Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » В рамках Ангбандской эстетики


В рамках Ангбандской эстетики

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Доброе время суток.

Хотел описать свои послеигровые чувства еще вчера (3 июля), но не получилось. Так как мы с братцем (Лешей Диденко) стали праздновать его День Рождение. Хотя данное рождение у него только сегодня (4 июля), но нам захотелось начать празднование еще вчера. Так что Леша – с Днем Рождения. А отчетик пришлось отложить на сегодня.

Большая просьба, кидайте посты в данную ветку чуть позже, так как я партиями буду заливать свои переживания. Сколько успею до Хоббитки и продолжения отмечания дня рождения

Так как имена игровые у меня генерировались в каждом лагере вместе с прикидами (в основном назывался Айвеном), обзовусь проще - очень добрый майяр, Ваня Падре.

0

2

Вместо предисловия…
На этой игре «Очень Долгий Мир» свою жизнь я продлил на несколько десятилетий, так как столько смеяться у меня давно не получалось.
Некоторые ситуации до игры и в начале игры вызывали разочарование, гнев и прочие неприятные чувства… Но в дальнейшем я понял, что бессмысленно себя растрачивать по пустякам. Расслабился, и многое из происходящего меня стало умилять или вызывать искренний смех и радость.
Хочу поделиться своей радостью с читателями и писателями данного форума. Там где лично не присутствовал или не помню кто это был, буду как-нибудь помечать. Если я какого-нибудь персонажа обижу не правильной трактовкой его действий по его же мнению, то что можно сказать… бывает. А вообще стоит данным персонажам также расслабиться и получать свою порцию радости. Также возможно не соблюдение хронологии событий, но что вспоминаться первым то и буду писать первым.

Вместо предпредисловия…
Спасибо, Всем.
Спасибо, Ангбанду.
При отсутствии централизованной политики внутри темных, кроме нескольких ее проявлений, при почти полной анархии, получилось качественно разворошить полигон. Мне было приятно работать на благо себя и отечества с вами.
Спасибо, Леше Арбалетчику, за приглашение в данное место.
Спасибо, братьям и сестрам по силе, вы доставили мне удовольствие при общении.
Спасибо, барлогам, оркам, троллям, людям, аст-ахам и прочим внедряющим радость по Белерианду и его окрестностям.
Дальнейшие спасибо буду вводить по ходу текста.

0

3

До игры.
Я давно не ездил на игры как игрок и решил в этом году немного попутешествовать. Вначале меня занесло на «ролевую» игру «Кольцо Тьмы», а затем на «Очень Долгий Мир».
Очень давно началась подготовка к «Очень Долгому Миру». Меня данная подготовка вначале не сильно затронула, так как я еще не знал, поеду ли я. Вообще-то на игры к Алине Владимировне (в дальнейшем для краткости АВН) я не ездил и хотел узнать подход данной мастерской группы к ролевому моделированию. АВН предложила поехать любым персонажем, который еще не занят. Однако настаивала поехать людьми, каким-то не занятым на тот момент племенем. Далее были предложения со стороны второго, третьего эльфийских домов и нескольких человеческих родов. Потом от Арбалетчика.
Попытался разобраться.

0

4

Так как на игре должно было быть подавляющее большинство эльфов, мне интересней было поехать в сторону меньшинства. К тому же белые советы в свое время уже замучили и я патологически коверкаю эльфийские имена. Хотя отыгрывать внутренний мир эльфа это интересно, но лучше этим я позанимаюсь как-нибудь на другой игре и желательно на камерке. А на этой игре решил понаблюдать за представителями данной расы с другой стороны.

