Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Долгоиграющая пластинка


Долгоиграющая пластинка

Сообщений 61 страница 90 из 195

61

Извините, что со своей орочьей рожей влажу в высокое обсуждение.

1) АВ сказала о том что она не главмастер, а только мастер по информации, на построении, громко и внятно. Почему это услышала только я, хотя даже ничего не видела, выпрыгивая из-за широких спин халадинов?

Я тоже это слышал. И после этого у меня возник вопрос: "Кто же на полигоне Главмастер? Кто будет истиной в последней инстанции когда остальные мастера и игротехи не прийдут к единому мнению трактовки правил?"
Какой ответ на этот вопрос? Почему АВ не взяла на себя мастерение за эльфийским блоком и не назначила Главмастера за своих доверенных людей?

4) Мастера должны работать 24 часа в сутки, и умереть на посту.
Какого рожна? Что вы такого для них сделали? Мастера МОГУТ работать 24 часа в сутки, но они НЕ ОБЯЗАНЫ этого делать. Если считаете что обязаны - обоснуйте, пожалуйста, на кой пень. Кто работает 24 часа в сутки - молодец, не спорю, и честь ему и хвала. Но требовать этого игроки не имеют права.

Мастер - лицо обладающее всей полнотой игровой власти на полигоне. Если мастер в любой время дня или ночи пришел и сказал, что твой персонаж умер, ты встаешь и идешь в мертвятник. Но такие права накладывают и такие же обязанности. Мастер ОБЯЗАН отвечать на вопросы приходящих к нему игроков круглые сутки. Если мастер по состоянию здоровья не может этого сделать (спит, болеет, сидит в милицейской кутузке), то он оставляет ПОЛНОМОЧОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ, который обладает на время его остутсвия всеми его правами и обязанностями.

5) Можно сколько угодно спорить насчет того, хороша ли та схема, по которой АВ строит свои игры. Даже нужно спорить. И пытаться делать лучше. Но вот уже много лет игра Немировой - ЛУЧШИЕ ИГРЫ ПО ТОЛКИЕНУ. И мне интересно, куда вы всем своим избалованным заповедником будете ездить, если АВ поступит так как на её месте поступила бы я и пошлет всю ноющую братию далеко-далеко.

Лучшесть ХИ - дело личного вкуса. Для меня лучшая ХИ - это КиевХИ-99 (та что была разогнана ментами). Мы там полтора суток играли абсолютно дивный Лориэн (см. мою аватарку и ник на предмет имиджа и склонностей) с отъезжанием крыши всего лагеря и ПОЛНОЙ адекватностью ролям (дивнючие коренные синдарки с веночками, темпераменные нольдорки из окружения Галадриэли, синдарские мальчики-лучники с ангельскими взорами, ходячие горы железа гвардии Келеборна и т.п.). Люди просто плакали на вокзале разъезжаясь. Игру же делала группа Искры, пока главмастер Искра сидел в милицейской кутузке! Мастерка отвечали на все наши игровые вопросы, даже кормя в этот момент кашей присматривающих за ними же ментов, сидевших в мастерятне.

P.S. Иными словами, АВ не должна была делать ВСЁ САМА, ей всего-лишь нужно было найти себе зама, которому она могла бы доверять.

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-08 12:18:32)

0

62

Ребята, какой нехороший человек четвертый раз подряд куда-то девает наши сообщения?! Нам это не нравится. Если харьковский сайт так плохо работает, будем писать через российский.
Арбалетчик,
Ярослав,
Светка (Белошвейка).

Слушайте, может вы быстро постили и сообщения не проходили поэтому? Антифлуд называется.  ;)
У меня тоже такое было. Просто надо подождать и все пройдет.

