Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Долгоиграющая пластинка


Долгоиграющая пластинка

Сообщений 1 страница 30 из 195

1

ЧАСТЬ 1. ДОЛГОИГРАЮЩАЯ ПЛАСТИНКА.
Я всегда с большим уважением относилась к Алине Немировой. Может быть, потому, что раньше не была ни на одной из ее игр.
Но уважение должно быть заслуженным и взаимным. Иначе оно рискует быть исчерпанным.
Моего уважения хватило на час-полтора стояния под ее палаткой в мокрой обуви.
Была ночь на 1 июля.
У палатки Алины Владимировны Немировой собралось шесть игроков, представляющих интересы трех команд. У каждого были вполне конкретные вопросы по игре, и мы не могли обратиться с этими вопросами к мастеру по проблемам, поскольку некоторые вопросы касались непосредственно мастера по  проблемам, а остальные были вне его компетенции.
Алина Владимировна сказала, что ей не хотелось бы вылезать из палатки, поскольку на улице холодно. Мы отнеслись к этому с полным пониманием: в конце ночи в лесу и вправду холодно, а она немолодой уставший человек. Мы предположили, что Алина Владимировна постарается побыстрее поговорить с нами, проблемы будут решены, и мы разойдемся по лагерям греться и доигрывать. Первым к ней обратился со своим вопросом Арбалетчик. Их беседа затянулась. Спустя час-полтора я перестала понимать одну вещь: если Алина понимает, что холодно, почему она вынуждает меня ожидать так долго? Я в мокрой обуви, в лесу сыро, костра в лагере нет.
К тому же то, о чем они беседовали с Алексеем, касалось всех присутствующих, всем хотелось поучаствовать, все были несогласны с той концепцией, которая рождалась на наших глазах, и каждому захотелось высказать свое мнение.
Поэтому сначала мы более или менее негромко выражали свое желание присоединиться к процессу обсуждения. Не получили никакой реакции. Впечатление было такое, что это обсуждение один на один затянется еще на долгие часы, а к нашим проблемам мы не перейдем вообще никогда. И тогда мы потребовали, чтобы Алина Владимировна все-таки вышла из палатки и поговорила со всеми сразу.
Выйдя из палатки, Алина Владимировна обвинила нас в том, что мы замахиваемся на нее игровым оружием. Я не верю в то, что она действительно так подумала – кому оно надо, делать такие глупости по отношению к ней? Мы пришли поговорить, а не скандалить. Я думаю, что Алина Владимировна не чувствовала себя состоятельной как мастер, не готова была говорить с нами как мастер, а потому и попыталась охарактеризовать ситуацию как наезд нескольких несдержанных человек на пожилую беззащитную женщину.
Далее, не выслушав никого из нас, Алина Владимировна стала кричать на присутствующих, используя аргументы к личности и оскорбительные эпитеты. Пять раз прозвучало выражение “кидать предъяву”. Она – филолог, и я не могу предположить, что она употребила это выражение за недостатком словарного запаса. Следовательно, это выражение было использовано с целью нагнетания атмосферы и усиления напряжения между беседующими.
Далее Алина Владимировна объявила мастерский совет. Мы очень обрадовались, но, как оказалось, рано. Вместо того, чтобы участвовать в мастерском совете, Алина Владимировна ушла собирать цветы для успокоения нервов, а нас оставила общаться с Миниганом и Охтаром. Для нас это было абсолютно бессмысленно, поскольку наши проблемы не мог решить ни мастер по боевке, ни мастер по экономике.
Я считаю, что такие действия со стороны мастера не просто некорректны, а абсолютно недопустимы. Когда человек идет на работу (едет мастерить), то все его личные проблемы, как-то: раздражительность, истеричность, несдержанность – должны оставаться дома. Деловые вопросы должны решаться в рамках деловых отношений.  Должно быть взаимное уважение между мастером и игроком. В случае, если мастер постоянно проявляет пренебрежение и неуважение к игрокам, он должен быть готов к тому, что игроки однажды ответят тем же.
Алина Владимировна ссылалась на свою занятость, загруженность и замученность. Я не согласна принимать это как аргумент. Если у нее находилось время играть, то, следовательно, обязанности главмастера не так уж ее отягощали.
В любом случае, если человек решил быть главмастером, так он обязан выполнить то дело, за которое он взялся. Если человек обещал пятистам игрокам, которых этот человек уважает, что будет мастером данной конкретной игры – так обязан быть. Если же человек чувствует, что по состоянию физического или психического здоровья не способен выполнять обязанности мастера, так незачем взваливать на себя непосильную ношу. Не можешь – не берись.
Мы действительно пришли с проблемами, а не с претензиями. Дурное это дело – в процессе игры претензии предъявлять. О претензиях мы собирались говорить после. Ну – так вот они.
1. Алина Владимировна сочла возможным собрать 500 человек на полигоне, не обеспеченном водой. Единственный колодец был вычерпан до дна в первый же день игры.
2. Полигон не был обеспечен врачебной помощью – и это при наличии на полигоне квалифицированного хирурга, готового помочь в любой момент! О том, что он есть, и о том, где его искать, знали единицы – те, кто знал его лично.
3. Клинически безграмотно была подобрана мастерская группа. Недопустимо наличие в мастерской группе людей, которые считают нормальным заявлять о полной некомпетентности главмастера, оспаривать указания главмастера и выдавать директивы, которые противоречат директивам главмастера и основной концепции игры.
4. Мастерами были введены в игру элементы, недопустимые с точки зрения игротехники. Эти элементы не создавали игровую реальность, а ломали ее, делали создание игровой реальности и игровой процесс невозможными.
5. Мастера допускали грубое вмешательство в игровой процесс. Было аннулировано как минимум два игровых действия (вынос крепости), одно из них – спустя несколько часов.
6. И это – при том, что игроки-люди обязаны были раз в 12 часов отправляться в мертвятник! Что можно сделать за 12 часов? Из мертвятника выходили без смены сертификата, имени, роли, принадлежности к народу. Неудивительно, что у некоторых людских племен возникла идея переселения душ и непрерывной цепочки перерождений.
7. Совершенно непонятно, на каком основании барлогам и т.д. было запрещено выходить за пределы Ангбанда на целые сутки.
8. Игровая география не позволяла моделировать ситуацию, адекватную отыгрываемой эпохе.

