Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Мое видение проблемы


Мое видение проблемы

Сообщений 31 страница 60 из 113

31

Н-да, дискуссия получилась совершенно стандартная, абсолютно понятно что есть те, кому файт нравится сам по себе, и те, кому он не нравится сам по себе. Это можно продолжать до бесконечности, это всё уже было.

Я хочу сконцентировать внимание на двух вопросах, лично меня очень интересующих.
Первое: по свидетельствам очевидцев, еще несколько лет назад можно было достаточно активно файтится без доспеха и оставаться живым и невредимым по жизни. Сейчас очевидно, что это стало невозможно. Что изменилось? Почему? Какие из этого выводы?

Второе: очень простая ситуация. Я ролевик, я еду на игру именной ролью. Согласно этой роли, я не дурак подраться. Согласно этой же роли у меня нет и/или не может быть доспеха - ну или хотя бы его части, того же шлема, например (за примерами далеко ходить не надо, думаю). Как мне быть?

Существует объективная реальность. Не быть, вот мой вывод. Если файтер - защищайся. В том числе и пассивная защита, тобто доспех и шлем.

0

32

Извините, можно и мне слово вставить? Я вообще-то далека от файта (всегда стараюсь находиться подальше от просто даже задоспешенных людей, а не то, что от боёвки). Я хотела обратиться в основном к господину Соколу, с которым в принципе я согласна во всём, но то, что я видела на последней файтерской игре повергло меня в ужас и я поняла, что в таких боёвках нет места не то что гуманности, а просто даже владению собой, своим собственным сознанием. Во время выносов и бугуртов у меня складывалось впечатление, что люди не совсем в себе. Посудите сами: на одном выносе атакующие чуть не задавили своего, прижав его к стенке крепости, они с остервенением ломились в крепость, не замечая никаких деталей. Они бы его и задавили, возможно, если бы к нему на помощь не поспешили мастера. Я не буду называть ни игр, ни команд, ни имён, а просто расскажу вам то, что мне рассказывали сами файтера. В сражениях (но не на всех играх, конечно) уже даже не существует никакого подобия хитовой системы, никто не умирает по собственному желанию, когда израсходованы все хиты, это вчерашний день. А знаете, что самое интересное, это мне, клянусь, говорили сами файтера? Они «убивали» друг друга ПО ЖИЗНИ. То есть противника били до тех пор, пока он не падал. Вот примерно такой рассказ был: «Представляешь, мы его бьём, бьём, а он стоит! Короче мы его таки забили, он упал и лежит. Ну, мы решили посмотреть что с ним. Подняли шлем, а он без сознания…» Вот так вот, ребята. Ещё случай при штурме крепости. В так называемом мясобойнике, атакующие обнаружили странные щели по бокам, но когда они поняли – было уже поздно – из этих щелей высунулись брёвна и начали их колотить так, что сминались доспехи, как картон.
Я сама таких выносов не видела, потому, что, повторюсь, держусь от этого как можно дальше ещё и потому, что по полигону уже летают боевые арбалетные болты со стальными наконечниками и с ужасающим визгом врезаются в стены крепостей. Но то, что я увидела на видеозаписи выноса, меня поразило до глубины души. Ребята, там ни игрой, ни спортом даже и не пахнет – ярость, ненависть, злоба, желание забить противника любыми средствами. У меня было что-то вроде нервного смеха, когда в углу экрана я заметила картину: один воин схватил другого (поменьше ростом) за шею сзади и ритмично наносил ему по шлему сильные и чёткие удары то ли гардой, то ли кромкой щита, я не разглядела, а парень вырывался, вырывался, пока не сполз вниз.
Вот так вот, а ты, erienman говоришь, что ничего с собой не возьмёшь, кроме меча, а зря, здесь речь уже не идёт об игровой жизни, тут хоть бы целым после игры остаться.

Ну это просто смешно. Правила есть правила. Все, что вы описали ужасами - просто бугуртные правила. Я ни в жизть не буду участвовать в бугурте, просто понимаю, что в мои 28 у меня посыпится позвоночник, и сотрясение не пройдет без последствий. Но это каждый решает для себя сам. Существует целый класс бойцов, которых интересуют именно бугуртные правила. Надо все таки вменяемо отделять ваши эмоции (ужас испытанный от увиденного или услышанного) от того, что испытывают бойцы находящиеся в гуще событий.
"ярость, ненависть, злоба" - ну не сходите с ума. Это же полный бред. Исключительно ваша, причем нереально предвзятая, и причем весьма напуганная оценка. Посмотрите матч рэгби. Вот уж ужас.

