Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Как эльфы проиграли войну и выиграли Сильмарилы


Как эльфы проиграли войну и выиграли Сильмарилы

Сообщений 1 страница 30 из 306

1

Мне очень неприятно писать о том, о чем я писать собрался. Мне искренне жаль Алину, а к Минигану я много лет испытываю теплые чувства. Но молчать я больше просто не могу.
                 Если человек покупает в магазине испорченный товар, он может обратиться в комиссию по защите прав потребителя, а кто защитит меня, обманутого в своих надеждах игрока? Кто защитит честь и достоинство Арбалетчика, которого Алина подставила перед всем Ангбандом? Мне остается только вооружиться “ толстой палкой ”, как говорит Лешенька, состоящей из аргументов и фактов, и пойти стучаться в ворота мастеров.
                 Некоторым из изложенных здесь претензий более тринадцати лет. Поэтому, я бы хотел, чтобы мой текст был воспринят оппонентами в качестве рабочей критики, без лишних эмоций.           

О ТОМ, КАК ЭЛЬФЫ ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ И ВЫИГРАЛИ СИЛЬМАРИЛЫ.
       Некоторые соображения по поводу моделирования боевых действий.

Беоринги должны быть в клетке!
Алина  Немирова. Первый день игры.

А в глубине кармана
Двуручник Минигана
И карта укреплений, блин,
Эльфийской стороны…

             Я всегда привык считать ролевую игру коллективным творчеством, в ходе которого возникает некая условная реальность, имитирующая жизнь. В этом, по крайней мере для меня, и заключается весь смысл и интерес игры. Именно для того, чтобы действовать в этой субреальности, я еду на полигон. И чем эта реальность, пардон, реалистичней,- тем больше кайфа. Теперь оговорюсь, чтобы всем было ясно. Когда я пишу о “реалистичности”, я имею в виду не реализм боевки, экономики, или любого другого отдельного игрового элемента, а игры в целом как полноценного живого организма, того, о чем Станиславский говорил – “верю” или “не верю”.
             Теперь об игре Немировой  “Долгий мир”. Посмотрим  на то, во что мы все-таки играем. Сильмарилион – произведение эпическое. В описываемый  период происходят события поистине грандиозные. Мы видим расколотый надвое мир, в котором великие князья эльфов (по сути сверхлюдей) держат постоянный развернутый фронт из семи
армий против демона вселенского зла - Моргота. Что было дальше, знают все. По меркам нашего мира, в воздухе ощутимо пахнет Мировой войной, причем в той ее стадии, когда она из холодной переходит в стадию очень даже горячей. И так, как ни крути, не смотря на благостное название, игра получается стратегической. Танк, прошу прощения, под юбкой не спрячешь. 
              Что же требуется для создания адекватной стратегической ситуации на игре? Все очень просто, нужно всего лишь адекватно расставить команды, пригласить адекватных игроков-капитанов, и адекватно эти команды наполнить. Без этих трех простейших действий невозможна никакая “реалистичность”.  Правильно ? Правильно. Привожу пример. Что требуется от человека, который собирается играть принца нольдор? В рассматриваемый период его персонаж – это не только зодчий, певец, философ, а прежде всего князь и полководец. То есть, человеку нужно не резвиться на лужайке, бренчать на гитаре и лапать эльфиек, а вести в бой дружину, которую для начала нужно еще иметь. Резвиться тоже можно, но только потом, в свободное от работы по защите отечества и всех свободных народов Белерианда, время. А если человек этого не понимает, не может собрать игровую команду, способную вести игровой бой, то какой он нахрен князь? И не надо заявляться на роль принца – рожденный ползать летать не может.
               Я предвижу закономерный вопрос: “Ярослав, зачем ты морочишь нам голову, все это знает любой начинающий игрок, и понимает любой здравомыслящий человек, впервые прочитавший Сильмарилион. Друзья мои, в том-то и состоит весь ужас ситуации, что, попав на игру, я с удивлением обнаружил, что мастера почему-то этих элементарных вещей не понимают и клинически понимать не хотят.
              Мне хочется задать сакраментальный вопрос: для кого мастера делают игру! Для себя или все-таки для игроков? Если для игроков, то они (мастера) обязаны создать адекватный первоисточнику игровой мир. Насколько я понимаю, мы ехали играть в Толкиена (отца и сына), а не в Алину Немирову и Андрея Минигана.
             Давайте посмотрим, как мастера справились с возложенной на них миссией. Сначала хотелось бы сказать пару слов о боевых правилах. Когда я впервые попал на игровую тусовку, а было это лет четырнадцать назад, я никак не мог понять одного – зачем на каждую новую игру пишутся новые боевые правила. Зачем изобретать велосипед? Это же просто неудобно – игрокам разбираться каждый раз с новой боевкой. Потом мне в голову пришла крамольная мысль – некоторые мастера просто удовлетворяют таким образом свои личные амбиции, и плевать им на игроков. Печально, прошло четырнадцать лет, а ничего так и не изменилось. А теперь выскажу личное мнение. Подраться на игре, конечно, очень прикольно, но ездить играть исключительно в “войнушку”, на мой взгляд, взрослому мужику как-то даже стыдно. Для меня война на игре интересна лишь  в той мере, в которой она является частью реальной жизни и исторической ситуации. Мне совершенно не интересно принимать участие в экспериментах Минигана в области инфантильного милитаризма. Для меня главное, чтобы в игровой  драке я не забивал себе голову сложными расчетами, никого не покалечил, и никто не покалечил меня. Поэтому считаю, что боевка должна быть не реалистичной, а простой, удобной, и безопасной.       
                 Теперь переходим к самому вкусному. Стратегия. Уууу!!!
                               