Я думаю, что многим есть что добавить к этому списку и есть что сказать по темам, указанным в списке. Но это уж пусть они сами скажут, если сочтут нужным. А пока я подписываюсь только своим именем. Я предполагаю поместить на форуме  свое изложение ситуации и отчет о моем взгляде на проблемы этой игры. Я считаю, что там должны оказаться не только дифирамбы, но и мнения другого характера. Перед отъездом многие игроки были готовы поддержать нас в этом начинании и поместить на форуме свои высказывания. Но следует предполагать, что, вернувшись в город, эти люди остынут. Может быть, не все. Мне также говорили следующее:
- Да, я, конечно, присоединюсь, но ты учти, что толку особого не будет.
Я отвечала, что я и не собираюсь добиваться какого-то особого толка. Я просто хочу высказать свое мнение об игре – и имею на это полное право. Я не согласна считать, что игра была хорошей. Я не согласна считать, что Алина выполняла и выполнила функции главмастера. И молчать я не буду. Не хочу.

Светлана Крамаренко (Ланка, Белошвейка и т.д.)



0

2

Я подписываюсь под этим!

0

3

Чего-чего, а дифирамб-то на форуме как раз и маловато, да...

0

4

Дорогие друзья!
Если кто-то согласен с нашими претензиями к главному мастеру, подписывайтесь под этим документом.
Беоринги, присоединяйтесь к посланию тетушки Риан.
Медвед - forever!
Ярослав.

0

5

Полностью согласен. И со второй частью тоже. Мелькор.

0

6

Я, конечно, не могу проверить правдивость всего вышенаписанного, но оно прекрасно гармонирует с тем что видел я...
Подписываюсь.

