Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Наш ответ Чемберлену


Наш ответ Чемберлену

Сообщений 91 страница 120 из 192

91

Устами Нолофинвэ глаголет истина.

На ошибках стоит учиться, а не раздувать драмы.

0

92

это была моя первая игра алины, я был наслышан очень многих хороших отзывов. я поехал людьми, беорнингами, одним из неглавных кланов - мак'огон... (кто то нас помнит кроме тави которая написала про нас хотя не разу не зашла?)

я бы чтото ответил, особенно сразу по приезду домой... но корыстные мотивы побуждают меня молчать... вдруг ктото из великих подумает чтото не то... а личностей со слабой психикой я на форуме повидал немало..

до встречи на следующих играх......

0

93

насчет конструктива . на игре небыли проработаны основные тех .вопросы ,мастера немогли нормально друг сдругом взаимодействовать а когда возникал сложный вопрос АВ самоустранялась или закатывала истерику и это тянется уже не первый год . к тому же ее как мастера интересует только судьба ее любимых персоонажей . остальные статисты . меня такое положение вещей больше не устраивает . http://hobbitka.ruhelp.com/style_images/1/icon8.gif
http://hobbitka.ruhelp.com/style_images/1/icon8.gif

0

94

Кстати, о Чемберленах...
http://photofile.ru/users/lairiel/2712845/.../#mainImageLink
Кто знает эту деффачку с арбалетом, скажите пожалуйста, я с польским Тарасиком в нее влюблены по самый подбородок..... :ph34r:

Мой дорогой Темный Брат, боюсь ты не прав,
посмотри внимательно на фотографию, у девочки болты не такие,
какие достались нашим многострадальным лицам, те болты были с кожаным опереньем, если ты посмотришь на арбалет, который виден внизу и справа фотографии то я думаю, ты узнаешь его ....)

0

95

Мой дорогой Темный Брат, боюсь ты не прав,
посмотри внимательно на фотографию, у девочки болты не такие,
какие достались нашим многострадальным лицам, те болты были с кожаным опереньем, если ты посмотришь на арбалет, который виден внизу и справа фотографии то я думаю, ты узнаешь его ....)

Увы, у нее в колчане масса РАЗНЫХ болтов, это тоже видно на фото....
А те которыми попали в нас, вполне могут быть и там. А то что стреляла она -- я видел, да и могла позаимствовать, когда свои кончились.

0

96

Мой дорогой Темный Брат, боюсь ты не прав,
посмотри внимательно на фотографию, у девочки болты не такие,
какие достались нашим многострадальным лицам, те болты были с кожаным опереньем, если ты посмотришь на арбалет, который виден внизу и справа фотографии то я думаю, ты узнаешь его ....)

Увы, у нее в колчане масса РАЗНЫХ болтов, это тоже видно на фото....
А те которыми попали в нас, вполне могут быть и там. А то что стреляла она -- я видел, да и могла позаимствовать, когда свои кончились.

Скажика Бтм где увидел ты на фотке много разных болтов в колчане? я вижу только два. и те без "коженного оперения".  короче призумция не виновности :)))

0

97

если ты посмотришь на арбалет, который виден внизу и справа фотографии то я думаю, ты узнаешь его ....)

Привет, братья по силе  :P
Если посмотреть фотографию в полный размер, то таки да, очень похожь болт на те самые... Хотя четко не видно оперение из кожи или нет, но цвет тот.

0

98

насчет конструктива . на игре небыли проработаны основные тех .вопросы ,мастера немогли нормально друг сдругом взаимодействовать а когда возникал сложный вопрос АВ самоустранялась или закатывала истерику и это тянется уже не первый год . к тому же ее как мастера интересует только судьба ее любимых персоонажей . остальные статисты . меня такое положение вещей больше не устраивает .

Конструктив. Молодец. Согласен.
Но ведь ты и раньше это знал?
Раньше эта телега ездила не по тебе?
Ты ведь понимаешь, что это не повод орать телеге вслед - "дура"...
Т.е. орать можно и нужно... только с самого начала, когда по другим, или не орать совсем.

А вот на счет попадания в "обойму" прочти "взгляд из нарготронда". Женя Ливенштейн по моему очень точно высказалась по этому поводу.