0

5

Теперь осталось выбирать между людьми (нейтральные/светлые) и темным блоком. К людям был проявлен большой интерес. Если упрощенно, то жизнь, быт, стать темным, светлым, самим по себе и пр. достаточно вкусный кусок. Однако экономическая модель меня смущала. А именно моделирование смерти от старости. Попытаюсь объяснить. Хотя с бодуна связное повествование плохо идет.
Допустим, персонаж-человек отыгрывает князя, советника князя и т. п. Персонаж умер. Что дальше? Обычно он становится сыном/братом умершего персонажа и продолжает вести себя в основном в рамках предыдущего персонажа. И не дай бог, умерший персонаж знал игровую информацию, которую его братья/сыновья до этого не знали. Тогда новоявленный персонаж либо пользуется данной информацией, что не есть правильно, а является читерством. Либо пытается ее забыть и не обращает внимания на кусочки мозаики, которые могут помочь в добыче данной информации для нового персонажа, что тоже не хорошо, потому что игровые линии рубятся. То есть вырисовывается проблема пожизненной информации или игровой.
Ну и что скажите вы мне? Ведь персонаж может умереть не только от старости, а от оружия, например. Да может, но смерть от старости у людей есть по любому. И хочешь не хочешь, но через 12 часов иди на поклон в мертвятник (12 часов я взял для примера). Т. е. помимо проблемы игровой информации, насколько новый персонаж ею владеет, мы подходим к другой не менее важной. Смотрим, если пытаться отыгрывать плюс-минус правильно, то часа два новый персонаж отыгрывает отрочество и последние часа два старческий маразм. И того остается часов 8. В течении этих 8 часов игрок тратит на пожизневку (есть, пить, отдыхать, бытовые проблемы лагеря и пр.) еще часа два/три. Т. е. остается пять/шесть часов, что бы персонаж себя реализовал в игровом плане. Обычно этого не хватает. И игрок продолжает реализовывать свою бывшую роль в новом персонаже. Это ни есть хорошо.
Выход есть из этой ситуации.
Например, после смерти персонажа игрок прекращает игру. Однако из-за затраченных сил перед игрой, тем более, если у игрока висит команда за плечами, которую он вывез, это не лучший выход.
Следующий вариант это до игры подготовить несколько персонажей и отыгрывать каждого после смерти предыдущего, однако возвращаемся к проблеме владения информацией и недоигранности предыдущего персонажа. А если ты не одиночка и капитан команды, то разнообразить заготовленные роли становится сложным делом. И они будут напоминать предыдущие.
И третий вариант убрать вообще смерть от старости. Считать, что персонаж не успел постареть за время длительности игры. Сразу возникает вопрос, о том, что теряется игровой момент - есть смертные и есть долгожители, а смерть от старости это вполне понятный способ их различать. Я не скажу, что данный момент теряется. Просто нужно данный момент вытягивать не механикой мира, а внутренними ощущениями и внешними проявлениями персонажа.
Короче говоря, я решил не заниматься мазохизмом и лишними внутренними напряжениями.

0

6

Поэтому перед моим взором оказался темный блок. Тут тоже оказался достаточно большой выбор персонажей. Арбалеша в марте предложил заниматься лабораторией, где можно проводить различные эксперименты над душами/телами, а также производить всевозможных тварюк. С одной стороны это можно было обыграть качественно, с другой стороны мне интересней играть было на полигоне. Я уже склонялся к выбору стать темным человеком и нести свои знания в неокрепшие души. Однако потихоньку стали вырисовываться некоторые обстоятельства. Например часть темных майя, которые активно вели подготовку к игре были засвечены до игры. Кем – не знаю. Но могу строить предположения. К тому же выплыла до игры подстава с аст ахами. Тоже интересный факт. И с этого момента меня начало улыбать. Ребята. Ведь на самом деле это же интересно! Готовишься себе несколько месяцев, а оказывается вместе с тобой готовится еще половина игроков. В общем становилось все веселее и веселее. Тогда я решил, что активную подготовку к игре вести не буду, к АВН заеду перед самой игрой. А так как часть майяр и проповедников у людей засвечено, решил поехать не засвеченным темным майяром. В принципе мне почти удалось это сделать, но АВН это решила за меня. После построения я подхожу к АВН пообщаться. Мы решаем некоторые вещи, и в это время мимо проходит Юля Соколова. АВН подзывает ее и говорит нам двоим, примерно следующие фразы.
АВН: «Для опознания темного майяра, персонаж должен задать такой-то вопрос, а темный майяр должен так-то ответить. Ванечка передай это своим».
Я потихоньку начинаю шизеть, Юля тоже не врубается почему данная информация нам так поступила. Далее не много сокращу наш диалог.
Я: «А зачем вы собственно это рассказали нам двоим одновременно?»
АВН: «А что я должна по 10 раз это рассказывать?»
Я: «Вы понимаете кому это рассказали и при ком?»
АВН: «Я все прекрасно понимаю кому и когда даю игровую информацию».
Примерно так. Вообщем, в следующий раз нужно на сайте давать список имен, фамилий их ролей и кому, что говорить, что бы ребятам было интересно играть.
После данной истории я решил со вторым домом и хадорингами по игре не встречаться близко, потому что я не хотел ставить Юлю и себя в дурацкое положение…
То есть мы вернулись к проблеме, что делать когда есть пожизненная информация у персонажа, которой он по игре не должен владеть.
Спасибо, Юле за то, что она не воспользовалась данной информацией. Однако из-за этого момента у меня был обломан игровой момент с Хитлумом.
Покипел немного, а дальше стали происходить интересные ситуации и я окончательно понял, что следует окончательно расслабиться и получать удовольствие.

