Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Товагищи Халадины


Товагищи Халадины

Сообщений 91 страница 119 из 119

91

Да, игру делали для эльфов... А орков вообще ввели для того чтобы они создавали военную угрозу светлым... Так что особой возможности поиграть за орков не было. Хотя мы конечно неплохо поигрались с Хадорингами и Вастаками (в лагере Хадорингов нас уже к утру 29-го почти за своих принимали:)), но так как я принципиально хотел поиграть орка-пацифиста и ни разу не взяться за меч, висящий на поясе, то я понял, что мне делать там нечего и вечером 29-го с частью команды, которые тоже приехали поиграть, а не рубиться, уехали обратно в Харьков. А жаль... На ДМ возлагались серьёзные надежды, но... Не оправдались... :(

  Игру делали для ИГРОКОВ!  Для людей, которые, кого бы ни играли, способны изучить всю вводную информацию, оценить ситуацию на полигоне и САМИМ СОЗДАТЬ СЕБЕ КВЕСТЫ!!!!  Эта игра была не для ленивых - прежде всего, для тех, тко умеет ДУМАТЬ. Хоть будь он светлый, хоть темный. Об этом сказано прямым текстом в мастерской декларации (читали? запомнили?) Об этом же я сказала на смотре перед игрой  (кто не слышал, не усвоил - повторю здесь): мастера подготовили всем вам возможность играть. Игру делаете ВЫ!!! И вот какую игру вы сделали, такую теперь и вспоминайте. Возможности для "квестов" было хоть отбавляй. Нужно было только чуть-чуть подсуетиться.  А что касается прихода мастеров один раз за игру, так мастер по экономике и его помощница обходили лагеря людей регулярно каждые четыре часа с утра до вечера, вплоть до последнего дня игры.  Вы этого не заметили? А что касается Ангбанда и орков, та самой заветной мечтой главмастера было увидеть именно играющих ОРКОВ. Но неужели я вам должна была вместо няньки подсказывать, как и что  делать? Если вы уехали с полигона, не поняв, чем заняться, вы тем самым расписались в собственной несамостоятельности, и больше ни в чем.  :angry:
 

0

92

Приветик! Что знаю - разьясняю..
Не смотря на то, что Лешка действительно "сдал" часть агентуры :rolleyes: , в засвечивании Аст-Ахе он - не виноват..
Насколько я понял, инфа по Аст-Ахе попала к светлым из-за того, что НА их ПРОСТО "ЗАЛОЖИЛА" СВЕТЛЫМ.. Вот так.. <_<  <_<  <_<
Кстати, в мастерятнике, НА по жизни  "засветила" Ваню Падре /черного майя/ эльфам. Наверное, для более интересной его игры ;)  ;)  ;) Хорошо, что тот, кому засветили - хороший игрок.  В результате, что Падре, что этот человек, на игре обходили друг-друга двадцатыми дорогами...

            Здравствуйте, дорогие участники дискуссии!

Вот она я - Немирова Алина. Спасибо тебе, Кот, за глубокое понимание моей светлой души, которая, видимо, заставила меня "заложить" темных светлым еще до игры, чтобы зарубить игру и тем и другим.  Считаю это твое утверждение ЛИЧНЫМ ОСКОРБЛЕНИЕМ.  Разработки Артаса держались мною в сугубой тайне даже от тех, кто не участововал в игре. Даже Арбалетчику я не называла тех, кто готовился на эти роли, поскольку он работает по жизни с игроками из противоположного блока, и возможны были всякие случайности. НИКТО от меня ничего не узнал. И всякий, кто думает, что я способна разгласить игровую тайну до игры или на игре, подразумевая подыгрыш кому-то, еще раз повторю - либо совершенно меня не знает, либо намеренно оскорбляет. А о том, что информация просочилась к Ярику и всем прочим, я лично узнала от Кэт Бильбо ровно за три дня до игры. Она сообщила мне, что в разговоре с Арбалетчиком при ней кто-то- назвал все имена "засекреченных" Аст-Ахэ (которых я обещала Арбалетчику представить непосредственно перед игрой), со всеми идеями и заморочками. [Сам Леша заранее раскрыл подготовку другой группы Аст-Ахэ, которой я не занималась.] Не знаю, мог ли кто взломать мой ящик.  Но во всей моей огромной переписке только эта тема являлась совершенно секретной.  Посему прошу перестать гнать на Артаса - он говорит правду, и он со своими товарищами, разработавшими отличнейшие, тонкие заморочки, тексты, двойные легенды и пр., пострадал наиболее сильно от этого таинственного взлома. А заодно была начисто зарублена интереснейшая линия идеологической игры - т.е. игра стала беднее и была лишний раз подтолкнута к тупому файту.
    ВОт если бы выяснить, как и что случилось на самом деле, я была бы весьма рада. Потому что не хочется поддаваться паранойе и подозревать всех подряд...

0

93

Вся эта история с утечкой инфы про Аст-Ахе очень дурно пахнет. Обидно, пропали такие разработки. Игра стала действительно беднее, пропала хорошая линия. Тут я с Алиной Владимировной полностью согласен. А тебе Кот скажу: для таких заявлений, которые ты делаешь, нужно приводить факты и доказательства. Вон Артас неосторожно выразился о взломе ящика, так его так пинали... Чем ты лучше? Где доказательства?

0

94

Артас не говорил о взломе ящика. Это придумад Дроед, приписали Артасу и понеслось :(

0

95

Артас не говорил о взломе ящика. Это придумад Дроед, приписали Артасу и понеслось :(

Не придумал, а только написал то что мне сказал товарищ который выезжал в составе твоей команды на ДМ... Наверное все это он услышал от тебя ж... Или может тебя просто опять не правильно поняли, хз. Вообщем народ зхаре флудить по мелочам, ато как всегда одни разговоры и 0 конструктива...