0

63

Я постараюсь сдержаться и ограничиться фактами.
   Было 4 часа утра, а не ночь - раз.
   Дождя не было - два.
   Мой разговор с Арбалетчиком длился не более 20-25 минут - три.
   Арбалетчик имел на игре статус мастера, и когда два мастера обсуждают вопрос, касающийся завершения игры для всего полигона -игроки могли понять, что мастера имеют на это право - четыре.
  То соображение, что за трое суток игры я в общей сложности проспала не более 8 часов, причем в момент, когда меня разбудили,  успела проспать не более часа, а также то, что пришедшие ко мне игроки были достаточно тепло одеты, а я - нет, привожу лишь для уточнения диспозиции, а не для того, чтобы вызвать жалость. Сколько я работала - видели все, кто видел на этой игре кого-то, кроме самого себя. Я была именно мастером по информации и по сюжету, о чем громко сказала вслух на смотре перед игрой. Информацией и сюжетом (отслеживанием) я и занималась. Основные решения, важные для хода игры, принимались коллегиально четырьмя мастерами, в том ичсле и Арбалетчиком, и я очень удивлюсь, елси он об этом не вспомнит.
     Фраза, которая меня заставила вылезти в тонкой одежке из-под спальника, звучала так: "Алина Владимировна, как вы смеете лежать, когда перед вами стоят игроки."  Женщина, которая эту (и некоторые другие) фразы произнесла, даже не подозревает, как ей повезло, что я, помня о корректности, сдержалась и не отреагировала так, как эта фраза заслуживала.   Что касается пожилого возраста и выбивания из сил, боюсь, вам пока рано радоваться - сил у меня достаточно. В том числе и выдержать ваш массированный налет.
     Все, что я еще хотела бы сказать по этому поводу, смотрите в другой ветке (там, где ответ Чемберлену, который, кстати, своих вопросов никому не задавал)
     Устраивать склоку и продолжать отбиваться от облыжных обвинений я не намерена. Просто начинаю готовить следующую игру. И буду теперь спокойнее за результат, зная, что кое-кто не захочет на нее приехать.
    Спасибо за выяснение позиций, дорогие бывшие друзья. Спасибо за предельную откровенность.
   
   

0

64

Ребята, какой нехороший человек четвертый раз подряд куда-то девает наши сообщения?! Нам это не нравится. Если харьковский сайт так плохо работает, будем писать через российский.
Арбалетчик,
Ярослав,
Светка (Белошвейка).

Разтроение личности? ;)

0

65

У главмастера нет неприемных часов, а так же права на отдых, сон и прием пищи.

Господа, у меня просто нет слов...

Тави, подписываюсь под каждым твоим словом.

0

66

Эльдар тут предлагал конструктив писать – тем и займусь. Напишу про оргвопросы.

По поводу воды на полигоне. За Ангбандом (сравнительно недалеко) был источник, наши ребята (Хитлум) туда ходили, когда накрылся колодец у лесника. Кажется, не составляло большого труда узнать его местонахождение. Кроме того, Лестар права – вода в речке вполне «съедобная», я её пила пару раз сырую – ничего страшного (заявляю как человек с больным желудком).

Далее. Если в правилах написано, что «игра идёт круглосуточно», то мастерская группа гарантирует игрокам круглосуточную игру, в т.ч. и круглосуточную возможность обращения к нужному мастеру. Согласитесь, если игроки приходят в мастерятню в 4 часа утра – то не погоду ж обсудить. Им действительно надо. Усталость мастера в данном случае не отмазка.
НО! Все мы прекрасно понимаем, что даже самый молодой и здоровый человек за три дня практически круглосуточного мастерения протянет ноги. Для этого и существуют игротехники, для этого мастерские группы создаются таким образом, чтобы мастера могли друг друга подменять. А что было на «Долгом мире»? Были Миниган – мастер по боевке, Охтар – мастер по экономике, Арбалетчик – мастер тёмного блока, девочки плюс Корум – мастера посмертья – и все со своими подмастерьями. А Алина Владимировна взяла на себя функции мастера по информации (мастера-координатора). Одна, без полноценных игротехников (мальчики/девочки на побегушках не считаются). На всём полигоне, на игре на 400 с лишним человек. Это неподъёмно физически (даже на игре на 50 человек).
Кстати, не помешало бы ещё ввести и игротехников в каждую локацию, чтобы игроки с мелкими непонятностями обращались к ним, а не напрямую к Алине Владимировне.
Кстати, не помешало бы ещё посадить в мастерятне игротехника (мастера-координатора), который сидел бы там постоянно и отправлял вопрошающих игроков по нужному адресу в поисках нужного им мастера, дабы весь полигон не играл в игру «найди мастера». Использование раций или мобил на играх здесь уже в какой-то веточке обсуждалось.

