Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Приглашение в команду...


Приглашение в команду...

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Желающих присоединиться к команде Фингона милости просим к знакомству и общению на эту тему... Боевым персонажам новогодние скидки :)

Отредактировано Tavaron (2006-12-16 19:53:36)

0

2

О нашей команде:

Как все уже догадались, мы едем играть Фингона и его ближайшее окружение. Момент начала игры – долгий мир Первой эпохи. Мастера пока еще не определились, являл ли себя миру Глаурунг.(Лично для меня, как Фингона, это принципиально. Как проекция населения Хитлума, наша команда состоит в основном из нолдор. Также есть представители синдар и в меньшинстве могут быть представлены нандор и фалмари (хотя, что им делать в северных краях рядом с нолдор). Т.е. если у игроков нет противоречий для отыгрыша нолдор – приоритет в выборе легенды именно нолдор.
Цель команды – добиться качественного и глубокого отыгрыша (что так редко встречается у нас на Украине) путем всесторонней подготовленности игроков: моральной, теоретической, материальной и т.д. Да, сразу приготовьтесь, что придется тратить деньги. Прикиды из занавесок и берцы, один нарамник на все игры – оставьте в музее прошлого века! Вторая цель – попытка сломать стереотип, что эльфы – это аморфные, «дивные» существа, только и умеющие, что песенки плясать да речи высокопарные говорить. Пусть полигон увидит, что за каждым словом эльфа стоит дело. И искусство поединка так же важно, как и искусство танца. Добиться этого можно только тренировками, репетициями и «семинарами» на тему культуры и философии эльфов в целом и нолдор в частности.
А посему для игрока нашей команды есть определенные требования, которые должны быть отработаны к началу игры.
1. Знания первоисточников, позволяющие без затруднения общаться на общие темы культуры и истории Средиземья. Минимум - не впадать в ступор, если с тобой заговорили :)
2. Готовность продержаться в роли, как минимум, 3 дня. Никаких «пожизненных» тем, разговоров и разборок на полигоне быть не должно! За дровами ходим "по игре", еду готовим "по игре".
3. Внешняя адекватность. А именно:
1.Ну, естественно, наличие костюма. Необходимо свести к минимуму современные элементы. Также важно соблюдение цветовой гаммы, обуславливаемой происхождением и мировоззрением персонажа. Приветствуется верхняя и нижняя одежда. Костюм должен соответствовать общим эскизам, которые будут выложены позже.
2.Наличие адекватной обуви! Для ребят: берцы – это дурной тон. Сэконды ждут, когда вы заберете свои сапоги! :) Если есть деньги - умельцы с радостью их сошьют. Девушкам проще…
3.Для бойцов ближнего боя обязательны:
- шлем
- доспех (готика крайне не приветствуется)
- защита кисти руки !!!
- щит (одинаковый для всей дружины нолдор, остальным – по желанию)
- оружие
- навыки одиночного и строевого боя (при отсутствии навыков - посещение командных тренировок :)
Для бойцов дальнего боя:
- Лук :) + колчан. Комплект стрел - min 25
- Соответствующий «полевой» костюм. Приветствуется легкий доспех
- Пластиковая защита глаз обязательна!
- Навыки, позволяющие вести быструю стрельбу в движении по движущейся мишени с расстояния 20 метров. Попадания 8 из 10. /В идале :)/
Требования к эстетичности и адекватности оружия и доспеха высокие.

В свою очередь команда гарантирует вам отдачу, внимание и игру равные вашим собственным стараниям, умноженным на количество людей в команде

Отредактировано Tavaron (2006-12-19 13:48:00)

0

3

Здраствйте, Финдекано!  Я вобщем-то к вам в команду. Немирова меня уже утвердила, не знаю, как вы с ней списывались... итак, куда квенту прислать? мое мыло p0c0max@mail.ru

0

4

Здесь мы попытаемся кратко отразить концепцию нашей команды.