З.Ы. Завтра или послезавтра на форуме также оставят и свои отчеты пара рыцарей астахе... Думаю их точку зрения тоже будет интересно всем узнать :rolleyes:

Отредактировано Droed (2007-07-04 01:46:51)

0

96

Артас не говорил о взломе ящика. Это придумад Дроед, приписали Артасу и понеслось :(

Не придумал, а только написал то что мне сказал товарищ который выезжал в составе твоей команды на ДМ... Наверное все это он услышал от тебя ж... Или может тебя просто опять не правильно поняли, хз. Вообщем народ зхаре флудить по мелочам, ато как всегда одни разговоры и 0 конструктива...

З.Ы. Завтра или послезавтра на форуме также оставят и свои отчеты пара рыцарей астахе... Думаю их точку зрения тоже будет интересно всем узнать :rolleyes:

Согласен, харе, хоть это и не совсем флуд, между прочим, если ты внимательно перечитаешь свои сообщения, то там как-то ни разу не упоминается мой товарищ, а вот, что "наиболее вероятное предположение" - твоя заслуга, там есть. Ну и, кроме всего, если здесь нет конструктива, то добавь его, а ежели щас все тут заткнутся, то, что же все таки произошло, так и останется тайной. Я, кажись, начинаю понимать, что происходит: мы живем в мире компьютеров, а пытаемся играть в мир, где их нет. А потом стоит там упомянуть о том. что они, все же где-то есть, и ни о чем другом народ думать уже не может :)) Так получилось - сказал, что принесли переписку - сразу первая мысля - взлом ящика, пофиК чьего, желательно всех сразу LOL

З.Ы. А других Аст Ахе, которых, почему-то, видели все, токо не мы (очередная шишка нашим, что они - темные. Зашли бы, доблестные рыцари, и мирно сделали бы свое дело - целый род беорингов был бы радостно вырезан своими же! ;), а то они так гордятся, что было масса возможностей, а вот повода... всю игру проискали, пока действительно темные свое дело делали *злорадный смешок*), мы так ждали, чтобы пообщаться. Интересно послушать, чем оправдают свою позицию полного отсутствия пропаганды во многих лагерях эдайн, хотя предполагалось, что это их основная задача? Затемнить истерлингов... хм... достославная победа... хотя... честно говоря, там и орки справились. Доблестные рыцари, милости просим (может хоть здесь подиспутируем на тему свободы выбора только под Мелькором, мне хадоринги рассказывали, что их подобной чушью кормить пытались, заранее извиняюсь, если было что-то умнее, но Хельга призналась, что сама полной лажей кормила и хихикала над теми, кто на нее повелся)! Но только не Дока с Пумой плиз - они рыцарями в субботу только стали, а дело свое за всех делали.

Отредактировано Arthas (2007-07-04 10:02:45)

0

97

Эээ, если у кого то возникли вдруг какие сомнения, уточню - к затемнению истерлингов Аст Ахэ не имеют НИКАКОГО отношения... их там НЕ БЫЛО. Я от своего не отступлюсь :)

Отредактировано Requiem (2007-07-04 13:57:16)

0

98

А я вроде так и сказал! Поэтому и интересно бы на доблестных рыцарей посмотреть :)

0

99

Здравствуйте, дорогие участники дискуссии!

Вот она я - Немирова Алина. Спасибо тебе, Кот, за глубокое понимание моей светлой души, которая, видимо, заставила меня "заложить" темных светлым еще до игры, чтобы зарубить игру и тем и другим.  Считаю это твое утверждение ЛИЧНЫМ ОСКОРБЛЕНИЕМ.  Разработки Артаса держались мною в сугубой тайне даже от тех, кто не участововал в игре. Даже Арбалетчику я не называла тех, кто готовился на эти роли, поскольку он работает по жизни с игроками из противоположного блока, и возможны были всякие случайности. НИКТО от меня ничего не узнал. И всякий, кто думает, что я способна разгласить игровую тайну до игры или на игре, подразумевая подыгрыш кому-то, еще раз повторю - либо совершенно меня не знает, либо намеренно оскорбляет. А о том, что информация просочилась к Ярику и всем прочим, я лично узнала от Кэт Бильбо ровно за три дня до игры. Она сообщила мне, что в разговоре с Арбалетчиком при ней кто-то- назвал все имена "засекреченных" Аст-Ахэ (которых я обещала Арбалетчику представить непосредственно перед игрой), со всеми идеями и заморочками. [Сам Леша заранее раскрыл подготовку другой группы Аст-Ахэ, которой я не занималась.] Не знаю, мог ли кто взломать мой ящик.  Но во всей моей огромной переписке только эта тема являлась совершенно секретной.  Посему прошу перестать гнать на Артаса - он говорит правду, и он со своими товарищами, разработавшими отличнейшие, тонкие заморочки, тексты, двойные легенды и пр., пострадал наиболее сильно от этого таинственного взлома. А заодно была начисто зарублена интереснейшая линия идеологической игры - т.е. игра стала беднее и была лишний раз подтолкнута к тупому файту.
    ВОт если бы выяснить, как и что случилось на самом деле, я была бы весьма рада. Потому что не хочется поддаваться паранойе и подозревать всех подряд...

  Алина  Владимировна! Написав предыдущий пост, я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не хотел Вас задеть, или обидеть.
Я, говоря про Аст-Ахе, не зря употребил словосочетание "НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ".
У меня был разговор с игроком, непосредственно связанным с этой грязноватой ситуацией..
И я, наверное, зря поверил его обьяснению.
ЕСЛИ Я ОШИБСЯ - ИСКРЕННЕ ИЗВИНЯЮСЬ.
ЗЫ: Жаль только ситуацию насчет Падре забыли разьяснить... ;)

0

100

если ты внимательно перечитаешь свои сообщения, то...

