Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Долгоиграющая пластинка


Долгоиграющая пластинка

Сообщений 91 страница 120 из 195

91

В общем, хватит ту гнать на мастеров. Давайте без эмоций, но в том что игра скукожилсь уже вечером второго дя в этом вина и игроков, и мастеров - помощников которые так и не смогли согласовать куда двигать дальше сюжет. Когда в лагеря НАргтотронда и Ангбанда пришли кто-то из мастеркской группы сказав что завтра утром будет новфй вынос Нарготронда им вответ был поток не совсем цензурных слов и выражений. И вместотого чтоблы придумать что-то ориганильное тчобы занять всех. мастерский состав просто на все забил, предоставив решение Мелькору и Феаноиингам. в котором болльше нитко уже не участвовал. Обидно что та квышло, и игра просто свернулась

Отредактировано Халмир Анармар (2007-07-09 15:31:43)

0

92

Браво, Кирдан хи'ир.
Слава Господу, среди нас есть истинно (а не только по игровому) благородные люди :rolleyes: ...

0

93

Бывают, но в России... других не знаю :) Перечислять долго :)
"Осада Монсегюра", "О Париж", "ВФР"...

0

94

1.Что лично каждый из тех, кто подписался под первым постом в этой теме - сделал для того чтобы этот проект состоялся кроме приезда на полигон?

2.Все мы имеем право на ошибку будьте снисходительны, если вас ничего кроме игры не объединяет, то не спишите составлять мнение о людях которых вы мало знаете.

3.Игра это совместное творчество. Игру делают все приехавшие игроки а не глав мастер играет ими. 
Игра уже прошла и что-то не слышно предложений типа "давайте в следующий раз я возьмусь обеспечить то и это на вот таких условиях помочь".

1. Лично я потратил 10 месяцев на подготовку к игре. Разработка красивой Черной Идеи, за которую не жалко умереть. Изучение первоисточника и правил.
2. Ошибка - это когда один раз. А когда она повторяется из года в год - это уже не ошибка а тенденция.
3. Согласен, но ответственности с Главмастера никто не снимал. Почитай разговор Бильбо с Немировой (кажется 4 стр. в этой ветке). А что касается предложений что-то обеспечить, так это нужно уметь организовывать. Но если взялся - так соответствуй. :angry:

0

95

Народ, верхний пост это мой. Забыл зарегится. :blink:

0

96

Юля и Наташа, я только хотела сказать, что если каждый игрок озаботится аптечкой, то не будет тогда с этим проблем.

Это заблуждение может стоить кому-нибудь жизни!!!

Вобщем, подписываюсь полностью под тем что писал по этому поводу Орчина Уух.

Отредактировано Tavy (2007-07-09 08:58:33)

0

97

Эта... хочу свое все высказать, так сказать, наболевшее..
К мастерам:

1. Полигон. С одной стороны, все отлично, куча строяка, даже было жалко, что той команде, где я был, принципиально ничего строить было не нужно. Хотя на хитлумской крепости постучали. Комары и дожди - это как бы тоже не к мастерам. Но вот вода... Нет, не то, чтобы с ней было критично, да и в утопшем ведре ("а был ли мальчик?") мастера не виноваты, но... Вобщем, ощущение постоянного напряга с водой наблюдалось, и это неприятно.

2. Правила. Нет, хорошие правила. Но вот чего я не могу понять, так это почему мастера, сделавшие на своем веку не один десяток игр, все равно делают их по тем же схемам, по которым они делались еще 10 лет назад? Это касается экономики, в частности. Я не знаю, может Охтару было и не в лом гонять по всему полигону аки белка в колесе. Но, и это более чем понятно, в итоге мастера по экономике ждали чуть ли не как второго пришествия, и не всегда дожидались, по крайней мере так я понял из рассказов наших, которые собсна экономикой занимались. Хотя может и глюк. Не знаю.
Кроме того, мне кажется, что можно было экономику посильнее вплести в ткань самой игры, а так она была во многом "вещью в себе". Ну, да это тема для долгой отдельной беседы.
Боевка вобщем скорее порадовала. Вопреки ожиданиям, не было беспредела лучников, и это хорошо. С балрогами вроде сначала были глюки, но потом все выправилось.