Отредактировано Padre (2007-07-04 18:47:31)

0

7

О! Скоро Хоббитка. Насегодня пока хватит, а завтра, если время будет, продолжу.

0

8

После построения я подхожу к АВН пообщаться. Мы решаем некоторые вещи, и в это время мимо проходит Юля Соколова. АВН подзывает ее и говорит нам двоим, примерно следующие фразы.
АВН: «Для опознания темного майяра, персонаж должен задать такой-то вопрос, а темный майяр должен так-то ответить. Ванечка передай это своим».
Я потихоньку начинаю шизеть, Юля тоже не врубается почему данная информация нам так поступила. Далее не много сокращу наш диалог.
Я: «А зачем вы собственно это рассказали нам двоим одновременно?»
АВН: «А что я должна по 10 раз это рассказывать?»
Я: «Вы понимаете кому это рассказали и при ком?»
АВН: «Я все прекрасно понимаю кому и когда даю игровую информацию».
Примерно так. Вообщем, в следующий раз нужно на сайте давать список имен, фамилий их ролей и кому, что говорить, что бы ребятам было интересно играть.
После данной истории я решил со вторым домом и хадорингами по игре не встречаться близко, потому что я не хотел ставить Юлю и себя в дурацкое положение…
То есть мы вернулись к проблеме, что делать когда есть пожизненная информация у персонажа, которой он по игре не должен владеть.
Спасибо, Юле за то, что она не воспользовалась данной информацией. Однако из-за этого момента у меня был обломан игровой момент с Хитлумом.

Небольшое уточнение: названной нам тогда фразой определялись не тёмные майары, а вообще затемнённые (т.е. те, кто добровольно служит Тьме). Т.е. я не знала, что ты майар, знала, что какое-то "тёмное начальство" :P
А за то, что к нам не приходил - спасибо. Действительно, нам сложно было бы взаимодействовать по игре.

0

9

Выдалась свободная минутка на работе.

Вот это вчера меня пробило столько писать :P

После нахождения на Хоббитке я решил прекратить плеваться. К сожалению один вопрос остался так и не решенным (по поводу переписки у Ярика).
Кстати вопрос пожизненной информации и ее распостранение на полигоне тоже остается актуальным, особенно на харьковских играх. Частично по-этому поводу уже высказались в различных ветках данного форума.

И напоследок из негатива, пожелание мастерскому составу. Делайте побольше игр в том же духе. И те, которые будут приезжать к вам на игры, станут бессмертными от беспрерывного смеха. И будет племя нестареющих дунканов маклаудов собираться на Хоббитке в Харькове иль в других городах. И остановит их только усекновение головы, а также синие братья от чрезмерного разгула.

Правда на Хоббтке мне сказали, что алкоголь выпитый на игре нивелирует всю прибавку жизни от смеха.

0

10

А так приколы по игре.

Следующий прикол родился сразу в нескольких частях полигона, но реализован был только Юлей из Хитлума и Гилом из Норготронда.

Когда Барлог идет по конопляному полю, всем находящимся неподалеку становится весело. А когда всем становится весело, из-за того что барлог ходит по коноплянному полю, окружающим мерещатся говорящие деревья.

0

11

Ваня, а что тебе не ясно с Яриком и перепиской, я его вчера пообщал на эту тему. Его и Арбалешу.

0

12

Как она ему досталась. Не ясно. Просто если это было целенаправленая деятельность, то я не хотел бы ездить на игры с тем, кто пожизни до игры узнает вводные персонажей, если случайность, то неприятно, но бывает.

0

13

Скажем так, для всех (практически) случайность. Т.е. ни ты ни я не пострадаем в будущем :)
А пострададли больше всех те, кто узнал о том, что переписка вскрыта, и играл соответственно. Если бы вели себя как ни в чем небывало -- получили ли бы больше кайфа от игры. А так сами себе все сломали, а винят Ярика и переписку :)

0

14

Приколы по поводу осветления Мелькора.

