Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Мое видение проблемы


Мое видение проблемы

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

Вопрос стоял - как вы к боевкам и файтам игровым относитесь? Лучше с ними, без них, пофих?

У нас эта проблема стоит уже не первый год. Файт на играх. Я, например, считаю, что любая игра, в которой нет хотя бы малой толики файта (любого, хоть а дрынах, хоть на пневмопукалках или старых сарбаплюях, хоть на кулуарках) будет скучна и в какой-то момент застопорится. Есть исключения, конечно, но тогда нужна очень жесткая работа мастерской группы. А вообще файт файту рознь, знаете ли. Есть турнирный файт, жесткий, с ударами щитом и прочими прелестями, и есть файт игровой, тот, который, как я считаю, должен доминировать на играх. При этом я люблю и с удовольствием учавствую в турнирах. Но игра - не турнир. Что хорошего в том, что недостаточно задоспешенному человеку сломают какую-либо часть тела? Мне возражают - делайте доспехи. Ну, во-первых, не у всех есть такая возможность, а во-вторых - разные бывают роли. А бывает, что ты этот самый доспех просто не успеваешь надеть, было у меня такое, когда я одной рукой застегивал ремни кирасы, а другой уже отбивался от лезущих в ворота. Вообще, ситуация у нас щас складывается мрачноватая. На прошлых майских под Харьковом был "Ведьмак". Мы на него не поехали, мы ездили в другое место. Так вот, все приехавшие заявляют, что игры просто не было. Был один огромный трехдневный бугурт. Итоги - несколько переломов, вплоть до пальцев на ногах (как? - нижней кромкой щита), одна пробитая селезенка, сотрясения. Это игра? Другая крайность - "эльфийские фестивали" Алины Немировой. При всем моем к ней уважении, у нее на игре можно было уснуть. На 150 эльфов и людей - 15 орков. Да к ним очередь на вынос стояла! Нет, серьезно, приходим разносить орков. Разнесли. Возвращаемся. Навтречу Маэдрос с войском. Тоже орков выносить. Подождал полчаса, пока они возродились и вынес. Идет обратно - навстречу Келебримбер. Тоже с войском. Тоже орков уму-разуму учить. Цирк.
Я это все к чему веду. ИМХО, файт на играх нужен. И не просто нужен, а необходим. Но он должен быть сбалансирован. В этом плане мне очень понравилась прошлогодняя "Осада Монсегюра - 10 лет спустя". Наигрались по самое "не могу", пофайтерили тоже неплохо.

0

2

Удивительная постановка вопроса. Никогда ещё такой не встречал. Я только второй год активно в движении и раньше встречал только вопли одиноких ролевиков про то, что "хватит нас бить, нам по роли доспех не положен". Редко, вообще редко, мало как никогда встретишь сейчас людей, которые на игры ездят, чтобы играть, а не только драться.

Кстати, именно ваша команда нас на Одинокой Горе сильно удивила и восторгнула. Потому что орки, которые не только играют неграмотных гопников, но и думают о союзах с людьми, пытаются аргументировать при словарном запасе Эллочки-людоедки - это респект. Мы перед вами в спасибе.

Для сравнения на соседнем с вами холме стояло два парня из нашего Николаева, такие же орки. После игры мы пришли туда, где эти люди с многочисленными друзьями тренируются, предложили им свою помошь в налаживании связей, обшивании команды, тренировках и теорподготовке, чтобы потом вместе подать заявку и куда-нито поехать. Так вот этот парень заорал, что "хули мучиться подавать заявки?! Вот мы приехали без заявок, вписались к пацанам и нормально порубились два дня, ваще отдохнули. Заявки отстой, команда отстой, главное клёво порубицца!"

Вообще мне кажется, что ролевое движение - это симбиоз кружка карате, кружка кройки и шитья и кружка актёров. И (к сожалению) сейчас в этом симбиозе доминирует кружок карате.

Нага, капитан клуба "АдСумус", Николаев. На Одинокой Горе - капитан разведки лесного княжества Лехар (вы меня ещё с утра пойлом харконеннов угощали, когда я к вам с разведки эльфов прибежал). Не хотите, кстати, к Шпоре и Наварре в августе поехать эльфийской регулярной армией? А то у нас, как всегда, стрелков есть, а стены защитить некому.