3. Мертвяк. Правила смерти раз в 12 часов для людей - отличная идея, я заценил. Но ее реализация... Если бы все и вправду было как надо, ходила бы смерть и забирала бы, причем не по истечении 12 часов, а так, просто.... т.е. можно было бы "прожить до 100 лет", а можно было бы "умереть молодым" - люди смертны, и смертны внезапно. Но добровольное самоубийство ("щас кашу доем/женюсь/обряд отыграю/на вынос схожу - и в мертвяк...) - увольте. Я все понимаю, технические трудности и т.п., но раз уж так получилось - как-то подкорректируйте механизм, так нельзя.

4. Загоны. К их числу я отношу всех этих "мастеров-буревестников", "мосты снов" и прочее. Не то, чтобы это все было плохо. Но к Толкиену это имеет весьма отдаленное отношение, и порождает дальнейшие отклонения. Игра, следующая определенному сюжету - штука нестабильная, имеющая свойство сама отклонятся от сюжета и скатываться в совсем другие мультики, а допольнительные дестабилизирующие факторы усугубляют эту тенденцию.

К вообще.

В принципе, не могу сказать, что игра не шла. Люди играли, и заморачивались прикольно, было. Лично меня напрягали две вещи.

1. Ночная маньячка. Я вообще отношусь к любителям ночной боевки, и сторонником ее проведения почти в полном объеме. Но человек со щитом ночью - это плохо. Человек в шлеме ночью - тоже не супер, хотя с учетом ситуации - я понимаю, в голову получить не охота. Но щит... Была ситуация - вчетвером встречаем чудачка, и по раскладу ясно, что чудачка надо как минимум пленить и допросить. А чудачок со щитом. И вот я себе представляю, как мы сейчас его вчетвером начинаем буцкать, и пара-тройка наших ГАРАНТИРОВАНО ловит торец щита. Что очень больно и травматично. Даже без злой воли противника - темно, епта.

2. "Синдром конца игры". Думаю, со мной согласятся, если я скажу, что нормальные адекватные события закончились примерно после попытки массового штурма Ангбанда. А вообще висяк у многих, насколько я знаю, начался еще раньше. И начались 300 спартанцев, эльфийские светочи и плавания в Валинор. Ибо - а что еще делать? Не знаю уж, кто тут больше виноват: мастера, которые не "подпихнули" виснущую игру, или игроки, которые повелись на общую тенденцию и подвисли или начали гнать. Но факт есть фактом. Ребят, нельзя гнать так страшно :)

Отредактировано Тугрик (2007-07-09 12:16:05)

0

98

Тугрик, может такое у вас и было -- у нас -- до утра воскресенья была игра...

0

99

Ангбанд играл и после массового штурма нас в субботу. Мы никуда не проваливались и не провисали.

0

100

После штурма играли, безусловно. Я даже успел умереть и выйти эльфом, по идее Ульве - Воронве. я ж не говорю, что игра не шла вообще. А говорю, что бред начался, и начал накапливаться. После определенного момента (а именно после того, как мы узнали об отправки Сильмарилла) лично мне стало просто уже дальше не интересно.

0

101

В Химринге, если уж говорить, игра шла чуть ли не до обеда воскресенья...

0

102

Итак, объявляется открытым конкурс "кто дольше играл, не смотря ни на что".
Я лично не видел и не вижу смысла в игре, когда у тебя не осталось игровых завязок. Не знаю. Может, я и ошибся. У меня-то как у человека все честно закончилось когда Бенедикт уехал, а он уехал вечером в субботу. А за эльфа - ну, я описал уже когда.

0

103

Я лично не видел и не вижу смысла в игре, когда у тебя не осталось игровых завязок. Не знаю. Может, я и ошибся. У меня-то как у человека все честно закончилось когда Бенедикт уехал, а он уехал вечером в субботу. А за эльфа - ну, я описал уже когда.

