Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » страсти улеглись. подведем итог.


страсти улеглись. подведем итог.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Итак, вроде страсти унялись. Подведем итоги.

Не ждите здесь увидеть поиска виноватых, и даже "что делать".
Просто "сухой остаток" про организацию, участие и проведение игры Долгий Мир. (хотел совсем сухой сотаток, но вышло с эмоциями, прошу всех продраться сквозь них и поймать ускользающую мысль  :lol: )

Итак, начнем издалека -

Игроки:

1. Я 6 лет не играл, не ездил на фесты, не читал форумов и вообще никак не принимал участия в "игровой тусовке". Меня всячески "запугивали" тем, какие нонче "суровые нравы", и как "мочат по жизни", и как морды друг другу бьют, и как "каждый сам за себя".
Так вот, огромный респект игрокам всех мастей и вероисповеданий  :D  - на полигоне я и все остальные ощущали себя просто дома. В кругу друзей и сотоварищей.

Можно было прийти в любой лагерь и получить и хлеб и кров, и дружеские разговоры. Это при том, что на полигоне было большое скопление игроков "разных мастей", и с некоторыми из них даже я не всегда мог найти общий язык.
И все таки ощущение, что здесь все свои не покидало меня до самого конца.

2. Не смотря на очень быстро сдохшую игру (2 дня все таки очень мало), играло очень много народу. По разному, по своему и, главное, каждый в своего толкиена, но играли. Это было очень ободряюще. Оказывается немалой части тусовки играть нравится больше, чем не играть. Воодушевляет.

3. Очень порадовала молодежь (ну простите, я знаю, что у многих из вас по десятку игр за спиной, но я вас не знаю... ладно, давайте так - порадовало новое поколение игроков). Порадовали энтузиазмом, желанием и страстью. Хочется все таки заметить, что понимания "для чего все это" все таки маловато. Видимо сказывается отсутствие "школы ролевой игры" в Харькове. Все таки основными "движителями" игры оставались старички, которых я помню еще с давних времен.

Стариков - в утиль!!!! ;)

4. Огорчила жажда огромного количества игроков бежать к мастерам и "выяснять отношения" (решать проблемы). Есть жесткое правило, которое спасло немало игр - разборки с местерами только после игры. Даже если они порят чушь.

5. Очень порадовала степень подготовки. Я столько нового узнал и про боевку и про постройку крепости, и про организацию лагеря, и про первоисточник к слову тоже (позор мне  :unsure: )... Увидел массу прекрасных прикидов, отличного (я был совсем не на высоте) знания первоисточника и т.д.

6. Знаете, я когда то спросил у человека, бывшего на самой первой игре - "что в ней было такого особенного?". Мне ответили - "там собрались люди, которые
невероятно любили Толкиена, и хотели пожить в его мире".
Когда игроки очень очень любят первоисточник - только тогда включается саморегуляция, только тогда в мире просто не может произойти то, о чем мы говорим "толкиен в гробу переворачивается".
Так вот этой любви было мало.
Ужасно мало.
Игроки искали новых, оригинальных путей, а Сильмариллион в канонах так заезжен... Вот и началось... Впервые столкнулся с событиями, которые вполне логичны с точки зрения продуманного, и вполне реального (в духе первоисточника) персонажа, но абсолютно абсурдны с точки зрения всего мира Толкиена.
Ужас.
Всегда раньше думал, что это от недопонимания....

Нет. это от недостатка любви  :P  (а потом говорят, что ролевики хиппи).

7. И все таки закончу на позитивной ноте - порадовало, что даже молодые файтера были готовы писать сложные легенды, читать первоисточник и соответствовать, соответствовать, соответствовать. Так держать.

Мастера:

а). Организация.

1. Полигон приятный. Добираться легко, можно подъехать на машине, народу чужого мало, лес отличный, почва - песочек, есть даже где купаться. Только не для такого количества народу. На таком полигоне играть игры на человек 100, максимум 200. И то, если только 2-3 крупных локации. Ощущение, что все сидят друг у друга на голове не оставляло все время. Спасало только одинокостояние Нарготронда и большое пространство внутри лагеря.

