Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » "Долгий Мир" - критика


"Долгий Мир" - критика

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

мдя. если у кого-то маразм старческий то надо лечить. в геронтологию их тащите, батенька

0

62

вот она эта реплика, Кэт:

"...Потрясное описание работы мертвятника на Хранителях-96. Кафтановы, не мастерит ебольше. Займитесь чем-то другим. .."

Если не ошибаюсь, это сказала Лестар? Если нет, поправьте меня.

И как Юле еще это понимать?
А может быть автор письма сам возьмется помастерить, если столь безапеляционно решает за кого-то? По крайней мере это будет намного полезнее для всех. Ведь все мы всю жизнь учимся :) . В том числе и чисто человеческой этике...

0

63

вот она эта реплика, Кэт:

"...Потрясное описание работы мертвятника на Хранителях-96. Кафтановы, не мастерите больше. Займитесь чем-то другим. .."

Если не ошибаюсь, это сказала Лестар? Если нет, поправьте меня.

Да, Лестар. Но где здесь предложение уйти из ролевого движения? Не вижу. Не всем же быть мастерами, в конце концов. Многие ролевики никогда этим не занимались и не станут, что не мешает им играть, рукодельничать, делать сайты, издавать журналы, участвовать в фестивалях - и т.д. В чем проблема?
А для мастерской работы, как и для всякой другой, существует своя планка профпригодности. Если человек не понимает некоторых важных для такой работы вещей - то пусть будет лучше хорошим веб-дизайнером, чем херовым мастером. Это и называется - "заняться чем-то другим". По крайней мере, мнение по поводу его работы коллеги высказать могут. Где здесь предложение уйти из РИ?

А может быть автор письма сам возьмется помастерить, если столь безапеляционно решает за кого-то? По крайней мере это будет намного полезнее для всех.

Автор процитированного тобой письма - Лестар - работает в нашей мастерской группе. И прекрасно работает. И, кстати, имеет еще и практически профильное высшее образование - "режиссер оригинально-трюкового жанра" (Государственная Академия руководящих Кадров Культуры и Искусств). А кроме того, имеет талант, чутье, чувство меры и здравый смысл. Так что лично я, как мастер и руководитель МГ, безусловно признаю мнение Лестар - экспертным.

0

64

Нееееет. Доктор сказал в морг - значит в морг!

0

65

Если не ошибаюсь, это сказала Лестар? Если нет, поправьте меня.

А может быть автор письма сам возьмется помастерить, если столь безапеляционно решает за кого-то? По крайней мере это будет намного полезнее для всех. Ведь все мы всю жизнь учимся :) . В том числе и чисто человеческой этике...

ага, я это - я!

Помастерить? Не плохой совет, жаль только запоздал. Я уже.. ну вообщем успел помастерить и не раз. Но это дела не меняет. Не хотелось мне ничего говорить, но раз меня снова сюда вытащили, я скажу. На мой взгляд быть ролевиком начавшим играть в 92-94 еще не все. Если вы начали давно но протом ушли из движения делать семьи  и карьеру, то не надо думать что когда вы вернетесь в ролевое,  все будет стоять на месте. Ролевой мир меняется. Меняется сильно и многие проекты и методы уходят в прошлое. И если раньше мастер Страны Мертвых мог бегать в кедах и в занавеске, то сейчас это не допустимо. Игротехник должен соответствовать роли, которую он играет. И соответствовать не только игрой, но и антуражем.
Если мастер или игротех сидит в стране Мертвых то он должен там сидеть безвылазно. Или оставлять после себя замену. Мастер это не тот кто быстро бегает, а тот кто может организовать работу других. И при этом сам работать.
Вообщем вы все сами понимаете.
Друзья, время идет. Сириэль верно сказала, надо учиться. Это действительно полезно. Этике учиться надо тоже всем. В том числе и автору писма на которое я отвечаю. Сириэль, это я к тебе обращаюсь. Мы многого друг другу не сказали, а зря. Ты возможно забыла давнюю историю, но я ничего не забываю и все еще готова к диалогу.

Если вы вернулись в строй, то соответствуйте!