Вечно вы, светлые, из-за таких мелочей из игры выбиваетесь...
Вон мы в пятницу вообще жестоко слажали по-игре, но не впадать же в депрессняк из-за этого!
Вот та история:
"Напали мы значит на гномов вопреки недавнему же мирному договору. Вероломно совершенно. Золотишко свое отбили, на дорогах подебоширили и в Ангбанд с докладом вернулись. Обалдел Мелькор поначалу от такого доклада, разъярился и громогласно сказал:
- У нас же был договор с гномами! Вы мое слово под договором под сомнение поставили!
Ну мы винимся, репы чешем, отвечаем:
- О, Мессир, Вы же у нас Король Лжи и Мастер Коварства. Мы только укрепляли этот ваш имидж в мире! Подумаешь какой-то договор с этими злыми гномами...
Удивился Мелькор таким башковитым оркам, брови приподнял, вновь громогласно говорит:
- То что мой имидж укрепляли - это абсолютно правильное деяние, за это вас всех наградят! А вот что слово под сомнение поставили - за это могу вас тролям или барлогам отдать за нарушение субординации и самоуправство! Вот думаю, сразу вас казнить, или дать дело, искупите кровью так-сказать, заодно половина там героически погибнет. Никак не менее...
Ну мы понятно не хотим на обед троллям или на жаркое барлогам, дружно возопили:
- О, Мессир, Вы же у нас Гений Арды! Мы уверены, что Вы придумаете какое-нибудь невыполнимое задание для нас, перестаравшихся солдат! Тем более, что денежки казенные мы вернули, а политика - концентрированное выражение экономики!
Задумался Мелькор, потом говорит:
- Знаете в чем нуждается такая военная организация как наша? Нет, не в вождях. Вождь уже есть - это Я. Генералов - тоже хватает, вон в шатре вечно сидят и глушат трольское ви.. то есть планы красивые на картах рисуют. Наша организация нуждается в талантливых средних офицерах, чтобы было кому впереди армии ятоганом размахивать и личным примером в бой и т.п. Потому все дружно подорвали свои задницы и марш таскать пленных эльфов в казематы! Чей отряд больше натаскает, того повышу в звании. Людей не трогать! Кто тронет - точно четвертую! Почему вы еще здесь?!!! Бегом, бегом, бегом, бегом!!!...
Ну мы ноги в руки, с новыми силами на дороги, и потянууулись караваны пленных по Дороге Зла через Пустыню Смерти."

О чем это я? Да о том, что всегда можно найти логичное продолжение развития сюжетной линии жизни персонажа без мучений, вселенской тоски и стенаний!
Или это просто темные такие хорошо психологически приспособляемы под изменчивый мир?

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-09 14:46:44)

0

104

Хм. Ничего особо критичного в описанной выше ситуации не вижу. Нормальная такая игровая ситуация. А вообще Мелькору респект. Ан Сарх Аэр! слава Мелькору до конца времен!

0

105

Людей не трогать! Кто тронет - точно четвертую!


Пля, хорошо, что я этого не слышал..... забыл как мы два селения людей стоптали, и одну свадьбу кровью залили?? Там еще наш темный человек был....
Правильно! Во всем виноваты балроги! :)  :ph34r:

0

106

Людей не трогать! Кто тронет - точно четвертую!

Пля, хорошо, что я этого не слышал..... забыл как мы два селения людей стоптали, и одну свадьбу кровью залили?? Там еще наш темный человек был....
Правильно! Во всем виноваты балроги! :)  :ph34r:

Теперь ты на барлогов киваешь, барлоги на тебя. А вообще с теми людьми, где наш агент был, нехорошо вышло. Ох прищемил бы нам одно место Мессир, не будь он занят массовыми пытками пленных...

0

107

Хм. Ничего особо критичного в описанной выше ситуации не вижу. Нормальная такая игровая ситуация.

Для игры нормальная. А для лично преданного Мелькору орка - это катастрофа: подвел патрона, позволил потерять лицо!

До этого ж мы еще ворота пролюбили... Потом чем ото страдать из-за этого, объявили личному составу, что ворота нужны трусам и изоляционистам, а мы такомыми не являемся и будем играть в атакующий футбол. Потом добавили, что по данным разведки, ворота украдены нехорошими эльфами, и хотя они (ворота) нам совсем не нужны, но дело принципа за них порезать побольше народу. (Ворота то лежали у беорингов, но забрать их из незащищенного лагеря было бы слишком банально и пропадал отличный игровой квест для ангбандцев.)