2. Что за дрянь с водой?! Да был второй колодец, да, можно было все купить недалеко, да, можно кипятить...
Но, мастера!!!!
Если происходит форс-мажор, и есть мастер по нему родимому (да хоть бы и не было) мастерская группа должна бросить все силы на решение проблемы. Всеми доступными силами. Тем более, что проблема возникла до начала игры. Поразила реакция мастеров на вопрос про воду на сборе команд. Позор.

3. Закнчились сертификаты в процессе регистрации? Вы что?! Слов нет. Каки-игроки не сдали взносы? А вы зачем? Или вам их в лицо отказались отдавать?

4. Обещал экзамен - полезай в лукошко. В следующий раз не поверят.

5. За две недели до игры мне был понятен расклад сил. Именно таким он и вышел, хотя устройство и ттх барлогов и темных боевых майар порадовали (не то слово). И это не потому, что я такой умный, а потому, что потрудился спросить. А вы? Какой неожиданный недозаезд в светлый блок. Дессительно.

6. Почему мастера не обеспечили отсутствие дождя на игре?! Не, ну я спрашиваю, вы валар или кто?! (это не только для разрядки обстановки, а в основном, чтобы вы поняли - это все не ругань, это серьезные конструктивные претензии про то, "как делать не надо").

7. Отсутствие игротехников, отслеживающих боевку игроки компансировали сами совместно с боевым мастером. Проблем особых не было. Но как на счет "путаницы" с человеческими смертями? Кого мастера должны инструктировать в первую очередь? Капитанов команд? Да. Нет. Мастеров. И это принципиально.

8. Одна очень очень очень серьезная ошибка в ориганизации - боевка является серьезнейшей и неотъемлемой движущей силой игры (а не развлекухой для особо неуровновешенных), а потому взаимосвязь между балансом сил, ролевой сотавляющей, боевыми правилами, и боевыми параметрами спец-персонажей должна быть продумана как ничто другое. А вышел пшик. Алина, Миниган и Арбалетчик - лебедь, рак и щука (новая игра - расставить по соответствию ;) ). Почему? Думаю, что это было вызвано некоторой боязнью обидеть друг друга, наехать. Все были так нежны друг с другом до игры, что отдуваться пришлесь разборками после. Ну это
так, мнение.

9. Еще одна, уже совсем мелочь, но все же. Мастера "играющей страны мертвых" должны слушать игроков. Узнать, с чем они пришли. И это не только потому, что это эффективное средство держать мастеров в курсе событий, но и потому, что "играющая страна мертвых" должна помогать играть, а не мешать. Таким был Кирдан Корабелл - он слушал. С другими мастерами в его локации - было не так. Не буду никого пинать отдельно, и не утверждаю, что все было плохо, но там гнули свою линию, ничего не видя и не слыша кругом. Чем угробили несколько серьезных кусков игры. я готов об этом поспорить и обсудить, но лично.

10. "Список неубиенных" - это просто сказка. Кто не знает - был список персонажей, которые не должны умереть (при попадании в страну мертвых считались тяжело ранеными и возвращались полюбому обратно). К слову так феаноринг и попал в плен (а сколько он мог игры завертеть?!). Сделан такой список был, как я понял, для поддержания игры. Разьясняю уважаемым мастерам (я в шоке, это я то, вам то) что, нет более сильного движителя для игры команды, как смерть капитана/вождя/лидера. Кому совсем невмоготу - выйдет своим сыном и примет трон/булаву/жезл, но у остальных именно в этот момент и начинается кризис-игра, и именно так рождаются новые ролевики-капитаны. Правильно, нечего их растить.

11. И последний камень (дальше буду хвалить как ни странно) - скажите, мастерам было не интересно, что происходит на полигоне? Только мне странно, что Алина узнает о том, что в Нарготронде была дуэль феаноринга ("ее любимого покемона" - первый дом, не обижайтесь, просто пришла пора без эмоций признать факт) на которой его тяжело ранили? Отдельное спасибо игрокам, что и эту линию благополучно похоронили. Уважаемые мастера, если вам не интересно, что происходит на игре, которую вы сделали, зачем вы тогда ее делали то? К слову, вот именно отсюда растут "игровые" действия мастеров, не лезущие ни в какие ворота. Мастер просто не видит полной картины, и делает шо попало. И сертифицирует шо попало, и подтверждает тоже. По телефону.