Эх Артас... Я то знаю что я пишу... И пишу без всяких наездов... А про  "наиболее вероятное предположение"  Это я писал про кукисы а не про взлом :P  Поэтому читаем внимательней, а потом только пишем...
З.Ы. Может вся ситуация и серьезная и комуто чтото она и испортила, но читать эту детективную тему очень весело ;)
А по поводу твоего предложения вносить конструктив, так зачем же? Он же всеравно будет выстебан по всем параметрам с твоей стороны  <_<
Продалжаем в том же духе, вот только ветку нужно переименовать из "общение" в "флуд"

А ну да, пост написан без всякого наезда и перехода на личности
<_<

0

101

От меня - насчет утечки информации.

Я была в курсе разработок Артаса очень заранее, поскольку сама планировала, если поеду, ехать играть в темный блок. Это уже перед игрой все поменялось и пришлось наложить внутреннее вето на информацию, известную мне не по игре, а только как игротехнику.

И вот представьте себе мое удивление, когда за неделю или чуть больше до игры я зашла к Арбалешке в мастерскую и застала там Арбалетчика, Ярослава (Берена!) и Вовку Фокина (Карантира!), активно и возмущенно обсуждающих секретные заморочки Артаса, причем с именами. Я попыталась аккуратно спросить, откуда у них такая информация и уверены ли они в ней, мне сказали, что абсолютно уверены, а вот откуда - не сказали. То есть, для меня лично тоже загадка, кто, как и кому слил эту информацию при том, что Артас утверждает, что с его стороны утечка исключена, на последней стадии это знали только сами участники заморочки и более никто. Алина тоже держала все в секрете.
В слова Арбалетчика о том, что ему принесли это на блюдце (Ярик или кто-то еще), я верю. О том, что он со всем этим перед игрой ознакомился - знаю. Впрочем, когда уже кто-то таскается с распечатками, уже поздно пить боржоми в секрете и лучше уж ознакомиться, чтобы понимать, хотя бы как мастеру, о чем речь, так что к Лехе у меня лично претензий нет. Тут я бы скорее выразила удивление тому, кто это добыл и разбазарил.

Было очень неприятно оттого, что чужие (а отчасти, немножечко, и мои!) честные игровые интрижные придумки вот так вот выпотрошены на белый свет. Очень корректно, ничего не скажешь. Светлые, темные - какая в жопу разница, всем наплевать, что кто-то готовился сделать интересный кусок игры с тайнами и загадками. Типа между боевыми товарищами по жизни секретов не бывает!

Конечно, я предупредила Артаса и Алину сей же момент, чтобы было хоть немного времени что-то придумать, подкорректировать, сообразить, что же делать. Вместе и придумывали. Но настрой беорингов Ярика "не играть с рейнджерами" все равно переломить не удалось. Хотя, действительно, темных из них было только двое, да даже и не до конца темных, а скорее замороченных и колеблющихся. У них, по задумке, были еще все шансы одуматься. А Дому Беора они были по-своему верны и никогда бы не подставили своих. Они пытались лавировать между верностью Дому и искушением (еще не верностью!) Черного.
Могла получиться интересная игра из этого, причем не только для клана рейнджеров, но и для прочих беорингов.

Макс, вот ты здесь говоришь - мол, никто вас, рейнджеров, не трогал. Так в том-то и беда! Не трогали. Не играли. Игнорили. Ты не заметил, что в силу того, что ваша (яриковская) команда изолировалась и от рейнджеров и от киевлян, игра беорингов была в целом самой слабой из ВСЕГО людского блока - как игра? Я вот сейчас читаю об интересных событиях, о выборе, о сюжете у истерлингов, халадинов, хадорингов... А про Дом Беора и сказать-то, в целом, нечего... Я, конечно, уехала с игры за сутки окончания, могла что-то пропустить, буду очень рада, если мне расскажут, как в последние сутки игры в Доме Беора всё понеслось и было интересно и увлекательно.

Игнор и изоляция - мягко скажем, не лучший путь к интересной игре.
Вскрытие и разбазаривание мастерской информации - тоже. В чем мы и могли убедиться, собственно.

0

102

Катя, спасибо за поддержку, но будет несправедливо, если все, что мы искренне желали вывалить на несчастный :) тёмный блок, посчитают нашей исключительно задумкой. Львовская команда ведь тоже гововилась и там была просто туева хуча сногсшибательных идей, часть из которых мы тоже использовали.
И действительно обидно вот еще что: если бы мы знали, насколько все хорошо известно Арбалетчику, мы бы не пытались водить всех за нос. переключаться в последний день на Кота, чем и его сбивали с толку, а я бы все же пошел к Лёше и мы бы скоординировали действия. А так получилась полная белиберда :(

З.Ы. Все же надо отметить еще и то, что Мелькору мы (мой персонаж и его сестра) все же были верны по-настоящему, но только потому, что были верны Дому Беора и эдайн вообще. Вот такая загогулина получалась :)

З.З.Ы. Да, 10 месяцев угробили, чтоб кому-то теперь было весело читать. Я вот всё больше склоняюсь к мысли, мож вообще забить на эти игры нахрен, раз, что ни сделаешь, кому-то смешно? :-/ Жил же как-то раньше без них и ничего... хотя и в этом случае, кому-то наверняка будет весело... или читать или рассказывать. Даже не знаю, как быть :-/

Отредактировано Arthas (2007-07-04 23:00:20)

0

103

Макс, вот ты здесь говоришь - мол, никто вас, рейнджеров, не трогал. Так в том-то и беда! Не трогали. Не играли. Игнорили. Ты не заметил, что в силу того, что ваша (яриковская) команда изолировалась и от рейнджеров и от киевлян, игра беорингов была в целом самой слабой из ВСЕГО людского блока - как игра?