А теперь все таки по делу -
разделение игр понятие осмысленное, однако я никогда не поеду на бугурт типа зарница, и никогда не поеду на игру без боевых действий. Ибо обе составляющие, игровая и боевая и есть ролевое целое, и есть суть Ролевые Игры.

Объективная реальность Игр сильно изменилась - боевые столкновения стали значительно жестче, посему требуют особых мер защиты. Это не отменяет вежливость и минимальную заботу о здоровье окружающих. Дураков полно везде, наша задача (и бойцов, и мастеров, и занавесочников) не давать им почувствовать себя свободными от норм поведения и безопасности.

Простой пример - я - закован и в шлеме - случайные удары в голову будут восприняты мной естественно и без возражений, но игрок, наносящий их по турнирному, специально, и прицельно - уйдет с поля боя, как человек явно неадекватный. И даже в правилах Долгого Мира, лояльных для железючников, есть у меня такое право. И это справедливо, потому как такой человек травмо-опасен, и должен быть научен. Нет ничего важнее заботы о здоровье окружающих. Как и своем. Так что, лезущий без защиты в свалку - тоже должен быть удален.
И мастера для этого не нужны - мы сами, как игроки, с обеих сторон должны за этим следить.
Не думайте, что это утопия, скорее наоборот, считать, что мастера за всем уследят - смешно.

А знаете почему боевые столкновения в конце 90х стали жестче, и стало так много травм? (от чего все и стали так заковываться, а в результате появились бугурты) На самом деле все просто - игровая тусовка невероятно разрослась. В начале 90х мы просто знали все друг друга. Трудно проломить голову человеку, с которым ты вчера пил вместе, или месяц назад был в одной команде. Или просто слышал о нем от своих друзей. Нам тогда действительно хотелось не покалечить больше, чем победить.
Хотя я и тогда умудрился чуть не выбить глаз Диме Громову стрелой.  :lol: (это тому, который вместе с Лодыженским - писатель Олди).

Рецепт один - каждая игра должна иметь четкий класс. С четким разделением в боевых правилах. К голопузой боевухе нам уже не вернуться, но бугурт должен быть бугуртом, а Ролевая Игра - Ролевой Игрой. Строже ответственность за травмоопасные удары (в голову, ребром щита, и т.д.), ограничения на вес оружия, строгий контроль за оборонительными сооружениями и т.д. Это все не так сложно осуществить, только не хватает универсальной классификации и проработанной информационной системы. Каждый едущий на игру должен знать, чего ждать, и что делать самому.

Вы думаете в давние времена турнирные бойцы не ездили на игры? И при том никого не калечили, хоть и голопузых. Даешь систематизацию происходящего.

0

33

Кстати, а почему бы не провести такую классификацию прямо сейчас?
Вот мое предложение - давайте возьмем основные сезонные игры, проходящие на Украине, и поставим им оценку по пятибальной системе (A, B, C, D, E) основываясь на боевых правилах, и опыте "предыдущих серий", если игра ежесезонная. Мне будет очень интересно знать.

Итак, шкала такова -

А+ - турниры, фестивали, показательные выступления.
A - бугуртные правила, упал, значит умер. стальное оружие разрешено.
B - жесткий файт, но хитовая система. разрешен дюраль.
C - хитовая система, шлемы и доспехи только для хитовости. щитов минимум.
В - шпажный файт. доспехи не предусмотрены, или только легкие. дерево, текстолит.
E - камерные игры, файт или вообще запрещен, или шпажно-кулуарочный вариант.

Вот список событий этого года (2007) с сайта Вараксина (копирайт указан  ;) ), пожалуйста, расставте оценки (особенно те, кто был на предыдущих сериях, или едет на эти)

