то я рассвистелся. 20% вероятность присутствия...

0

76

В "семинарской" комнате будет литгостиная

Господа, а насколько это рационально?
[b]Каков охват аудитории у лит.гостинной и презентаций игр? ИМХО, презентации игр интересуют в разы бОльшее кол-во людей.

+1

0

77

вообще да. Литгостинная - идейное мероприятие, а идейно можно и пошагать минут 10-15. С играми же - самим мастерам будет удобнее, потому что больше людей посетит мероприятия. Особенно для нераскрученных проектов.
Хотя сейчас вылезет кто-то из литгостинной, и мы с Тин поймем, что за играми тоже можно пошагать :)

Тут вот Тин сказала, что литгостиная  - мероприятие кулуарное и вечернее. Я пока не знаю, что там за комнаты в КЦ, но опыт по прошлому году показал, что обычного школьного кабинета для заявки именно раскрученных проектов категорически мало :( Вспомните хотя бы прошлогоднюю презентацию "Долгого мира" - там же под 100 человек присутствовало. Имхо, под крупные презентации хорошо бы приспособить концертный зал в КЦ (утверждают, что он на 250 мест). Пусть уж блок презентаций будет централизованно в одном месте, а то народ запутается :blink:

Отредактировано julia_falcon (2008-01-14 14:24:05)

0

78

julia_falcon, насчет презентаций больших игр. Как вам идея насчет столовой? Могу мегафон привезти :)

0

79

julia_falcon, насчет презентаций больших игр. Как вам идея насчет столовой? Могу мегафон привезти :)

Спасибо. Я уже в том году на лестнице заявляла. ФФФАтит :X
Я и без микрофона способна толпу перекричать (работа такая), тольк не хочу :no:

0

80

Тут вот Тин сказала, что литгостиная - мероприятие кулуарное и вечернее.

Поправочка. Предположила. Ибо название "литгостиная" предполагает именно указанный выше формат. гостиная же, а не, скажем, проходная. Этакое салонное мероприятие.

Кроме того - ну СКОЛЬКО там участников и каков объем произведений? Судя по объявлению ведущей (что она без электронки - посему работы привозить на фест и отдавать лично в руки) - этого не будет известно до последнего.

Будет несколько обидно, если "лично в руки" привезут всего лишь пару листиков формата А4, а для остальных вариантов помещение "в бойком месте" будет безвозвратно утеряно, м?

свято место, конечно, пусто не бывает. вопрос лишь в рациональности использвания.

но опыт по прошлому году показал, что обычного школьного кабинета для заявки именно раскрученных проектов категорически мало 

и много ли в этом году мега-гига проектов, которые на презентацию более сотни людей соберут? (гы, это, конечно, смотря в какое время назначитьь...)

  Пусть уж блок презентаций будет централизованно в одном месте, а то народ запутается 

Мечтательно: а я бы лучше позапутывалась бы...

Хотя чего там путаться?

Налево -  список игр, которые их МГ считают рациональным заявлять в старом помещении (наверняка такие найдутся. Желание МГ тоже для разнообразия можно учитывать).

Направо - тех, кому простор нужен. в КЦ.

Отредактировано Тин (2008-01-14 14:56:01)

0

81

ДА, наиболее рациональный вариант. Объявления игр в КЦ по желанию мастеров. Ну, и по возможности. В порядке живой очереди.

0

82

Хотя чего там путаться?

Налево -  список игр, которые их МГ считают рациональным заявлять в старом помещении (наверняка такие найдутся. Желание МГ тоже для разнообразия можно учитывать).

Направо - тех, кому простор нужен. в КЦ.

Умные - направо, красивые - налево...
Ахха, а куратору блока презентаций зависнуть посередине... :blink:

0

83

ДА, наиболее рациональный вариант. Объявления игр в КЦ по желанию мастеров. Ну, и по возможности. В порядке живой очереди.

Я не согласна. Если мы всё будем ориентировать на желания мастерских групп, авторов семинаров и т.п., то получится прошлый год с "очередью в киоск" (семинарскую комнату), потому что народу проще потолпиться, чем, пардон, поднять задницу :( .

0

84

Слушайте, только меня напрягает то, что до сих пор нет программы мероприятий? Да хотя бы списка. Да хотя бы с половиной - ВОЗМОЖНО, ВЕРОЯТНО, МАЛОВЕРОЯТНО. Подобное убивает всякое желание ехать туда на мероприятия. Остается только желание повидать знакомых. Ага. Вот вот. Сухой закон. Знаете ли, мы сами воспитываем в Чугунке то, от чего пытаемся в нем избавится. И не списывайте это на отсутствие помещения. Во первых - оно отсутствовало не с бодуна, а во вторых, и это принципиально, список мероприятий это не расписание мероприятий.
Честно признатся, руки опускаются.

Да, да... помню... "не нравится не едь". Очень не нравится. Просто жуть как не нравится.

0

85

Умные - направо, красивые - налево...
Ахха, а куратору блока презентаций зависнуть посередине... (с)

При желании и возможности куратор блока презентаций игр (Тигра?), наверное, не счел бы невыполнимой задачу подобрать себе ассистентов-помощников. Но на это лучше ответить ей самой. 

Если мы всё будем ориентировать на желания мастерских групп, авторов семинаров и т.п., то получится прошлый год с "очередью в киоск" (семинарскую комнату), потому что народу проще потолпиться, чем, пардон, поднять задницу

1) очередь будет ощутимо короче, бо семинары однозначно выведены в КЦ. А в прошлогодней очереди перемежались семинары и заявки игр.