Что ж позиция вполне понятна. Но если бы мы хотя бы имели четкое игровое подозрение по поводу зачернения одного из кланов дома, нам бы все равно пришлось устраивать "маленький геноцид", т.е. убивать соплеменников "доблестными гыцарями", хотели бы мы того или нет. Еще до игры при написании закрытого концепта было договоренно что темных мы убиваем сразу и где только можем не делая никаких поблажек. Ибо здесь не потворствуют.  На сторону Тьму мы не могли перейти ни при каких обстоятельствах (единственное исключение правильная и красивая агитация темных(которой к слову заметить не было), да и то лишь в частных случаях )  Мы не играли в выбор, мы свой выбор давно сделали, и все остали верны этому выбору до конца игры. Друзья эльфов, эдайн 1-го Дома, черт возьми...
Вопрос как, кого и почему мы игнорировали я разберу в отчёте который я тебе обещал. На то была куча пожизненных и игровых причин. С некоторыми обстоятельствами ты уже знакома.
С уваж. Амори

0

104

Хьяндир!
Ну, я  понимаю, что орать во все горло "ты не прав!!" не поможет. Остатки Ольглен идут войной в направлении Берена, полигона, страны Мертвых (еще раз убивать Берена).
Артас. Зачем играют в игры? Помнишь статью в "Магистр и люди", кажется? Мы на этой игре не были орчьими файтерами, эльфийскими дивнюками, гномьими пофигистами и прочими клише. Мы даже растерянными, недогоняющими Людьми не были. И ты не можешь тут разводить панику и уныние, потому что мы играли НЕ для покрасоваться перед другими. Такая роль, понимаешь, неклассическая; всякий раз, когда до нас и после нас отыграют предателей и неопределившихся с выбором людей, это будет ЖИВО. Как любая другая роль, которую любишь.
Пожизневка неизбежна. Плюнь ты на нее, в конце концов. Мы прожили роли? Да. Для меня эта роль была первой, которую я не смогу полностью забыть.
Я не смогу рассказать об Аст-Ахе так, как ты. Ты же в сентябре говорил о новых концепциях Тьмы! Давайте сделаем отдельную тему и сравним все присутствовавшие концепции Темного блока.
Уф. Конечно, это все было "пожелания" )).
Ольглен, беоринг-рейнджер, Аст-Ахе.

0

105

Что ж позиция вполне понятна. Но если бы мы хотя бы имели четкое игровое подозрение по поводу зачернения одного из кланов дома, нам бы все равно пришлось устраивать "маленький геноцид", т.е. убивать соплеменников "доблестными гыцарями", хотели бы мы того или нет. Еще до игры при написании закрытого концепта было договоренно что темных мы убиваем сразу и где только можем не делая никаких поблажек. Ибо здесь не потворствуют.

Да не вопрос!
Тут только стоило бы различать.
Если вы (или кто-то из вас) имеете подозрение потому, что до игры была слита мастерская информация - это один расклад.
Если подозрение зародилось чисто в процессе игры - это другой расклад, и в таком раскладе никто бы и слова не сказал на тему того, что кто-то кому-то что-то поломал - потому что тут как раз совершенно нормальный игровой момент, а человек с ролью "зачерненного" в такой ситуации рискует заведомо и однозначно. Убили бы чернушников - так убили бы, такова их черная судьба. :-)

Ну и, опять же, я думаю, что вряд ли бы вы стали устраивать геноцид только по подозрению. Наверно, все-таки проверить бы постарались. Потому что можно ведь и ошибиться. А Моргот, как известно, был большой мастер лжи, смыты и раздора, кроме прочего. Ослабить противников, стравив их между собой - самое милое дело.
Кстати, в этом раскладе этот фактор тоже работал.
Не все рейнджеры были зачерненными. Большинство были честными беорингами. Но тень от зачернения Артаса и кто там был еще - падала и на них. И если б вы пошли на зачистку лишь по подозрениям - убили бы невинных и лишились бы части родичей. Вот то-то бы порадовался Моргот.

0

106

Артас, а тебе я в связи со всем этим хочу рассказать пару баек из жизни.

Однажды некая барышня, которая выехала было на игру кабатчицей, горько плакала и ругалась на форуме: "Я так хотела сыграть кабатчицу, а эти сволочи спалили мой кабак в первый же день и сломали мне всю игру!!!"
Ну так ёптыть, отчего не продолжить игру в сложившихся обстоятельствах - играть кабатчицу, у которой спалили кабак, которой надо как-то поднимать свое дело заново, искать тех, кто поможет и т.п.? Ведь в мире, в котором она собиралась играть, и такое стечение обстоятельств было возможно.

Или вот еще: некий круто вооруженный и распальцованный товарищ, претендующий на роль великого воина, попадает в игре в ситуацию, в которой теряет способность пользоваться оружием. И что вы думаете? Он учится с этим жить, ищет способа исправить дело?
Нет, он кричит, что ему сломали всю игру, сначала долго сутяжничает с мастерами, а затем кончает с жизнью своего персонажа. Заметим, не по игровым причинам - что воин, мол, не вынес увечья - а просто пошел к мастерам за новой ролью, которая была фактически калькой с предыдущей.

Так бывает, когда человек, готовя роль, в большей степени акцентируется на функции, чем на личности персонажа. Когда его персонаж не столько живой человек, сколько "стражник", "рыцарь", "кабатчик" или кто там еще. Когда выпадение из шаблона роли выбивает человека из игры в ступор.

Как я могу видеть, ты попал в ту же ловушку (хотя и не так клинично). Ты так хотел сыграть своего Аст-Ахе, что тебе было проблематично переключиться на то, чтоб без воплей сыграть "подозреваемого" или "разоблаченного Аст-Ахе" (тем более, что ребята всё-таки не разбазарили узнанную ими информацию на всех, они ею не воспользовались). Ты себе наметил некий способ действий на игру, но обстоятельства-то изменились. В конце концов, если представить себе все это в реале, могло быть и так, что кто-то из соплеменников вас случайно или нарочно засёк и заподозрил, или даже узнал доподлинно, что вы тёмные. И вот прикинь - чисто по сюжету - что именно с такого момента ты начинаешь игру. По-моему, интересно. Остро.
А тебе крушение предыгрового режима секретности, как по-моему, малость затмило глаза. Э?