"Тайный Город"
"ЧугунКон" 
"Вздыбленный лед" 
"Ледяные Стрелы 2007"
"Игра престолов" 
"Стальная Роза" 
"Рыцарский турнир" 
"Волки Кальи"   
"Белый Замок - 2007"   
"Старе село 2007" 
"Каждому свое-2007"
"Quovadis-Кон"   
"Пятиградие"   
"Ангмарские войны"   
"Трансвааль" 
"Кольцо Тьмы" 
"Лукоморье"   
"Япония: Samurai Shodown" 
"Тампль"   
"Игорев полк-2007"   
"The lords of the world" 
"Нангияла - долгая дорога домой..." 
"ОРККОН - 3" 
"День Киева 2007"
Фалаут "Свечение"   
"Мир Волкодава" 
"Владычица Озера - 3"
"Вицы"
"Штурм Аккерманской крепости - 2007" 
"Долгий Мир"
"Темный Турнир 2007"
"Дивногорье: 10 лет спустя"
"Форпост" 
"Мадагаскар. Из Либерталии с любовью" 
"Истар: Середина зимы"
"Shaman King" 
"Проклятие Эльдароста 2. Затишье перед бурей"
"Генуэзский шлем. Марафон"   
"Большой фестиваль лучников "Южная стрела" 
"Тридевятое Царство. На границе сказок"
"Коровель-2007" 
"Средиземье: Перезагрузка" 
"Фоллаут-2007" 
"Жаркое солнце Скандинавии - перекресток девяти миров"
"Пираты Карибского моря" 
"Белгарион"
"Кровь драконов - нам здесь жить" 
"Последний оплот"
"Наварро:Смерть!"
"Бургундские войны" 
"Святой орден 2"
"Путивльские игры" 
"Ведьмины сплетни"
"Песнь льда и пламени "
"Арена"
"Хроники Эрии: "На пороге Хаоса"   
"Башня Шутов - Дыхание Эпохи"
"Меджис"   
"пИхота - 2007: Тотальный Геноцид" 
"Астерикс и Обеликс" 
"Бремя власти"
"Акафуджи 2007"
"К последнему морю" 
"Дранг нах Остен. Карл Великий"
"Степной орел" 
"Меч приазовья"
"Токио 2039: Новый рассвет" 
"Троя"
"Trivium-2"
"Боже, храни Королеву"
"Стрелы Ветров 2007"
"Побег" 
"Йоль в Николаеве"

0

34

Эльдар, ты же сам себе противоречишь!

Рецепт один - каждая игра должна иметь четкий класс. С четким разделением в боевых правилах. К голопузой боевухе нам уже не вернуться, но бугурт должен быть бугуртом, а Ролевая Игра - Ролевой Игрой.

Немного выше ты написал, что у меня, мол, предвзятое мнение, потому, что я напугана, а это, мол, действо с бугуртными правилами. Но, дело в том, что ЭТО было заявлено как РОЛЕВАЯ ИГРА, с квестами, ролями, кладами и библиотеками. И, Эльдар, давай, пожалуйста без оскорблений, я по-моему, стараюсь быть предельно вежливой. Неужели нельзя просто спорить без того, чтобы унижать собеседников?

zerling, согласна, я в бугуртах не разбираюсь, но я очень много общаюсь и слышала мнения разные. После боя? И это я тоже наблюдала, как потом начинаются разборки кто кого куда вдарил и кто не прав.

в этом смысле оба приведеных варианта это игровое фехтование, вот если тыне поняла что умерла, а таки действительно умерла -вот тут уже не игровое

Вы это серьёзно? Значит если я, после того, как моя крепость была взята, (по какой-то причине) не успела отскочить в сторону и меня, совершенно случайно, без злого умысла, перепутали с супертяжем и двинули топором по голове, то это тоже игровое фехтование? Ну, господа, в таком случае игровые полигоны уже перестают быть местом игр и активного отдыха, это опасная зона и может статься, что скоро нам (мирным) ездить на игры будет страшно. А вам без нас скучно не будет?

0

35

НЯ хочу сконцентировать внимание на двух вопросах, лично меня очень интересующих.
Первое: по свидетельствам очевидцев, еще несколько лет назад можно было достаточно активно файтится без доспеха и оставаться живым и невредимым по жизни. Сейчас очевидно, что это стало невозможно. Что изменилось? Почему? Какие из этого выводы?

1. Нельзя было, о сотрясениях мозга речь тогда не шла, зато синяки, рассечения и повреждения кисти я тогда получал гораздо чаще. присем последние два теперь в доспехах практически невозможны.

2. Изменилось колличество и качество доспехов и правила стали писать под тех у кого они есть.

0

36

Вы это серьёзно? Значит если я, после того, как моя крепость была взята, (по какой-то причине) не успела отскочить в сторону и меня, совершенно случайно, без злого умысла, перепутали с супертяжем и двинули топором по голове, то это тоже игровое фехтование? Ну, господа, в таком случае игровые полигоны уже перестают быть местом игр и активного отдыха, это опасная зона и может статься, что скоро нам (мирным) ездить на игры будет страшно. А вам без нас скучно не будет?