12. Похвальба - спасибо что собрали весь этот народ, с которым так было приятно. Я ничуть не преуменьшаю вашу работу - она и правда очень тяжела, даже с тем, что было сделано. А надо больше. Спасибо еще раз, я вспомнил за что я так люблю игры, и играть. Жаль, толко после игры на Нарготрондском разборе полетов.

Кстати, а почему ваш разбор не был таким... конструктивным? Разбор полетов в играх - еще важнее самой игры, потому как направлен на потом.

б). Концепция.

Здесь совсем быстро:

1. Концепция барлогов не верна. Барлог - не дуэльный персонаж, он стихия. И дуэли с ним были лишь потому, что немногие могли выстоять и дождаться пока он приблизится. Вот я нольдор, барлог для меня - квинтэсенция всего, что я ненавижу в этом мире. Я не могу стоять и смотреть на него, пока мой собрат идет на смерть. А как вам текст "я имею честь атаковать вас" (я конечно утрирую, но суть та - пояснения для особо дотошных и непонятливых) адресованный к барлогу?

Абсурд. Незнание как его убить - отдельный разговор, но Ярослав все про это уже сказал в своем отчете. И еще - очень было важно, чтобы не фаланга эльфов пряталась в городе, при виде барлога, а барлог бежал в Ангбанд огрызаясь и причиняя страшные потери врагу от этой фаланги. Или барлог во главе большого войска преследовал эльфов по всему Белерианду. Ибо так было, ибо в этом суть. Барлоги, которым мастерским произволом запрещено входить в крепости, и при этом неубиенный группой эльфов, а только один на один, причем без доспеха легче, чем в - это бред. Уверен, что вынужденный, придуманый налету для спасения баланса сил. Но это еще раз доказывает недостаточную работу мастерской группы до игры.

2. Темные майары в таком количестве - а зачем??? Меня этот вопрос не оставляет все время. Если для того, чтобы дать поиграть разным людям, то зачем часть из них имели боевые возможности? Если для спасения темного блока "от выноса" (что то не верится, при барлогах то) то, что это, как непонимание мастерами реального баланса сил?

3. Для чего эта игра была создана? Чтобы поколосится в этом мире? И все? Т.е. мы ничего не хотели выяснить, ничего понять, никого испытать? Мы не хотели разобраться в том, что такое проитвостояние в Профессоре, что такое добро и зло (с зубами и без), что такое быть серым, что такое героическая сага, и чем она отличается от истории, какова роль личности в ней (то бишь истории)?... Это я так, на лету... Есть ощущение, что подобных вопросов (и значительно более умных вопросов) себе этой игрой мастера не ставили. Не, вы не думайте, я точно не знаю. Просто разве не мы, игроки, должны были этот вопрос ощутить и своим взаимодействием с ним создать свои ответы? Да лана, забейте...

4. Про расположение лагерей вообще читайте отчет Ярослава (http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?sh … 9&st=0). Дополнить нечего.

5. Про феанорингов. Ох уж и нашумело. Лучше всех об этом написал один из них. Вова. Читаем отчет (http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showtopic=880). Хочу дополнить лишь одним - я их (феанорингов) очень хорошо понимаю.
В свое время я завалил Робин Гуда. Точно так же.
Я был ахринительным Гобин Гудом, многие вспоминают, были очень классные и сложные куски игры, был колорит, настроение и дух. Было великолепно. Но полигон я не потянул. Вообще. Т.е. на полигоне меня не было слышно, взаимодействовать я с ним нормально не смог, и вообще Робин Гуд должен был быть движителем игры для всех, а был просто очень классным Робин Гудом. Разницу ощущаете? Вот то же самое было и с феанорингами. Я не буду утверждать, какие они были феаноринги (есть разные факты, какие-то их красят, какие-то нет), но полигон они (как наиважнейшие движители событий) не потянули.
Их роль частично взял на себя Нарготронд (что было очень логично из логичных и правильных ролей из первоисточника, но очень странно с точки зрения картинки в целом), но лишь частично. К слову, если бы Вова (один из феанорингов) не попал в плен, или сбежал от туда (опять привет непониманию мастерами чего происходит), вероятно он бы выполнил по крайней мере часть этой "полигонной" роли феанорингов.