0

107

Ну, я и играл в новых условиях, просто шагу не давали ступить, даже после того, как смерть моего персонажа была обустроена так эффектно, что даже родная сестра поверила и искала могилу, которой, разумеется не было :) Так что, Катя, тут мне не в чем себя упрекнуть. А вот что затмило глаза малость, факт - очень непросто было что-то перестраивать за 3 дня после того, как настраивался 10 месяцев, да еще и море игровых завязок, которые были разрублены в один миг (еще и дождь вмешалася, когда я уже перестроил игру на 2-й дом - прихожу утром, а они отмахиваются, мол, не до тебя щас. Это не обвинение им, я их понимаю - пострадали пострашнее, чем мы). И на личность персонажа я, как раз, наиболее ориентировался, поэтому и привела его судьба игровая в конце концов на аудиенцию к Мелиан!
Мне за светлую команду обидно!!! Я им в глаза щас смотреть не могу, хоть они всякий раз и говорят, что я не виноват!

З.Ы. ну и кроме всего прочего, мы же считали, что это всего лишь слухи, и правильный план на дальнейшую игру я начал разрабатывать только после "плена", когда все выяснилось окончательно. А до этого время было утрачено просто на попытки как-то убрать эту пожизневку, если помнишь, нам ради этого Алина Владимировна даже плюху дала, что нас НИКТО на полигоне не может "просканить". Лана, поговорим еще я думаю и проанализируем.

Отредактировано Arthas (2007-07-05 17:26:35)

0

108

Ээ. Я твою могилу искали только лдя вида, благо попала в плен одновременно с неким халадином и лицезрела Карантира. Гм, они, наверно, уже были в курсе... всего... а вот Мелькор вначале ничего не мог понять: сидит у него в плену беорингша, якобы своя, которая вдруг заявляет, что заключила с ним сделку: тело убиенного брата (преспокойно расхаживающее в лагере) взамен на 1 (!) услугу - и не факт, что он понял, какую ))); да еще и кричит сначала "ты сам меня обещал убить!!!", а потом - "можешь убить меня, если хочешь...". спасибо ему, быстро сориентировался: махнул рукой на огороды ("курганы у нас, э-э-э, та-ам"), повелел оплакать и быть распятой на стене.
О Лайквенди! Спасибо, что сняли меня, астахистку, со стены!

Олльглен, беор.-ренд., Аст-Ахе.

0

109

БАААААЛИН!
Стоило игре для меня обломиться - понеслось! Я уже жалеию, что не навертела на спину доску и не приехала. Хоть бы пугалом послужила на огороде.

На счет сломанных заморочек я узнала: мне позвонила Кэт перед самой игрой. Я в шоке. По-моему, это отвратительно. Хотя я уже сталкивалась на своих играх с тем, что некоторые господа считают, что поделиться игровыми заморочками (не важно, своими, чужими ли) до игры - святое дело, даже если играют они в разных блоках. На прошлогоднем Хорнэльде - народ не даст соврать - из-за этого сорвалось несколько классных идей. Те, кому это камень в огород - сами знают, называть не буду.

Вступаясь за Артаса, хотелось бы сказать... он, конечно, зануда редкий, но человек очень честный и даром гнать не будет. Более того, он сам бы не проболтался никому. Его ребят я не всех знаю лично, но по почте общалась со всеми. Я им верю. Артас впахивал на игру год, если не больше, так что к нему ничего, кроме уважения, испытывать не хочется. Обидно за него, да.

На счет наездов - Артас, Алина - забейте, умоляю! Ну, меня, мастера с 10-летним стажем, тоже обвинили в том, что я ни во что, кроме компьютерных игр в жизни не играла. Что мне теперь, требовать от этих людей публичных извинений? Если они до такого опустились, кто доктор из интеллекту?
Более того, думаю, Артас, никто из ребят на тебя не в обиде, здесь ты перегнул.

Мне жаль, что вообще такое случилось, что, судя по тому что я прочла, некоторым людям просто не хотелось играть интересно, а также они не смогли (или не захотели) вести себя честно. Надеюсь, такого больше не повторится (хотя бы на моих играх: благо, я теперь нашла средства с этим бороться)... но уверенности пока нет.

0

110

Лично я в мертвятник пошел только после того, как меня убили. Так что лет мне было... Но мои товарищи ходили в мертвятник регулярно. Я реально прочуствовал смертность людей и бессмертность эльфов. Лично мне задумка очень понравилась. Тем более что народ из мертвятника выходил практически тем же персонажем, и была возможность довести свою линию игры до логического конца.

Лет было порядка 80..., если я правильно понимаю, так что еще реально, да...

Кстати говоря, это в том числе и было задумано - дело не в том, кто и сколько раз ходил в мертвятник, на самом деле тут дело самих игроков - зато возник реальный "феномен людей Нуменора", когда люди умирают поколение за поколением, хотя остаются в своих ролях (плюс-минус), а эльфы живут и живут. Им ни экономикой, ни продление рода не нужно озабочиваться, и время для них идет совершенно иначе (медленнее).

Вот именно поэтому Нуменорцы потом пошли Валинор штурмовать. Правильно они сделали или нет - скорее всего не правильно, так как было изначально понятно, что их валары замочат, но феномен такой действительно был и возник. Но тут Саурон постарался, слов нет, без него бы не получилось - скорее всего люди пошли бы эльфов Средиземья резать, а не валаров.

Мы-то реально живем в мире, где бессмертных все-таки нет, поэтому "смертные" не могут по жизни понять, что такое бессмертные эльфы.