не надо путать теплое с мягким ;)
Если по каким то причинам вы с тяжем уже вступили в бой - то правила по которым такой сценарий возможен - имеют право на жизнь и это фехтование ;)

другое дело что надо исключить возможность такого боя, но это уже не правила фехтования а правила игры ;)
Кстати в описаной ситуации с сидением в лагере в момент штурма, если на тяжей не кидаться - они тебя как мишень не воспримут, тот же штурм рохана, по видео четко видно толпу небоевых персов/мастеров стоящих в непосредственной близости от сражения, дающих советы и пытающихся объяснить упавшим что вставать не стоит, и никто их как цель не воспринимает. так что вы нас немного обманываете, в случае девушки избегающей боевки получить чем-то от тяжа - это очень большая редкость и недоразумение.

0

37

Эльдар, ты же сам себе противоречишь!

Немного выше ты написал, что у меня, мол, предвзятое мнение, потому, что я напугана, а это, мол, действо с бугуртными правилами. Но, дело в том, что ЭТО было заявлено как РОЛЕВАЯ ИГРА, с квестами, ролями, кладами и библиотеками. И, Эльдар, давай, пожалуйста без оскорблений, я по-моему, стараюсь быть предельно вежливой. Неужели нельзя просто спорить без того, чтобы унижать собеседников?

zerling, согласна, я в бугуртах не разбираюсь, но я очень много общаюсь и слышала мнения разные. После боя? И это я тоже наблюдала, как потом начинаются разборки кто кого куда вдарил и кто не прав.

в этом смысле оба приведеных варианта это игровое фехтование, вот если тыне поняла что умерла, а таки действительно умерла -вот тут уже не игровое

Вы это серьёзно? Значит если я, после того, как моя крепость была взята, (по какой-то причине) не успела отскочить в сторону и меня, совершенно случайно, без злого умысла, перепутали с супертяжем и двинули топором по голове, то это тоже игровое фехтование? Ну, господа, в таком случае игровые полигоны уже перестают быть местом игр и активного отдыха, это опасная зона и может статься, что скоро нам (мирным) ездить на игры будет страшно. А вам без нас скучно не будет?

Я никого не оскорблял. Только мнение. Ничего личного. Не надо путать все на свете. Когда я соберусь оскорблять - я предупрежу. Серьезно.

А несоответсвие правил тому, чт опроисходит на полигоне - некорректная работа мастеров. Прошли те времена, когда можно было заявить игру и выбить полигон - вот и все дела. А ролевая игра может быть заявлена как угодно, но если боевуха - по бугуртным правилам - то это бугурт. И все.

И последнее - кто это перегреб топором бездоспешного? Давайте сюда гребца - гнать его с полигона за неадекватность. А зрителям лезть на боксерский ринг тоже не советуют...

К слову, еще раз повторюсь из другой темы - главная проблема ролевых игр на данный момент, что командуют фалангой, стоят в строю и играют роли сейчас РАЗНЫЕ ЛЮДИ. Все три, все разные. Вот и страдают небоевые, потому что их топором, а не играют с ними, и неприкрыты они играющими железюками. И железки страдают, потому что ролевик, стал синонимом слабак, неспособный за себя постоять, и побеждающий не "в честном бою" а сертификатом, или другим "нечестным" способом. Вот и остаются одни "честные" радости. Спорт в лучшем случае.

Отредактировано Eldarnag (2007-05-17 11:16:59)

0

38

в случае девушки избегающей боевки получить чем-то от тяжа - это очень большая редкость и недоразумение.

Это радует. Т.е. все таки разум побеждает таки маразум...
В принципе, немного усилий со всех сторон, и "жестокий спорт" остатеся спортом.

Короче, я с вами согласен.

0

39

по видео четко видно толпу небоевых персов/мастеров стоящих в непосредственной близости от сражения, дающих советы и пытающихся объяснить упавшим что вставать не стоит, и никто их как цель не воспринимает. так что вы нас немного обманываете, в случае девушки избегающей боевки получить чем-то от тяжа - это очень большая редкость и недоразумение.

Я вас не обманываю, мне это рассказывали, честно-честно.

А что же нам небоевым делать, если мы обязаны находиться в игровой зоне во время штурма. Не лезть - согласна. Лично я никуда не лезу, но на выносе того же Рохана я, как лекарь должна была находиться там, хотя (прекрасно зная о летающих по полигону боевых болтах) с удовольствием ушла бы оттуда куда подальше. Ведь если штык молодец, то уж болт-то точно дурак.

Эльдар, тогда мы с тобой на разных уровнях воспринимаем нормальное общение, и если это не оскорбление, то тогда я прошу у тебя прощения за наезд с моей стороны:

Это же полный бред. Исключительно ваша, причем нереально предвзятая, и причем весьма напуганная оценка.

За сим, позвольте откланяться, я удаляюсь из данной темы. Всем спасибо.