0

99

Забавно видеть, куда заехала тема, начавшаяся с ответа Чемберлену, который, кстати, никакого ответа ни от кого не требовал.
     Все очень мирно, все собираются ехать на разные игры, и это не может не радовать.  Я тоже собираюсь - на Урал.
     Прежде чем написать свой "ответ на ответ", выждала несколько дней - посмотреть, возмутится хоть кто-нибудь али нет словоизвержением господина Арбалетчика.
    Ну, не возмутились - и слава богу, значит, нервы у всех в порядке, совесть спокойна, все прелестно.
     Значить, вот тут я несколько своих слов скажу, и пойду заниматься подготовкой к отъезду.
     "Ответ Чемберлену" меня чрезвычайно удивил. Он написан по принципу "лучшая защита - нападение", а в качестве отчета мастера о проделанной работе просто уникален. Ни единого слова конструктивного разбора, зато сумбурная смесь эмоций, искаженных фактов и просто лжи (может, по причине короткой памяти).  Интересно, что все, кто радостно поддержал это словоизлияние, тыкая пальцем в малейшие признаки некорректности с моей стороны, даже не заметили, насколько некорректны открытые нападки одного мастера на другого, да еще переведенные в плоскость личных оскорблений.
   Хорошая игра всегда показывает истинное лицо играющих людей. Радостно, когда это лицо оказывается ясным, честным, дружелюбным. Грустно, когда вместо лиц старых друзей, спутников, сотрудников остаются кривые карикатуры. Поначалу я хотела разъяснить сложные моменты сюжета и технических обстоятельств ДМ. После впечатляющего выступления Алексея Терлыги всякие объяснения  считаю излишними. Все, кто мог, а главное хотел разглядеть правду, уже разглядел ее. Все, кому предубеждение, низость, глупость застилают глаза, правды все равно не захотят - не воспримут.
   Значит, так тому и быть. Друзья, помощники, единомышленники, все, кто понял и кто высказал свое понимание на форуме и лично мне - спасибо. Все остальные... Метать бисер перед свиньями, как говорится в священном писании - дело бесполезное, а у меня есть много куда более интересных дел. Но я хочу поблагодарить также всех, кто за десять лет дружеского участия, доброго отношения и совместного творчества отплатил мне ударом в спину и ушатами грязи. Теперь я знаю, кто есть кто. Особо благодарю Алексея Терлыгу за призыв к ЕГО друзьям не посещать Чугункон и будущие игры, инициатором которых буду я: теперь на фестивале и на полигоне станет намного меньше балласта.
    За великодушное разрешение носить корону Моргота также благодарю - но не воспользуюсь. В ней три таких некрасивых дырки. У меня уже есть корона, и другой мне не надо. Десять лет назад мне сделал ее замечательный мастер, которого тогда еще называли Келебримбером. 
    Доброго пути всем вам - в разные стороны. :D

Алина Владимировна, а кто то мне обещал корректного, неэмоционального конструктивного ответа.
Кто то из вас двоих- это должен прекратить.

0

100

да нет ездила только я тогда команду невозил и все негативные стороны не так явно проступали

0

101

Скажика Бтм где увидел ты на фотке много разных болтов в колчане? я вижу только два. и те без "коженного оперения".  короче призумция не виновности :)))

Презумпция невиновности рулит в суде, а я никому ничего доказывать не буду, мне достаточно того, что я видел кто в мине попал.
И ыщо, что это существо -- деффачко, ее оччень сильно спасает. Я бы с ней просто поговорил. Для начала.

0

102

Народ, просветите меня темного  :ph34r: (в прямом смысле этого слова  :P ). Тут упоминался (и не раз) тот факт, что папа Мелькор отдал один из Сильмариллов эльфийке. А после этого темные продолжают ходить  по полигону и выносить народ. Я чегой-то пропустил? Не пойму логики. Мелькор что, расслабился а потом опять напрягся?
А по поводу поста А.В. Немировой могу сказать следующее. Я прочитал ее разговор с Бильбо и действительно, любая критика ДМ (хоть конструктивная, хоть нет) воспринимается как личное оскорбление. Вызывая соответствующую реакцию. Жаль. Хотя одну благодарность главмастеру все же выскажу. Спасибо Вам, Алина Владимировна, за Нарготронд. Он был (и есть) великолепен.