Прежде всего стоит отметить, что эльфы избирали своего предводителя, лорда или короля только в силу личной привязанности, любви, дружбы и уважения. Правда, иногда причиной тому становилась клятва или данное слово…
А значит, качества лорда, его характер, цели и способы их достижения являются приемлемыми для ближайшего окружения. Т.е. Набор ценностей и взглядов является общим для лорда и его народа.
Поэтому, начнем характеризовать команду с ее предводителя – принца нолдор – Финдекано (Фингона).
Основными его чертами являются честность, прямота и отвага. Не любит интриг, хитростей, недомолвок, когда слова не соответствуют мыслям и велениям сердца. Предпочитает не искать в чужих словах потаённого смысла и сам никогда его в свои слова не вкладывает. Говорит то, что думает, или не говорит ничего вовсе, если считает, что его мнение будет не к месту.
Не злопамятен, с обидчиком предпочитает разобраться сразу же, на месте. Впрочем, как и с врагом…
Все упоминания о Фингоне свидетельствуют о том, что он был силен не словом, но делом. Считает, что слова зачастую мешают делу. Особенно после того, как вслушивался в речи Мелькора и Феанаро, повлекшие за собой многие беды. Теперь он предпочитает полагаться только на себя, верных ему эльфов, и, конечно, своего отца Финголфина , и друга Маэдроса. Бесконечно предан и искренен в дружбе. Братьев и родителей обожает и пойдёт ради них на всё.
Врага и его приспешников ненавидит, считая Моргота более всех повинным в бедах эльфов. И никогда не простит себе, Врагу и Феанаро крови родичей на своих руках. Именно поэтому он всегда яростно бросается в бой с любым противником, ища в этом бою искупления или забвения.
Любознателен и настойчив. Новыми делами занимается увлеченно, упорно и с удовольствием. Любит странствовать и предпочитает просторы Ард-Галена дворцовым сводам.

Ближайшее окружение Фингона – в большинстве своем те, кто не нашел себя в покое дворцовых залов и размеренной жизни поселений. Жизнь в пути им наиболее по душе. И каждый новый ночлег они с радостью устроят в новом месте. Свет звезд небесного купола над лугами Ард-Гален им милее вычурных светильников Барад-Эйтель.
Однако жизнь странника не назовешь спокойной и безопасной. Поэтому каждый в окружении Фингона владеет оружием. Более всего предпочитаются луки, т.к. нет более лучшего оружия на огромных открытых пространствах.
Хотя эльфы Фингона и не говорят открыто об этом, но догадываются, что Фингон не просто любит новые места и впечатления, но выставляет себя на острие противостояния с Морготом. И не прячась за стенами, провоцирует его слуг на битву. Он хочет быть первым, кто встретит зло и уничтожит его или падет, сражаясь, смыв кровь убитых им родичей своей кровью.

Из-за того, что они подолгу нигде не задерживаются – то не достигли вершин в знаниях, требующих усидчивости и долгого пребывания в одном месте. Кузнечное искусство, знание свойств материалов, архитектура, скульптура и т.д. не входят в круг их постоянных занятий.  Зато спутники Фингона сильно преуспели в навыках, более свойственных синдар: скрытность и маневренность, разведка и наблюдение, знание кэлвар с их повадками и олвар с их полезными и врачебными свойствами. Сильны в картографии. Из искусств более всего ценят песни, творящие мистерии. В танцах предпочитают не размеренные церемониальные, а быстрые и задорные, либо одиночные импровизации в звездном и лунном свете.

Отредактировано Tavaron (2006-12-18 22:33:36)

0

5

интересно

0

6

)))))))))))))))))))

0

7

ну да

0

8

ну да

0

9

да уж

0

10

))))))))))))))))

0

11

ну да

0

12

))))))))))

0

13

тоже вот ищу

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Приглашение в команду...