                                       Пункт первый. Сверхоружие.
                     Броня, движение и огонь –  существеннейшие признаки новых средств атаки.
                                                                                                 Гейнц Гудериан

                Игра, кроме всего прочего, еще и спортивное противостояние. А в спортивном противостоянии у всех сторон конфликта должны быть равные шансы на победу. Это, господа мастера, тоже аксиома. Ну, неужели так сложно было соблюсти равенство в соотношении сил и средств, противоборствующих сторон? Или хотя бы не допускать грубейших ошибок? Да, да, я о барлогах. Конечно, ролевая игра не футбол, и мы обязаны учитывать особенности изображаемого нами мира. Конечно, барлог вещь мощная и страшная, но что вам мешало, уважаемые мастера, ввести простой и ясный для всех стандарт на отыгрывание этой твари. Подчеркиваю,  любой, (исключая полную неуязвимость), но ясный и понятный для всех стандарт? Или вы, в приступе мастерского пароксизма, решили, что никто в мире не знает, что такое барлог? Алина,  вы считаете себя толкиеноведом, неужели вы забыли, что в мире еще живы эльфы, которые с барлогами сражались? Не помните? Могу перечислить имена.                 
                  Придется кое-что объяснить, используя пример из современной жизни. Любой из нас вряд ли способен что-то противопоставить ядерному взрыву. Однако, любой школьник, не задумываясь, перечислит поражающие факторы оного, и средства защиты от оружия массового поражения. 
                   Перед игрой я буквально выдавил из Минигана признание в том, что инфа по барлогам будет содержаться в эльфийских библиотеках. Оговорюсь, для моего персонажа все это имело второстепенное значение, меня интересовала целостность игрового мира. Услышав заверения мастера, я успокоился, но не тут-то было.   
                  Почему, если вы прячете эту информацию в библиотеки, эльфы, которые эти библиотеки внимательно прочитали, встречают перед собой фактически неубиваемых барлогов? Не надо говорить, что глупые игроки сами во всем виноваты. Я никогда не поверю в то, что Миша Скоробогатов, Эльдар и Анечка Николаева – дураки. Откуда в библиотеке взялась бредовая информация о том, что барлог уничтожается физическим обездвиживанием?  Почему Эльдар, в котором вместе с доспехом полтора центнера живого веса, вынужден падать на Подхрюшника сверху? Миниган, я спрашиваю тебя, ты в своем уме? А если бы они друг другу кости переломали, или шеи посворачивали? Или давай, Эльдар упадет в следующий раз на тебя, приятно будет?
            Далее. Когда к нам зашел таки Подхрюшник, и поведал, какой на самом деле действует стандарт, (на усмотрение самого барлога и ролевой отыгрыш персонажа). Ринглин сказал: это же Лорин “Сильм экстрим”, но только игра там была совсем другая по смыслу.
              Дорогие друзья, давайте прекратим наконец-то воровать чужие стандарты, а если уж воруем, то хотя бы не тулить их туда, куда они не тулятся.