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-09 15:00:51)

0

108

До этого ж мы еще ворота пролюбили... Потом чем ото страдать из-за этого, объявили личному составу, что ворота нужны трусам и изоляционистам, а мы такомыми не являемся и будем играть в атакующий футбол.

ЗЫ.  +100
Простите за ворота .(верней за перерезанную верёвку ) мы были с этим не правы.
Просто слоган этого мероприятия звучал так"Коблево дорога в АД"
А так как волшебная сила Коблево не вечна ,поэтому нашей разведгруппой  было принято оперативное решение сбросить сей трофей,нашим друзьям и союзникам
Беорингам ,так как им бедным крепость строить запретили мы думали что Ангбандские ворота их хоть как нибудь утешат.:))

0

109

ЗЫ.  +100
Простите за ворота .(верней за перерезанную верёвку ) мы были с этим не правы.

Ты хоть две оставшиеся веревки верни, да? Они мне дороги как память. Ими были подвешены ворота Сегермагетузы, в которые еще ныне покойный Валент тараном стучал...

0

110

их то как-раз я вернул Лёше (Морготу) той ночью когда он с Лёшей-Медведом шёл
к Алине .

Отредактировано tim (2007-07-10 01:09:08)

0

111

ма Эльфы конечно злые тупые файтора .
Но чужой реквизит уважаем.
спроси у своего Мессира .

0

112

ма Эльфы конечно злые тупые файтора .
Но чужой реквизит уважаем.
спроси у своего Мессира .

Ок.
Когда я уезжал, Мессир еще спал. Буду пинать.

0

113

6. И это – при том, что игроки-люди обязаны были раз в 12 часов отправляться в мертвятник! Что можно сделать за 12 часов? Из мертвятника выходили без смены сертификата, имени, роли, принадлежности к народу. Неудивительно, что у некоторых людских племен возникла идея переселения душ и непрерывной цепочки перерождений.

Светлана Крамаренко (Ланка, Белошвейка и т.д.)

Меня поражает факт постоянного муссирования на форуме одного и того-же вопроса в разных ветках - что бедные и несчастные "люди" умирали от старости раз в 12 часов. Причем муссируют те, кто или сам там не был, или лично нарушил правила. По такой логике за 2,5 суток игры каждый смертный человек должен был умереть от старости не менее 5 раз, ну хотя-бы 4 разочка так точно. БРЕД КАКОЙ-то !!!!

Покажите мне хоть одного умершего от старости трижды !!! НИКТО даже 3 раза от старости не умирал. Но хотя-бы ОДИН раз от старости (если игрока "не убили" по игре) каждый смертный игрок умереть был должен. Потому что отыгрывался период не менее 150 лет. Во-первых, никто не умирал от старости ночью, так как фактическая ночь добавляла 5-6 дополнительных часов.

РЕАЛЬНО умирали от старости по 1 разу, максимум - по 2 раза - но дважды умиравшие от старости люди получили достаточно развернутые консультации и обширные дополнительные вводные (строго в рамках правил игры !!!). Были те, кто вошел в игру "старцами" - и потом они отыгрывали свои новые вводные.

Во-вторых, и это было оговорено в правилах, в стране смерти не-самоубийца (самоубийство не поощрялось) набирался игровой мудрости и выходил как бы более мудрым человеком. Узнавал, какими игровыми методами можно сохранить жизнь племени, какие еще есть возможности и прочее (переход из расы в расу, духи. животные и прочее). Можно было сыграть в кости на продление-сокращение своей или чужой (по согласию) игровой жизни.

А насчет цепочек перерождений - в большинстве случаев их не было. Кроме того, и в правилах, и у Толкиена открытым текстом написано - люди САМИ избирают свою судьбу, которую они ищут после смерти за пределами мира, и никто (ни валары, ни Эру, ни кто другой) не может повлять на их личный и самостоятельный выбор. Это и было тупо реализовано - строго по текстам Толкиена - каждый смертный выбирает САМ что он хочет, безх насилия и препон в любой форме. Полная СВОБОДА ВЫБОРА !!!!

0

114

Насчет колодца. Я практически уверен, что информация о том что его "вычерпали" - брехня лесника. Эта пьяная мразь достала меня во время первого же похода за водой сначала россказнями в стиле "понаехали тут, вода моя" и трехэтажным матом, и если бы я знал, что достигнуть консенсуса у мастерской группы с ним не получится, дал бы в морду еще тогда. Думал - не начались бы у нас проблемы с водой после этого... ан и так начались.