6. Про концепцию Моргота. Леша, ты не прав. ;) С другой стороны, про жаление Моргота хорошо написала Женя Левинштейн в своем отчете. Тоже читайте (http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?sh … 1&st=0).
Короче, мы все Ниенны блин. Пойду застерлюсь.

7. Про гномов. Несчастные, но столь любимые всеми спартанцы!!!! Вот почему я не люблю играть такие роли. Если гномам никто не нужен, то и гномы не нужны никому. Это ужасно сложно, встроить в общую ткань игры команду, которая эту ткань сама не плетет по умолчанию. В этом смылсе легче играть Минас-Тирит (всю игру сидеть в ожидании кольца и выноса), чем гномов, которые никому не нужны. Я сожалел, что Нарготронду гномы дофени, но мало что мог с этим сделать. Я не знаю, как у вас все было, но вы должны были готовится к ситуации, в кторой вам придется себя предлагать всем встречным поперечным в надежде, что игра зацепится за вас. Вас могли спасти феаноринги, которым не хватало военной силы, но она была им не нужна, вас могли спасти люди, которые так нуждались в защите, но там был такой разброд и шатание, вас мог спасти Нарготронд, но войска у нас были, а причин общатся с гномами - нет...  Это, кстати, привет мастеру экономики. Ну да мы обязательно еще поиграем. ;)

8. Про людей. Самый играющий, сложноорганизованный (точнее совсем не организованный) народ. Люди мне очень понравились, тем более, что они прорывались сквозь все на свете. Но госоподи, почему их все время выносили? Мастера, игроки, капитаны?! Ну ведь можно же было по другому. Переселение народов, служба у эльфов, защита гномов, великое людское государство в конце концов?! В общем хорошие вроде были люди.
Но на них тоже все забили.

9. Остается только позитив  ;) . Очень много хороших, знающих, интересных игроков. Спасибо за игру, еще встретимся.

Отредактировано Eldarnag (2007-07-24 18:31:45)

0

2

5. За две недели до игры мне был понятен расклад сил. Именно таким он и вышел, хотя устройство и ттх барлогов и темных боевых майар порадовали (не то слово). И это не потому, что я такой умный, а потому, что потрудился спросить. А вы? Какой неожиданный недозаезд в светлый блок. Дессительно.

Эльдар, расшифруй плиз. А то я ЕДИНСТЕННЫЙ боевой из всех 9ти (по-моему) темных майар -- остальные были столь же опасны на полигоне как Ваня Падре,  потому они умные, а мне расшифруй :)  :ph34r:
ЗЫ отчет в целом порадовал конструктивом.

Отредактировано Боевой темный майар (2007-07-24 10:29:07)

0

3

Эльдар, расшифруй плиз. А то я ЕДИНСТЕННЫЙ боевой из всех 9ти (по-моему) темных майар -- остальные были столь же опасны на полигоне как Ваня Падре,  потому они умные, а мне расшифруй :)  :ph34r:
ЗЫ отчет в целом порадовал конструктивом.

Там в принципе про барлогов дальше тема раскрыта.
А про темных майар... ну мне непонятно нахрена они ;) ну честно. Плюс их невидимость... короче, все таки это сродни фиалке (то есть фиалу) и войне сертификатов. А вот за что вам лично респект - это за то, что всего этого не использовали, и не дали превратится в войну сертификатов.
От чего тем более не ясно - зачем это все было придумано.

Пы.Сы. Одного вырезания лучников невидимым маяром при первой попытке выноса Ангбанда хватило, чтобы здоровые мужики в доспехах сказали БЕЕЕЕЕЕЕ!!!! Хорошо всем хватило ума не начать матюкать друг друга занавесочниками.  :lol:
На самом деле это претензии к мастерам и их организации процесса (типа мастер мастеру), а не к игрокам, которые вели себя архиправильно и архикорректно в сложившихся обстоятельствах.

