Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Обсуждение правил » Вопрос По синдарам


Вопрос По синдарам

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Все синдар и нандор могут «исчезнуть» с глаз нежелательных встречных, если, находясь посреди леса, т.е. не на широкой дороге или поляне, возьмутся двумя руками за любое дерево, находящееся рядом (не более чем в 2-3 шагах). Сделав это и зайдя за дерево, они имеют право спокойно удалиться, и преследовать их нельзя, даже если «по жизни» их видно. Нольдор так не умеют.

Как я панимаю идет толпа эльфов видят небритого грязного орка летяшего на них с булавой - разбигаются в стороны хватаются за деревя и орк  в непонятке оглядывается и продолжает ити по своим делам...
Ельфы же через какоето время могут продолжать свой путь я правильно понял...

Вобшем вопрос следушего плана в какой количестве могут ити ельфы чтобы все смогли спрятаться и когда они снова смогут вступать в игровой епизод.

0

2

А может, этот вопрос надо мастеру задать?
В правилах ничего не сказано, мы только предполагать можем.
Единственное, что я знаю - эльфы, которые спрятались, вроде бы не могут вступать в тот игровой эпизод, который идёт в данный момент. Они должны совсем уйти. Но вот количество и прочее хорошо бы лично у мастера.

0

3

Я думаю, что и так всё понятно. Сказано же: "Сделав это и зайдя за дерево, они имеют право спокойно удалиться, и преследовать их нельзя, даже если «по жизни» их видно. " То есть, если эльфы спрятались, то через какое-то время, они уходят с этого места, а ты не имеешь право их преследовать. А их количество не имеет значения, лишь бы деревьев на всех хватило ;)

0

4

Думаю, в лесу деревьев хватит)))

0

5

Вижу как сейчас: дивизия ёльфов "незаметно" (подчёркиваю) растворяется в трёх соснах.  ;) Орки прочёсывают месность, заглядывают под камни и листья, с криками - Гондолин, выходи, но, ненаходят.

Отредактировано woland (2007-05-08 18:38:23)

0

6

Сделав это и зайдя за дерево, они имеют право спокойно удалиться, и преследовать их нельзя, даже если «по жизни» их видно.

Они имеют право значит они могут не воспользоватся своим преимушиством и обстрелять ковонибуть сразу после того как взялись за дерево...

Вопрос: можно ли продолжать участвовать в боевом епизоде после инвиза.

P.S. нюансы сильно обстрактны, в этом хитрость игрового моделирования , а хочется быть увереным...  :D

0

7

Вот стрелять после такого нельзя по тем, от кого только что спрятался - я уверена. Даже если в правилах не написано, это как минимум некрасиво.

0

8

Имеют право только покинуть игровой момент. Больше ничего.

0

9

А можно пострелять по деревьям, так, на всякий случай, авось повезёт ;)

0

10

А можно пострелять по деревьям, так, на всякий случай, авось повезёт ;)

А можно повалить все деревья в округе? А можно поджечь лес? А можно прибор ночного видения? А можно...

0

11

кстати, а в чем проблема с вырубкой леса? самое, понимаешь, то решение в данной ситуации, ГЫ!

0

12

Так это дело не моментальное. Смоется.
Хотя в правилах сказано, что следует прекратить преследование.
Но в принципе - вариант, конечно. Пилите.Шура, пилите, а вдруг они золотые.

Отредактировано Юля (2007-05-09 20:27:10)

0

13

А можно пострелять по деревьям, так, на всякий случай, авось повезёт ;)

Всем понятно, что данное правило введено исключительно для нежных эльфийских девушек, бредущих с кольцом всевластия по своим делам, и вдруг - из за угла - фаланга орков. Ну так и оставим это на их нежной, не испорченной опасностью совести.
А взрослый боец не будет прятаться, в конце концов и убежать можно.
Да и "рубить деревья" для поиска 16тилетних дев - не наш метод.
Короче, не морочте голову, а воюйте с честью. А иначе, какой же это подвиг?

0

14

Сделав это и зайдя за дерево, они имеют право спокойно удалиться, и преследовать их нельзя, даже если «по жизни» их видно.

Они имеют право значит они могут не воспользоватся своим преимушиством и обстрелять ковонибуть сразу после того как взялись за дерево...

Вопрос: можно ли продолжать участвовать в боевом епизоде после инвиза.

P.S. нюансы сильно обстрактны, в этом хитрость игрового моделирования , а хочется быть увереным...  :D

Еще раз повторяю - не имеют права принимать участие в игровом моменте. Точка. Оружием, матом, или улыбкой. Никак. Значит - зашел за дерево - и ушел. Сразу.