0

40

К слову, еще раз повторюсь из другой темы - главная проблема ролевых игр на данный момент, что командуют фалангой, стоят в строю и играют роли сейчас РАЗНЫЕ ЛЮДИ. Все три, все разные.

в основном - да, но бывают исключения. вопрос как на игре отфильтровать именно нужных людей, если честно - немировку этого года жалко, судя по слухам о заявленых командах(например, якобы заявленая гномами Шарухань) - после первого же боя прийдется отложить мягкие резиновые клевцы и сбегать в палатку за более веским аргументом, потому как я ни в жизнь не поверю что эти люди будут уходить с 3х касаний клевцом ;) (на самом деле это даже не притензия к Шарухани, в бугуртах они вполне адекватны ситуации, но они явно не из этой сказки) в то что один Миниган без толпы игротехов сможет поотслежживать все их смерти и заставить уйти - не верю тоже. Лично я готов падать от трех касаний, но если в первом бою так упаду я один - во втором я уже падать не буду.

но вобщем я готов сделать прогноз - если слухи верны, игра распадется на 2. дивные эльфы будут плести венки в невыносном Гондолине и за завесой Мелиан, а на остальном полигоне - разбираться фаланги, которые даже по бугурту умудряются нарушать правила ;) и все за счет нервов Алины Владимировны... Хотя, скажем, среди двух команд которые по моим данным заявлены орками - найдется по несколько файтеров готовых без пожизненого членовредительства антуражно и с отыгрышем отгрызать у нежных эльфиек уши и корректно воевать с эльфийскими воинами-одиночками ;)  но это не реализуется ибо правила и заявки склоняют к другому. принципиальное отличие от КТ будет только в размере фаланг и наличии выделеного места для плетения венков ;)

0

41

Я вас не обманываю, мне это рассказывали, честно-честно.

судя по вашему первому посту рассказывали про жестоких файтеров убивающих друг-друга по-жизни..

Если есть информация про то что файтеры били бездоспешных не вмешивавшихся в боевку - это повод для разбирательства, только уже не с правилами, а с тем, как этих конкретных людей на игры больше не пускать.

честно говоря я такого не слышал, точнее максимум что было - якобы кто-то из евросоюза в небоевое время в неигровой ситуации без доспехов и оружия дал кому-то в жбан + вроде была какая-то драка в кабаке, но при таком скоплении людей и наличии алкоголя - без пьяных драк обойтись тяжело ;)

а про боевые болты - поверьте, файтерам не менее интересно найти тех кто это устроил, и если найдут - ничего хорошего им не светит. да и вообще между лучниками и консервами разница и споры почти такие-же, как между консервами и занавесочниками, это вопрос к их фракции ;)

Отредактировано zerling (2007-05-17 12:30:03)

0

42

ууууу набежало поборников демократии и прямого президенсткого правления! :)

большинство вопросов ужерезрешенно без меня, так что совсем чуть-чуть

2Silmarien поддерживаю Эльдара в том, что у Вас очень хорошая фантазия (либо впечатлительность). Вы писали про ужасный звук боевого болта, втыкающегося в стены (при перечитывании не нашел - наверно отредактировали) - я не слышал звук болтов, но боевые стрелы и топоры втыкаются в дерево без каких-либо страшных звуков.

Большинство Ваших рассуждения, выглядят как рассуждения человека со стороны, составившего свое собственное мнение о проблеме (в которой не разбирается) и теперь, с пеной у рта, доказывающего свою правоту, на зная сути вопроса. Вы, в основном, опрерируете только тем что Вы видели со стороны, и тем что вам кто-то рассказал, но сами Вы этого не испытывали.

И хоть я, типа дивнюк, гы-гы-гы, я всегда строю хотя бы ворота на игре, а не три бревна в кучу, пусть даже самых дивных, для нормального отыгрыша необходим файт!

за что тебе, Витя, респект и уважуха :)

2CUBA я разве где-то писал про работу на поражение? а как аукаются переломанные пальцы, у меня, к сожаленью, уже есть все шансы узнать.

ДА- разделение игр, НО все равно если на игре есть минимальные боевые столкновения (следовательно шансы получить СЛУЧАЙНУЮ травму в них) и ты планируешь в них участвовать - лучше иметь хотя-бы минимальную защиты того, что с легкостью может быть травмированно (просто мое мальнткое ИМХО).

2Маричка а с крыш кирпичи падают :)

Второе: очень простая ситуация. Я ролевик, я еду на игру именной ролью. Согласно этой роли, я не дурак подраться. Согласно этой же роли у меня нет и/или не может быть доспеха - ну или хотя бы его части, того же шлема, например (за примерами далеко ходить не надо, думаю). Как мне быть?

