Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Игроки и игры » Харьков - ролевой и реконструкторский центр.


Харьков - ролевой и реконструкторский центр.

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

гыгы ебуца коты =)
такие все жесткие, особенно Эльдарнаг.. Слух, Элльдар, ты так заебал своим олдскульным флудом (а-ля "а я  то в савецкие вримена оооо") что я начел тебя презирать, а это очень херово =(

0

62

гыгы ебуца коты =)
такие все жесткие, особенно Эльдарнаг.. Слух, Элльдар, ты так заебал своим олдскульным флудом (а-ля "а я  то в савецкие вримена оооо") что я начел тебя презирать, а это очень херово =(

Действительно херово.
Болеешь? Или это мама так учила разговаривать?

Ясное дело, самый жесткий, кто громче всех матюкнется....
Это "нью скул", я так понял.

Давай свой флуд, талант. А мы уж, динозавры, послухаем.

0

63

гыгы ебуца коты =)
такие все жесткие, особенно Эльдарнаг.. Слух, Элльдар, ты так заебал своим олдскульным флудом (а-ля "а я  то в савецкие вримена оооо") что я начел тебя презирать, а это очень херово =(

Кстати, забыл спросить, а че, про старые времена низзя?
Табу или просто язык жжет?

Слушай, не, ну серьезно, ты по жизни так с мамой общаешься, или просто мало пороли?

0

64

Игорь, и вообще, ну скромнее надо быть.
Недоволен выскажись с высоты своих высот так сказать.
А то влез со своим мать перемать. Как последний.

0

65

Мдя.... кашмар, а не ветка.... <_<

0

66

Нет, Эльдар, я конечно старших уважаю, но правда смотри: у тебя три поста подряд только что, это ли не флуд? Я конечно запретить не могу, но глаза мозолит.. Далее: каждый второй твой пост в том или ином виде содержит инфу о том, как ты там в 95 году где-то с голым пузом чето оборонял, разве нет? =)
Я разговариваю очень корректно, но называю вещи своими именами. Прости, но если человек заебал, то это так и называется.

Я из интеллигентной семьи, по умолчанию очень воспитан и вежлив, у меня мама учитель математики.

но оффенс...

0

67

сорри, забыл залогиниться.. пост выше - мой

0

68

Нет, Эльдар, я конечно старших уважаю, но правда смотри: у тебя три поста подряд только что, это ли не флуд? Я конечно запретить не могу, но глаза мозолит.. Далее: каждый второй твой пост в том или ином виде содержит инфу о том, как ты там в 95 году где-то с голым пузом чето оборонял, разве нет? =)
Я разговариваю очень корректно, но называю вещи своими именами. Прости, но если человек заебал, то это так и называется.

Я из интеллигентной семьи, по умолчанию очень воспитан и вежлив, у меня мама учитель математики.

но оффенс...

Ок. Другой разговор. Давай и дальше так.

На счет флуда - можно спорить очень долго, но флуд - это сообщения, не относящиеся к теме, я этим тоже страдаю (например приступами несдерживаемого юмора и хохмачества), однако большая часть моих постов по теме. Количество их не имеет к флуду никакого отношения.

Теперь по поводу  старых времен - сообщаю, последние 6 лет я на игры не ездил (с 2001го года) посему мне довольно сложно приводить примеры из того, чего сам не видел. Именно от того, в подтверждение своих утверждений, я и привожу "старые" игры. Я вполне осознаю, что многое изменилось и питаю сильнейший интерес к тому, что происходило эти 6 лет и происходит сейчас.
Так что это на самом деле не пошлая ностальгия, я просто пользуюсь материалом, которым владею.

И последнее - Игорь, я рад, что ты интеллегентен и совсем даже не отморозок (я и не сомневался), но я не понимаю, почему треть твоих постов на форуме содержат мат. И некоторые из них - прямые оскорбления других участников(я не про себя).
На кой дъявол создавать о себе впечатление отморозка? Нервы?

0

69

Заметь, я максимально стараюсь вспоминать что делали другие. А про свои "подвиги" намеренно неупоминаю. А поводы были.  :P Ну чесно слово.
"я в советское время ооооо!!!! а я в советское время аааа!!!" - моя любимая шутка.

Сейчас лучше, априори, ибо в 2000 было ощущение, что ролевое движение умирает, и превращается в хипано-панковскую тусовку, как уже было с авторской песней и многим другим.

Теперь я вижу, что оно отправилось в другю сторону, но развилось невероятно, хотя и не лишено массы недостатков.
Например мне непонятно, почему ролевая игра и реконструкция с боевкой стали совершенно разными, отдельными сферами деятельности, которыми редко занимаются одни и те же люди.