0

15

Мало того, практически уверен, что невозможно спрятаться в процессе участия в бою. Отпрыгнуть в сторону и спрятаться - не пройдет. Либо изначально, либо никак.

0

16

Лично я думаю, что было бы трудновато одновременно "держаться" за дерево и отстреливаться. А уж если "оторвался" - тебя увидили и могут нападать.

0

17

Да нельзя отстреливаться, держась за дерево. Можно избежать боевого эпизода - да. Но если уж данное существо, пусть и с луком, решило уйти, передумать потом оно не может.
А на тему "оторвался" - неа. Ведь чтобы уйти - тоже оторваться надо. Просто если хватанием за дерево моделируется чудесная способность исчезать, то она несовместима со стрелянием или оранием матов никак. И то, и другое, демаскирует по определению.

Отредактировано Юля (2007-05-10 02:51:59)

0

18

Действительно, народ, какие проблеммы? Это правило придумано для того, чтобы эльфы, воспользовавшись своим "чувством леса", могли избежать неприятной встречи, уйти от конфликта, если этого им хочется и это касается не только нежных 16ти летних дев. Может какому-нибудь воину не хочется сражаться сейчас, может он один, а их много. "Так зачем же! Это же очень и очень!" (с) Голохвастов.

0

19

По крайней мере я надеюсь, что орки так не умеют, а то в лесу одни люди остануться, скучно будет :(

0

20

Действительно, народ, какие проблеммы? Это правило придумано для того, чтобы эльфы, воспользовавшись своим "чувством леса", могли избежать неприятной встречи, уйти от конфликта, если этого им хочется и это касается не только нежных 16ти летних дев. Может какому-нибудь воину не хочется сражаться сейчас, может он один, а их много. "Так зачем же! Это же очень и очень!" (с) Голохвастов.

Война это не олимпийские игры. Бред половине полигона давать возможность избегать игровых моментов, пусть даже и боевых. С другой стороны я не мастер. Мало того - это Сильмариллион - и пойди эльфа найди в лесу... но и у орков были следопыты и охотники...

0

21

Действительно, народ, какие проблеммы? Это правило придумано для того, чтобы эльфы, воспользовавшись своим "чувством леса", могли избежать неприятной встречи, уйти от конфликта, если этого им хочется и это касается не только нежных 16ти летних дев. Может какому-нибудь воину не хочется сражаться сейчас, может он один, а их много. "Так зачем же! Это же очень и очень!" (с) Голохвастов.

Война это не олимпийские игры. Бред половине полигона давать возможность избегать игровых моментов, пусть даже и боевых. С другой стороны я не мастер. Мало того - это Сильмариллион - и пойди эльфа найди в лесу... но и у орков были следопыты и охотники...

В общем, в правилах так.
А бред-не бред - это надо к Немировой.

0

22

Да я уж сказал. Принимаю с поклоном.

0

23

А я не согласна! Если у меня есть возможность не воевать, то я воспользуюсь ею.

0

24

вопрос не воспользуешся ли ты ею, а положена ли она тебе ;)

не переживайте, всех нежных дев мы отловим и переделаем в орков(мы уже скидываемся на ящик коньяка Мелькору, чтобы не отказывался содействовать). А головы воинов развесим на входе в новые орочьи крепости, Нарготронд, например ;)

Мелькор Акбар!

0

25

А я не согласна! Если у меня есть возможность не воевать, то я воспользуюсь ею.

Все таки была в свое время некоторая культура бойца.... Думаю, и сейчас есть. Негоже сильному молодому парню сертификатом махать, когда можно отбится/убежать/спрятаться понастоящему.
К девам это не относится, хотя, согласитесь, нет ничего хорошего в том, что игра разделяется на две никак не связанных линии. Одни ходят фалангой ищут кого убить - без цели и результата, другие занимаются политикой/магией/квестами/экономикой и чем еще, при этом ходя в белых хайратниках или при встрече с врагом машут сертификатом - "не до тебя счас".

Я понимаю, что это вынужденная мера, призванная вернуть смысл в несбалансированную с боевой точки зрения игру (защита от вечного железного катка) но практика доневозможности порочная, убивающая суть игры, ее адреналин и интеллект одновременно.

Никогда из занавесочника или из железючника не выростет ролевика, если противоположная сторона непонята, мало того, несостыкована с его целями.