              Таким образом, Миниган дал в руки Миши Сухарева, главнокомандующего Ангбанда, оружие, которым тот как хороший игрок, на мой взгляд, просто не мог не воспользоваться. Дальше, все происходило как на уроке по оперативному искусству. Умница Сухарев формирует три ударные группы, состоящие из барлога, шести орков, и черного маяра, действующие по параллельным направлениям. И это не оставляет светлым ни единого шанса в поле. Все, Дагор Браголах свершилась.
           Теперь, небольшой совет игрока боевому мастеру. Если хочешь поддержать свой авторитет в боевке, не надо цитировать Гудериана и Клейста, мы это и сами слава богу можем, ты едь на игру, и сделай то, что сделал Миша. И тогда я тебе поаплодирую.   

                                      Пункт второй.  Фронт.
                                                                Пушки, танки и броня –  одинаково фигня,
                                                          Прекращения огня  британцы не дождутся!
                                                                                                     “Белфаст”
               
               Любое стратегическое или спортивное противостояние разворачивается на неком поле. Давайте посмотрим, каким полем нас обеспечили мастера для того, чтобы игроки могли самозабвенно выяснять между собой преимущества “света” или “тьмы”. Итак, семь армий нольдор осаждают Ангбанд. Предлагаю двигаться слева направо.
            Хитлум. Владения верховного короля эльфов Финголфина. Единственная команда, которая осталась на своем месте. Ах да, ну и Дортонион, конечно же, но об этом позже. Там же Хадоринги – люди второго дома. Очень хорошо, имеем слева от Ангбанда цитадель и армию.
            Дальше, центр обороны! Плато Дортонион. В нем должны быть аж две эльфийские крепости. Слева Дортонион замыкает местность под названием Тол Сирион. Надо сказать, Толкиен всегда весьма вольно обращался с географией. Короче, Тол Сирион –  это остров на реке, которая толи течет прямо через горы, толи протекает между двух горных цепей. Но бог с ними с горами, фэнтэзи есть фэнтези, главное в том, что это единственное место, где армия может пройти с севера на юг. Как говорили в двадцатом веке – танкоопасное направление.
            Финрод Фелагунд сразу понял, насколько это стратегически важная точка, построил на острове мощнейшую крепость – Минас Тирит (Белая Башня), которую позже отдал в лен своему младшему брату Ородрету. Минас Тирит одна из самых мощных эльфийских твердынь Белерианда, постоянно занятая сильным гарнизоном. Алина Владимировна, где Минас Тирит? Почему вы приглашаете в качестве Ородрета игрока, который скорее всего не приедет, крепость не построит, команду не соберет (об этом знают все)? Айвенар замечательный парень, но у него тяжелая и сложная работа, он мотается по всему СНГ. Он просто очень занят. Я бы, кстати, на его месте тоже не приехал, есть вещи в жизни поважнее ролевых игр. Почему вы не позвали на роль Ородрета, к примеру Орма, который если бы дал согласие, то Минас Тирит бы построил, причем любого размера. Почему вы назначаете в замену Айвенару Кирилла, в тот момент, когда он уже ничего не может сделать, когда Тол Сирион уже безвозвратно пролюблен?  Почему, когда ребята из нашей команды в отчаянии обратились к вам с просьбой: “Алина Владимировна, пусть беоринги займут Минас Тирит, в Нарготронде никто не против, мы закроем брешь в обороне”, вы сказали – “у беорингов крепости нет, Тол Сирион вы не получите. Мол, хватит с вас Ангрода с Аэгнаром. Как это называется?
            Так Моргот еще пальцем не пошевелил, а с Минас Тиритом было уже покончено.
         Как вы, наверное, помните, коллеги игровики,  Дортонион – это плато в горах, и до него стена огня не дошла. Плато оказалось просто выше. А вот ниже и естественно севернее находилась пещерная крепость Ангрода и Аэгнора. Это, друзья мои, самый центр обороны. И в этот самый центр Алина ставит очень молодую и, прямо скажем, не опытную команду. Но это еще ничего.  Молодость – это хорошо, а неопытность – ерунда. Мы все когда-то впервые ехали на игру.  Все еще можно было исправить, если бы команда стояла там, где ей и положено в соответствии с игровой географией. И  плевать на то, что у ребят, кроме кольчуг и мечей, ничего не было. Если бы крепость, которую они таки построили, прикрывала лагеря людей, то были бы у них и копья с алебардами, и строевые щиты, и тяжелая пехота, и стрелки. Все это было в мелких, но многочисленных  лагерях светлых людей, расположенных в центре полигона. Возник бы естественный, но, самое главное,  правильный район сосредоточения для всех беорингов и халадинов, которые стояли за нами.
             Но форт Ангрода и Аэгнора был сдвинут Миниганом далеко восточнее и южнее (справа и за нами). Единственное логичное объяснение – это стремление прикрыть Химринг, ведь гора Химринг тоже почему-то оказалась на двести миль южнее (не выдержал, и специально померял по карте), чем в Сильмарилионе. В результате люди оказались лишены прикрытия и возможности помочь Ангроду в случае внезапного нападения. Конечно, все погибли. Все лагеря были уничтожены, включая форт Ангрода и Аэгнора. Вот такая у нас с вами, Алина, получилась эпическая сказочка. Ребята могут быть благодарны вам за то, что вы за счет их игровых жизней спасали шкуры своих домашних любимцев.
              Резюме. Поздравляю, господа мастера, вы развалили фронт в центре почище большевиков в семнадцатом. 
            Наконец Химринг. Правый фланг осады Ангбанда. Я даже не буду писать о том,  что вместо пяти дружин феанорингов на правом фланге оказался сборный отряд только чуть ли не из самих братьев (да и то не всех), это ладно. Но Химринг Алина сместила прямо к самому Дориату (почему тогда не за Дориат?). Мы все помним –“ Клянусь ненавидеть и преследовать…” и т.д. Просто позор. Существует только одна версия. И не я ее придумал. Смещение Химринга на юг объясняется исключительно желанием АВ спасти своих покемонов от уничтожения. Видимо, чтобы из под веревочки под веревочку перебегать было ближе.
                Вследствие безответственных действий мастеров по отношению к игровой географии первая линия обороны оказалась разорванной и практически перестала существовать. Вторая линия обороны (которой в правилах гордо назван Нарготронд) тоже была ликвидирована, поскольку Нарготронд тоже был выдвинут далеко вперед на левый фланг, в первую линию, что при колоссальном разрыве в центре создавало прямую опасность изоляции.
              Такое расположение частей в районе боевых действий, Алина Владимировна, на военном языке называется предательством, генералов, в военное время за такое расстреливают, а в мирное (на учениях) выгоняют из армии с позором, без права на пенсию.
              Мы, конечно, не могли поставить мастеров (поскольку они не являются игроками) к стенке палатки и расстрелять их из игровых луков игровыми стрелами, но выгнать без права на пенсию – можем. Арбалетчик запретил Ангбанду  сдавать взносы до окончания игры. Пацаны, я полностью вас поддерживаю. Браво, Лешенька, Алина их просто не заслужила!