Ещё одна претензия. Обычно в начале игры на СМОТРЕ, кроме всего прочего, представляют наличествующих на полигоне пожизнёвых врачей, чтобы народ знал, к кому обращаться, если что. Этого сделано не было.
Что мы в результате имеем?
В пятницу по полигону бегает барышня в полуистеричном состоянии в поисках нитроглицерина (кому-то стало плохо с сердцем). Чем мы можем ей помочь?! Медика у нас команде нет, нитроглицерина тоже, к кому её послать – мы не знаем.
Случилась у меня на полигоне бедуля: заболела я, простудилась. Плохо мне стало в пятницу, а наличествующие у меня лекарства от простуды я скормила другим болезным в команде ещё в среду, когда сама прекрасно себя чувствовала. Потопала первым делом в кабак к Марьяне – а у неё в аптечке шаром покати (неужели другие игроки всё до меня съели? ;) ). «Дай-ка, - думаю, - зайду в мастерятник. Должна же быть ПОЛИГОННАЯ АПТЕЧКА. Я точно знаю – они в природе встречаются». Топая в мастерятню, там из мастеров – никого. Стоит только дама-видеооператор (увы, не знаю, как зовут). Она мне и сказала, что аптечка, кажется, где-то есть, но где – она не знает и доступа к ней не имеет. Пообщалась я с ней минут десять, пошмыгала носом и потопала восвояси по своим игровым делам…
Кстати, вот и для доступа к полигонной аптечке нужно, чтобы кто-то постоянно был в мастерятне.

Спасибо за конструктив.

0

67

Ещё хочу сказать по поводу аптечки. Как говориться на мастера надейся, а сам не плошай. Я НИКОГДА не выезжаю на полигон без полной аптечки, при том, что я не медик, а рюкзак у меня забит свечами, полотнищами и костюмами, но там всегда найдётся место для аптечки, потому, что это действительно важно. Так что, народ, перестаньте ныть, что мастер вам вовремя нос не вытер, вы уже все большие мальчики и девочки.

0

68

Но большинство того, что можно было сделать, не сделали сами игроки, которые не старались укрепить и удержать хрупкий мир, а чуть ли не сразу бросились в боевку... (ребята, мы играли в несколько иное).
Илинэль, Первый Дом нолдор

Я не понимаю, почему мне приходится объяснять Первому Дому Нольдор, что Долгий Мир - это не когда темные бродят по всему полигону и рубят всех кого могут (или наоборот со всеми дружат), а когда существует реальная угроза для них. Осада, это такая странная штука, во время которой одни атакуют других, и не дают им покинуть кольцо осады. Невероятно неприятно слышать от первого дома, что битвы быть не доложно было. Ощущение, что вы и вправду играли в другую игру. Мы играли в угрозу, а вы - нет.
Вот пример - во время этого первого похода Финрод Фелагунд сказал, что сей поход бессмысленен и абсурден - и это целиком в рамках его роли, за что ему огромное спасибо (и за наше игровое возмущение его словами - что было целиком в нашей роли, тоже). Но могли ли это сказать феаноринги? Я уже слышал ваши доводы подкрепленные цитатами из первоисточника. Толкиен вам судья  :lol: , но лично я вижу невероятное несоблюдение духа Сильмариллиона, при мало мальски соблюденной букве.

К слову, разве не эта битва была Битвой Внезапного Пламени (барлоги таки всех попалили), а вторая - Битвой Бесчисленных Слез (скольких убили, Ангбанд не взяли, Нарготронд закрылся для всех, а мой сын, Гвиндор таки побывал в воротах Ангбанда)? Или я ошибаюсь? А ведь это было не специально "организовано"... просто есть мысль, что при соблюдении духа источника, соблюдается и его буква.

Уважаемый Первый Дом, прошу вас, не принимайте мой этот и другие тексты как личный наезд на игроков, а лишь несогласие с их трактовкой первоисточника. Я уже устал от непрерывного желания (вольного или невольного) переводить обсуждение игры на личности.