Не брехня насчет вычерпывания. Мы как местера пошли воду для мертвятника набрать, спокойно поговорили с лесниками, они нам и разрешили. Мы честно опускаем ведро, оно СТУКАЕТСЯ об ДНО КОЛОДЦА, и мы его вынимаем - там неполное ведро воды и песочек. Так что действительнго - вынули ВСЮ ВОДУ оттуда, как это ни дико - мы проверили. А воды в колодце было 2,5 кубометра.

И потом мне не понятны постановки вопроса насчет "плохие лесники". Колодец - их ЛИЧНАЯ ЧАСТНАЯ собственность, сделанная за их личные деньги. Там живут две семьи, и у всех -маленькие дети (в том числе 8-месячный ребенок - видела лично). Ведро в колодец действительно оборвали и уронили - и не вынули назад, мы его там видели с фонариком, но не могли достать. Господа, так не делается !!!!

Если бы к вам домой вперлась бы гопа из 400 человек, сломала бы кран и трубы, двери нараспашку сутками, мат и нецензурная брань (лично слышала у колодца в первый день и делала замечания) - и никакого материального возмещения за это, никакого спасибо и никакого исправления возникших по вине игроков проблем. Согласитесь, ТАК это не делается !!!!

0

115

Меня поражает факт постоянного муссирования на форуме одного и того-же вопроса в разных ветках - что бедные и несчастные "люди" умирали от старости раз в 12 часов. Причем муссируют те, кто или сам там не был, или лично нарушил правила. По такой логике за 2,5 суток игры каждый смертный человек должен был умереть от старости не менее 5 раз, ну хотя-бы 4 разочка так точно. БРЕД КАКОЙ-то !!!!

Покажите мне хоть одного умершего от старости трижды !!! НИКТО даже 3 раза от старости не умирал. Но хотя-бы ОДИН раз от старости (если игрока "не убили" по игре) каждый смертный игрок умереть был должен. Потому что отыгрывался период не менее 150 лет. Во-первых, никто не умирал от старости ночью, так как фактическая ночь добавляла 5-6 дополнительных часов.

РЕАЛЬНО умирали от старости по 1 разу, максимум - по 2 раза - но дважды умиравшие от старости люди получили достаточно развернутые консультации и обширные дополнительные вводные (строго в рамках правил игры !!!). Были те, кто вошел в игру "старцами" - и потом они отыгрывали свои новые вводные.

Во-вторых, и это было оговорено в правилах, в стране смерти не-самоубийца (самоубийство не поощрялось) набирался игровой мудрости и выходил как бы более мудрым человеком. Узнавал, какими игровыми методами можно сохранить жизнь племени, какие еще есть возможности и прочее (переход из расы в расу, духи. животные и прочее). Можно было сыграть в кости на продление-сокращение своей или чужой (по согласию) игровой жизни.

А насчет цепочек перерождений - в большинстве случаев их не было. Кроме того, и в правилах, и у Толкиена открытым текстом написано - люди САМИ избирают свою судьбу, которую они ищут после смерти за пределами мира, и никто (ни валары, ни Эру, ни кто другой) не может повлять на их личный и самостоятельный выбор. Это и было тупо реализовано - строго по текстам Толкиена - каждый смертный выбирает САМ что он хочет, безх насилия и препон в любой форме. Полная СВОБОДА ВЫБОРА !!!!

Насчёт 12 часов. У меня в паспорте осталась запись КОГДА я должен был умереть от старости. Скажем там "документальное свидетельство". Точных 12 часов не скажу, но умер я в 15 с копейками, из мертвятника вышел в 19 с копейками. А умереть от старости должен был в 11-30. Вычтем ночь - как раз около 12 часов получается. И после этого 4!!! часа сидеть в мертвятнике? НАХ!

Потому я лично всем своим людям (дом Хадора) в конце этого игрового дня сказал, чтобы на это забили. И лично сказал об этом Алине после игры. Осуждения не было.
А насчёт бреда - это так и было бы, если бы люди НЕ ЗАБИЛИ на мастерский произвол. Ходить умирать от старости, когда вокруг кипит игра и ты что то наконец-то начал делать? ВОТ ЭТО - БРЕД.

