Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение участников » Вернулись с


Вернулись с

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

первый нах  :D
фото выложу в течение пары дней.

0

2

:o А вот и не первый! Просто я сюда не заходила)

0

3

:D
Хорошо съездил.
Отдохнул.
Поиграл. Мой персонаж выполнил большую часть того, что задумал. И даже клад нашел.
Поздравил деньрожденьщиков.
Съездил на мерседесе со своим передвижным борделем.
Спасибо, мастерам, игрокам, отдыхающим.

0

4

Спасибо мастерам - было адекватно и недалеко от города.
Спасибо игротехникам- ребята, было реально весело и продуманно.
Спасибо Феде-Ворону - за самую играющюю команду на полигоне.
Спасибо Винни - за отличный и недорогой кабак.

Ребята (мастера и игротехники) - выбраный Вами формат игры - это безопасная и очень веселая альтернатива "реконструкторскому варианту". 
Очень жду Ваших дальнейших идей 

0

5

Огромаднейшее спасибо всем игрокам, кто приехал на игру и там ИГРАЛ. И как ИГРАЛИ!!!
Игру делают, прежде всего, игроки. Мастера ее придумывают. У нас вместе всё получилось прилично.
А теперь поимённые и покомандные спасибы:)

Отдельное спасибо моим коллегам - мастерам и игротехникам. Нас было ни много и ни мало, а как раз столько, сколько нужно. Мы были почти универсальны - и все работали. Кто-то в процессе подготовки игры, кто-то непосредственно на игре. Ещё раз спасибо и кланяюсь.

ОГРОМНОЕ спасибо команде кабака и салона (Измене, Винни сотоварищи). Это был самый обалденный кабак, который я когда-либо встречала на ролевых играх. Блин, это не кабак, это САНАТОРИЙ! Там было всё, и при этом они играли. На самом деле, очень здорово, когда в лагере вообще можно не заморачиваться на бытовуху (приготовление пищи и прочее) и остаётся масса свободного времени.

ОГРОМНОЕ спасибо команде "Минервы" (киевлянам и примкнувшим к ним товарищам). Снимаю шляпу: я не умею так играть. Отдельное спасибо Дену за искреннюю веру в сказки и чудеса:)

Спасибо команде флейта "Стая" за антуражность, серьёзную подготовку к игре и истинно командный дух.

Спасибо команде каравеллы "Виктория" за неуёмную игровую активность.

Спасибо капитану Эндрю Грею и его команде за адекватный отыгрыш своих персонажей. Без вас было бы плохо:) А без Мамуды бы ещё и не так весело:)))

Спасибо команде шлюпа "Иеромонах Лаготтис" за единственный построенный на полигоне корабль:) А капитану Ван Врунгелю ещё и за то, что повёлся на поиск клада:)

Спасибо заведению "У мадам Коко": вы были красивы и адекватны. Жаль, что я практически не бывала у вас во время игры. ОТДЕЛЬНОЕ МЕГА-спасибо девочкам-вудуисткам за изрядное дополнение мистического пласта игры. Я ни секунды не жалею, что дала вам карт-бланш - пустые сертифы на ваши действия.

Спасибо аборигенам, тем, которые играли. Вы были очень колоритны и привносили в игру экзотику и веселье.

Спасибо персонажам-одиночкам: Ване Падре, Домовёнку и другим за то, что красиво и умно играли.

ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЧНЫЕ СПАСИБЫ:
- Графу - за то, что убедил меня проводить игру именно на этом полигоне;
- Лоуренсу - за НУЖНЫЕ песни;
- Стасу Адмиралу - за своевременную, тихую, спокойную и очень логически аргументированную рихтовку моей периодически слетавшей крыши.

Эмоционально-настроенческое:
Господа, мне давно настолько до соплей не хотелось уезжать с полигона. В воскресенье вечером я бродила по опустевшему лесу и безумно сожалела, что всё закончилось. Я закрывала глаза и видела события игры и лица-лица-лица.
Спасибо всем, что вы были и что вы это сделали.