Мне неясно, почему никто не обсуждает качество ролевой игры, а только сам факт ее наличия. Как будто "он играл роль" достаточное утверждение. А как играл? В костюме ходил и имена правильно называл, или что то еще? Почему "отигрыш" ритуала или жертвы называется Игрой?

0

70

Я был бы не прочь оказаться в рядах клуба, где меня смогли бы хорошо обучить. РИ заинтересовали недавно, так что ищу команду, клуб или просто хорошего мастера. Но я ищу всё же игроков, а не любителей выпить и закусить. Я хочу Игры.

429-476-901

0

71

Хм. Может я чего - то не понимаю. Но в чем упадок?

В том что на игры начали ездить всякие "лоси"?
Так они и до этого ездили.

  В том что сейчас лучника посылают, а чем на тебе больше железа тем ты круче?
  И это было!

   В том, что ник-то не играет и нет отыгрыша?
   Есть. Вот только сложно объяснить что воин отыгрывает бой, а не повседневную    жизнь.

....................

  Какой упадок господа вы о чем. Это начинает напоминать: "Вот раньше и трава была зеленее и солнце светило ярче..." Какой же тогда упадок?

0

72

Хм. Может я чего - то не понимаю. Но в чем упадок?

В том что на игры начали ездить всякие "лоси"?
Так они и до этого ездили.

  В том что сейчас лучника посылают, а чем на тебе больше железа тем ты круче?
  И это было!

   В том, что ник-то не играет и нет отыгрыша?
   Есть. Вот только сложно объяснить что воин отыгрывает бой, а не повседневную    жизнь.

....................

  Какой упадок господа вы о чем. Это начинает напоминать: "Вот раньше и трава была зеленее и солнце светило ярче..." Какой же тогда упадок?

Упадка нет. Наоборот я вижу очень богатую реконструкторскую, организационную и боевую базу, на которой можно строить ролевую игру. Но действительно, то, с чем я столкнулся с точки зрения развития теории ролевой игры (не реконструкции, не боевки, а именно ролевки) не обрело такого богатого развития и раскрытия (а главное массовости) как остальные составляющие ролевого движения. Это то и интересно - потенциал есть.

0

73

Весьма интересная тема...

А как играл? В костюме ходил и имена правильно называл, или что то еще? Почему "отигрыш" ритуала или жертвы называется Игрой?

А можно поподробнее, что с вашей точки зрения является Игрой? Несколько позиций хотя бы, что бы была некая общая точка отсчета.
Имхо, нормальный отыгрышь - комплекс действий/антуража, благодаря которому у окружающих, при виде персонажа не возникает закономерного вопроса: "Ты хто?!"
В этот комплекс входят и соответствующий костюм, и внешность, манеры, действия и следовательно, система ценностей персонажа и логика, являющаяся для него закономерной в соответствии с первоисточником. То есть, иными словами, отыгрывая персонажа, игрок вживается в роль, мыслит как персонаж, действует как персонаж и относится к окружающим, и реагирует на игровые события как персонаж. (Ясное дело что это все в идеале. На практике ой как не просто добиться подобного состояния.)

0

74

Это действительно интересная тема.
Дело не только в терминологии, потому как важно и вообще понимание того, что такое Ролевая Игра.

Итак, существует несколько направлений деятельности человека в рамках Ролевого Движения и Ролевой игры. Понятно, что чистого продукта не
существует, и каждый занимается несколькими направлениями одновременно и на разных временных этапах тем более.

Первое направление это спорт. Здесь тоже не все так просто, потому что ролевой спорт это не только фехтование конкретным видом оружия,
стрельба, бугурт или турнир. Спорт это еще и желание победить (будь ты простым бойцом первым слева в третьем ряду, или лордом Йорк на
войне роз, или капитаном команды на турнире на фесте). К спорту имеет непосредственное отношение и умение фехтовать, и организация команд
и тренировок, и снаряжение в какой то мере, и умение строить и штурмовать крепости и даже умение заключать и управлять военными и
политическими союзами на ролевой игре.
Вот видите, как разносторонне и богато это направление. Выходит даже небоевые персонажи (короли, лорды, их шпийоны - глаза и уши) могут
заниматься спортом на ролевой игре. О боевых и говорить нечего.