(Продолжение следует.)

0

2

"Или давай, Эльдар упадет в следующий раз на тебя, приятно будет?"
Ну а между прочим некоторым женщинам нравится...  :lol:  (прости не мог удержатся)

А вообще хоть и жестко, но это еще один кусок конструктива на форуме.

0

3

+1  на 95%

только вот когда называешть "покемонами" весь Химринг, будь повнимательней. во первых, ты не знаешь и полоывины игроков которые там были, а во вторых все уже по сто раз мной было написано, и не только за меня одного на счет Химринга и нашей игры в частноссти, если что не ясно - очная ставка, в августе я обязательно приеду в Харьков, буду рад пообщаться.

0

4

+1
Аплодирую стоя!
З.Ы. Приятно что на форуме еще пишется конструктивная критика, а не происходит бросание дешевыми фразами по отношению друг к другу

Отредактировано Droed (2007-07-14 11:49:50)

0

5

Ярославу: Очень хорошая, жесткая и конструктивная критика. Видно ты не зря 14 лет ездишь на игры  ;) .  Насчет общего расположения сил на полигоне - действительно получается, что людьми прикрыли эльфов. Причем у людей даже не было крепостей. Хорошо, что эльфы не все были дивные и делали боевые выползки, а не отсиживались по крепостям.

0

6

Ярославу:

Хороший текст. Что интересно, по моему опыту, подобные вопросы вообще крайне редко
а) заранее учитываются мастерами и
б) еще реже потом нормально анализируются.
Браво.
Продолжения!