И в итоге, специально для Первого Дома и феанорингов в частности - я бы не хотел предъявлять претензии к личной индивидуальной игре ваших персонажей, потому как лично не сталкивался, однако полигонную роль, которая должна была быть выполнена вашими персонажами (с точки зрения духа первоисточника) мне кажется вы не выполнили. Не уверен, что это было легко или даже возможно (я понимаю - недозаезд, другое видение книги - если это конечно вы до игры придумали и т.д.), но феанорингов - пламени нольдорского племени на полигоне не было (это не значит, что вы себя таковыми не ощущали - поймите разницу).

Есть мысль, что мастерам очень важно понимать настрой и балланс сил полигона (и военных и просто степень силы или агррессии команд и отдельных персонажей), чтобы понастоящему сбалансировать дух игры с духом первоисточника. А тогда и буква его попрет без натяжек из каждого действа.

Есть даже мысль, что без подрывных гномов, без агрресивного Нарготронда и без еще нескольких команд и персонажей феаноринги и правда сиграли бы свое место на полигоне, но дык.

И последнее - боевка - суть часть и продолжение ролевой игры, и она должна была иметь место, потому как роли и игра обязывала. Просто поверьте на слово, и никак подругому быть не должно. И забудте в будущем о мысли отделять боевку от игры, или думать, что это делает кто то другой.

0

69

Количество игротехников должно соответствовать формату и стилю игры.

На игре, где имеет место чипобол, где много условностей, подтверждаемых сертификатами, где все значимые действия, как предполагается, должны отслеживаться и подтверждаться мастерами - мастеров, игротехников и посредников нужно много.

Либо нужно изначально затачивать игру и ее правила так, чтобы не было нужды в большом количестве мастеров и игротехов.

На ДМ был первый случай. Но практически не обеспеченный мастерским ресурсом. Ни людьми, ни средствами связи между имеющимися мастерами. Увы. В результате игра регулярно повисала и стопилась "до прихода мастера" или до того, как мастера найдут.

Молодец.
Очень правильно.

0

70

Ещё хочу сказать по поводу аптечки. Как говориться на мастера надейся, а сам не плошай. Я НИКОГДА не выезжаю на полигон без полной аптечки, при том, что я не медик, а рюкзак у меня забит свечами, полотнищами и костюмами, но там всегда найдётся место для аптечки, потому, что это действительно важно. Так что, народ, перестаньте ныть, что мастер вам вовремя нос не вытер, вы уже все большие мальчики и девочки.

Ну всем понятно, что игроки должны мочь обеспечить себя сами.
Все равно ведь это не отменяет мысли, что организация поживневки мастерами была не на 5. Посему не вижу смысле ни в наездах ни в оправданиях (Алина - это к тебе), просто даешь перечень недодеок с комментариями но без нервов.

0

71

даешь перечень недоделок с комментариями, но без нервов

можно сюды, для того и заводилось:

http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showtopic=863

0

72

У меня такой вопрос! Объясните пожалуйста на *** делать игру на которой эльфы чутли не боги у которых плюшек килограм! На которой люди ГАВНО! да именно так! к нам в лагерь 2 раза зашол мастер по экономике и раз миниган! а уважаемая АВ кричала что прийдёт обязательно!
Делайте игру тупо для эльфов нахера нужны на игре люди если людей ни во что не ставят! :angry:

0

73

Ещё хочу сказать по поводу аптечки. Как говориться на мастера надейся, а сам не плошай. Я НИКОГДА не выезжаю на полигон без полной аптечки, при том, что я не медик, а рюкзак у меня забит свечами, полотнищами и костюмами, но там всегда найдётся место для аптечки, потому, что это действительно важно. Так что, народ, перестаньте ныть, что мастер вам вовремя нос не вытер, вы уже все большие мальчики и девочки.