0

111

Кстати говоря, это в том числе и было задумано - дело не в том, кто и сколько раз ходил в мертвятник, на самом деле тут дело самих игроков - зато возник реальный "феномен людей Нуменора", когда люди умирают поколение за поколением, хотя остаются в своих ролях (плюс-минус), а эльфы живут и живут. Им ни экономикой, ни продление рода не нужно озабочиваться, и время для них идет совершенно иначе (медленнее).

Вот именно поэтому Нуменорцы потом пошли Валинор штурмовать. Правильно они сделали или нет - скорее всего не правильно, так как было изначально понятно, что их валары замочат, но феномен такой действительно был и возник. Но тут Саурон постарался, слов нет, без него бы не получилось - скорее всего люди пошли бы эльфов Средиземья резать, а не валаров.

Мы-то реально живем в мире, где бессмертных все-таки нет, поэтому "смертные" не могут по жизни понять, что такое бессмертные эльфы.

Знаешь, хорошенько поразмыслив, я решил что это неправильно. Все таки за 12 часов мало чего успеешь поиграть. Если у тебя есть цель. А если ты просто бегаешь по полигону, выносишь/выносишься то тогда нормально наверное. Повоевал умер в мертвятник. Повоевал умер в мертвятник. Повоевал...

0

112

Кстати говоря, это в том числе и было задумано - дело не в том, кто и сколько раз ходил в мертвятник, на самом деле тут дело самих игроков - зато возник реальный "феномен людей Нуменора", когда люди умирают поколение за поколением, хотя остаются в своих ролях (плюс-минус), а эльфы живут и живут. Им ни экономикой, ни продление рода не нужно озабочиваться, и время для них идет совершенно иначе (медленнее).

Мы-то реально живем в мире, где бессмертных все-таки нет, поэтому "смертные" не могут по жизни понять, что такое бессмертные эльфы.

Знаешь, хорошенько поразмыслив, я решил что это неправильно. Все таки за 12 часов мало чего успеешь поиграть. Если у тебя есть цель. А если ты просто бегаешь по полигону, выносишь/выносишься то тогда нормально наверное. Повоевал умер в мертвятник. Повоевал умер в мертвятник. Повоевал...

Вы знаете - честно говоря, мне уже надоело. Три Смерти отказались работать на полигоне или набедокурили - а все шишки посыпались на меня, хотя мне пришлось работать в форс-мажорном ритме. В Харькове на работе мне давно так нервов не мотали, как на полигоне и особенно на форуме после.

В принципе, мне уже надоело на форуме на одни и те же обвинения отвечать. Три Смерти должны были ходить по полигону и людей собирать (а они 12 часов не назначали - зато раз, пришли и забрали двоих молодых "женихов" "со свадьбы" - наверное, это более нормальная ситуация, по мнению игроков). Если бы они не отказались - у меня бы не было проблем ни на самой игре, ни после нее меня бы не поливали.

Изначально я должна была только покойников из мертвяка выпускать и никого не забирать, но я осталась работать за четверых на полигоне - а три мастерицы смерти отказались. Теперь я одна во всем оказалась виноватой, хотя выкручивалась по игре как могла и старалась для игроков. А ведь тоже могла собрать вещи и уехать в Харьков, мне тоже было обидно, но я вида не показывала. Если бы знала, что такое на форуме начнется - так бы и сделала.

Такой чернющей неблагодарности я давно по жизни не встречала. Так что какую-либо охоту мастерить и работать дальше вы отбили на форуме напрочь - ищите следующий раз других дураков на такие неблагодарные роли мастеров, как мертвятник, пожалуйста. Мне ни материальной, ни моральной выгоды это мероприятие вообще не принесло.

Отредактировано Юлия Кафтанова (2007-07-12 21:27:19)

0

113

Такой чернющей неблагодарности я давно по жизни не встречала. Так что какую-либо охоту мастерить и работать дальше вы отбили на форуме напрочь - ищите следующий раз других дураков на такие неблагодарные роли мастеров, как мертвятник, пожалуйста.

Слава Богу.
Юля, ничего личного, честное слово. Но мастерение - это явно не твоё. Я долго держалась, чтоб не высказаться, но не выдержала. Рискую тем, что на меня кто-то разобидится или напряжется, но молчать не могу, тем паче, что несправедливо, что Алине перепадает и за её проколы, и за ваши. Еще раз - абсолютно ничего личного.

С моей точки зрения, мертвятник в вашем исполнении был содержательно ужасен и убог, судя по отзывам клиентов и по вашим собственным репортажам.

Вы, как могли, обесценили Смерть, как некое важное и осмысленное(!) событие жизни человека. Смерть стала чем-то вроде очередного аттракциона на детском утреннике - "духи", "волки", игра в кости... Детство человечества, игротехнические новинки первой половины 90-х... Я понимаю, что кого-то из пациентов это развлекало (ну и что? "Спарта" в Средиземье тоже кого-то развлекла, не вопрос). Почему бы и нет, для тех, кто любит побегать? Но если это позиционируется как "высота пилотажа" - обломитесь, это обычная, шаблонная, замшелая игротехническая попса. Вышибание людей из игры "от старости", едва у них только наметились сюжетные линии и завязки - это финиш. По-хорошему, на этой игре начинать забирать людей в мертвяк имело смысл не ранее утра субботы, в соответствии с темпами информационного и сюжетного накопления (если ты в курсе, что это вообще такое). Хотя это, конечно, не только ваша вина, но и Алинин просчёт, но вы этот её просчёт только усугубили.

Если у мастеров была цель поставить для игроков хоть какую-то планочку для размышлений - то ваш мертвятник, судя по резонансу, работал в прямо противоположную сторону.

Ваши креативы по поводу "Пророчеств Буревестника" и "Чертогов Госпожи Смерти" - да Профессор, видимо, крутился в гробу, как вентилятор!!!  Инициатива и задор в руках некомпетентного человека - это страшная сила. Моё мнение, как мастера РИ, более-менее понимающего, что и отчего на игре происходит: в том, что ДУХ Толкина и "Сильмариллиона" на этой игре существенно пострадал, немалая доля вашей с Антоном заслуги.