Реально умирали от старости 1-2 раза не потому, что ТАК ДЕЛАЛИ МАСТЕРА, а ПОТОМУ ЧТО ИГРОКИ НЕ СЧИТАЛИ ЭТО СПРАВЕДЛИВЫМ И ЗАБИВАЛИ НА МАСТЕРОВ.

Что касается набирания мудрости в мертвятнике... ИМХО это глупо. Выходя в новой роли ты все равно начинаешь игру заново. Да, хорошо, если остались родственники, которые могут тебе передать какую-то информацию. Но это будет ПО ИГРЕ И НА ИГРЕ, А НЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕРСКОГО ПРОИЗВОЛА.

Отыгрыш же духов и прочая и прочая - есть не более чем попытка дать игрокам в течение этих 4-х!!! часов не умереть от скуки.

Мастера, проанализируйте это все. ИМХО надо не хвастаться достижениями и оправдывать себя любыми способами, а воспринять критику и постараться избежать подобного в будущем.

0

116

[QUOTE=Guest,July 12 2007, 11:42] [QUOTE=Beloshveyka,July 7 2007, 18:40]
Покажите мне хоть одного умершего от старости трижды !!! НИКТО даже 3 раза от старости не умирал. Но хотя-бы ОДИН раз от старости (если игрока "не убили" по игре) каждый смертный игрок умереть был должен. Потому что отыгрывался период не менее 150 лет. Во-первых, никто не умирал от старости ночью, так как фактическая ночь добавляла 5-6 дополнительных часов.

РЕАЛЬНО умирали от старости по 1 разу, максимум - по 2 раза - но дважды умиравшие от старости люди получили достаточно развернутые консультации и обширные дополнительные вводные (строго в рамках правил игры !!!). Были те, кто вошел в игру "старцами" - и потом они отыгрывали свои новые вводные.

Во-вторых, и это было оговорено в правилах, в стране смерти не-самоубийца (самоубийство не поощрялось) набирался игровой мудрости и выходил как бы более мудрым человеком. Узнавал, какими игровыми методами можно сохранить жизнь племени, какие еще есть возможности и прочее (переход из расы в расу, духи. животные и прочее). Можно было сыграть в кости на продление-сокращение своей или чужой (по согласию) игровой жизни.

А насчет цепочек перерождений - в большинстве случаев их не было. Кроме того, и в правилах, и у Толкиена открытым текстом написано - люди САМИ избирают свою судьбу, которую они ищут после смерти за пределами мира, и никто (ни валары, ни Эру, ни кто другой) не может повлять на их личный и самостоятельный выбор. Это и было тупо реализовано - строго по текстам Толкиена - каждый смертный выбирает САМ что он хочет, безх насилия и препон в любой форме. Полная СВОБОДА ВЫБОРА !!!! [/quote]
Я как раз умирал 3 раза. именно от старости. Но так как свою ""вторую смерть" пришлось оформлять как бы задним числом, потмоу что про "общий ход времени" и скачок в 200 лет  мы узнали уже поздновато,  я потратил два часа на купание в речке и мытье котлов, а потом переписал свой сертиф на собственного внука у ГМ. Потом этот трюк повторил в предпоследний денгь, так как многие думали что 1 июля игра ещше будет продолжаться.
А вообще правильно Бен заметил - 4 часа умершие от  старости в мертвятнике сидеть НЕ ДОЛЖНЫ, они должны уже за 1 час максисмум за 2 родиться заново в своем или другом племени. Если игра в день тянет на 100 лет, это и то чувсивтельно. а если 24 часа - это 300 лет, ка кбыло в первыйдень по мастерскому произволу? Это значит что за день все люди долджны были умереть по три раза и за 4 часа успеть пожениться.
На мой взгляд, если игра диктует такую необходимость, лчуше делать СКАЧКИ ВО ВРЕМЕНИ - то етсь через 3 часа прошло сто лет, старое поколение людей умирает, новое родилось и выросло, мастера смерти обошдли людски елагеря и всем прописали новые личности в сертифы - это еще будет нормально.