Ужасно раздражает постоянно слышимые со всех сторон крики занавесочников - "гопота в консервах", и крики железючников - "хипаны с дудками".
Обсуждаемый элемент правил - решение временное, фактически затычка, костыль для плохой мастерской работы и, к сожалению, сложившейся за это десятилетие практики.
Почему железки не едут в эльфы?
Почему занавески не едут в орки?
Кто вообще придумал, что эльфы не могут драться, а орки не могут думать? ("белые не умеют прыгать" - клише)

Учтите, я не стенаю, я рассказываю. ;)

На эту игру мы едем эльфами. Гордыми, сильными и, надеюсь, благородными. В железе. И это логично. Нольдор - строители, ювелиры, кузнецы И ВОИНЫ защитники Белерианда. К слову, всегда были бойцами, но практически никогда - в тяжелых доспехах (эх, старые времена, когда то это было возможно).
Играйте с нами, доспех - не признак другого сорта, как и гитара.

Учитесь играть, пока не поздно, потом прийдет привычка и усталость, игры станут привычкой и для тех и для этих, и если вы не найдете в них лекарство для ума и тела одновременно - сопьетесь или уйдете. Погрязнете в личных сварах или утонете в вечной скуке.

И еще одно - нет понятия полигонного ролевика. Даже среди старых ролевиков раздается крики - "зачем маленькому человеку легенда, зачем история третьему копейщику слева". Учтите, на полигоне есть ролевики. Именно они создают игру, они ведут вашу фалангу, они создают политику и информационку. Остальные - серая масса. Никто. Вы хотите быть никем? Вы и в жизни из себя ничего не представляете? Вы тот самый, "этот, как его, ну сбоку стоял"? Нет? Так реализуйтесь, для этого и были придуманы Ролевые Игры. С большой Буквы. Для этого не нужно быть Арагорном или Галадриэлью заранее. Станьте ними в процессе. Игра как история, творится великими людьми, однако никто не сказал, что изначально они были кому то известны.

0

26

вопрос не воспользуешся ли ты ею, а положена ли она тебе ;)

не переживайте, всех нежных дев мы отловим и переделаем в орков(мы уже скидываемся на ящик коньяка Мелькору, чтобы не отказывался содействовать). А головы воинов развесим на входе в новые орочьи крепости, Нарготронд, например ;)

Мелькор Акбар!

Все больше и больше поводов ехать на игру....
Надеюсь все таки получиться...
некоторые личности так уверенны в своей победе...
Хоть посмотрю на это все....

0

27

Ух, Эльдар, мощно загнул.

ППКС

0

28

Эльдар, у меня просто глаза по пять копеек. Блин, правильно всё!

0

29

Силен! Согласен не со всем, но в общем... Только вот как-то минорно... Хотя...

0

30

Силен! Согласен не со всем, но в общем... Только вот как-то минорно... Хотя...

Ух ты... Ты ли это ;)

А мажорного куча - за эти 7 лет все, что касается костюма, оружия, доспехов и всего, что "вокруг игры" вышло на абсолютно новый уровень.

Опять же, историческое фехтование, как спорт постепенно становится именно видом спорта, а не развлечением для пьяных оболтусов. Все больше профенссионализма в том, что мы все делаем, а это не может не вызывать радость и уважение.

Хотя вот Житомир например. Я когда узнал, что там "кубок получили и грамоты те, кто победил", меня накрыло. Ну зарница, блин. Чистой воды. Как ролевые игры могли выродится в пейнтбол я не представляю. В смысле - я обеими руками за маневры, ну честное слово. Но не называть же их Ролевыми Играми. И уж точно "победа в Игре" - понятие богопротивное.

Вы не думайте, что я по каким то "старым временам скорблю" - ничуть.

На самом деле, просто первое, что бросилось в глаза, после 7 лет отсутствия на играх - совершенно новый уровень реконструкции, боевых навыков, уровень костюма, доспеха и всего вокруг.

И при этом, вопросы, обсуждения, диалоги, которые возникают в связи с Ролевой Игрой ничуть не изменились, не выросли. Все продолжают обсуждать все то же, что и 7-10 лет назад - конфликт между занавесочниками и железюками, проблемы "отигрыша", чем ролевая игра отличается от реконструкции, что "симулировать" сертификатом, а что "личной крутью", коней и лодки наконец.

Это странно, и это бросается в глаза.

Уровень продуманности доспехов, одежды, оружия и техники боя вырос на голову, а уровень осмысления ролевой составляющей в средней массе остался на том же уровне.

Вас это не смущает?

Вот еще пример - есть огромная масса толковых бойцов, которые довольно полохо представляют себе, что же такое Ролевая Игра. А у некоторых из них развит довольно основательный и профессиональный подход к тому, что они делают (например турниры и ист фехт, производство доспехов и оружия и т.д.).

Как бы их таланты, и более того - отношение к вопросу, помогло бы Ролевой Игре перестать быть Полевыми Маневрами или Слетом Занавесочников по интересам....

Учится учится и еще раз учится...
Как завещал великий Толкиен  :lol:

0


Вы здесь » Хоббитка » Обсуждение правил » Вопрос По синдарам