Но не могу не высказаться на тему последнего абзаца о взносах.
РИ в своем обычае - это не сфера платных услуг, где можно рассуждать, заработали мастера или нет. Это мероприятие, которое проводится ВСКЛАДЧИНУ. На него сбрасываются всей толпой. И если после всех орграсходов что-то остается мастерам - это всего лишь компенсация за то, что они уже вложили (свое время и деньги, потому что в процессе подготовки все это тоже тратится).
(Я не беру случаи коммерческих игр с заведомо высокими взносами и заложенной в бюджет зарплатой мастеров).

Так вот. Когда люди собираются ехать на игру, они договариваются о том, по скольку скидываться. Это договор между товарищами. Между ВСЕМИ - игроками и мастерами.
Даже если с игрой получилась лажа - можно разруливать, обсуждать, ругаться и не ехать более играть с этими людьми (игроками или мастерами).
Но раз договорились, что платят все - значит, платят все. И не отдавать постфактум взносы за игру типа из принципа (а не по острой нужде) - это нечестно в первую очередь по отношению к товарищам-игрокам, к другим, которые их отдали и тоже тратили деньги на подготовку.
Договариваться о складчине и потом кому-то не платить (если это не оговорено заранее), то есть, не выполнять договор - это просто не по-пацански.
Это мнение. В принципе, даже не для дискуссии.
______________________________________________________

Эльдару:

Ну а между прочим некоторым женщинам нравится...  (прости не мог удержатся)

Женский вопрос:
Им нравится прямо в полном доспехе?.. Твои женщины знают толк в удовольствиях.....
(флудоопасная тема, да... :) )

Отредактировано Кэт Бильбо (2007-07-14 12:49:50)

0

7

Вернемся к теме. С руганием действий Главмастера действительно перебор.
Алина дала все возможности для полной самореализации. Возможнотсей квестов былва куча и мих дисктовала сама игровая ситуация. Я в процессе игры сам нашел 3 интересных квеста - е соьбо задумываясь где х искать и все таки получил какое-то удлолсьвтие в процессе игыир и даже как-то смог повлиять на исход.
меня поразило что народ прсто файтился а никто не пытался решить проблему игровыми средствами. Ка краз эльфы показали класс с фиалом но с просветленеим был перебор. Это мог быть лишь эпизход - То етсь Дажэро н и Лютиэнь всех песней зачяарвоали и усыплили а светоч мог вынудить Моргота на краткий миг раскаяться отпустить пленников и отдать сильмарилиа потом сражу же отпраивть погоню. реализма увы не было. хоть самому мастером координатором надо становиться. я как раз и думаю напроситься в мастера-игротехник к Алине. просто жалко было смотреть как хорощшие идеи губятся на корню из-за безалаберности и несогласованности мастеров. Именно несоклько страновоатая уконцовка сорвала игровой настрой у большиснтва людей. Внутренний протест ""Это уже слишуком! Мелодрама! ТАк не бывает! " в итоге большиснтво людей утром уже не играли и даже вечером 30 июня игровой настрой был разрушен. Нити сюжета нужно держаить в своих руках - и один Главмастер далеко не всегда может быстро оценить всю ситуацию и внести коррективы чтоюбы не губить дух игры. А дух игры портится очень легко. И желение ирать тоже легко отбить любым несуразрным ходом .
Алина делала что могла, но все люди могут ошибаться. И не все люди могут ука-зать на какие-то ошибки так чтобы не обидеть человека и мягко подтолкнуть к другому решению. Жалею что я там не ыл игротехником. Я бы решил многие ходы по другому. И попвытался бы сделать все чтобы хотя бы до часу дня в воскресенье игра продолжалась. И закончилась грандиозным финалом. К сожалению этого не случилось - тут сумма просчетов мастеров и усталости или разочарвоания игроков .