0

7

1. Алина Владимировна сочла возможным собрать 500 человек на полигоне, не обеспеченном водой. Единственный колодец был вычерпан до дна в первый же день игры.
2. Полигон не был обеспечен врачебной помощью – и это при наличии на полигоне квалифицированного хирурга, готового помочь в любой момент! О том, что он есть, и о том, где его искать, знали единицы – те, кто знал его лично.
3. Клинически безграмотно была подобрана мастерская группа. Недопустимо наличие в мастерской группе людей, которые считают нормальным заявлять о полной некомпетентности главмастера, оспаривать указания главмастера и выдавать директивы, которые противоречат директивам главмастера и основной концепции игры.
4. Мастерами были введены в игру элементы, недопустимые с точки зрения игротехники. Эти элементы не создавали игровую реальность, а ломали ее, делали создание игровой реальности и игровой процесс невозможными.
5. Мастера допускали грубое вмешательство в игровой процесс. Было аннулировано как минимум два игровых действия (вынос крепости), одно из них – спустя несколько часов.
6. И это – при том, что игроки-люди обязаны были раз в 12 часов отправляться в мертвятник! Что можно сделать за 12 часов? Из мертвятника выходили без смены сертификата, имени, роли, принадлежности к народу. Неудивительно, что у некоторых людских племен возникла идея переселения душ и непрерывной цепочки перерождений.
7. Совершенно непонятно, на каком основании барлогам и т.д. было запрещено выходить за пределы Ангбанда на целые сутки.
8. Игровая география не позволяла моделировать ситуацию, адекватную отыгрываемой эпохе.

Насчет колодца. Кроме колодца у лесников был еще один, в другом конце полигона. И не так уж далеко. Мы брали воду там.
Насчет врачебной помощи не скажу, потому что не знаю. Квалифицированый хирург стоял возле нас. Слава Мелькору, его помощь нам не потребовалась.
Насчет мастерской команды - про неразбериху с людской Смертью я уже писал (три варианта от разных игротехов).
По-поводу вмешательства в процесс игры согласен и поддерживаю полностью. На мой взгляд МГ создает мир. А живут в нем персонажи. Как они живут, решать только им. Конечно, боги могут вмешиваться в жизнь простых смертных и бессмертных, но в КРАЙНЕМ случае.
По здравом размышлении, согласен и с пунктом 6. Действительно за 12 часов игрового времени трудно успеть нормально поиграть (часть времени все равно уйдет на пожизневку).

Мне трудно судить о том, как прошла игра (в глобальном плане). Однако по отчетам создается впечатление, что игрой остались довольны в основном эльфы.

0

8

Насчет колодца. Я практически уверен, что информация о том что его "вычерпали" - брехня лесника. Эта пьяная мразь достала меня во время первого же похода за водой сначала россказнями в стиле "понаехали тут, вода моя" и трехэтажным матом, и если бы я знал, что достигнуть консенсуса у мастерской группы с ним не получится, дал бы в морду еще тогда. Думал - не начались бы у нас проблемы с водой после этого... ан и так начались.

0

9

я не называлась главным мастером, и моя функция была именно информационной - так, уточнение между прочим) и мастером по боевке.

Это пишет Алина Владимировна. Я удивилась.  А Вы как?
Белошвейка из рода Беорингов.

0

10

Лично я не согласна и ни под чем не подписываюсь. Вообще, мне не понятно для чего это всё было здесь сказано. Разве бывают игры, где всё складывается идеально? Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я езжу на игры Алины Немировой не первый год и могу судить, сравнивая их с другими. Кроме того, Ваши претензии, госпожа Белошвейка, по поводу ночного приёма меня просто умиляют. Мастер один, а нас много, я сама подходила со своими вопросами к Алине Владимировне раз шесть и мне и в голову не приходило жаловаться кому ни будь и возмущаться, а уж тем более на форуме. Тем более Вы сами сказали, что мастер немолодой усталый человек, а если обувь мокрая - так дома нужно сидеть в тёплых тапочках, а на полигоне, знаете, иногда бывает сыро и холодно.
На счёт воды и географии тоже не согласна, на этом полигоне играют не первый год и всё там было с водой в порядке и только на этот раз лесники взбеленились, почему - вопрос десятый. География была почти идеальной, очень строго ощущался север. но не без погрешностей, конечно.
Не понятно, зачем здесь разводить все эти сопли, не нравятся вам немировские игры - не ездите.