0

103

Его уговорили отдать ОДИН из ТРЕХ сильмариллов. От этого Мелькором он быть не перестал. Подробности уговоров - у самого Лёши  ;)

0

104

Хотя одну благодарность главмастеру все же выскажу. Спасибо Вам, Алина Владимировна, за Нарготронд. Он был (и есть) великолепен.

  :lol:
По адресу?

0

105

По адресу?

По адресу, не сомневайся. Чем-то вас удалось выманить на игру. Вот за это и спасибо. И не волнуйся так пожалуйста, ваших заслуг никто не умалял. Я, если честно, сомневался - стоил ли дальше играть. Думал наигрался. Ан нет, посмотрел на Нарготронд и понял что не наигрался.
Кста, извиняюсь за оффтоп. Возле Южного Вокзала никто не тренирует? Я бы походил пару раз в неделю.

Отредактировано Mahmud (2007-07-10 21:58:33)

0

106

Я, если честно, сомневался - стоил ли дальше играть. Думал наигрался. Ан нет, посмотрел на Нарготронд и понял что не наигрался.

Дорогой Махмуд! Ловить тебя на слове или не ловить?..
Ну ты поймал моё осанвэ, верно?

0

107

Можешь ловить на слове.  ;) А че такое "осанвэ" (опять меня ТЕМНОГО просвещать надо  :D ).

0

108

А че такое "осанвэ" (опять меня ТЕМНОГО просвещать надо

Чисто по сути - это возможность обмениваться мыслями и чувствами без посредства устной речи и даже вне зависимости от расстояния.
Так сказать, непосредственный контакт души - с душой, воли - с волей.

http://www.longpeace.ks.ua/osanve.doc

Отредактировано Кэт Бильбо (2007-07-11 11:50:52)

0

109

А че такое "осанвэ" (опять меня ТЕМНОГО просвещать надо

Чисто по сути - это возможность обмениваться мыслями и чувствами без посредства устной речи и даже вне зависимости от расстояния.
Так сказать, непосредственный контакт души - с душой, воли - с волей.

http://www.longpeace.ks.ua/osanve.doc

Перевожу для нормальных людей: "телепатия".

0

110

Так какого рожна вы меня не убили? К вам приперся олайквенди, завялящий, как сказали некоторые. Так и убили бы его. В чем проблема? я собственно и не расчитывала от вас уйти живой.

:ph34r: За то я убил, как потенциального шпЫена! АБСОЛЮТНО ПО ИГРЕ!

Господа, ВСЕ мы на ДМ играли - но в РАЗНЫЕ игры..
Мне кажется, что на игре присутствовала ЖУТКАЯ НЕСКООРДИНОВАННОСТЬ ТОГО, ВО ЧТО ИГРАЛИ ИГРОКИ  /по большому счету, каждый играл во что хотел/.
Тем более многие игроки, из-за своих огромных нереализованных в реальной жизни амбиций, на игре пытались тянуть одеяло игры на себя. Чем ПЕРЕКАШИВАЛИ игру..
А вот кто в этом виноват.. Ну уж точно не только НА.. /ничего к НА, личного/ ;)

ЗЫ: Леша, извини, но ты в плане себя НЕСКОЛЬКО искажаешь факты: как мастер черного блока (с моей, субьективной, точки зрения)
ты НИЧЕГО для игры не сделал /не считая передачи нам приказов НА/.
Может все же, как в правилах написано, Мелькор должен был находиться постоянно в Ангбанде?
А не болтаться по полигону, создавая игру ТОЛЬКО себе?
А теперь пытаешся найти в этом виноватого - НА и феанорычей..
Что сделал на игре Черный блок - он сделал сам, и владыка (как кстати и я), тут абсолютно не при чем..

Отредактировано Kot (2007-07-15 16:25:48)

0

111

уж во всяком случае реальный Темный Властелин не стал бы бухать в кабаке, когда гномы выносили его крепость

0

112

это кто интересно бухал в кабаке не арбалетчик точно  :huh:

0

113

уж во всяком случае реальный Темный Властелин не стал бы бухать в кабаке, когда гномы выносили его крепость

Пришел некий самозванец в кабак, назвался "Темным Властелином", его бесплатно напоили, он ушел. Мелькор же при этом был в Ангбанде. Кого поили в кабаке?