0

8

Вернемся к теме. С руганием действий Главмастера действительно перебор.
Алина дала все возможности для полной самореализации. Возможнотсей квестов былва куча и мих дисктовала сама игровая ситуация. Я в процессе игры сам нашел 3 интересных квеста - е соьбо задумываясь где х искать и все таки получил какое-то удлолсьвтие в процессе игыир и даже как-то смог повлиять на исход.
меня поразило что народ прсто файтился а никто не пытался решить проблему игровыми средствами. Ка краз эльфы показали класс с фиалом но с просветленеим был перебор. Это мог быть лишь эпизход - То етсь Дажэро н и Лютиэнь всех песней зачяарвоали и усыплили а светоч мог вынудить Моргота на краткий миг раскаяться отпустить пленников и отдать сильмарилиа потом сражу же отпраивть погоню. реализма увы не было. хоть самому мастером координатором надо становиться. я как раз и думаю напроситься в мастера-игротехник к Алине. просто жалко было смотреть как хорощшие идеи губятся на корню из-за безалаберности и несогласованности мастеров. Именно несоклько страновоатая уконцовка сорвала игровой настрой у большиснтва людей. Внутренний протест ""Это уже слишуком! Мелодрама! ТАк не бывает! " в итоге большиснтво людей утром уже не играли и даже вечером 30 июня игровой настрой был разрушен. Нити сюжета нужно держаить в своих руках - и один Главмастер далеко не всегда может быстро оценить всю ситуацию и внести коррективы чтоюбы не губить дух игры. А дух игры портится очень легко. И желение ирать тоже легко отбить любым несуразрным ходом .
Алина делала что могла, но все люди могут ошибаться. И не все люди могут ука-зать на какие-то ошибки так чтобы не обидеть человека и мягко подтолкнуть к другому решению. Жалею что я там не ыл игротехником. Я бы решил многие ходы по другому. И попвытался бы сделать все чтобы хотя бы до часу дня в воскресенье игра продолжалась. И закончилась грандиозным финалом. К сожалению этого не случилось - тут сумма просчетов мастеров и усталости или разочарвоания игроков .

Ты серьезно ошибаешься.
Во первых наличие нескольких квестов не имеет никакого отношения к целостности и сбалансированности мира.
Во вторых то, что ты называешь единичными промахами, на самом деле отсутстсие скоординированности во всем или почти во всем.
Место для самореализации есть на любой игре, и именно игроки делают ее, а не мастера, но работа мастерской группы до игры была неудовлетворительной.

Это не наезд, а просто мысль, что так в дальнейшем делать нельзя.

0

9

Халмиру:

никто не пытался решить проблему игровыми средствами. Ка краз эльфы показали класс с фиалом

Это не класс. И даже не игровое средство. Это игра через главмастера. Мы, мол, ему обряд покажем, а он нам плюшек выпишет, а противникам - тарашек. Конкурс художественной самодеятельности "кто кого перепоет", а не игровое действие. Игровое подразумевает наличие непосредственного противника (в лице оппонента или обстоятельств) и определенный риск "получится - не получится". А песенный номер с предсказанным результатом, да еще в расчете на то, что после этого за вас всё сделает главмастер - это хуже, чем тупой, но героический файт.

(Здесь отдельно отмечу, что, говоря о случае с фиалом, я не имею в виду сказочную затею лайквенди, которая была самостоятельной, не имела отношения к войне и не требовала мастерских плюшек; я имею в виду стратегию других игроков, играющих при помощи мастера).

0

10

не спорю. я о том что любые заморочки должын увзыватьсчя с сюжетом и духом игры. А уж решения главмастера в приницпе должны быть совещательными. если есть риск разрушить ими дух иры и взыватьооторжение у игроков. В дарной игре подобное не раз имело место. ТАк что етсь из чего делать выводы и не повторять подобные ошибки

0

11

не спорю. я о том что любые заморочки должын увзыватьсчя с сюжетом и духом игры. А уж решения главмастера в приницпе должны быть совещательными. если есть риск разрушить ими дух иры и взыватьооторжение у игроков. В дарной игре подобное не раз имело место. ТАк что етсь из чего делать выводы и не повторять подобные ошибки

Вот об этом весь форум и гудит. До сих пор.