0

11

........ Кроме того, Ваши претензии, госпожа Белошвейка, по поводу ночного приёма меня просто умиляют. Мастер один, а нас много....... Тем более Вы сами сказали, что мастер немолодой усталый человек, а если обувь мокрая - так дома нужно сидеть в тёплых тапочках, а на полигоне, знаете, иногда бывает сыро и холодно.....
..........Не понятно, зачем здесь разводить все эти сопли, не нравятся вам немировские игры - не ездите.

Так мы и не поедем! А насчет АВ и приема людей не выходя из палатки - это хамство, с какой стороны ни смотри. Отвечая в твоем же тоне могу сказать: старый-больной -  игры не делай, ведь это тяжелый физический труд. И АВ этого не знать не могла.

0

12

Милая Наташа!
Почему Беорингам запретили крепость? Получается, что они были  отданы на заклание? Почему перед ними не было крепости Ангрода и Аэгнора, которые должны были прикрывать Дортонион? Почему не было единой эльфийской защиты Белерианда (осада Ангбанда)? И почему  Феаноринги оказались в тылу обороны? И после этого они называют себя героями? Позор! Почему Финрод Филагунд не бросился защищать Дортонион с малой дружиной одним из первых, как это было в Сильмарилионе? И только непосредственный приказ из Ангбанда спас людей от полного уничтожения?
Мелькор.

0

13

Каждый человек имеет право после игры (и только после игры) высказать свои претензии любому мастеру, как в плане подбора ролей, в смысле структуры игры, в смысле игровой и пожизненной организации.

Однако, есть мысль, что никакого толку в неконструктивном хаяньи того что было сделано или не сделано мастерами нет. Потому как суть такого обсуждения заключается в донесении до ведома мастеров своего мнения о том, что им нужно делать в дальнейшем. Например "не делайте больше игр" - текст вполне конструктивный, хотя и может быть воспринят как тупой наезд. И навряд будет принят во внимание. К слову текст Арбалеши вполне конструктивен - "не понравилось, больше не поеду". А текст девочки на разборе полетов в мастерятне "Алина Владимировна, ну нельзя же так подигрывать светлым" - неконструктивен, ибо не несет ничего кроме желания высказаться.

Я согласен с несколькими пунктами предъявленных обвинений  :lol: , однако не стал бы их выдавать в таком тоне и виде, как меня не пытай. Ибо эффективность подобных текстов сводится к перечню недостатков мастерской группы, если у тех хватит сил продраться через тон сообщения.

К чему это я... Даешь конструктив.

0

14

Была ночь на 1 июля.
У палатки Алины Владимировны Немировой собралось шесть игроков, представляющих интересы трех команд. У каждого были вполне конкретные вопросы по игре,

Первым к ней обратился со своим вопросом Арбалетчик. Их беседа затянулась. Спустя час-полтора я перестала понимать одну вещь: если Алина понимает, что холодно, почему она вынуждает меня ожидать так долго? Я в мокрой обуви, в лесу сыро, костра в лагере нет.

Была ночь на 1 июля. Все было хорошо, но в котором часу пришли игроки разговаривать с мастером? в 4 утра. Отлично! Конечно, мастер у нас не спит и не отдыхает. Его надо выволочь из палатки и общать в любое время суток. Причем уставшую женщину. Но это никого не смутило. И это при том, что все было сыграно уже и те несколько часов, которые игроки не смогли подождать, ничего уже не решало.
Но пошли дальше. Арбалетчик игротехник и может общаться с Алиной Владимировной сколько ему надо, все остальные могли вполне подождать. Эту ситуацию можно рассматривать с разных сторон. Кроме Арбалетчика всем остальным у палатки Главмастера в 4 часа утра было делать нечего.

Но пошли дальше. Вы стояли полтора часа под дождем, в мокрой обуви и не удосужились разложить костер? Да вы стоики, друзья мои! С другой стороны, что такое мокрая обувь, для нас, мы же не хлипкие сопливые задохлики. Вы точно не задохлики. Днем все исправно рубились, да так что лес дрожал. Вам страшна мокрая обувь? Я не верю, этого быть не может!
И еще, если вам в лесу холодно и мокро, то надо озаботиться костром и вообще из лагеря не выходить до наступления утра.