0

114

уж во всяком случае реальный Темный Властелин не стал бы бухать в кабаке, когда гномы выносили его крепость

Когда гномы выносили Ангбанд Мелькор был в Ангбанде, и присутствовал при штурме. Так что не лепите дезу, уважаемый.

0

115

Тем более многие игроки, из-за своих огромных нереализованных в реальной жизни амбиций, на игре пытались тянуть одеяло игры на себя. Чем ПЕРЕКАШИВАЛИ игру..

+1!!!!

Что сделал на игре Черный блок - он сделал сам, и владыка (как кстати и я), тут абсолютно не при чем..

Тсссс! Ты выдаешь военную тайну! :ph34r:
Тебя внимательно почитать, так возникает вопрос: кто-же на самом деле руководил Темным Блоком? Миша Сухорев (Ульфанг)? Кондрат? Бьярни? Куба? Орк? Кельт? Может Довик? (это тема!!! никто бы в жизни не догадался, что всеми Темным Миром руководит "тупой троль") ;)  А может нами руководили напрямую невидимые Высшие Силы? :ph34r:  ;)

0

116

Кельт?


ААААА, я проорал, ага из Харькова по мобиле разве что :)))
С утра пятницы и начал....  :ph34r:

0

117

Кельт?

ААААА, я проорал, ага из Харькова по мобиле разве что :)))
С утра пятницы и начал....  :ph34r:

А это он специально изобразил на-публику отъезд с полигона. И потом тайно рулил процессами у Темных.

З.Ы. Так кто же бесплатно бухал в кабаке назвавшись Темным Властелином? Вопрос становится всё более актуальным.

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-16 13:15:57)

0

118

Народ, читаю всю эту канализацию третий день и просто диву даюсь!По моим ощущениям вы выплескиваете с водой ребенка - что до игрушки гнилые разборки были, что после - все никак не договоритесь, кто кому чего должен. А ведь ларчик открывется примитивно. Да, ДМ не стала в моей жизни лучшей игрой, но мое мнение - надо не поливать друг друга и мастерскую команду, а разрулить эту проблему совершенно с другой точки зрения - что может сделать каждый из нас лично и мы все вместе для того, чтобы подобные проколы больше не повторялись? Я в движении не так давно, всего пятый год, но с того времени, как я приехала на свою первую игру (это был Арверниен), процесс превращения игр в нечто непонятное возрос до невиданных высот. Что мы видели на ДМ? Нескоординированность действий, непонимание и откровенный игнор друг друга как в мастерско-игротехнической группе, так и среди игровых локаций. Народ, куда мы двигаемся? Во что превращается ролевое движение на Украине? Я очень бы хотела знать ваше мнение по этому поводу. Я считаю, что все проблемы последних игровых сезонов и неудачных игр не в мастерах, игротехниках и глючных правилах, а в отношении игроков друг к другу. Понты корячить ведь гораздо приятнее, рассказывая о своих былых заслугах, а вот лояльно относиться к молодняку, который только начинает играть - этого у вас, братцы, как правило не наблюдается. Молодняк - тоже отдельная тема для разговора - к огромному сожалению, большинство из них выросли потребителями с большой буквы, главный жизненный принцип которых "Сделайте мне красиво". Эту тему можно развивать до бесконечности.
Что есть очень важно - ролевое движение уже давно расслоилось на файтеров, которые в большинстве своем считают ниже своего достоинства заморачиваться на отыгрыш, реконструкторов, посещающих преимущественно фесты и коны, ролевиков или дивнюков, не стремящихся создавать хоть какой-нибудь боевой ресурс, и "болото" - народ, который не ездит на игры, или после первого выезда на неудачную игру просто околачивается на Хоббитке. Ошибка АВ состоит в том, что у нее не получилось выделить из этих прослоек пласт народа, который был готов реально воплощать ее мастерские задумки. На игру приехали вроде бы совсем не плохие люди и команды, но из-за пожизненных напрягов и массы других неприятных мелочей атмосфера на полигоне протухла сразу, поэтому я предлагаю - игры надо делать для тех слоев ролевого движения, которые интересуются теми же заморочками, что и мастера, и не мешать в одну кучу откровенных файтеров и дивнюков - от такой "гремучей" смеси вряд ли можног ожидать толковой игры - яркий пример тому - Кольцо Тьмы, которое я лично назвала "маневрами с элементами отыгрыша". Для меня ролевая игра - возможность получить новую интересную информацию, познакомиться с новыми хорошими людьми, определить свое место в игровом пространстве и, с удовольствием наигравшись, понять, для чего я снова и снова тащусь за тридевять земель с нагруженным до отказа 100 литровым рюкзачищем - как я однажды случайно выскзалась - "Отдохнули офигенно - устали, шо сволочи" - это отдых, возможность познать всю глубину своей натуры, если хотите - избавиться от некоторых комплексов (если они у вас есть, конечно :P ). В общем, опыт в основном положительный. Поэтому мне несказанно обидно читать все эти разборки, наезды и прочая. Давайте вести конструктивный диалог, давайте чему-то хорошему научимся друг у друга, и не будем скатываться до уровня "ты сам дурак".
С уважением ко всем присутствующим. Мэб :ph34r:

0

119

ролевиков или дивнюков, не стремящихся создавать хоть какой-нибудь боевой ресурс

За дивнюков не скажу. Скажу как ролевик. Да, я не файтер, а ролевик. Если бы я стремился "создать хоть какой-нибудь боевой ресурс" я бы был файтером. Кста, в свое время займусь и этим. Но по-моему, как раз СПЛАВ! ролевиков и файтеров сделает игру. Например ролевики рулят политику, а когда договориться не сумеют (не захотят), тогда выступят файтеры.

На игру приехали вроде бы совсем не плохие люди и команды, но из-за пожизненных напрягов и массы других неприятных мелочей атмосфера на полигоне протухла сразу,

А вот это как раз проблема мастеров - увязать команды так, чтобы они играли, а не скатывались на пожизневку.

Поэтому мне несказанно обидно читать все эти разборки, наезды и прочая. Давайте вести конструктивный диалог, давайте чему-то хорошему научимся друг у друга, и не будем скатываться до уровня "ты сам дурак".

ИМХО здесь контруктива все-таки больше чем разборок и наездов. А разбор пролЮбов я за наезд не считаю. Опять же, очень много все-таки зависит от мастеров. Общая структура, ткань игры в которую вплетены игроки и команды. Тогда дуплить невозможно, потому что Игра завлекает тебя, манит в таинственные дали, зовет сотнями разных голосов и устоять перед таким просто невозможно. Сидеть на месте тебе просто не дадут. Ну это конечно идеал, но к нему надо стремиться.

0

120

Хорошо сказал, Махмуд.

Кстати, о полигоне и игроках. Я давно не наблюдала такого "игручего" полигона - готового и играть, и договариваться, и придумывать, и идти на компромиссы, и проявлять корректность (за редкими исключениями). И атмосфера в целом, невзирая даже на некоторые предыгровые предубежденности, была вполне дружеской в целом. Просто праздник какой-то!
Вдвойне было обидно смотреть, как такой потенциал во многом был продолбан зазря.

А насчет "файтеров", "хипанов" и т.п. ... У меня вот есть такая мысль.
Реальность игры условна, неполна - по сравнению с жизнью. И каждый выхватывает из неё то, что ему более понятно. Что делает эту игровую реальность еще более фрагментарной. Отсюда и возникают "фракции".

Мне кажется, что если игра делается захватывающей, обоснованной с точки зрения здравого смысла, вообще похожей на жизнь - если она способна захватить так же, как жизнь в её острые моменты захватывает человека - то эти разрывы между фракциями стираются. Файтер влетает в игровой сюжет, а "хипан" берет меч и стоит до конца. И это происходит естественно и спонтанно. Я такое на играх наблюдала.

То есть, я предполагаю, что это различие - во многом нами же самими и надуманное. В любом файтере живет умный и чувствующий человек, способный отозваться на красоту сюжета (если она есть). В любом ролевике-антуражнике живет азартная игручая сука, способная драться за нечто по-настоящему важное. (Случаи клинических неадекватов брать не будем, они тотально погоды не делают).

В общем, мне кажется, что если игроки будут поменьше заморачиваться на том, какие они отличные("от других!"), а мастера будут не просто собирать игроков в поле и командовать "играйте", а реально обращаться к душевным и мозговым потрохам своих игроков, учитывая при этом их особенности и внутренний язык - проблема может и утратить такую острую актуальность...

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Наш ответ Чемберлену