И снова по поводу аптечки.
К слову сказать, я тоже вожу большую аптечку с большим количеством разного-всякого (обычно, кстати, Марьяна умиляется количеству и качеству её содержимого). Но я не могу обеспечить лекарствами весь полигон, и на данной игре столкнулась с ситуацией необходимости поиска лекарства, которое на тот момент уже скормила другим болезным в команде (или мне, по-твоему, надо было зажать таблетки на случай "а вдруг заболею я, любимая"?!). И к кому, по-твоему я должна была обращаться в подобной ситуации? Между прочим, к мастерам я пошла, уже когда опросила близстоящие команды.
Так что никто мне сопельки вытирать не должен. Сильма, не хами, пожалуйста.
ПОЛИГОННАЯ АПТЕЧКА должна быть! И она должна быть общедоступной!
МЕДИКИ на полигоне должны быть! И об их существовании и местоположении должно быть известно игрокам!

0

74

У меня такой вопрос! Объясните пожалуйста на *** делать игру на которой эльфы чутли не боги у которых плюшек килограм! На которой люди ГАВНО! да именно так!

А вы правила читали? Там заранее было всё написано и про условия для эльфов, и для людей...

0

75

Зашел в тему, а тут на квенья. Хоть бы представлялись, а то не интересно.  ;)

0

76

Значитца так. Единственной серьезной претензией с моей стороны являеться несогласованость позиции главмастера и отраслевых мастеров\игротехов.  Я считаю недопустимым менять и кроить тело игры непосредственно в ходе этой самой игры, вводить заморочки противоречащие духу мира и объявлять несостоявшимися игровые эпизоды которые не отвечают представлениям МГ о сюжетном развитии игры.
Прочие казусы, как то наличие  огтсутствия воды, квалифицированой медпомощи и пр. я готов списать на обычные техничиские накладки без которой не обходиться ни одно массовое мероприятие (я имею ввиду не только игры).
Также считаю ИМХО МГ группе надо быть повежливей и не устраивать истерик, а кофликтные ситуации разруливать в рабочем порядке.

Деруфин Черный из клана Черных Эрлингов, княжеский коморник.
Зы. Еще о наболевшем. Просветите. А кто собственно являлся на данной игре главмастером?

Отредактировано Amaury (2007-07-08 15:24:15)

0

77

Ещё хочу сказать по поводу аптечки. Как говориться на мастера надейся, а сам не плошай. Я НИКОГДА не выезжаю на полигон без полной аптечки, при том, что я не медик, а рюкзак у меня забит свечами, полотнищами и костюмами, но там всегда найдётся место для аптечки, потому, что это действительно важно. Так что, народ, перестаньте ныть, что мастер вам вовремя нос не вытер, вы уже все большие мальчики и девочки.

Вот и молодец, что не выезжаешь без аптечки. Но. Когда ты вдруг станешь главмастером, у тебя, не дай бог, с игроком случится серьзная проблема со здоровьем и ты будешь отвечать за это перед законом - проблема покажется тебе не такой уж банальной.

0

78

Ну, я соглашусь не со всем...  .
..... И уж, конечно, виновата не одна Алина Владимировна... (кто мне на это заявит, что она главстер и несет ответственность за все, получит тапочком).

Илинэль, Первый Дом нолдор

Я заявляю, что главмастер несет ответственность за всё происходящее на полигоне. Причем, как в игровой ситуации так и  по жизни(вода,врачи и тд).А если кто-то такой грозны что бы бить меня тапочком - давай договоримся о встрече, попробуеш, но последвствия за свой счет.

0

79

/летит тапочек/ :)) хм, встреча была бы вариантом, если бы я жила в Украине, а не в 1500 тыс. км от Харькова :)
Тут есть один момент: Алина не была главмастером (это даже на сайте написано), по сути главмастера на игре не было. Просто все по коллективному бессознательному надели этот статус на Алину.
В остальном с тобой согласна... но и другие мастера тоже несут ответственность за происходящее, глупо все валить на одного.

0

80

Тут есть один момент: Алина не была главмастером (это даже на сайте написано), по сути главмастера на игре не было. Просто все по коллективному бессознательному надели этот статус на Алину.

Давайте не будем формалистами. Да, формально Алина считалась мастером по информации.
Но фактически она являлась Главным мастером, ибо координировала работу остальной мастерской группы и, скажем так, корректировала работы других мастеров. Её слово было решающим.

