Мне кажется замечательной мысль сотворить продолжение этой игры, взяв за основу последние годы существования Нуменора.
Я двумя руками за. Но в истории Нуменора эльфов - раз, два и обчелся. Любители отыгрывать дивных будут явно не в восторге.
Эльфов во Второй Эпохе было предостаточно. Нолдоры, ситндары и нандоры собрали вокруг себя всех Авари средиземья. Практически все нолдоры остались тогда в Эрегионе, в Валинор вернулась лишь малая часть. Были Гавани во главе с Кирданом , Был Линдон во главе с Гил-Галадом, Был Эрегион во главе с Келебримором, Элронд создает Ривендель, Келеборн и Галадриэль приходят в Лориэн, Трандуил объединяет под своей властью Великий Лес. Энты переходят в Фангорн. Гномы перебираютсяв Морию и в Железный Кряж.
У Нуменора основываются 2 колонии - Фаллас - Юг Гондора, и Умбар.
Из людей присуствуют Харад, Истерлинги, Эотеды (вот где простор для скандинавистов) , и потомки вастаков - дунландцы. Есть также беорнинги - родичи племени Беора, живущие между Великм лесом (лихолесьем) и Мглистыми горами. И уже в ту эпоху появляются хоббиты, но они еще не переселились в Шир.
Так что Вторая Эпоха удобна со всех сторон.
Учитывая что нуменорцы жили 300-500 лет, то срок жизни у них может быть 24-30 часов реального времени. Хотя опять таки правило один день - одно поколение для людей было бы предпочтитльнее. Через 10-12 часов идти в мервятник прописыватьс яновыми личностями (если по экномике нет мора, а наоборот народы умножаются, то всех лучше прописыватьчьими-то детьми в своем же народе, а не делать из них волков, духов и т.д. Другое дело война, и то через 3-4 часа уже подрастает новое поколение).
Думаю что первый день стоит отыграть как начало : 1600 год. так что все кольца власти были изготовлены и розданы людям, а потом Саурон являет Единое Кольцо и произносит свою речь, которую слышит весь полигон (использовать рупор) и начинается война. Войско Саурона идет на Эрегион, а в Нуменоре правит король Тар Минастир - верный союзу с эльфами. Соотвественно второй день - Ар Адунакор, а там уже как будет складываться политика. Вовсе не обязательно Тар Палантир будет убит и его сменит его кузен Ар Фаразон - это все должна решить игра.
ОТдельное слово о назгулах. Есть прекрасное произведение Натальи Некрасовой (Ниэнах) одной из атворов Черной Книги Арды - "Большая Игра" -написнао по отрывочным черновикам самого Толкина-там девять историй про тех кто потом стал назгулами. Король Назгулов - родич Тар Минастира, который имел больше рпав на трон Нуменора, но выбрали не его.
Было бы хорошей идеей отыграть те реалии и племена (например Новый Аст Ахэ который разгнал сам Саурон и собрал остатки его рыцарей под своим началом. Ангмар может появитьс намного раньше. )
Затопление Нуменора вовсе необязательно. Валары могут например наслать туды мор, который выкашивает всех затемененных, но не трогает светлых, в итоге все светлые бегут в Фаллас, а все затеменные - в Умбар. НУменор может прерватиться в Острова Ужаса и Землю призраков , и призраки - неупокенные духи затемненных губят все живое что там появится. Идей у меня множество.