Отредактировано Eldarnag (2007-07-24 11:05:23)

0

4

Эльдар, ты не мог бы проставить ссылки на отчеты, на которые ты ссылаешься?

0

5

Эльдар, ты не мог бы проставить ссылки на отчеты, на которые ты ссылаешься?

Сделал.

0

6

Хороший конструктивный отчет.  :ph34r: Сделаем выводы, исправимся, будем расти.

0

7

Хороший конструктивный отчет.  :ph34r: Сделаем выводы, исправимся, будем расти.

  :lol:

0

8

респект, как грится, и уважуха - очень конструктивно и по теме!
А главное без наездов и крыков.

0

9

Про гномов. Несчастные, но столь любимые всеми спартанцы!!!!..............................................

Эльдар, да все у нас было. К нам приходили торговцы, гости, персонажи которым нужен был кузнец. Но все это завалилось при вылете "ковровых бомбометателей" ака Балрогов. И дальше пошли игры в городах. Мы перемещались по полигону но мало. Потому что один персонаж сможет пройти по дорогам, а вот торговый караван с охраной нет. Ибо не убежит от балрога и не убьет его. Дали хуже. Пришли вынесли Ангбанд: Леша понтом задавить нас не смог, а в бою мы их все таки взяли. Но остановилось все на том что мы типа взяли только первую линию обороны. Ладушки. Вернулись домой, скинули шмот, пошли в мертвятник, орков туда ни пошло... видимо в западло нормальным пацанам. Ну да ладно. Встретили Немирову - "Добрый день, а мы тут ангбанд взяли....  - ну что вы как дети, положите обратно".
Глав мастеру пофик на то что взята главная крепость темных. Ей это не нужно, у нее там Даэрон поет, остальное все пофику.
Тут еще на Спарту жаловались "рано начали, мы еще играли..".
Господа, вы играли у себя в лагере или на полигоне? Если на полигоне - респект. Но у нас к сожалению так не получилось.

Гномы игрой довольны :)

Гномы за гномов...

Отредактировано Major (2007-07-25 12:41:51)

0

10

Пришли вынесли Ангбанд: Леша понтом задавить нас не смог, а в бою мы их все таки взяли. Но остановилось все на том что мы типа взяли только первую линию обороны. Ладушки. Вернулись домой, скинули шмот, пошли в мертвятник, орков туда ни пошло... видимо в западло нормальным пацанам.

Леша понтом задавить 12 человек один наверное не смог, а правила гномам читать влом.
Ага, взападло нормальным пацанам ходить в мертвятник, они ж правила читали, которые взападло гномам читать, и знали что у темных мертвятник в Ангбанде.

0

11

подтверждаю. Я был единственный из Эдайн кто все таки добрался до гномов. Всех отслаьных вынесли балроги. Хадоринги отправляли три торговых экспедиции к гномам, и все время натыкались на отряд орков с балгрогами которых никто из людей не мог убить

0

12

Пришли вынесли Ангбанд: Леша понтом задавить нас не смог, а в бою мы их все таки взяли. Но остановилось все на том что мы типа взяли только первую линию обороны. Ладушки. Вернулись домой, скинули шмот, пошли в мертвятник, орков туда ни пошло... видимо в западло нормальным пацанам. Ну да ладно. Встретили Немирову - "Добрый день, а мы тут ангбанд взяли....  - ну что вы как дети, положите обратно".
Глав мастеру пофик на то что взята главная крепость темных.