0

6

Фотки: http://picasaweb.google.com/novotna.natali...key=srigFU1xjwI

От Наташи (на игре - Мими из заведения мадам Коко).

Осторожно, траффик!

0

7

первый нах  :D
фото выложу в течение пары дней.

Ну и где?  ;)

0

8

первый нах  :D
фото выложу в течение пары дней.

Ну и где?  ;)

Попробую сегодня. Ибо вчера я пытался нашему Де ля Воро Ганстерито по его запросу отправить непожатые. Ну е нах. Отваливался по таймауту.

0

9

10

Спасибо.
Повспоминал поулыбался.  :D
Жаль что себя не нашел...

0

11

наверное, не поместился :-)

0

12

Народ! А у кого фото/видео есть еще?

0

13

У Юли что-то было. Она понатаскивала из разных источников.

0

14

У Юли что-то было. Она понатаскивала из разных источников.

То что у нее в ЖЖ, я видел, но по слухам было больше. Вроде видео и прочие радости.
Или она в Днепре накачала?
Юль, если лазишь в данный форум, то принеси, плиз, диск на Хоббитку - я чистый отдам (только укажи CD или DVD).
Заранее благодарю.

0

15

Будучи в Днепре, накопировала порядка полутора гигабайт фот и роликов. И забыла диск у Кабатовых  :blink:  :blink:  :blink:
То, чего я насобирала сама до поездки, помещается на СD.
На самом деле, потеря диска не так уж и страшна: из нового там, в основном, были фотки и ролики танцев в борделе, во многом повторяющиеся.
Постараюсь притащить диск на Хоббитку (CD).

0

16

Спасибо.
Повспоминал поулыбался.  :D
Жаль что себя не нашел...

Хи... вот на забытом Юлькой диске как раз был ролик прибытия плавучего борделя в бордель сухопутный.
И ты - во всей красе. :)))

0

17

Ух ты!
Весело.
Надо будет как-нить поглядеть.

Юль, я тады на Хоббитку притащу чистый СД

0

18

Юль, я тады на Хоббитку притащу чистый СД

ОК, постараюсь не забыть записать тебе диск :rolleyes:

0

19

Юля, а можно и мне диск? Я чистый принесу, очень фоток хочется! Плиз!!! :)

0

20

Народ, всё плохо: на хоббитке сегодня не буду, занята  :(
Сорри, кого подвела, принесу диски через пару недель - всё-таки в одном городе живём.
Если это будет после "Карибов" - то даже лучше, потому что Ольга Филиппова привезёт для меня на "Карибы" диск, аналогичный забытому в Днепропетровске. Только там полтора гектара - дивидюк нужен, а не сидюк.

Отредактировано julia_falcon (2007-08-01 16:16:58)

0

21

Немного фоток с опазданием конечно же

http://foto.mail.ru/mail/tarasenkie/111/?page=1

0

22

Немного фоток с опазданием конечно же

http://foto.mail.ru/mail/tarasenkie/111/?page=1

Хе, прикольно, а че так мало?.. Вроде больше щелкал. Забегу как-нить к тебе, скачаю.  ;)

0

23

Немного фоток с опазданием конечно же

http://foto.mail.ru/mail/tarasenkie/111/?page=1

Хе, прикольно, а че так мало?.. Вроде больше щелкал. Забегу как-нить к тебе, скачаю.  ;)

Ну было еще несколько скабрезных внутренняя цензура вырезала:)

0

24

Ну было еще несколько скабрезных внутренняя цензура вырезала:)

А эта цензура на винте скабрезные фотки оставила?  :P

0

25

Ну было еще несколько скабрезных внутренняя цензура вырезала:)

А эта цензура на винте скабрезные фотки оставила?  :P

Конечно
но Ваня насамом деле фоток мало сделали
причина вобщем понятна :)

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение участников » Вернулись с