А насчет технических и рабочих вопросов, по поводу которых ты так громко плачешь, я тебе, по собственному опыту работы на мертвятнике, скажу вот что. Именно для вот таких экстренных случаев, когда не хватает рук. Для формата этой конкретной игры, к примеру.
Вот буквально работающий рецепт (чтоб меня не обвиняли в неконструктивных наездах).

Осталась одна? Экая проблема.
Берешь первый попавшийся труп, сажаешь его за "перепись населения" - регистрацию вновь приходящих. Прямо по игре, в "Книгу Судеб". Чтоб не запутаться и чтоб всё было учтено. Пусть записывает имена, срок и причину прибытия. Сама общаешь пациентов помаленьку в очередь. Прямо не выходя из образа. Снимая с показаний пациентов картинку происходящего на полигоне, так вот заодно. Выясняя, где какие линии идут и кому что надо доиграть, кого для этого кем выпустить.
Попутно, по мере прибытия в мертвятник осмысленных людей - включаешь их в работу на месте или в поле. Посменно. Объясняя, что надо делать. Объяснять там не очень сложно. Главное - дать им право спрашивать и узнавать, но не давать полномочий решать, в этом случае это не их дело.

Тем временем подбираешь, опять же, из осмысленного контингента (а такого в мертвятнике тоже хватает) парочку-троечку людей на роли "духов смерти" и отправляешь их по командам, снабдив коротким и простым "текстом выступления", содержащим по сути следующие вопросы: "кто здесь достиг преклонного возраста и готов покинуть пределы Арды, где он лишь гость?" или "кто здесь самый старший" (возможны варианты). Если есть подходящий клиент(ы) - у них стоит спросить, есть ли у них незавершенные дела в мире (чтоб не дай Бог не сломать идущую игровую линию, если что!!!). Если есть - дать им ограниченный срок на завершение дел (по истечении которого они должны явиться в мертвятник). Это очень подхлестывает к действию. Если дел нет - то отсылают в мертвятник сразу. В принципе, функция простая, можно не шарахаться самой по полигону, но и не назначать идиотический "расстрел по расписанию".

А самой следить за всем этим процессом, сменять одних людей на других, инструктировать и - ВНИМАНИЕ - ни в коем случае НЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА!!!  И не впихивать в игру самодеятельные креативы, идущие жёстко вразрез с миром игры и первоисточника.

А если в мертвятнике мало народу и некого запахать - то и страдать не о чем, можно справиться и самой. Не вопрос. Я в такой ситуации еще и параллельно играть роль на полигоне успевала, и всё работало, заметим!  (Алина не даст соврать - "Хранители-1996", первый мой мертвятник; я там работала одна, с помощницей на записи. Всё! А мертвятник был вполне игровой при этом.)

Так что все немереные сложности, о которых ты так страдаешь - это следствие твоей собственной некомпетентности (уж не знаю, это в силу неопытности или в силу отсутствия способностей к подобной работе). Так что - мой тебе совет, как мастера - человеку, пытающемуся мастерить: или учись, или бросай это дело.

Еще раз: НИЧЕГО ЛИЧНОГО!

Отредактировано Кэт Бильбо (2007-07-12 22:31:32)

0

114

Угу, наехали на Юлю и довольны! Пока Вы пъянствовали, ждали квестов, оживляли заранее мёртвые идеи и другими способама сидели и ждали, пока Вашу игру сделают хорошей, Юля РАБОТАЛА.
Так вот вернёмся к теме Халадинов :)
Плохой игра бывает исключительно по причине плохих играков.
Посмотрим на что были похожи Халадины на данной игре:[list][li]Время неспокойное, орки бродят... а у Халадинов ни разу не одного дозора за всю игру![/li][li]Я, как жрец, с уверенностью утверждаю, что провёл за всю игру 2 (два) ритуала! По причине того, что больше НЕБЫЛО НЕОБХОДИМОСТИ![/li][li]Самая интересная и содержательная беседа у меня произошла с пауками! Значится так: общее впечетлении об уровне интелекта (судя по игре, сортировка по убыванию): на первом месте пауки, за ними следуют орки, потом всякие ельфы с маярами и людьми на пару, и на последнем, почётном, месте особо отличившиеся люди, типа Халадинов! Да, чуть не забыл, вслед за ними идут  "крутые" роли и глобальные идеи, причём все, оптом.[/li][/list]Достаточно?
Или привести парочку ярких, запоминающихся моментов?[list][li]Халет. Эх, видили бы Вы, как эта почтенная дама, самая смелая предводительница всех времён и народов (в возрасте лет около 300) убегала со всех ног, когда ей привидились врата вечности; при этом бросив очень важного пленника, которого вела... Да, жизнь за завесой плохо отражается на свободных людях, а Вы говорите затемнение, затемнение... Вот вам яркий примерчик засветления :)[/li][li]Кстати, безподобная игра того самого пленника (был такой тёмный маяр, не будем переходить на личности) стоит особого внимания: Заевшая пластинка на фразе: "Позовите Минигана, он всё объяснит" сопровождаемая постоянными отлучками в безуспешных его поисках; и так на протяжении 3-х часов! И замечательный финал: убеждение двух мастерова одновременно (и не безуспешное, я Вам скажу) обсолютно непонятно в чём методом перекрикивания.[/li][li]Ага, вот ещё интересно: Случилось так, что помер я от старости, но както очень уж неудачно. Годы мои были уже почтенны, заболел, почуствовал, что смерть уже близко. Со всеми попрощался, отдал последние наставления ученице - жрице из соседнего хутора (да-да, вот вам ответ на вопрос о скоротечности человеческой жизни и неоконченных делах - ученики и наследники, а не отсидеть в мертвятнике и окончить, как бывает сплошь и рядом!) и спокойно помер. Даже чудилось всякое, ну там белый тунель, врата, а там встречает неземной красоты женщина и предлагает сыграть в кости, а ставкой жизнь будущая... И будто бы я из двух вариантов выиграть или проиграть выбираю третий... Вобщем, "смерть не приняла" и отпустила ещё немного погулять по белу свету. Очухиваюсь и наблюдаю такую картину: анархия и сплошная пожизнёвка. В нашем хуторе глава рода как таковой отсутствует: Отец семейства, старый Благодар, в отличии от меня, таки помер; и умирая назначил главой Льна, одного из старших сыновей (старшинькие то у него близнецы были) - а тот решил немного временно подзабить на игру, толи уедениться с молодою женой, толи пойти искупаться... Да и брат-близнец инициативы не проявил... Ладно, думаю, пойду ученицу обрадую. Нахожу её уставшей, вернувшийся из боя. Оказывается умерших стариков (заметьте  жреца и главу рода, причём в обществе где религия базируется на почитании предков) хоронили малолетние внуки-правнуки и то не сразу и не там, где просил жрец перед смертью (правда оно и к лучшему, что закопали не глубоко, а то ожить бы ожил, а откопаться как?). А жрица молодая в это время подраться ходила, "устала", говорит, "попозже прийду о делах жреческих поговорить", так и не дождался...[/li][/list]А вы говорите это стадо неправильно умервшляли от старости?
Да в волчьих шкурах у них игра была!
Есть стая - есть охотники. Кто зазевался - того съели!
Была создана игра соответствующая уровню игроков и всем классно!!!