Ох, не хотел начинать этот флейм...
Арбалеша вас вообще ДОЛЖЕН был положить весь отряд одним файрболом. Он решил полиберальничать и согласился устроить потасовку, причем барлога назначали 1 хитовым бойцом без бича.
Ладно, потасовка, стали по местам, месимся. Вот только я с удивлением замечаю, что мои удары красным оружием гномы с мясобойнике просто игнорируют и ломятся куда-то дальше. Это вам правила влом читать было, или соблюдать, или побугуртиться хотелось? Ну так предупреждать надо, что мы не по-правилам, а типа бугурд.
То-то и ребята Орка, подбегая из тыла и глядя на происходящее, подумали, что идет не рубилово по правилам, а именно бугурд, и торцевать начали...
Кста, именно эта ваша тяга к "неубиваемости" и беготне по мясобойнику мертвыми и привела к тому, что уже в субботу при выносе Ангбанда наши били именно до-упаду, а не "по хитам", из-за чего сгоряча досталось и части эльфов, которые в общем-то этого не заслуживали ибо были недостаточно одоспешены. (А уж попытка мертвых гномов в мясобойнике держать над собой щиты для удобства бега по ним еще живыми - это вообще чистой воды мухлеж.)

Да, про "орков туда ни пошло... " присоединяюсь к коллеге: читай правила, там написано где был мертвятник у темных...

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-25 13:38:24)

0

13

(А уж попытка мертвых гномов в мясобойнике держать над собой щиты для удобства бега по ним еще живыми - это вообще чистой воды мухлеж.)


За что досталось некоторым мухлевальщикам, которые еще имели наглость возмущаться, что их видите-ли колющими ударами х..рачат. После чего, с команды Золотько все гномы встали и ушли обиженные, сказав, что это не бой.

0

14

Про гномов. Несчастные, но столь любимые всеми спартанцы!!!!..............................................

Эльдар, да все у нас было. К нам приходили торговцы, гости, персонажи которым нужен был кузнец. Но все это завалилось при вылете "ковровых бомбометателей" ака Балрогов. И дальше пошли игры в городах. Мы перемещались по полигону но мало. Потому что один персонаж сможет пройти по дорогам, а вот торговый караван с охраной нет. Ибо не убежит от балрога и не убьет его. Дали хуже. Пришли вынесли Ангбанд: Леша понтом задавить нас не смог, а в бою мы их все таки взяли. Но остановилось все на том что мы типа взяли только первую линию обороны. Ладушки. Вернулись домой, скинули шмот, пошли в мертвятник, орков туда ни пошло... видимо в западло нормальным пацанам. Ну да ладно. Встретили Немирову - "Добрый день, а мы тут ангбанд взяли....  - ну что вы как дети, положите обратно".
Глав мастеру пофик на то что взята главная крепость темных. Ей это не нужно, у нее там Даэрон поет, остальное все пофику.
Тут еще на Спарту жаловались "рано начали, мы еще играли..".
Господа, вы играли у себя в лагере или на полигоне? Если на полигоне - респект. Но у нас к сожалению так не получилось.

Гномы игрой довольны :)

Гномы за гномов...

+1.
Концепция барлогов убила идею безопасной зоны вокруг Нарготронда.
Безопасность можно было обеспечить только доспешной небольшой бригадой (хотели на полигоне держать пару патрулей человек по 5-10). Но каково это в доспехе убегать в крепость от барлога, потом гонятся за орками, потом снова от барлога, потом за волками, потом опять... короче кранты...

Да и все остальное - +1.

0

15

Ну понеслось опять.
Вы ничего поконструктивнее не могли придумать?

Давайте я еще чего вставлю про штурм Нарготронда...
Даешь похорон темы.

Вот жеж туппецкие файтера   :lol:

0

16

Кстати, как вы сами могли заметить -
раздельные мертвятники вредят взаимопониманию.  :lol:

0

17

Кстати, как вы сами могли заметить -
раздельные мертвятники вредят взаимопониманию.  :lol:

Еще на Эрегионе были два мертвятника. "Эльфийский" (для "покемонов") и "Людской" для всех остальных.

0

18

Короче ребята, давайте повторим Эрегион
Сильмариллион себя исчерпал

0

19

темненьких обидели, а они друг за друга - ого-го.
Не буду ничего говорить, но Феанор загнал всех балрогов за можай, его забили потом массой и то не до конца, умер на руках сыновей, которые!!! загнали балрогов исчо дальше, ибо если было бы не так не было 500 летней осады, кишка у темных была тонка до выведения драконов.... и пальцы мне не гните, сам еле в двери проходил.
надоели стоны и слезы...
факт, Мажор прав, гномам не дали поиграть и локацией, и вашей близостью, и эльфийским шовинизмом, и экономикой... лично шел не дошел уже в роли РЯДОВОГО эльфа...
ровняние сил балрогами была реальной ошибкой, и признать это должны все!
и не в дело в их адекватности, всем, особенно Графу респект и уважуха, бо с ним был на растоянии клинка, и заценил его экстракласс (1 к 3 не жалко за такого бойца)

0

20

темненьких обидели, а они друг за друга - ого-го.