0

12

Извините, уточню. Никакой информации, что барлог убивается обездвиживанием или упаданием на него в доспехе  :) в библиотеке не видела. Зато была "инструкция 3х3". Три эльфа (нольдора или нет, уже не помню) --> по три удара каждый --> последний умирает в обязы. Оказалось все это дезинформацией (что, в принципе, вполне нормально и очень может быть). К сожалению, правильное "решение по барлогу" вскрылось каким-то непонятным способом. То ли игровые слухи и анализ, то ли пожизненное разглядывание мастеров и "тех, кто знал, что может". Мы попробовали все  :)
                                                                                   
Знатный барлоговед  :P

0

13

вообще-то я сам участвовал в сборе сивтков из 3-х библиотек и все что я там нашел что Балрога развоплощает вода Ульмо  (которую благословил сам Ульмо) либо  эльдар с огненным феа нанося удар мечом и обняв балрога в момент своей гибели его развоплощает. А убить Балрога может ТОЛЬКО Небесный Огонь - свет звезд луны и солнца собранный в одном флаконе. Из чего и был сделан Светоч способный на короткое время "просветить" Мелькора и развоплотить (но лишь на время) Саурона и других темных майяр. Это то что мы тогда еле еле нашли в пяти свитках ва отрывочной форме. Еще там была легенда о Ночном Страннике или Буревестнике у котрого можно задать дин вопрос и получить на него правдивый ответ, но при этом вопрощающий умрет с восходом солнца.
И так как только КИрдан мог вызвывать самого Ульмо, то и обратились к нему, чтобы явился Ульмо и благословил воду, и вода наполненная его силой может развоплотить Бларога на какое-то время, погасив его огонь и превратив в безликую тень, лишенную силы, впрочем через какое-то время балрог снвоа восстанет в подземельях Ангбанда, но при этом эльдар не должен будет жертвовать жизнью.
ПРо синий клинок выкованный при помощи фиала Галадриэли в НАрготронде мы слышали лишь краем уха.

Отредактировано Халмир Анармар (2007-07-14 23:52:27)

0

14

Да, такое мы тоже читали, уже после 3х3 :)

0

15

Пописать и зашипиииит...

0

16

думаешь ты один такой уммный? Гномы куда раньше тебя это сообразили

0

17

думаешь ты один такой уммный? Гномы куда раньше тебя это сообразили

Я не умный. Я туппецкий файтер.  :ph34r:  :lol:

0

18

У меня возник вопрос.
Кто такие личные покемоны Алины Владимировны? ФИО, (или роли, которые они отыгрывали) можно привести?
Действительно, на игре было много глюков, но всё валить на Алину....нехорошо.
А расположение лагерей... ну, вообще-то по предварительной раскладке Дориат должен был располагаться возле Норготронда, причём так, что наша пограничная стража располагалась между нами и феанорингами :) . Но мы успели переиграть...

0

19

P.S. Также было бы интересно узнать, кто нынче ходит в домашних любимцах у А.В.

0

20

У меня возник вопрос.
Кто такие личные покемоны Алины Владимировны? ФИО, (или роли, которые они отыгрывали) можно привести?

70% ключевых эльфийских ролей.
Плюс мальчеги/девочки которые рассекали по полигону в прикидах с красными полумечами-полукинжалами (фиг поймешь что это), но при виде темных почему то зватались за деревья и сваливали на 3ей космической. А так же все Великие Эльфийские Владыки, которых мы на полигоне вне их крепостей так и не увидели, и о Великих деяниях которых читаем лишь в их отчетах... А на игре что-то деяний не заметили... Как пример могу сказать - пол Дориата было покемонами.

0

21

P.S. Также было бы интересно узнать, кто нынче ходит в домашних любимцах у А.В.

Слоган: "Мы - не добрые, мы - светлые." был применен еще в конце 90-х эльфами на "всесоюзке". Ты с тех времен играешь и на игры в Россию ездишь?

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-25 12:43:32)

0

22

У меня возник вопрос.
Кто такие личные покемоны Алины Владимировны? ФИО, (или роли, которые они отыгрывали) можно привести?

70% ключевых эльфийских ролей.
Плюс мальчеги/девочки которые рассекали по полигону в прикидах с красными полумечами-полукинжалами (фиг поймешь что это), но при виде темных почему то зватались за деревья и сваливали на 3ей космической. А так же все Великие Эльфийские Владыки, которых мы на полигоне вне их крепостей так и не увидели, и о Великих деяниях которых читаем лишь в их отчетах... А на игре что-то деяний не заметили... Как пример могу сказать - пол Дориата было покемонами.

Это мой пост.
Пароль зобыл :(

0

23

и сваливали на 3ей космической.