Добро всегда побеждает. Кто победил тот и добро. По-этому валары решили сделать Мелькора добрым под конец игры!

Вас еще не мелировали. Тогда феанорычи к вам прийдут. Только график работы у них сложный - в ночь с субботы на воскресенье. И в качестве оплаты предпочитают камушки.

0

15

Скажем так, для всех (практически) случайность. Т.е. ни ты ни я не пострадаем в будущем :)

Та я за себя не боюсь. Просто не приятно было. А если случайность, то инциндент исчерпан.
Кстати предлагаю в эту ветку кидать приколы Ангбанда.

0

16

Продолжение про мелирование.

К сожалению, часть майяр осталась темными и необразованными (видимо еще и бедными, т. к. камушков у них не оказалось для феанорычей, чтоб те их засветлили). Но у них есть шанс на выживание в этом добром мире!
У них есть тайный источник могущественной силы, а именно кукла Маша и кукла Даша. Не. Соврал. Только одна кукла и то мужского пола (вроде бы). Так что всем тссс. А то вдруг найдут противодействие оружию возмездия?

Отредактировано Padre (2007-07-05 14:38:04)

0

17

Микрорайоны

Могу что-то приврать в последующей рассказке, но как вспоминается, так и вспоминается.

Соблазняю гномов на темные злодеяния. Правда в последствии неудачно. Тут вбегает феанорыч под неприступную веревку.
И говорит: "Тут, это, того. Мир спасать надо. Когда сможете помочь спасать?"
Гномам становится весело, я чуть не скатываюсь с ворот.
Гномы: "Слушай, дорогой. Зайди как нормальный эльф, постучись в ворота и скажи что надо."
Феанорыч меняется в лице, но подходит к воротам и опять начинает: "Тут, это, того. Мир спасать надо. Когда сможете помочь спасать?"
Нас разбирает еще больше.
Гномы: "Слушай, дорогой. Доложи по существу. Кто ты? Откуда ты? Чей мир? Кого спасать? От кого?"
Феанорыч подбирая челюсть: "Такой-то, сын такого-то, из первого дома..."
Все, хором: "Четвертого подъезда".
Небольшая пауза.
Эльф: "Мироздание рушится. Хитлум с Нарготрондом темные силы штурмуют."
Гномы: "Э-э-э, подожди дорогой, мы конечно понимаем, что ваше мироздание рушится, но мы не видим обозов полных даров, для того чтобы мы пришли к вам на выручку."
Феанорыч изумленно таращит глаза и начинает нести про то, какие темные бяки.

Все хорошо, но после этой встречи мы поняли, что феанорычи из первого дома четвертого подъезда. После общения со вторым домом осталось впечатление, что там и подъездов нет, сплошной частный сектор. А Норготронд был переименован в Энергоблок.

Отредактировано Padre (2007-07-05 15:53:04)

0

18

При отсутствии централизованной политики внутри темных, кроме нескольких ее проявлений, при почти полной анархии, получилось качественно разворошить полигон.

Анархия - мать порядка. :) А папа - Мелькор!
В общем-то, именно анархия делала игру Ангбанда непросчитываемой для противника. Даже если эльфам уходила утечка (тс-с-с-с! вокруг эльфийские шпионы!!!), что Мелькор положил глаз на некий город "А", то треть армии в приступе анархии, руководствуясь чутьем Истинного Зла, нападала на город "Б", о котором Мелькор на утреннем совещении в Комитете Начальников Штабов даже не упоминал. :):)
Естественно, что пост-фактум, успешные операции преподносились как гениальное предвидение, награждались непричастные, наказывались за недостаточно рвение невиновные и т.п.   :rolleyes:

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-05 21:31:30)

0

19

Из ангбандского фолькльора.

Из-за того, что от стен Ангбанда через Пустыню Смерти шла Дорога Зла, которая в том конце полигона упиралась прямиком в завесу Мелиан, модной стала посылка: "Иди в Дориат". Что для орков означало: "Иди прямо и очень, очень далеко в то место, где много эльфиек!".

По мнению орков, завеса Мелиан - преступление, ибо закрывала от взглядов Белерианда несравненную красоту владычицы. :)

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-05 22:48:35)

0

20

Вас еще не мелировали. Тогда феанорычи к вам прийдут. Только график работы у них сложный - в ночь с субботы на воскресенье. И в качестве оплаты предпочитают камушки.