Ульве, мы не друг за друга мы за Мельк.. т.е. за справедливость.

надоели стоны и слезы...


никто не стонет и не плачет, кроме светленьких.

факт, Мажор прав, гномам не дали поиграть и локацией, и вашей близостью, и эльфийским шовинизмом, и экономикой... лично шел не дошел уже в роли РЯДОВОГО эльфа...


Ага, а еще плохими ногами и много чем, что сам знаешь какому танцору мешает.

ровняние сил балрогами была реальной ошибкой, и признать это должны все!


В первую очередь кто все? Темные или мастера? (т.к. светлые уже признали это ошибкой, судя по всему)
Еще раз скажу: кто хотел/умел -- тот играл. Кто нет - строил Спарту и ЗВ.
Знаешь, до конца игры продержаться в мире адекватным персонажем на это нужно умение, сила воли и какое-то желание. Если желание пропало -- на полигоне никто не держит. А после игры -- пожалуйста, крой всех, высказывай претензии. Но не вовремя ее. Не умеешь -- езди туда, где ты найдешь единомышленников: фестивали, турпоходы и т.п.
И опять таки, к Темным какие вопросы? Повторюсь не к ТТХ балрогов, которые не мы сами себе придумывали, а к Темным?

0

21

В первую очередь кто все? Темные или мастера? (т.к. светлые уже признали это ошибкой, судя по всему)
Еще раз скажу: кто хотел/умел -- тот играл. Кто нет - строил Спарту и ЗВ.
Знаешь, до конца игры продержаться в мире адекватным персонажем на это нужно умение, сила воли и какое-то желание. Если желание пропало -- на полигоне никто не держит. А после игры -- пожалуйста, крой всех, высказывай претензии. Но не вовремя ее. Не умеешь -- езди туда, где ты найдешь единомышленников: фестивали, турпоходы и т.п.
И опять таки, к Темным какие вопросы? Повторюсь не к ТТХ балрогов, которые не мы сами себе придумывали, а к Темным?

На самом деле претензия только одна. Уж очень вы много рассказываете, какие крутые были. Печально.

Потому как я утверждаю, что темные игроки были вполне адекватны, но с их ттх полигон втроем можно было катать. (как на счет вырезания тремя барлогами 40 закованных бойцов в самом начале? это мы такие галимые видимо  :lol: )

Так что кончайте с этим, вы меня знаете, я человек не нервный, и всего этого не люблю, но противно не то слово. За надоело.

Все, тему закрыли. А то я уже к себе уважение всякое теряю.

0

22

ну, ты ж понимаешь, лучше я буду ПЛОХИМ танцором)))
та ладно, я по-моему ни разу ниче не сказал, хотя вопрос по моей факинг крепости есть... мну там не было, продуплили так, ну его нах...
игра для меня тоже в субботу кончилась, хотя я вполне адекавтно отыгрывал свое послекоролевствование, и поверь мне на слово я ехал ИГРАТЬ, раз в год можно и три дня поиграть, а пить водку в компании старых друзив можно, и на природе в лесопарке.

0

23

Зато я получил четкий ответ на вопрос "почему мне (ему, им) не нравится ролевая тусовка", и "почему этот форум невозможно читать".

Любой мало-мальски осознанный текст моментально превращается в обсуждение, кто крут, а кто с флагоиммитатором.

0

24

Сильмариллион себя исчерпал

Очень спорно.
Хотя два раза одну игру не играют.

0

25

На самом деле претензия только одна. Уж очень вы много рассказываете, какие крутые были. Печально.

