Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Игроки и игры » Хитовая система или бугуртная


Хитовая система или бугуртная

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Есть две ситемы боевок на игре. 1-я бугуртная, 2-я хитовая.

В 1-м случае - по тебе бьют до тех пор пока ты не упадешь.
Во 2-м варианте на тебе определенное количество хитов, т.е. надо попасть скажем 5 раз одноручным мечом и ты умер.

Эти две системы существуют вполне долго. Но какая лучше?

0

2

Бугуртная лучше:)

0

3

Бугурт лучше при массовой сходке. А что делать стрелкам( самый правильный вариант запретить :) вообще, но без стрелкового низя)? Тоже работать по бугуртам? Мало попаданий в глаза?

0

4

Чем "бугуртная" лучше? В  каких ситуациях?

0

5

Есть 2 варианта , да в поле бугуртнуя система лучше не спорю, но и на штурме тоже ниче, чтобы никто над ухом не свистел и неговорил стоп,ты там красной палкой получил, все ушел , ну и нафига тогда напрягатьмя и доспех вести? ходите в стеганках и шлемах :) А так большенство  желают драться до последнего:) Так что я за Бугурт всеми руками и ногами:)

Отредактировано Mailz (2007-07-03 14:02:12)

0

6

У бугуртной ситсемы при выносе есть недостатки:

1-е практически полностью исключается стрелковое;
2-е копейщик ничего не может сделать
3-е есть специфические персонажи которые при выносе могут работать только по хитам( троль ломающий ворота)
4-е имитация камней(смолы, бревен) не  проходит

0

7

+1 за бугуртную..
че это копейщик ничего не сможет сделать?

0

8

"че это копейщик ничего не сможет сделать?"

Объясню насчет копья. Ибо копейщик( человек) может сделать - выкинуть копье и глушить дубиной или алябердой.

Так вот копье - подразумевает колющие(!) удары. И тут есть несколько но.  А именно по бугурт. правилам запрещены(!) колющие удары, если разрешены то только в копрус(). С другой стороны колющий удар устроен так( если по истории) что доспех пробивается  и все...хана челу.

А все(!) удары( на играх и фестах) работают как удар дубиной. То есть на играх( по бугуртю пр-ам) нет колющих, которые "дамажат"( это если не считать попаданий в глаза).

Я ответил на вопрос "че это копейщик ничего не сможет сделать?"

0

9

Тут ты неправ, копейщики на тойже куликовке работают колющими ударами, и это не запрещено...

0

10

Андрюха, ты не прав. Колющие удары болезненны и обладают останавливаюищей силой, будь то копье или алебарда. И вполне достаточно того, что колоть можно в корпус

0

11

Mails. Копейщикам разрешено(!) работать. По если сравнить сколько действительно(!) колят. То немного. Единицы.

0

12

pugna bitch. Ты работал(а) по бугуртным правилам? Какое там болезненое?
Вообще не чуствуется.

0

13

Ты че , прикинь тебя на стальном копье поднимут?
Задумывался хоть раз? Как это реально больно, а если копьем в душу дать?
Старик ну если не в курсе не говори

0

14

Андрюха, я работал очень много раз по бугуртным правилам...
Какой у тебя доспех?

0

15

Бугурт +1
Танец, да, это круто. А расхитовка это не мое, слишком много тупизны: туда не бей, голова не хитовая, ноги не хитовые, подрезать нельзя., и тд.

0

16

Я вот сам в работал в кирассе и бриге.

Так вот колющий( если конечно не железное острие и не в глаз) чувствуется в мягких доспехах: стеганка, кольчужка( с плохой стегой) либо если попал в незащищенную часть тела. А вот начиная уже с бриги копье не чувстуется( разве как толчок).

Да уточню еще раз. Я не говорю о фетивалях и бугуртах на железе. Там немного иначе. Мне интерестно об играх, где нет железа.

0

17

Я вот сам в работал в кирассе и бриге.

гыгы.. европейчик =) звучит грозно

Да уточню еще раз. Я не говорю о фетивалях и бугуртах на железе. Там немного иначе. Мне интерестно об играх, где нет железа.

надо было уточнить сразу.

Отредактировано pugna bitch (2007-07-04 14:06:15)

0

18

Размышление на тему.
Играю очень давно, дерусь тоже. В 2000 году забил на это дело, первый раз после перерыва поехал на игру неделю назад ("Долгий Мир")
Поскольку Миниган честно предупредил, что все стало жесче, задоспешился и тренировался пол-года.
Так вот - обратил внимание - молодежь, которая привыкла работать по бугурту - собственно, фехтовать не умеет (не все, но un mass). Т.е. при штурме, и когда нас пытались брать, и когда мы (довольно бездарно) штурмовали Ангбанд - было весело, потолкались хорошо.  Но в небольших стычках - полный слив. Народ, который работает строем хорошо, разбирался нами при нашем меньшинстве, как дети. Честно. Я сильно удивлялся, поскольку знаю, что обычно встреча 1 на 2 или 3 на 5 - это полная ЖО. А тут - все как по маслу.
Короче - мысль: у хитовой системы есть свои недостатки, но - если задача стать мастером или хотя бы просто хорошим бойцом - надо и так, и так. Потому как богурт - это скорее адреналин и испытание на крепость психики и физо - что необходимо, но если хочешь выучить больше трех аккордов в фехтовании - надо драться на турнирах и по хитовой системе тоже.
Для игр, ИМХО, хитовая, точнее пробивная система лучше. Я бы только слегка поднял тяжелый доспех - потому как оружия, которое его пробивает, должно быть 5-10%, а не 60-70%, как на Долгом Мире