2) ага, сами признаете, что проведение презентаций игр в ПТУ более привлекательно, чем в КЦ :)

Мастеров-то принудительно вывести в КЦ с презентациями - дело техники. Пойдет ли к ним туда народ и сколько народу...Это, конечно, не более чем "проблемы индейцев", которые вождя...это самое. Не сильно тревожат.

А в семинарской, очень возможно, все активное время работы фестиваля будут читать рассказ и пару стихов. Не иначе как по кругу. И ме-е-е-дленно.

0

86

Насчёт литгостиной-салона:

Если я правильно понимаю и речь идёт о салоне Янки Ше - то это не "вечернее кулуарное" мероприятие, а постоянно работающий (допоздна причем) литературно-музыкальный "свободный микрофон". Такой формат крайне неудобно переносить в другое помещение.

Насчет программы:

Эльдар, тебе не кажется, что ты не по делу брюзжишь? Ни на одном конвенте полная программа (не говоря уже о расписании) не составляется заранее, потому что это нереально в принципе. Даже на крупнейших и авторитетнейших Зиланте, Волке, Сибконе.

В данном случае ситуация осложняется ещё и проблемой с помещением, когда из-за неопределенности невозможно сказать даже в общем, что возможно принять в программу, а что - нет, кто поедет и будет заявлять мероприятие, а кто - нет.
И заметь, что учесть проблему с помещением здесь в принципе можно только одним образом: не составлять программу заранее, чтобы не обманывать людей.

Если бы все мероприятия заявлялись от организаторов, могла бы осуществиться твоя идея с "возможно - вероятно - маловероятно". Но поскольку в ситуации такой неопределённости люди не заявляют все мероприятия заранее, постольку составляй - не составляй, всё равно получишь фигню на выходе.
Или тебе подойдёт любая фигня для твоего морального удовлетворения? :-)

Если же ты предложишь заранее (за 2-3 месяца) выбивать из участников заявки мероприятий, то я тебе напомню, что выбить из человека текст намного сложнее, чем зубы.

Остаётся поднимать и выяснять этот вопрос на форуме. Среди таких же участников. По форуму вполне реально составить представление о программе. Кстати, Зилант решает этот вопрос примерно так же.

Давай будем реалистичными. Хоть и ролевики.

0

87

1) очередь будет ощутимо короче, бо семинары однозначно выведены в КЦ. А в прошлогодней очереди перемежались семинары и заявки игр.

2) ага, сами признаете, что проведение презентаций игр в ПТУ более привлекательно, чем в КЦ :)

Мастеров-то принудительно вывести в КЦ с презентациями - дело техники. Пойдет ли к ним туда народ и сколько народу...Это, конечно, не более чем "проблемы индейцев", которые вождя...это самое. Не сильно тревожат.

А в семинарской, очень возможно, все активное время работы фестиваля будут читать рассказ и пару стихов. Не иначе как по кругу. И ме-е-е-дленно.

1) В прошлом году в семинарской заявлялась только одна игра (Долгий мир), остальные - на лестнице.
2) Ясен пень, что привлекательнее, потому что всем ходить лениво.

Почему-то никого не смущает тот факт, что все семинары перенесены в КЦ, а чего вы так в презентации вцепились-то?! :blink:
Заявляемые игры тоже имеют свою целевую аудиторию, равно как и семинары. Любой ролевик намечает для себя интересные проекты и уже по ним ориентируется. Если презентации игр будут идти последовательно в одном помещении, то аудитория сможет попасть на все интересующие презентации, а если в разных - ой, не факт.

Отредактировано julia_falcon (2008-01-14 15:50:44)

0

88

Юля пишет:

Дык и так часть мероприятий останется в бурсе.
В "семинарской" комнате будет литгостиная. Большой концерт будет тоже в бурсе.
В КЦ будут семинары, заявки игр, танцы. Может, часть сольников.

С моей точки зрения, это наиболее рационально.
Те, кто хочет работать головой (или ножками, как в танцах), идут днем в КЦ, как на работу.
Те, кто хочет в основном общаться и культурно (хочется верить) проводить время за песнями, стихами и разговорами - тусят на месте проживания.

А если кто-то не очень хочет куда-то идти, чтобы прослушать презентации - значит, оно ему не очень сильно надо. Потом прочтёт в инете или поймает мастеров лично.

0

89

2 Кет Бильбо
А что это за слово такое брюзжишь???:)
Может будете более уважительно относиться к Эльдару, и предположим не писать непонятных слов, а литературно выражаться например, говоришь?

0

90

Слушайте, только меня напрягает то, что до сих пор нет программы мероприятий? Да хотя бы списка. Да хотя бы с половиной - ВОЗМОЖНО, ВЕРОЯТНО, МАЛОВЕРОЯТНО. Подобное убивает всякое желание ехать туда на мероприятия. Остается только желание повидать знакомых.

Спокойно, "ещё минута и ваша щетина превратиться в золото" (с) :). Не все так печально. К сожалению была затянута информация с помещением, от этого пострадало планирование всех мероприятий на фестивале.

Завтра будет конкретная информация по тому сколько и каких помещений будет предоставлять КЦ, в какое время и на каких условиях.

"Два помещения для семинарской программы" - это обнадёживает, но я предпочитаю знать наверняка: сколько людей способно вместить каждое из них, с какого времени по какое нам их предоставляют. Завтра Алина должна съездить в КЦ, и узнать в том числе и это.

Программу потому пока не составляю. Список вечером вывешу (сейчас не имею возможности - потому как я на работе, а часть заявок получены на почтовик домой).

0


Вы здесь » Хоббитка » Вопросы оргкомитету » И тем не менее, помещение