С уважением Верес, жрец.

Кстати, Алина Владимировна, Вас неправильно информировали, что Охтар везде успевал побывать по четыре раза в день... Мы его видели гораздо реже. Да Вы попробуйте прикинуть расстояние, которое необходимо пройти, дабы посетить ВСЕХ людей, плюс по полчаса в лагере минимум и так четыре раза. ЭТО ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Как следствие - ВСЯ ЭКОНОМИКИ НА ИГРЕ В Ж... А у нас основное занятие планировалось - торговля, а торговать е...лом мои ребята не смогли...

PS
Триста спартанцев официально приглашаются в сентябре под стены Илиона, вот там то на вас и посмотрим, а заодно и пощупаем :)

0

115

Здесь никто не говорил, что она ничего не делала. Волками так гордится - действительно странно. Я молчал, потому как не уверен в совей способности донести конструктив не обидив. И Бильбо много толкового написала, хоть тон и несовместим с "дружеским советом".

"Значится так: общее впечетлении об уровне интелекта (судя по игре, сортировка по убыванию): на первом месте пауки, за ними следуют орки, потом всякие ельфы с маярами и людьми на пару, и на последнем, почётном, месте особо отличившиеся люди, типа Халадинов" - эээ... трудно комментировать... маразм?  :D

"А вы говорите это стадо неправильно умервшляли от старости?" - еще один крик о помощи на грани абсурда.

А с другой стороны я не ругаться, просто если вы уже вышли из роли, то стоит писать о бардаке и некачественной игре понизив количество эмоций на порядок, иначе это бестолковые крики. А если вы все еще не остыли и про роль не забыли - то пишите отчет от лица своего персонажа, как это сделал Ульве (респект и уважуха - это я на квенья  :lol: ).

"Да в волчьих шкурах у них игра была!
Есть стая - есть охотники. Кто зазевался - того съели!
Была создана игра соответствующая уровню игроков и всем классно!!!" - вот это меня и смутило. зверье - это самый низкий класс игры, на грани стеба и психологического расслабона. (все помнят Кирюшину саблезубую белочку?  :P ) Не имеет никакого смысла кричать что волки - это апогей игры, ибо это ее дно. Хоть и очень милое. Ну кроме пожизневки конечно.

Отредактировано Eldarnag (2007-07-13 05:33:16)

0

116

Пока Вы пъянствовали, ждали квестов, оживляли заранее мёртвые идеи и другими способама сидели и ждали, пока Вашу игру сделают хорошей, Юля РАБОТАЛА.

Я???..      :D

Самая интересная и содержательная беседа у меня произошла с пауками! Значится так: общее впечетлении об уровне интелекта (судя по игре, сортировка по убыванию): на первом месте пауки, за ними следуют орки, потом всякие ельфы с маярами и людьми на пару, и на последнем, почётном, месте особо отличившиеся люди, типа Халадинов! Да, чуть не забыл, вслед за ними идут "крутые" роли и глобальные идеи, причём все, оптом.

NO COMMENTS...

Есть стая - есть охотники. Кто зазевался - того съели!
Была создана игра соответствующая уровню игроков и всем классно!!!

Да вот и я о том же толкую... :D
Хотя, по моему мнению, общий уровень игроков был всё же значительно выше. Нельзя же судить обо всех по нижнему уровню планки...   :D

0

117

Бильбо много толкового написала, хоть тон и несовместим с "дружеским советом".

А это и не дружеский совет.
Это отповедь профессионала.
(На всякий случай: я действительно ролевыми играми занимаюсь профессионально).
Потому что халтура бесит, даже если это чистосердечная и радостная халтура. А халтура, поднятая на флаг и навязчиво требующая благодарностей - бесит вдвойне. Как оскорбление мастерства.
А теперь можете думать обо мне плохо.

0

118

Пока Вы пъянствовали, ждали квестов, оживляли заранее мёртвые идеи и другими способама сидели и ждали, пока Вашу игру сделают хорошей, Юля РАБОТАЛА.

Я???..      :D

Ни в коем случае ни имел ввиду Вас лично :)

Кстати, а Вы удосужились хоть раз помереть?

0

119

Кстати, а Вы удосужились хоть раз помереть?

Да, еще как. :-)
Правда, не от старости.

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Товагищи Халадины