Ты не преувеличиваешь?  :D
Как выпускник ХАИ по специальности с неофициальным названием "Наведение баллистических ракет" :ph34r:  хочу заметить, что тело обладающее 3-й космической скоростью имеет все шансы вылететь за пределы нашей галактики Млечный Путь.  B)

0

24

особенно если вспомнить сколько раз эта самая пограничная стража спасала Нарготронд и сторожила подступы к Хифлуму. ПОжалуй Дориат получился самой важнйо силой на полигоне. Получилось так, что стража Дориата  охраняла лагеря  халадинов и беорингов и контролировала тракт до самого Белегоста -если бы не балроги... которые там шастали каждые полчаса и каждые 3-4 часа выгосиоли какой-то из лагерей людей.

0

25

Ты не преувеличиваешь?  :D
Как выпускник ХАИ по специальности с неофициальным названием "Наведение баллистических ракет" :ph34r:  хочу заметить, что тело обладающее 3-й космической скоростью имеет все шансы вылететь за пределы нашей галактики Млечный Путь.  B)

Как выпускник того же заведения, той же специальности, и даже того же номера группы ;) заявляю, что искренне надеюсь, что вылетело, ибо больше я эти тела не видел :)   :ph34r:

0

26

особенно если вспомнить сколько раз эта самая пограничная стража спасала Нарготронд и сторожила подступы к Хифлуму.

Ага, я почему и написал -- вашу стражу мы не видели... в Дориате. А "дивных" -- дофига видели.

0

27

особенно если вспомнить сколько раз эта самая пограничная стража спасала Нарготронд и сторожила подступы к Хифлуму. ПОжалуй Дориат получился самой важнйо силой на полигоне. Получилось так, что стража Дориата  охраняла лагеря  халадинов и беорингов и контролировала тракт до самого Белегоста -если бы не балроги... которые там шастали каждые полчаса и каждые 3-4 часа выгосиоли какой-то из лагерей людей.

Хм... Надо барлогам молоко за вредность выдавать. Они втроем (Граф, Подхр и Леша-Миша) весь полигон двое суток в ежовых рукавицах держали! Просто титаны!!! B)
Ничего, что барлог нападать первым не мог? Лично проверял - в темноте на эльфийской стороне полигона вылетел на барлога, он не видел кто я и за кого (темно, только силуэт был виден), принял стойку, но не ударил. Таки не напал! Поскольку я тоже не напал, то мы ситуацию разрулили словами и разошлись по своим делам.  :ph34r:
Ну а как Дориат защищал Нарготронд - это уже пусть комментируют нарготрондцы. Лично я плакалъ...  :D 
З.Ы. Нарготронд, вам не стыдно вот так народ напрягать себя защищать? Вы ж здоровые жлобы! Сами б могли! :D

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-25 16:02:25)

0

28

Ну а как Дориат защищал Нарготронд - это уже пусть комментируют нарготрондцы. Лично я плакалъ... biggrin.gif


Если речь идет о памятной подмоге во главе с энтом.... то это был цирк, я никогда не видел так быстро убегающее дерево :D

0

29

Хм... Надо барлогам молоко за вредность выдавать. Они втроем (Граф, Подхр и Леша-Миша) весь полигон двое суток в ежовых рукавицах держали! Просто титаны!!! B)
Ничего, что барлог нападать первым не мог? Лично проверял - в темноте на эльфийской стороне полигона вылетел на барлога, он не видел кто я и за кого (темно, только силуэт был виден), принял стойку, но не ударил. Таки не напал! Поскольку я тоже не напал, то мы ситуацию разрулили словами и разошлись по своим делам.  :ph34r:
Ну а как Дориат защищал Нарготронд - это уже пусть комментируют нарготрондцы. Лично я плакалъ...  :D 
З.Ы. Нарготронд, вам не стыдно вот так народ напрягать себя защищать? Вы ж здоровые жлобы! Сами б могли! :D

Чем еще раз губили игру нормальным эльфам. Потому как я не представляю себе отряд нольдор, который проходит мимо барлога ненапав. Идиотизм мастеров.

Пы Сы. Да уж куда мы без Дориата...

ПыПыСы. Что правда, когда их под нашими стенами раскатали побыстрому - братская скупая слеза навернулась таки...

0

30

Короче опять все пиписьками меряются  :lol: .
Не утомились в руках такую тяжесть то держать?
А то рука немеет уж  :P

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Как эльфы проиграли войну и выиграли Сильмарилы