А на счет воды на полигоне, вы не заметили? Там речка целая была.. и очень даже неплохая.

0

15

Милая Наташа!
Почему Беорингам запретили крепость? Получается, что они были  отданы на заклание? Почему перед ними не было крепости Ангрода и Аэгнора, которые должны были прикрывать Дортонион? Почему не было единой эльфийской защиты Белерианда (осада Ангбанда)? И почему  Феаноринги оказались в тылу обороны? И после этого они называют себя героями? Позор! Почему Финрод Филагунд не бросился защищать Дортонион с малой дружиной одним из первых, как это было в Сильмарилионе? И только непосредственный приказ из Ангбанда спас людей от полного уничтожения?
Мелькор.

Ну с беорингами отдельный разговор - мы ехали на полигон с готовой стратегией их прикрытия, и даже призвания на службу. Но они по игровым причинам не захотели. А про Финрода я вообще не понял. С моей точки зрения тут как раз все было супер адекватно.

Ну да не о том разговор.

Полностью поддерживаю текст про некорректный балланс сил (который нельзя объяснить неожиданным недоездом, потому как за 2 недели до игры мне было все ясно), про несиграную мастерскую группу и отсутствие адекватного решения пожизненных проблем (вода и все такое), и смутил подбор-кастинг некоторых персонажей (не дай боже скатится на личку) - я имею ввиду не личности, а их видение своих персонажей.

С другой стороны, мне кажется, что концепция барлогов, как дуэльных персонажей сильно подкосила как осаду, так и вообще нашу концепцию безопасности полигона, а еще не соответствует первой эпохе и первоисточнику, майары невидимки - то ваще абзац (хотя все темные сами по себе были очень адекватные и вменяемые) и тд и тп...

Прикол в том, что все эти тексты нужно выдавать не в формате "все казлы меня обидели", а в конструктивном русле. Или тогда уже смысл их выдавать? Можно просто поругаться нехорошими словами и забить  :lol:

0

16

Безусловно, каждый имеет право на своё бесценное мнение. Вот и я своё скажу. Меня не устраивает организация мероприятий АВ, ДМ - не первый неоднозначный опыт и многие из тех, кто сейчас на форуме высказывает свои "фе" бывали на прошлых проектах, могли бы сложить два и два и понять заранее, какова будет игра. И не ехать. Дело-то добровольное. Не нравится - не едИм (или не Едем).
Я не бываю на проектах АВ, но она была и остается моим другом. Так вот, господа, поглядите и вы в зеркало, неужто один человек во всём виноват?

0

17

насчет АВ и приема людей не выходя из палатки - это хамство, с какой стороны ни смотри. Отвечая в твоем же тоне могу сказать: старый-больной - игры не делай, ведь это тяжелый физический труд. И АВ этого не знать не могла.

То, что уставшая пожилая женщина не хотела выходить НОЧЬЮ из палатки - это хамство? А по твоему у мастеров смена круглосуточная? А на счёт делать или не делать, так я думаю, что Алина хорошие игры делала и сделает их ещё немало.

Милая Наташа!
Почему Беорингам запретили крепость? Получается, что они были отданы на заклание? Почему перед ними не было крепости Ангрода и Аэгнора, которые должны были прикрывать Дортонион? Почему не было единой эльфийской защиты Белерианда (осада Ангбанда)? И почему Феаноринги оказались в тылу обороны? И после этого они называют себя героями? Позор! Почему Финрод Филагунд не бросился защищать Дортонион с малой дружиной одним из первых, как это было в Сильмарилионе? И только непосредственный приказ из Ангбанда спас людей от полного уничтожения?
Мелькор.

Лёшенька, ты это всё у меня спрашиваешь? Я, к сожалению не могу ответить тебе на твои вопросы, я лишь возмутилась из-за прямого наезда и неуважения к Алине Немировой, которую я глубоко уважаю и не буду молчать, если при мне о ней будут говорить гадости. А все эти политические вопросы мне, менестрелю можешь не задавать. Алина уже где-то ответила всем, что мастера создают для нас мир, в котором мы все живём и действуем в соответствии с желаниями и возможностями наших персонажей. Разве может мастер отвечать за поступки всех игроков или пытаться объяснить их деяния?