0

81

Юля и Наташа, я только хотела сказать, что если каждый игрок озаботится аптечкой, то не будет тогда с этим проблем.

0

82

Тут есть один момент: Алина не была главмастером (это даже на сайте написано), по сути главмастера на игре не было. Просто все по коллективному бессознательному надели этот статус на Алину.

А вот этого, простите, не надо! Коллективное бессознательное тут ни при чем.

Можно сколько угодно не именоваться главмастером формально. Или называть его координатором, мастером по информации, почетным президентом или автором-попечителем (нужное вписать).

Но ПО ФАКТУ, по определению главмастером является человек, который
а) - держит в голове всю картину происходящего в целом;
б) - имеет право решения и последнего слова по всем вопросам, включая вопросы коррекции сюжета;
в) - имеет право давать инструкции и руководящие указания другим сотрудникам рабочего коллектива;
г) - несет ответственность за происходящее и за свои решения (и за решения и деятельность других мастеров);
д) - распоряжается бюджетом проекта.

Из этих пунктов Алина Владимировна отказалась только от двух - от удерживания общих контуров происходящего и от ответственности за происходящее. То есть, от обязанностей. При этом все ПРАВА главмастера были при ней и никем не оспаривались.

Так что по факту главмастер как "начальник игры" на игре был, и им была именно Алина Владимировна, как бы при этом она себя ни называла.

Отредактировано Кэт Бильбо (2007-07-08 16:55:41)

0

83

Так что по факту главмастер как "начальник игры" на игре был, и им была именно Алина Владимировна, как бы при этом она себя ни называла.

Ай! Ну молодец же! Ну слов же ж нет! Ну все же не в бровь а в глаз!

0

84

/летит тапочек/ :))  .

  Промахнулась!

0

85

Ладно... задавили интеллектом :))) все правы....

0

86

Юля и Наташа, я только хотела сказать, что если каждый игрок озаботится аптечкой, то не будет тогда с этим проблем.

Извините что своей орочьей мордой в эльфийскую беседу суюсь, но у меня вопрос: если КАЖДЫЙ игрок должен взять с собой аптечку, то какой должен быть перечень препаратов в такой аптечке? Можно список?
А то помнится во времена выезда моей, тогда еще большой, команды шворцов, наша командная (!) аптечка тянула гривен на 400, а комплектовали ее профессиональные фармацевты у нас игравшие. Что-то мне подсказывает, что мало кто из игроков такое потянет лично.
Еще я помню преславутый медицинский "чемоданчик Дока" (Сергея Скиданенко), который нес содержимое в пару сотен долларов.
Аналогично помню, как на Горловке-98 не оказалось штатных врачей и шовного материала, и головы оболтусам шили наши харьковские ребята из Кардолайна обычными нитками, вводя пациента в анестезию водкой. (А шо им было делать? Клятва Гипоократа обязывала спасать!)
Полная "клиника" с медициной произошла на 1-й Столетке, когда кроме привычного шитья голов, врачам (игрокам) из нашей команды пришлось заниматься людьми с передозировками наркотиков, позывами на роды на 8-м месяце беременности и т.п.
Как сказал один врач из нашей команды (Рыся его знает): "С такой медициной я больше на харьковские игры не езжу! Мастера своего врача не выставляют, все больные валятся на меня и мне подобных игроков-медиков, а мы сюда играть приезжаем, а не работать в полевых условиях с риском попасть под суд за неоказание медицинской помощи!"

Давайте не любительствовать в медицине. Поцарапаный пальчик своей личной аптечкой ты вылечишь, ну мигрень вылечишь и еще бодун. А инфаркт, шок, эпилепсию или раскроенную кожу на  черепе - маловероятно.

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-08 18:11:08)

0

87

Юля и Наташа, я только хотела сказать, что если каждый игрок озаботится аптечкой, то не будет тогда с этим проблем.