0

66

Мир меняется и это
Жизнь которой мы служили...

:lol:

0

67

Катя, спасибо, что ты, как обычно, смогла четко и емко высказать все то, что я думаю. +100.

То, что я слышал о мертвятнике человеческом, меня просто убило. Действительно, детство ролевого движения...

Хотя я вот с Форпоста вернулся, так мы вообще в шоке. Дом наш готовился, прописывал посмертие. И когда глава нашего Дома умерла - девочка на полевке в третий раз, две предыдущие ее полевки были моими играми - она шла в мертвятник, готовясь ко всему прописанному. Семнадцать врат проходить, все такое.
Ее встретили, сказали: а, померла? на, чаю попей. Обряд у тя красивый был, так что сидишь меньше.

Девочка, вернувшись из мертвяка, сказала: да, Тигра, я у тебя избаловалась...

Мое ИМХО, мертвятник должен быть как минимум двухступенчатый. На первой ступени мастер смерти должен выяснить, желает ли свежеумерший играть - или ему отлежаться нужно, отходняки словить.
А на второй ступени уже идет игра в мертвятнике. Это возможно и реально - Тугрик, ты не прав :) Ты на Нарнии не умер, и не видел, что там Маша Любчик в мертвяке творила ;)

0

68

Кот, Тигра, Лестар, Подхрюшник, Кэт -- 5 баллов за конструктив.

0

69

Ты на Нарнии не умер, и не видел, что там Маша Любчик в мертвяке творила 

ДА, вот я про это. Я ж говорю, не знаю, не видел. А так как я этот, критический материалист, то это, пока не увижу - не поверю... Вон на Башне я почти точно умру - тогда и посмотрим. И, конечно же, с учетом того, что

мертвятник должен быть как минимум двухступенчатый. На первой ступени мастер смерти должен выяснить, желает ли свежеумерший играть - или ему отлежаться нужно, отходняки словить.

Да, и насчет стариков-молодежи. Как будто тот факт, что человек " в тусовке" с 199.. года что-то говорит. Как раз такие люди часто имеют свойство делать игры, да и играть, по стандартам тех лет, а жизнь на месте не стоит, жизнь меняется...
Я кстати против навешивания на мастера игровых функций. Если мастеру по мертвяку нужен человек для проведения игровых моментов - пусть берет себе игротеха. Вот на это - да. А сам мастер находится вне ткани игры, и залазить на нее ему вовсе ни к чему. Ну, кроме не предусмотренных заранее случаев, когда возникает дырка, и заткнуть ее просто некем, никто, кроме мастера не сможет. Но это уже прогон мастера.
Это я к

если раньше мастер Страны Мертвых мог бегать в кедах и в занавеске, то сейчас это не допустимо. Игротехник должен соответствовать роли, которую он играет. И соответствовать не только игрой, но и антуражем.

Мастер может бегать в том, в чем ему, в первую очередь, удобно бегать. ИМХО, вообще можно особо костюмом не заморачиваться - у него наверняка хватает других геморов. Например, камуфло на всех мастерах - нормально, и главное - сразу же видно мастера, так сказать, за версту. А еще красную кепку можно сверху - для большей видимости.

Отредактировано Тугрик (2007-07-16 12:52:51)

0

70

Да, и насчет стариков-молодежи. Как будто тот факт, что человек " в тусовке" с 199.. года что-то говорит. Как раз такие люди часто имеют свойство делать игры, да и играть, по стандартам тех лет, а жизнь на месте не стоит, жизнь меняется...

Не надо прям так всех кто с 199.. года под одну гребенку.  <_<
Я с 1994 года играю. И чтоб ехать делать игру и мастерить - да хай меня ранят! Пусть мастерят люди с нереализованными амбициями, манией величия и т.п.

Из виденного. "Говард'95". Мастера, отыгрывающие профильных богов (читай книги Говарда), перепились или отсыпаются, работает только мастер мертвятника. Для выполнения функций полевого мастера рацию вручают верховному жрецу Сета Митичу. Он носится с этой рацией по полигону, разруливает обряды, магию, кидание файрболами. Останавливается около нашей крепости и мы слышим: "Я - Бог, Я - Бог, вызываю мастерятню..."