Гыгыгыгыгы... вы еще не светлы? так мы уже летим к вам ;)))
и на заднем плане Б-52 закрывыают небо.

0

21

Микрорайоны

Умер. Про 4 подъезд. А че там с энергоблоком?

0

22

Вчера рассказываю Пагурам про события игры и про моё к ним отношение. Рассказываю полустёбно-полусерьёзно. Сообщаю, что, мол, Мелькора чуть ли не осветлили. Натка: "Так Арбалетчик теперь блондинко?!" :lol:

0

23

Умер. Про 4 подъезд. А че там с энергоблоком?

Та собственно прикольная история вышла.

В славную ночь с субботы на воскресенье, у меня была неверная информация, что Мелькор блондином стал, а майяры, которые находились в то время в Ангбанде развоплотились. Я растроился, что меня не убили или на худой конец не мелировали.
Поэтому я решил, что у меня ночь икрометного юмора.
Общаюсь с представителями второго дома и пытаюсь выяснить в каком подъезде они живут. Однако какое постигло меня разочерование, когда узнаю, что они живут в частном секторе... :D
В итоге я решил поинтересоваться у частного сектора, а Нарготронд на каком этаже прписался. Но как оказалось, не только у меня кретинизм на эльфийские имена. А оказывается и у второго дома тоже :P Поэтому случайным образом вместо названия Нарготронд выплыло наименование Энергоблок (так что это придумали эльфы). Ну а после того как Нарготронд был переименован в Энергоблок, все стало понятно. Первая стадия облучения - приведите свою собачку в энергоблок и она с вами заговорит, а ее вокруг будут называть Хуаном. Вторая стадия облучения - деревья и без конопляного поля с барлогом говорят.  :)

0

24

Общаюсь с представителями второго дома и пытаюсь выяснить в каком подъезде они живут. Однако какое постигло меня разочерование, когда узнаю, что они живут в частном секторе... :D

Видимо барлоги все многоэтажки посносили ;)

0

25

Повезло тем, кто не попадал по реактивный выхлоп Готмога Пиросовича (Подхрюшника), по легенде срочно рожденной в темных глубинах правительства Ангбанда, для недопущения подрывания боевого духа орков, была выдвинута версия о том, что ворота попали под тот самый выхлоп балрога, в результате чего они (по слухам) упали в районе Норготронда. Вызывав там немалые жертвы, желание навалять балрогам, и последствующий штурм Ангбанда.
А балрог всего лишь горошка поел.....

0

26

Та не. Долетело только до беорингов. Видимо гороха мало было  :D

0

27

А у нас такая история - страшная сила мегаартефакта Коблево, а так же помощь Ульмо (ох уж этот ливень) заставили наших воинов "вынести ворота по жизни" как и написано собственно в правилах.  :lol:

0

28

Кстати, вспомнил. тут вот масса народу о суровости Дориатских муж... эльфов вспоминает....
Интересно, а когда ночью в субботу небольшой отряд орков, майаров и троллей, числом не больше 15 темных рож, поймал де то 10-11 эльфей из Дориата и, кстати, рядом с ним, че-то суровости я в их поведении не заметил... скорее наоборот  -- попытка панически обнять близстоящего энта и сделать вид, что он сучок.. ну или ветка женского рода... :)
В чем жеж были суровы Дориатские жытели??

0

29

Кстати, вспомнил. тут вот масса народу о суровости Дориатских муж... эльфов вспоминает....
Интересно, а когда ночью в субботу небольшой отряд орков, майаров и троллей, числом не больше 15 темных рож, поймал де то 10-11 эльфей из Дориата и, кстати, рядом с ним, че-то суровости я в их поведении не заметил... скорее наоборот  -- попытка панически обнять близстоящего энта и сделать вид, что он сучок.. ну или ветка женского рода... :)
В чем жеж были суровы Дориатские жытели??

1)Уточняю, половина наших темных рож в облаве под Дориатом были особами женского пола: женщинами людей, орчицами, темными эльфийками. В свалку они не лазили, ограничивались функциями конвоя пленных. (имена наших темных эльфиек не назову, хоть режте, ибо они честно служили делу Зла)
2)Суровости дориатских головорезов в том эпизоде я тоже не заметил.
(Для сравнения: суровость норготрондских и гномских головорезов я честно признаю.)

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-06 15:54:03)

0

30

Та не переходи на личности. Может они суровы были в пределах Дориата  ;)

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » В рамках Ангбандской эстетики