как же так, что по роли нет шлема? носите строительную каску, в качестве пасивной защиты - личная безопасность прежде всего. ну или морально  готовьтесь морально к возможным травмам.

З.Ы. всем, вспоминающим 90е без травм: моя первая игровая травма - трещина 1й фаланги мизинца правой руки - получина абсолютно случайно ПЕРЕД выездом на первую игру летом 99го. (естественно никакой защиты не было).

0

43

Всем доброе время суток!
Сокол, если ты ещё просматриваешь тему -ЗДАРОВА!

Такой вот дам взгляд со стороны. Так как последнее время ездить на игры просто не успевал, то возможно, буду более отстранён и менее эмоционален.

Вот тут пишут про "старые добрые времена". Может оно и так, да только файт никогда не был безопасным занятием. Помнится на "второй Горловке" (чёрт, год не помню (98?), но давненько или это и есть начало эпохи жестокости)  после того, как нас (Кардолан) отштурмовали тёмные, несколько человек осталось лежать под деревьями в отрубе, да и у меня самого был нокдаун, несмотря на защищённую голову. Ну да, головы страдали только у тех, у кого шлема не было. Но разве сейчас иначе? А, ну сейчас бы их просто убили бы.: ) Нет уж ребятки. Героизма на халяву не бывает. Просто и легко только травмы зарабатываются. Вот почему, прежде чем сесть за руль нормальные люди учатся водить, сдают экзамены? Почему мотоциклисты должны одевать шлемы (да и строители опять же, вам никогда кирпич на голову не падал?, мне вот да, спасибо каске, ну и тому что с небольшой высоты кирпич упал, жив-здоров). Просто надо понимать, куда ты лезешь и трезво оценивать свои силы. Если правила из серии "упал-убит", при хреновом раскладе лучше грохнись, не доводи себя до больнички, а людей до греха, возможно сегодня просто не твой день, потом отыграешься. Так что здравый рассудок и подготовка. Как в плане экипа, так в плане и навыков. Вот я сейчас подумываю снова съездить куда нить. Но! Какой был у меня перерыв! Пока не похожу на тренировки, не приобрету соответствующей нынешней "эпохе жестокости" экипировки, в файт не полезу - упаси Боже! У меня молодая жена и маленький ребёнок! А героизЬма на халяву, повторюсь, не бывает! Это только в мечтах великаны и огры выносятся щелбаном и одним махом всех побивахом. Так что самоконтроль и подготовка, господа и дамы, плюс трезвая оценка ситуации и окружающих! И тогда не придётся списывать свои неудачи на обстоятельства и "плохих парней".

Как по мне, на рост жестокости ещё и сильно повлияло увеличение количества и качества доспехов у народа.
Таким образом, просто появился новый вид развлечений - для крутозадоспешенных агрессивных файтеров. К сожалению, имеет место некоторая путаница и по нишам "ролёвки" с "файтерилками" до конца не разошлись.

Так что раз уж сейчас стали смешивать бугурт с игрой, то ИМХО решение проблемы в нормальной организации мероприятий (игр). Точное разделения "зарниц" и именно ролевых игр. Жёсткий предварительный "кастинг" участников, экипировки, оружия. На игре будет уже поздно, мастера уж точно за всем не уследят, а игроки и подавно. Хоть и не великий я вояка, но точно по себе знаю, что в азарте можно свою травму не заметить, не то что чужую.

При таком подходе и проблемы не будет как таковой. Ты хочешь отыгрыша, но не хочешь острых ощущений типа получения-раздачи по жбану? Так какого лешего ты приехал на игру с названием "Кровавое мочилово смертоносных стальных самоваров- убивцев, что при Креси"? И главное, как тебя туда пропустили? Ты хоть посмотрел, что за народ и зачем туда едет? Ты хочешь круто пофайтериться в бугуртном стиле? Так какого хера ты приперся на "Эльфийские танцы третьей эпохи"? Чего ты хотел этим доказать? Много чести и интересу в том, чтобы загасить "по жизни" бездоспешного "дивнюка"?Гы!Воин!Ты б ещё в театр со своим шестопёром припёрся! А потом орал бы "А чё этот Гамлет-дебил, без доспеха, с лёгкой шпажонкой, а воина из себя корчит!"

Так что игроки - внимательно читайте описалова, узнавайте от мастеров как можно больше об игре и её участниках, да и о самих мастерах, дабы не орать "а я не знал!". Мастера - чётко формулируйте задачи и образ игры, контролируйте подготовку по максимуму, не пускайте на самотёк, проблемы и недоразумения лучше давить в корне и до, а не лихорадочно пытаться исправить всё "по ходу".