Так я тоже хотела всего-либо напомнить о таком понятии, как уголовная ответственность, только и всего. Если на твоей игре меня хватит кондратий и я или мои родственники подадут на тебя в суд, то рассказы о том, что мне бы надо бы с собой возить аптечку будут до лампочки. Да, паровозиком под суд пойдут медики, бывшие на полигоне. Вне зависимсоти от того, были ли они полигонными мастерсики медиками или просто приехали играть. А о своей непричастности они уже расскажут прокурору, ага.

0

88

Раз уж пошла речь о медицине на РИ.
Вот тут http://ershov-a.narod.ru/arch/book.zip лежит книга по поводу пожизнёвой медицины на играх. Пособие разработано А. Ершовым (Братом Мартином) перед Чугунконом, специально для семинара, на Чугунконе же проводимого. Кроме всего прочего, там есть перечень необходимого для инидивидуальной аптечки и командной аптечки.
И продолжаю настаивать на том, что приехав на игру и заплатив игровой взнос, игрок кроме всего прочего может рассчитывать на оказание медицинской помощи при необходимости (в случае, если он сам не может себе помочь). А тут мало что полигонного врача не было, так и наличествующих на игре просто медиков тоже не огласили.

0

89

Хочется напомнить всем уважаемым и не очень, здесь присутствующим, что на игре, которую многие из вас так ругают - была масса людей в разных командах, которые хорошо поиграли и сделали себе игру.
Почему это у них все-таки получилось и как бы развить этот успех?
И еще, знаете как лучше - делайте лучше или помогите тем, кто делает. Насколько я слышал, одна из проблем этой игры было малое количество желающих быть мастерским и игротехническим обеспечением и работать для этого.
Что лично каждый из тех, кто подписался под первым постом в этой теме - сделал для того чтобы этот проект состоялся кроме приезда на полигон?
И мне непонятно когда тут некоторые пишут об уважении к людям, а потом что типа эта игра... ля ля и я теперь не уважаю того кого уважал. Так что уважение у вас получается ... игровое, а с ним и дружба и прочее тоже игровые? Вы в это играете?
Все мы имеем право на ошибку будьте снисходительны, если вас ничего кроме игры не объединяет, то не спишите составлять мнение о людях которых вы мало знаете.
Игра это совместное творчество. Игру делают все приехавшие игроки а не глав мастер играет ими. Важно еще понимать - во что именно вы собирались играть и в то же ли самое во что и остальные, и про что игра? Часто слышно, что вам игру не обеспечили, однако я на полигоне встречал многих кто и рекомендуемые материалы и правила не читал.
Разумеется приятно размазывать и смаковать недостатки, только решите для себя - в следующий раз, чем вы будете помогать мастерской группе?
А "потребители" пусть едут на "шоу" где их будут "обслуживать", да никакой проект не обходиться без недостатков. Что важнее, развивать успех или обвинять всех кто что-то сделал не так как бы вам хотелось? Это жизнь и каждый мог сидеть дома и не ехать, но мы все выбрали иное.
Мастера же не на работе, они делают игру по зову сердца и никак иначе, во всяком случае, эта мастерская группа. Не нужно требовать от них невозможного.
Мое предложение или перевести обсуждение в конструктивное русло или перестать толочь воду в ступе.
Игра уже прошла и что-то не слышно предложений типа "давайте в следующий раз я возьмусь обеспечить то и это на вот таких условиях помочь".

0

90

Разве бывают игры, где всё складывается идеально?

как это ни странно, бывают.....
на "ДМ" я не попала, так как провалялась это время в больнице, но могу со 100-процентной уверенностью заявить, что бывают игры, где вода на полигон привозиться несколько раз в течении суток, в колличестве, с избытком хватающем на всех игроков; со штатными врачами, которые не играть едут, а работать на полигоне по оказанию помощи; с охраной от местной "шпаны" (чтобы местные в подпитии не пошли отношения выяснять и не получили по черепу пусть даже игровым топором). Причём с местными лесниками заранее выяснялись отношения на тему жжения костров и присутствия родников (у нас на одной из игр был запрет на вырубку деревьв для построек, так мастера за неделю до игры строяк завезли)
так что, не судите по плохим или недоработанным играм.....идеальные бывают

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Долгоиграющая пластинка