Потому как я утверждаю, что темные игроки были вполне адекватны, но с их ттх полигон втроем можно было катать. (как на счет вырезания тремя барлогами 40 закованных бойцов в самом начале? это мы такие галимые видимо  :lol: )

Эльдар, из 1.5 боевых суток игры на полигон была наведена мастерская завеса - юбка АВ на пятницу вечер и субботу утро, т.е. почти на сутки.  А объяснять подорвавшимся в 6-00 задоспешенным людям что выносить никого низзя - поверь мне неприятно. вы у нас были в планах дважды - пятница вечер и суббота утро, но оба раза нам запретили выносы. Вот и получилось, что из мощных вылазок - только пятница в обед, когда покачались под Нарготрондом, а из этого раздули бог весть что. Как полевой командир скажу - штурм был бесперспективен, так как мы пришли неподготовленные, да и внутри не хипаны стояли, спасибо Дориату за то что дал нам возможнось нормально отойти. Но надо же было пацанам пар выпустить, а то подрывыть 15 утюгов для вырезания двух деревень овцее...., в смысле Беорингов - смешно. :ph34r:

0

26

А мы так вас ждали оба раза  :(

0

27

Сначала про гномов.
Гномы, вообще-то мы ждали вас для торговли и кое-какого иного бизнеса, когда Ангбанд был в блокаде. Там и Ваня Падре тоже пытался кое-что в рамках нашего сотрудничества провернуть. Так что направление для деловой игры в нашу сторону у вас было. Не сложилось.

Теперь про барлогов.
Послушаешь, так эти барлоги всё делали за темных и всё портили светлым. Повторяется как пропаганда. Тоже как-то надоело. Прямо НЛП и создание мифа. Видимо кому-то он очень удобен. С какой целью?

Относительно их убиваемости.
Я перед игрой знал, что способ убиения барлога - игровая информация в эльфийских библиотеках. Если уж авторы библиотек что-то попутали, то тут вопрос плавно перетекает в тему "мастерские косяки".

Про битву на Дороге Зла в начале игры.
Эльдар, я вообще-то и сам удивлен был, что барлоги перевалили все ваши танки. Как мне показалось с тылу, у вас не было единого плана на битву. Отряды столкнулись неожиданно и согласованности не было. На барлогов выскакивали из строя по-одному и они успевали отмахаться.

Про "темные друг за дружку".
Нас на Алиныных играх обычно изначально мало. Потому, чтобы, вопреки желанию мастеров, не быть мясом для развлечения великих светлых воителей мы просто должны держаться друг за друга. Ничто так не сплачивает, как общая опасность. Самый маленький отряд у нас был на Дортонионе. Но именно там было просто волшебное чувство локтя (в хорошем смысле этого слова) и именно это позволяло команде отмачивать отличные, совершенно игровые, корки.

На личные провокативные выпады отвечать не буду дабы не флеймить.

Да, тут вспомнил и дописываю про штурм Нарготронда. Штурм тогда официально не предусматривался, так-как лестницу из Ангбанда не взяли, а два отряда темных подтягивались к битве уже на шум с совершенно других заданий.

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-26 11:51:58)

0

28

А мы так вас ждали оба раза  :(

Скажи спасибо АВ что не дождались... :(  па то бы повеселились

0

29

тут вопрос плавно перетекает в тему "мастерские косяки".

Я об этом толдычу уже незнаю скока.

0

30

Про битву на Дороге Зла в начале игры.
Эльдар, я вообще-то и сам удивлен был, что барлоги перевалили все ваши танки. Как мне показалось с тылу, у вас не было единого плана на битву. Отряды столкнулись неожиданно и согласованности не было. На барлогов выскакивали из строя по-одному и они успевали отмахаться.

Ну слушай, я лежал на подхрюшнике больше минуты и его били в это время пятеро. Наснимали хитов около сорока. Красными клевцами. Если это считается успел отмахаться... ну глупо это. Мы то конечно после боя договорились, но это потому, что мы все вменяемые.

А разговор тут ТОЛЬКО ПРО БРЕДОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ БАРЛОГОВ. Т.Е. ПРО МАСТЕРСКИЙ ЗАГОН.

Не надо все это принимать на себя.

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » страсти улеглись. подведем итог.