Короче. Жестокость была и будет. Дебилы были и будут (как и фантазёры). У каждого своя голова на плечах, а думать как сохранить её - одна из главных задач человека с потенциально опасным хобби (не в шахматы всё же играете).

0

44

2erienman кстати, хорошая шапка (мех, войлок) отлично предотвращают рассечения мягких тканей головы и немного смягчают удар. на всякий случай :)

0

45

"Белый Замок - 2007"  А+
"Кольцо Тьмы" A только без стали
"День Киева 2007" А+
"Штурм Аккерманской крепости - 2007" судя по названию А+ ;)
"Долгий Мир" B судя по всему т.к. в С по твоей классификации не попадает :)
"Генуэзский шлем. Марафон" А+
"Коровель-2007" А+
"Святой орден 2" В наверное. на первой игре было вобще E по факту (надеюсь, что так и будет на этой), хотя доспехи кое-кто и привез
"пИхота - 2007: Тотальный Геноцид" A наверное :)

0

46

снова здравствуй Иванов! не заметил тебя между постами сначала, ты уж не обесудь :)

З.Ы. истину глаголишь

0

47

Sokol всё намана! Я тока появился тут! Привет и решпект! Взаимно поддерживаю твою точку зрения, забавно вышло - написал пост, отошёл по делам, вернулся, отослал, смотрю там твой пост лежит! И тоже про каску и кирпич! Вот она - параллельность мышления!

0

48

"Белый Замок - 2007"  А+
"Кольцо Тьмы" A только без стали
"День Киева 2007" А+
"Штурм Аккерманской крепости - 2007" судя по названию А+ ;)
"Долгий Мир" B судя по всему т.к. в С по твоей классификации не попадает :)
"Генуэзский шлем. Марафон" А+
"Коровель-2007" А+
"Святой орден 2" В наверное. на первой игре было вобще E по факту (надеюсь, что так и будет на этой), хотя доспехи кое-кто и привез
"пИхота - 2007: Тотальный Геноцид" A наверное :)

Спасибо за поддержку.

0

49

Ребятааа!!! Вторая горловка - это не "старые игры". А очень даже новые. Ну чесна слово.

А травмы были конечно, но вот те травмы и были то от нарушения системы безопасности - шлем сполз и придушил там, гард с винтами наружу...
Просто я хорошо помню, что в 96м можно было голопузым в ворота ворваться и целым уйти... не, никакой ностальгии, сухая констатация без малейшего сожаления о былом. Просто натурально народ много думает сейчас о своей безопасности, и мало о чужой. А это как при дорожном движении - к общему улучшению атмосферы не приводит.

0

50

Интересно, вот игры той самой категории D остались еще? С есть, Е - тоже (хотя это уже и не полигонные, другой вес совсем), а вот D? Заманчивое описание, наводящее на мысль о том, что от файта можно получать еще и эстетическое наслаждение, а так же что можно заниматься файтом, не прерывая игры - в первую очередь для себя, причем в психологическом плане. Однако таких игр я за последние пять лет припомню раз-два и обчелся, а в грядущем сезоне не вижу вообще.

0

51

Интересно, вот игры той самой категории D остались еще? С есть, Е - тоже (хотя это уже и не полигонные, другой вес совсем), а вот D? Заманчивое описание, наводящее на мысль о том, что от файта можно получать еще и эстетическое наслаждение, а так же что можно заниматься файтом, не прерывая игры - в первую очередь для себя, причем в психологическом плане. Однако таких игр я за последние пять лет припомню раз-два и обчелся, а в грядущем сезоне не вижу вообще.

Я вот не в курсе, но разве Пиратка не такой подразумевалась?

0

52

Просто натурально народ много думает сейчас о своей безопасности, и мало о чужой

это правда, ну прям истина!!!
помнится 98 год, первый Доломейн, я один стоял в воротах, гальская каструля, кальчуга на голое тело, щит и меч, хм, даже не поцарапали, а держал же ворота против человек 20... усе было культурненько и почти без мату:)

0

53

2Ульве:просто круто!

