Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Ярмарка » Мечи, луки, доспехи для ролевых игр.


Мечи, луки, доспехи для ролевых игр.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Приглашаю в новый магазин оружия и доспехов для ролевых игр http://diak.ru
Жду отзывов и конструктивной критики.

0

2

Мдя, цены - абсолютный гон... У нас раза в два дешевле найти можно.

0

3

Анонимно поливать грязью может каждый.
Каждый волен сам выбирать, где ему покупать оружие, мы отвечаем за качество своих товаров. И в отличие от Вас, Defender, я не скрываю ни имени, ни адреса сайта.

0

4

Не знаю, насколько вам стоит гордится своей неанонимностью... Я плохо разбираюсь в оружии, интересуюсь в основном луками - я всякого повидал, но от такого http://diak.ru/data/images_big/luk_1.jpg - меня чуть не хватил сердечный приступ. Такой лук мог бы сделать для своей цивильной девочки восторженный 15-летний вьюноша, вдохновившейся новым хобби. Продавать ЭТО по ценам нормальных киевских луков, а сделанные по технологиям прошлого века стрелы к ним - по цене не намного ниже магазинной - это действительно иначе как "гон" не назовешь. Постеснялись бы.

0

5

Хм, я делаю луки во много раз эстетичнее выглядяшие в два-три раза дешевле. Интернет-лавки я не держу, ибо в "промышленных масштабах" не делаю. Если у вас кто-то "это" покупает - удачи. Но, думаю, харьковчане на такое не поведуться...

0

6

Увидел цены на стрелы чуть несхватил сердечный приступ, в Киеве примерно по такой цене боевые а игровые подобного класса раза в 2-3 дешевле для примера зайди на сайт Veldrin

0

7

Кто-то очень погорячился, сказав, что в Харькове луки дешевле.
Ничего подобного. Фотографии наших луков может быть и не так хороши (на ваших лук вообще не видно).
Но на качество еще никто не жаловался. И хороших отзывов - хоть отбавляй.

И еще  - мы приглашаем не только покупателей, но и производителей.