0

19

Так вот колющий( если конечно не железное острие и не в глаз) чувствуется в мягких доспехах: стеганка, кольчужка( с плохой стегой) либо если попал в незащищенную часть тела. А вот начиная уже с бриги копье не чувстуется( разве как толчок).

Есть мысль, что это тебя на копье не поднимали никогда. А вообще копьем можно и кирасу помять и сквозь нее дыхание выбить. Правда на играх практически с таким не сталкивался. Уж не знаю почему, может потому, что обычно копье берут как оружие вынужденное, и те, кто ним всерьез не владеет.

0

20

Резиновым(!) копьем можно помять кирасу? Резиновым копьем?

!Уточню еще раз я говорю об играх где НЕТ СТАЛИ!

И какая должна быть кирасса чтобы ее можно было помять копьем? 0.5мм?

0

21

Резиновым(!) копьем можно помять кирасу? Резиновым копьем?

!Уточню еще раз я говорю об играх где НЕТ СТАЛИ!

И какая должна быть кирасса чтобы ее можно было помять копьем? 0.5мм?

Нет. Паралоновым наконечником. Именно паралоновым, даже не резиновым. Это не понты, просто очевидно, что игровое фехтование копьем практически умерло. Советую обратить, например, внимание на инструкции работы казацкой пикой в пешем бою, или просто работу штыком трехлинейкой. Благо такой литературы масса.

0

22

Спастбо за совет Eldarnag. Почитаю на досуге копейную работу.

0

23

Почитал я на досуге про штыковую работу. Желающие могут почитать здесь http://www.historica.ru/index.php?showt … &st=30

Там есть интересные моменты. Вот еще какой вопрос "а есть ли смысл в лучниках на игре по бугуртным правилам"

0

24

И еще существует мнение, что бугуртная система больше приближена к реальной

0

25

Вот еще какой вопрос "а есть ли смысл в лучниках на игре по бугуртным правилам"

Однозначно - нет. Если это не для зрелищности и видеосъемок - то нахуй!
Не желаю, чтобы мне выбил глаз стрелой какой-то арчер-недоросток, когда я в фулл арме геройски сражаюсь под стягом своим!!!

0

26

Вот еще какой вопрос "а есть ли смысл в лучниках на игре по бугуртным правилам"

Однозначно - нет. Если это не для зрелищности и видеосъемок - то нахуй!
Не желаю, чтобы мне выбил глаз стрелой какой-то арчер-недоросток, когда я в фулл арме геройски сражаюсь под стягом своим!!!

+1.
Мало того, я думаю, что и на хитовых играх пора запрещать стрелковое на выносах с обоих сторон.
При использовании стрелкового еще можно как то обеспечить безопасность в полевых столкновениях, но на выносах похоже уже нет.

0

27

Почитал я на досуге про штыковую работу. Желающие могут почитать здесь http://www.historica.ru/index.php?showt … &st=30

Там есть интересные моменты. Вот еще какой вопрос "а есть ли смысл в лучниках на игре по бугуртным правилам"

Мой поклон.
Мужик сказал мужик сделал.

0

28

При использовании стрелкового еще можно как то обеспечить безопасность в полевых столкновениях, но на выносах похоже уже нет.

Хм. На мой взгляд совсем наоборот. При штурме больше возможностей отследить попадание , а в поле нет. Да и при том если попали стрелой в тяжа - то он не почуствует, даже если будет считать хиты.

А обстрел колоны на марше по моему самое оно.

0

29

А как работать против железных алебард? Особенно если их дофига?

0

30

Ни фига не могу понять - О ЧЁМ СПОР???
Они не лучше одна другой, они просто РАЗ-НЫ-Е.
Если система принята адекватно игре, то всё хорошо.
Ну как при какойнить элитарке человек на 30, где некоторые персонажи не могут носить доспех по роли, использовать бугуртную?
И как считать хиты при выносе когда толпа и вообще не понятно кто кого чем и по чём въ2,71бал?
Каждая система хороша при правильном применении.
Мне лично не нравится бугуртная, ибо лень стоко железа с собой возить. Так я и не езжу на те мероприятия где она используется. Шо толку гнать на тупизм отсчёта хитов и "туда-суда не бей"? Не едь туда где это надо делать :) Проведи время веселее. Для меня, на пример, тупизм - хренячить на игре кого-то пока он не ляжет.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Хоббитка » Игроки и игры » Хитовая система или бугуртная