0

54

Хм... в боёвке я не сильна - в том смысле что воинам виднее, какая защита лучше.
А вот что касается победы сертификатом... А есть ли в этом какая-то победа? Победа кого над кем? Это первое. Второе -  я не про немировку, я вообще - но далеко не на всех играх сертификаты выдаются просто так с учётом того, что ты нежная дева. Иногда за них побегать надо, подумать и т.д.
И второе - ну, а если игроков подразделять на дивных и файтеров, и оных файтеров от дивных отделять колючей проволокой - то получается странно. Сидит королевский двор - играет, танцует менуэты, а отдельно от него лазит его же армия,   и друг на друга им начхать, потому что они не из одной песочницы. Хотя я и дивная до безобразия, мне это кажется не совсем правильно. А вот разделение игр по уровню опасности и жёсткости - это здорово. Ведь не все же воюющие хотят только самых жёстких правил. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но тот же спорт всё же делится по уровням, по крутости спортсменов, я так слышала, что даже единоборства бывают лайт-контакт и фулл-контакт, и каждый выбирает для себя.
И последнее. А всё-таки, Эльдар, есть один вид игр с минимальным файтом или отсутствующим, на которых очень здорово. Это сказки. По крайней мере, одна из лучших игр лично на моей памяти "Волшебник Изумрудного города". До сих пор я больше не слышала о проектах этих мастеров, но с удовольствием поехала бы к ним ещё. Приключений для желающих там было достаточно, как и опасностей, но вот файта в традиционном понимании почти не было. Игра, конечно, была полудетская (в том смысле, что на полигоне было много детей), но она запомнилась хорошей организацией, атмосферой на полигоне, отношением мастеров и т.д.
ЗЫ: erienmann, а что вам мешает при вашем желании собрать других заинтересованных лиц и такую игру провести?

Отредактировано Юля (2007-05-18 12:57:23)

0

55

Eldarnag
"Ребятааа!!! Вторая горловка - это не "старые игры". А очень даже новые. Ну чесна слово."

Ну, новые так новые, спорить не буду. О более раннем периоде судить не берусь.
А ваще это я к тому, что в то время человека в "фулл плейте" и с дюралиной встретить на полигоне было проблематично, но "жЫстокоЗть" (а точнее травматизм в боёвке) уже была.

Да ты и сам уже по этому поводу сказал.

Отредактировано снова Иванов (2007-05-18 12:55:53)

0

56

Eldarnag
"Ребятааа!!! Вторая горловка - это не "старые игры". А очень даже новые. Ну чесна слово."

Ну, новые так новые, спорить не буду. О более раннем периоде судить не берусь.
А ваще это я к тому, что в то время человека в "фулл плейте" и с дюралиной встретить на полигоне было проблематично, но "жЫстокоЗть" (а точнее травматизм в боёвке) уже была.

Да ты и сам уже по этому поводу сказал.

Ну да, но и человека с защищенными коленями тогда - пойди встреть. И че то колени никому не били... Короче, я не против другого нового уровня защиты и вооружения (вот себе уже фул сделал), а вот заботы о чужом здоровье стало меньше. Вообще народ перестал часто к противнику относится как своему, родному противнику. А это надо воспитывать.

Мое личное мнение, что помочь в этом могут только небольшие игры, с малым контингентом, мало того, может и по приглашениям... такие себе междусобойчики. Они вообще хороши для повышения общего уровня культуры в массах. Все ж вроде как свои.

0

57

Просто натурально народ много думает сейчас о своей безопасности, и мало о чужой

это правда, ну прям истина!!!
помнится 98 год, первый Доломейн, я один стоял в воротах, гальская каструля, кальчуга на голое тело, щит и меч, хм, даже не поцарапали, а держал же ворота против человек 20... усе было культурненько и почти без мату:)

Расставь оценки по играм этого года. Плииз.

Я это потом вынесу в отдельный топик.

0

58

Мое личное мнение, что помочь в этом могут только небольшие игры, с малым контингентом, мало того, может и по приглашениям... такие себе междусобойчики. Они вообще хороши для повышения общего уровня культуры в массах. Все ж вроде как свои.

та нуегонафик, теперь рулят танковые клинья и ковровое бомбометание ;)

0

59

Тада.... 1500 человек, и говорят!!! кто то видел кого то... который видел девочку, которая ИГРАЛА РОЛЬ!!!!!! :blink:
:lol:

Отредактировано Eldarnag (2007-05-18 14:43:30)

0

60

Просто натурально народ много думает сейчас о своей безопасности, и мало о чужой

это правда, ну прям истина!!!
помнится 98 год, первый Доломейн, я один стоял в воротах, гальская каструля, кальчуга на голое тело, щит и меч, хм, даже не поцарапали, а держал же ворота против человек 20... усе было культурненько и почти без мату:)

Расставь оценки по играм этого года. Плииз.

Я это потом вынесу в отдельный топик.

Эльдар я кроме ДМ, у остальных правила даже не читал, и вряд ли буду, ну нет у меня времени...тока флужу(((
как я смогу раставить-то?

0


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Мое видение проблемы