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-16 13:10:23)

0

71

И чтоб ехать делать игру и мастерить - да хай меня ранят! Пусть мастерят люди с нереализованными амбициями, манией величия и т.п.

Гы-гы!  :D
Ну, значит в этом году у меня реализованы амбиции, и нет мании величия.
Ладно, ладно. Я исправлюсь в следующем (может быть). Обзаведусь амбициями и вырощу манию.  :P

0

72

Не надо прям так всех кто с 199.. года под одну гребенку.

Ни о какой одной гребенке речь не идет. Речь идет о том, что такие люди СКЛОННЫ к такому. Вот и все.

0

73

Ну, насчет мастера в игре - у меня, к примеру, немного другой стиль. По моему мнению, вне игры должны быть, так сказать, технические мастера - по боевке, по экономике. По медицине - необязательно, зависит от правил. Пожизневщики-мастера и региональщики с рациями - ОБЯЗАТЕЛЬНО вне игры.
А мастерам по сюжету, квестам и мистике просто необходимо, ИМХО, быть в игре.

0

74

Тигра, целиком и полностью согласна с твоими высказываниями по поводу мертвятника и мастерения в игровом образе - главное, не переборщить с "божественными", или, если хотите, "дьявольскими" возможностями. Хороший мастер должен почти все успеть, иначе незачем лезть в эти какашки. :P

0

75

"...На мой взгляд быть ролевиком начавшим играть в 92-94 еще не все. Если вы начали давно но протом ушли из движения делать семьи и карьеру, то не надо думать что когда вы вернетесь в ролевое, все будет стоять на месте. Ролевой мир меняется. ...
...Этике учиться надо тоже всем. В том числе и автору писма на которое я отвечаю. Сириэль, это я к тебе обращаюсь. Мы многого друг другу не сказали, а зря. Ты возможно забыла давнюю историю, но я ничего не забываю и все еще готова к диалогу. ..."

Интересно, это ты в первом абзаце на меня намекаешь? Если ты сочла будто я "ушла из движения ради семьи и карьеры", то ты сама мастер собственных иллюзий. Другое дело, что я могу не быть в курсе событий конкретно твоей жизни.

А насчет этики, которой мне нужно учиться, то это всеобщая задача для всех. Причем, на всю жизнь. Потому, что "Нельзя быть джентельменом на пять минут". И ничего нельзя достигнуть на всю жизнь. Как и останавливаться во внутреннем росте.

Знаешь, я тоже ничего не забываю. И ты в свое время "плюнула в колодец" достаточно серьезно. И это обьясняет мою отстраненность. Знаешь, жизнь изменилась, и я тоже... Просто "разошлись пути", и все... Не более. Слава Богу, мы друг другу не пакостим :) . Просто у каждого из нас свое понимание этики. Но это не для Хоббитки. А чужим успехам (в том числе и твоим) я только рада.

[COLOR=red]НО НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА СУДИТЬ О ДРУГОМ И ЗА ДРУГОГО. ТЕМ БОЛЕЕ, ЕДИНОЛИЧНО ЗА ОДНУ ИГРУ РЕШАТЬ ВОПРОС ЧЬЕЙ-ЛИБО ПРОФПРИГОДНОСТИ. ВСЕГДА СЛЕДУЕТ ИЗБИРАТЬ БОЛЕЕ ЭТИЧНЫЙ И КРЕАТИВНЫЙ ВАРИАНТ. КРЕАТИВНА ЛИ РЕЗКОСТЬ? ВОПРОС ОТКРЫТ...[COLOR=red]

Ребята, ссорится я ни с кем не хочу. Общение с каждым для меня ценно. А диспут является уроком.
Лично я никого не желаю "укусить", а просто откровенна в своем мнении.
Надеюсь (кроме того, что я была вынуждена упомянуть), между нами нет никаких недоразумений :)

Отредактировано Сириэль (2007-07-16 23:35:38)

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » "Долгий Мир" - критика