Отредактировано Халмир Анармар (2007-07-12 13:45:09)

0

117

Так что действительнго - вынули ВСЮ ВОДУ оттуда, как это ни дико - мы проверили. А воды в колодце было 2,5 кубометра.

Ведро в колодец действительно оборвали и уронили - и не вынули назад, мы его там видели с фонариком, но не могли достать.

Очень интересно узнать, какой же талантливый человек умудрился оборвать и уронить ведро, прикрепленное металлическим тросом? Я предполагаю, что это были эльфы! В среду, при массовом заезде на полигон, я как-то наблюдал группу каких-то испуганных эльфов лет 16-17, набиравших воду из этого злосчастного колодца. Судя по бросаемым на нас взглядам, они больше беспокоились, что мы, орки, их сейчас съедим живьем, а скелеты расчленим на лесопилке, чем о том, что они там делают с ведром и водой. И где таких "дивных" только берут?

Теперь о других источниках воды. Со стороны Ангбанда было вроде как еще два источника. Одного из них - колодца в садовом товариществе, я не видел, но даже от Ангбанда до него было топать дальше, чем до колодца лесников.
А вот ко второму источнику - копанке, я ходил. Она конечно не наполеоновских войн :), не наполеоновских, а еще раньше... :D  Она времен Полтавской битвы (открыли учебники истории и посмотрели дату)! Древисина там конечно была обновлена в прошлом веке, но до нормального колодца по тактико-техническим характеристикам ей очень далеко. Проблема не только, что там нет ведра, она мала по объему, и вода пахнет болотом, а еще и в том, что расположена в местной низине и никак не гидроизолирована от поверхности земли. То есть при переливании воды из котла в баклагу часть воды выливается под-ноги и... утекает по траве и песку обратно в копанку замутняя воду. Ладно бы еще проблема с переливанием... После дождя ею пользоваться просто нельзя, так-как вся дождевая вода с гектара площади вокруг стекается в нее же. Вместе с песком, гниющей травой и прочей прелестью. А дожди были...

Ну и наконец про речку. Пусть ту воду пьют экстремалы! Выше по течению находится военная часть, из которой только за 20 минут моего наблюдения выехало 3 цистерны с какими-то военными химикатами (надписей типа "бензин" на боку не было). Зная менталитет наших людей, я не верю, что эти химикаты вояки не проливают на землю. А отравленную химией водичку что кипяти, что не кипяти - яд выпьешь.

В общем, об источниках воды оргкомитет игры до игры думал крайне слабо!

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-12 14:25:38)

0

118

кстати, мы с вами ее и набирали, лично там и ты был, помогая девочкам набирать воду, банально лопнула цепь... нихто не виноват, как грится...
но проблемы начались еще до ее лопания

0

119

банально лопнула цепь...

Я уже не просто плакалъ, а буквально рыдалъ...
7кг ведро и лопнула цепь!

0

120

Насчет утопления ведра- да, шедевр. причем, я заметил давно, что если на игре есть колодец, то обязательно найдется какое-то дитя природы, которое утопит ведро. Это неизбежно, как закат и рассвет. Надо перед каждой игрой короче проводить ликбез по поводу того, как НЕ топить ведра. Хотя... для начала я бы хотел, чтобы мне рассказали, КАК они это делают... Не представляю себе...
Из реки... мне в ней честно говоря купаться было как-то не супер приятно, а уж пить...
Такие ситуации нужно конечно решать и предусматривать. Самый простой способ - берется одна машина из числа тех, что были на полигоне, загружается 50литровыми канистрами или просто целлофановыми мешками для сахара и возится вода. Наш лагерь из 10 человек. За водой ходили в среднем 2 раза в день. Общий объем приносимой за раз воды - где-то 20 литров. На полигоне сколько народу было? Человек 200? Следовательно, две поездки по 8 канистр - хватит. Ну, если без идиотизма и не мыть этой водой посуду и не купаться в ней.

Насчет смерти. Я бы лично был согласен сидеть в метрвяке каждый 12 часов.  И в принципе можно было бы уменьшить отсидку для умерших от старости часов до двух. Два часа раз в день посидеть на заднице и дух перевести - по-моему, самое оно.  А идея сама очень хороша. но ходить туда самому - бред и мазохизм. Ну, я понимаю - тут технические трудности.

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Долгоиграющая пластинка