Второе направление - это антураж. Начнем от самого простого - факела и свечи вместо налобных фонарей, красивый лагерь, шатер и нательная
рубаха, костюм и даже доспех - соответствующие эпохе, теме и самоощущению. Вот и выходит, что реконструкция (респект и уважуха) и
дивность (в лучшем ее понимании, не игры на гитаре, лапанье девок и треп о ниенне, а красивая антуражка, внешний вид соответствующий
фентези и даже так ненавидимые мной эльфийские ушки) имеют общую природу, хотя и давольно давно плохо друг другом понимаемую.

И вот теперь ответ на ваше сообщение - "соответствующий костюм, и внешность, манеры, действия" - в том числе и обряды, танцы,
исторические игрища, ритуалы и т.д. - это все еще антураж. Не менее и не более того.
Главный вопрос - зачем нужен антураж (ну кроме удовольствия конечно  :lol: ) - антурах помогает тебе, но в первую очередь, окружающим
почуствовать себя в эпохе, в другом мире, работающем по другим правилам. Вжится в роль, начать мыслить в нужном направлении, чусвовать
себя естественно в неестественных для привычного мира условиях. И точка. Это пока все. Для этого и нужна антуражка.

Но это еще не все.

Остается третья неотъемлемая составляющая. Я ее называю психокриз. Умные актеры и режисеры называют ее психодрамма (правда заезженное и
слюнявое слово?). Суть ее заключается в старом как мир "попадании обычного человека в необычные обстоятельства". Еще в 93м, когда я
спросил у "старых ролевиков", что такое ролевая игра - мне популярно объяснили, что это попытка изменить окружающие условия. Попытка
поставить себя (или только часть себя - это отдельный разговор) в необычные, непривычные, и малоосуществимые в обыденной жизни условия.
Для многих это возможность испытать себя, для других - просто поверить ("система ценностей персонажа и логика, являющаяся для него
закономерной в соответствии с первоисточником. То есть, иными словами, отыгрывая персонажа, игрок вживается в роль, мыслит как персонаж,
действует как персонаж и относится к окружающим, и реагирует на игровые события как персонаж." - вот здесь вы говорите об этом).
Именно эта часть Ролевой игры самая непредсказуемая, самая непонимаемая и самая влекущая. У нее существует огромное поле для показаний и
противопоказаний (медиц. терминология) - именно от нее люди становятся странными (говорят - "я по жизни темный", или "я не могу играть
орка"), от нее становятся наркоманами игровых переживаний, от нее страдают нервно, и физически (валидол вот например возят), и от нее
могут устать (или от ее нехватки). Ну это все романтика, а на самом деле, это и есть та самая часть ролевой игры, которая не всеми (ой
далеко не всеми) опробована в полной мере, и ее настолько трудно пощупать и восхитится со стороны, что о ней не все даже знают как о чем
то отдельном, описуемом и достойном внимания.

Теперь намечу темы для дальнейшего обсуждения (простите уж за лекторский тон - я преподаватель ;)) -

1. доказательства (доказательства того, что сии три направления есть отдельные, самостоятельные и независимые, хоть и непрерывно
пересекающиеся)

2. раскрытие понятий (всего, что в первую, вторую и третью направляющую Ролевой игры входит, а что не входит)

3. методы и классификация участников (методы реализации различными сообществами игроков, фестовцев, турнирщиков, реконструкторов,
мастеров, занавесочников, хипанов, антуражников, актеров и т.д. методы реализации ими каждого из трех направлений ролевого движения)

4. компенсация (тема не затронутая мной в предыдущем тексте, суть в том, что любой частичный уход от реальности, или поиски нового,
комфортного для себя окружения (будь то ролевая, реконструкторская, хипанская, панковская, бардовская, страйкбольная или любая другая
тусовка) так или иначе граничит, а то и содержит в себе компенсацию (поиск чего то такого, чего не хватет в окружающем мире). Как вы
понимаете, это всегда граничит с попыткой реализоваться не в "реальной жизни" а в ее подобии, или отдельной, малой части). С моей точки
зрения это тоже интересная тема, хоть и заезженная слегка.

Отредактировано Eldarnag (2007-07-15 05:39:55)

0

75

простите уж за лекторский тон - я преподаватель

Вполне адекватный тон - я спросил, вы ответили. :)

а на самом деле, это и есть та самая часть ролевой игры, которая не всеми (ой далеко не всеми) опробована в полной мере, и ее настолько трудно пощупать и восхитится со стороны, что о ней не все даже знают как о чем
то отдельном, описуемом и достойном внимания.

То есть это сродни умению актера вживаться в образ, и либо это есть, либо его нет, так?