0

18

lНаташа!
Есть очень важный нюанс. Когда я ехал на проект АВ, я знал о ее личных особенностях. Но суммируя всю информацию со всех ее игр, отвечу тебе: если действия игроков не укладываются в ее схему, АВ пытается перевести общение на межличностное и изображает истерику. Это все крокодиловые слезы. 
Мелькор.

0

19

Сударыня!
Я не мазохистка. А мастер работает действительно 24 часа в сутки. Мы все видели работу настоящих мастеров. Еще раз; не можешь - не берись. 
Белошвейка.

0

20

Дорогая Наташа!
В дополнение к словам Арбалетчика. Что касается адекватности "мира", который по вине главного мастера, был создан на этой игре, ты сможешь прочитать в моей статье, которая будет вывешена на форуме в ближайшие дни.
А теперь по жизни. Я вез команду, и я, как капитан, несу за нее ответственность. И пожизненного бытового хамства никто из нас терпеть не намерен и не будет. А я, как капитан, обязан это обеспечить. Хотите терпеть хамство - ездите на игры АВ.
Ярослав  (Берен).

0

21

В общем, думаю, что можно уже подвести итог. Пусть каждый ездит на игры тех мастерских групп, которые ему подходят и играют в тех условиях (погодных и психологических), которые для него наиболее благоприятны. Правильно? Ну, вот и замечательно. Лично я уже точно определилась куда и к кому я на игры езжу, а куда нет, и вам желаю того же.

0

22

Аня!
Вопрос не в воде и не в мокрой обуви. Вопрос в том, что игроки хотели получить информацию, что дальше делать с игровой ситуацией. Всем было обидно нарваться на истерику АВ. Хорошо, что проснулись Миниган и Охтар, которые попытались ответить на наши вопросы.
Арбалетчик.

0

23

Ребята, какой нехороший человек четвертый раз подряд куда-то девает наши сообщения?! Нам это не нравится. Если харьковский сайт так плохо работает, будем писать через российский.
Арбалетчик,
Ярослав,
Светка (Белошвейка).

0

24

Леша, очень странно. Я как модератор нихрена не удалял. Да и к чему?
Не у вас с Инетом проблемы?
Или какой-то хакер опять буянит?

0

25

Какие сообщения пропали?

Скинь их мне, если что.

0

26

Ребята, кто (повторяем свой вопрос) уже не четвертый, а пятый раз подряд куда-то девает наши сообщения? Нам это не нравится. Если харьковский сайт так плохо работает, будем писать через российские.
Арбалетчик,
Ярослав,
Светка (белошвейка).

0

27

Мне это очень не нравится.
Какие именно сообщения?

0

28

Кэт!
Как ни странно, все, что мы потеряли в течении часа, уже на месте. А то никак не могли пробиться. Спасибо за поддержку.
Мы.

0

29

Сайт Творческой Мастерской "Время Дороги" (членом коей мастерской является Ярослав Крамаренко) - http://time-of-road.narod.ru - готов предоставить свою площадку для публикации материалов по разбору игры "Долгий Мир".

Позиция редактора сайта:
1. Каждый из членов ТМ "ВД" имеет право пользоваться общим ресурсом для решения своих профессиональных (связанных с РИ) вопросов.
2. Редактор сайта Е.Ливанова полагает данный конфликт именно рабочим, профессиональным конфликтом, касающимся норм и способов мастерской работы - а не сведением личнх счетов (несмотря на эмоциональность высказываний со всех сторон дискуссии, что в данной ситуации неудивительно).

Если дискуссия будет протекать в рабочем ключе и обсуждаться будут не личности, а их работа, то все материалы по данному вопросу, даже самые острые, могут быть опубликованы на сайте "Время Дороги".

0

30

Ответ: Ярослав - Лестар.
Лестар, я не знаю, с какого года ты играешь (это не наезд и не понты), просто вспоминаю... Когда я в 93 году впервые попал  на игру (Харьков, "Киевская Русь"), и ночью нас порезали мастера, а потом мы переносили мастерски

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Долгоиграющая пластинка