Как вы понимаете, это всегда граничит с попыткой реализоваться не в "реальной жизни" а в ее подобии, или отдельной, малой части

Логично. Выражаясь иными словами - многих из нас чем-то очень не устраивает окружающая действительность, и среди обыденности хочется иметь некую отдушину, что-то, что предназначенно "для души", а не выполняется из необходимости. Для кого-то такой отдушиной становится коллекционирование, для кого-то крафтинг (созидание чего-либо необычного etc), для кого-то игра в любительском театре, для кого-то дрыномашество, а для кого-то ролевые игры (что сродни театру, но во многом отличается, например куда более широкой свободой персонажа).
Кто-то назовет все это пустым эскапизмом, но имхо, точно таким же эскапизмом (только более "ленивым", что ли) является чтение художественной литературы и просмотр творений киноиндустрии. :)
Что же касается названных вами направлений деятельности в рамках Ролевого Движения, в общем с вами солидарен, хотя хотел бы уточнить, что ролевое спортивное состязание между игроками, осуществляющими функции власть придержащих, организовать куда сложнее, чем дуэль или бугурт латников, хотя бы по той простой причине, что инструмент с помошью которого ведется соревнование - живые люди (персонажи) со своими сильными и слабыми стронами, как и со своими сугубо личными тараканами в голове, благодаря шевелящим усами, которым, зачастую действуют непредсказуемо.

0

76

а на самом деле, это и есть та самая часть ролевой игры, которая не всеми (ой далеко не всеми) опробована в полной мере, и ее настолько трудно пощупать и восхитится со стороны, что о ней не все даже знают как о чем
то отдельном, описуемом и достойном внимания.

То есть это сродни умению актера вживаться в образ, и либо это есть, либо его нет, так?

Нет. Актерство отправляется в антуражку. В способность выглядеть как персонаж, говорить как персонаж, быть всем похожим на персонажа.

Я на самом деле о внутренних переживаниях и о вере в серьезность того, что происходит с твоим героем.

0

77

Уважаемые господа! Опять нашла очень интересную и животрепещущую тему - куда идет ролевое движение и кому все это нужно. Ответ - нужно очнь многим, и мне - не в последнюю очередь. Я прочитала все посты с самого начала - извините за нескромный вопрос - вы что-то решили по поводу организации клуба или таки нет? Если все-таки не решили - есть уже готовый клуб, юридическое лицо, с печатью и прочая и прочая, клуб исторического фехтования и ролевого моделирования "Темора", он был создан группой отбитых людей (по моему мнению, просто больных на голову, т.к. материальные затраты на его создание врядли когда-нибудь окупятся), в том числе и мной в марте 2007 г.. У нас есть уже практически готовый проект ХИшки, которую заявили на 2008 год, у нас есть место, время и желание проводить семинары, камерки, тренинги, студии и пр. по всем вышеуказанным темам, есть уже одна проведенная игра (Сказки Старой Англии 2006 г.), отзывы о которой можно прочесть в Крылатом Вестнике. Есть жизненная необходимость в помощи и поддержке со стороны как "старых" так и молодых ролевиков, есть желание конструктивного диалога и сотрудничества. Мы намеренно не объявляем набор в клуб, т.к. считаем, что люди приходят не по объявлению, а по желанию, горению души. Сейчас у нас в клубе 40 человек, и это действительно те люди, которые хотят не просто возродить старые традиции, а и внести свежую струю в ролевое движение. Народ, давайте пообщаемся, если у вас есть время и желание - встретимся, я сейчас в отпуске, если что - стучитесь в асю 382252060. Играть в ролевые игры можно научиться, и нужно учить, иначе мы рискуем скатиться на самое голимое дно. У нашего клуба есть четко поставленная задача - выйти если не на международный, то хотя бы на уровень СНГ и повысить качество игр, сделать их такими, чтобы не стыдно было приглашать народ из других городов.
Очень хотим встречи с Башаром (Черняком), Эльдаром и Шлемой, если у них будет время и желание.
С уважением ко всем присутствующим.Мэб :rolleyes:

0

78

Уважаемые господа! Опять нашла очень интересную и животрепещущую тему - куда идет ролевое движение и кому все это нужно. Ответ - нужно очнь многим, и мне - не в последнюю очередь. Я прочитала все посты с самого начала - извините за нескромный вопрос - вы что-то решили по поводу организации клуба или таки нет? Если все-таки не решили - есть уже готовый клуб, юридическое лицо, с печатью и прочая и прочая, клуб исторического фехтования и ролевого моделирования "Темора", он был создан группой отбитых людей (по моему мнению, просто больных на голову, т.к. материальные затраты на его создание врядли когда-нибудь окупятся), в том числе и мной в марте 2007 г.. У нас есть уже практически готовый проект ХИшки, которую заявили на 2008 год, у нас есть место, время и желание проводить семинары, камерки, тренинги, студии и пр. по всем вышеуказанным темам, есть уже одна проведенная игра (Сказки Старой Англии 2006 г.), отзывы о которой можно прочесть в Крылатом Вестнике. Есть жизненная необходимость в помощи и поддержке со стороны как "старых" так и молодых ролевиков, есть желание конструктивного диалога и сотрудничества. Мы намеренно не объявляем набор в клуб, т.к. считаем, что люди приходят не по объявлению, а по желанию, горению души. Сейчас у нас в клубе 40 человек, и это действительно те люди, которые хотят не просто возродить старые традиции, а и внести свежую струю в ролевое движение. Народ, давайте пообщаемся, если у вас есть время и желание - встретимся, я сейчас в отпуске, если что - стучитесь в асю 382252060. Играть в ролевые игры можно научиться, и нужно учить, иначе мы рискуем скатиться на самое голимое дно. У нашего клуба есть четко поставленная задача - выйти если не на международный, то хотя бы на уровень СНГ и повысить качество игр, сделать их такими, чтобы не стыдно было приглашать народ из других городов.
Очень хотим встречи с Башаром (Черняком), Эльдаром и Шлемой, если у них будет время и желание.
С уважением ко всем присутствующим.Мэб :rolleyes:

Почему нет. Стукнусь в асю.

0

79

куда ж эти 40 человек прячеться, что о них никто не знает и не слышал на тусовке?

0

80

куда ж эти 40 человек прячеться, что о них никто не знает и не слышал на тусовке?

  :lol:

0

81

куда ж эти 40 человек прячеться, что о них никто не знает и не слышал на тусовке?

А что, в Харьковской тусовке БОЛЬШЕ 40 ЧЕЛОВЕК????  :blink:  :unsure:  :rolleyes:  :lol:

0

82

Остальные эльфики, гномики...  :D

0

83

Это в основном молодняк, на тусовке они бывают регулярно, ессно не в полном составе :P, а то, что о нас не слышно - так мы не стремимся к дешевой популярности, тот народ, который ездил на Сказки Старой Англии, нас знает.Мы сторонники такой теории: кому будет нужно, сам нас разыщет, а здесь я повесила объяву не просто для того, чтобы набрать народ в клуб - нам нужны толковые опытные люди, которые могут чему-то хорошему наш молодняк обучить, поделиться опытом и прочая. В наши планы входят зимние камерные игры, тематические семинары, тренинги, литературная студия, и само собой - тренировки по историческому фехтованию. Так что ждем вашей помощи и поддержки :).
С уважением ко всем присутствующим. Мэб

0

84

Счас в меня начнут кидать какашками, но я все равно молчать не стану!!! До сих пор считаю, что лучшей мастерской командой по камерным играм являются "планета Левинштейн".

0

85

Скажи те нубу плз, как вас найти, а то мне хочется поучаствовать...

0

86

Вас - это кого? Если клуб "Темора", то смотри в посте Мэб ее асю или отпишись здесь: http://temoraclub.4bb.ru/
А если тусовку в общем, то каждую среду с 18.00 недалеко от ХНУ им. Каразина собирается то, что называется Хоббиткой... Более точные координаты если надо можно найти либо здесь же на форуме, либо отпишитесь мне (или кому-либо) в личку - ответят...

0

87

Вопрос только что нада :) а то есть риск что некультурно ответят :)

0

88

Это точно...)

0

89

ТЫ да Я да Шлёма и ещё парочка ....
А что, файная компания подберётся. Всех научим))))), Откроем международный  клуб, будем устраивать семинары, а можно я буду заниматься обучение КЕЛЬТа:))))))))))))))))))))))

Солнышко, а под парочкой я думаю ты имела ввиду Коня с Мелким, ха та еще будет командочка, даже целый клубище с жесточайшей дисциплиной, особенно если проверенные люди пить начнут на игре....  :D

0

90

QUOTE (Солнышко Инка @ June 13 2005, 15:41)
ТЫ да Я да Шлёма и ещё парочка ....
А что, файная компания подберётся. Всех научим))))), Откроем международный клуб, будем устраивать семинары, а можно я буду заниматься обучение КЕЛЬТа))))))))))))))))))))) 

Солнышко, а под парочкой я думаю ты имела ввиду Коня с Мелким, ха та еще будет командочка, даже целый клубище с жесточайшей дисциплиной, особенно если проверенные люди пить начнут на игре....

       и я и я тоже !!!!!!!!!!!!! :D

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Хоббитка » Игроки и игры » Харьков - ролевой и реконструкторский центр.