0

3

Спасибо и от нас так же, я честно пытался не разоржаться и втолковать вашей княжне, чего мне надо.)))

Что же до постановки вопроса - вот ей-богу, мне она кажетя не странной, а максимально логичной. Файт нужен, с этим не поспоришь. Но кроме файта надо еще и голову включать. Как там, в "Храбром сердце" было, когда дядя Вильяма ему сказал
"Сначала я научу тебя использовать это... (тычок в голову), а потом я научу тебя использовать это (кивок на меч)." А у нас как-то в основном проскакивают первую стадию.

За приглашение спасибо, подумаем. Может и приедем, но обещать ничего не могу, сезон дико напряженный, еще 2 украинских игры и 2 выезда под Москву на повестке))

0

4

В этом состояла прелесть. Все всё понимали, включая и княжну. Но ей по роли положено было тупить перед большими зелёными дядьками-орками, вот она и старалась, а мне и вашему толмачу похоже, просто понравилось в таком формате общаться..

0

5

Да, есть такое дело))) Когда вы вдоем пытались донести до девушки суть сказанного я тихо балдел)) А когда я обозначил ее "лядь", мне показалось, шо она меня стукнет))

0

6

Надо просто людям вдолбить что Фатеры должны не сильно бить не файтеров, а не файтеры должны отыгрывать по полной........ :angry:

0

7

А файтеры отыгрвать не должны, что ли?

0

8

ты не понял я имел ввиду что не файтеры отказываються отыгрывать собственное избиение если оно таки реальное!

0

9

А, в этом смысле... да, согласен. Очень любят всякие хипанообразные верещать по поводу некорректного поведения файтеров-уебанов, а то, что своим собственным поведением они подобную некорректность зачастую провоцируют, им в голову не приходит.

0

10

именно! B)

0

11

Насчет травм. Страдают в основном пьяные и глупые бездоспешные, у которых отсутствует инстинкт самосохранения. Толковый доспех в паре с толковой головой=отсутствие травм.
   Воспоминание с моей второй игры(по теме).
Вечер. Стемнело. Сидим у костра. Какая-то возня со стороны стены и невнятные маты часового. Ночные выносы запрещены. Но веселые и пьяные ребята не обращают внимание на такие мелочи. Что самое забавное, всегда находятся трезвые и пр..... (подберете эпитет по желанию) ребята которые и развлекают веселых и пьяных.Один из таких поднимается от костра, не беря ни шлема ни щита, с боевым кличем кидается защищать родную корепость. Я беру щит, отхожу от костра в тень, присаживаюсь и на всякий случай прикрываю голову- жду.... Не пароходит и 10сек. раздается вопль патриота-смертника, сменившийся просьбами не бить его больше по голове.Что и требовалось доказать. Я возвращаюсь к костру, т.к. продолжения боевых действий больше небыло. На кой хрен он туда полез, когда даже часовой, которого непосредственно задирали, вежливо послал всех в ж... и попросил приходить утром, он потом так и не объяснил. У меня, на тот момент матерого хипана, хватило ума туда не лезть, герою на то момент было под тридцать, и это была у него уже -надцатая игра. Вывод: надо думать головой (желательно в шлеме), а не действовать попринципу была бы Ж...., а приключения найдутся.

0

12

Еще примерчик:
когда при штурме крепости в первые ряды ломится парнишка без шлема, получает по жбану и его выносят. Итог сотрясение костей головы. "Мозг" там не обнаружен :)
З.Ы. парнишка слишком принял на грудь для храбрости

И в принципе таких примеров на играх множество

0

13

Случай с "Черного Отряда". игра была в 2005 году под Москвой... Стоим мы, значит, в крепости под поетическим названием Весло  :D  как там оказались то отдельная басня... на нас прет 60 человек штурмующих (нас - 10). отбиваемся, отбиваемся... в наших рядах не сильно гуманные стояли (Воланд, Лакс, Михельсон, Пинта своим "копьецом" наворачивала). да ещё и выпимши были... И тут на стоящего в первом ряду Лакса прыгает мальчик с кулуаркой и без ничего.... парня просто уложили щитом в ров и пнули ногой. он был трезв, и остался цел.
По-моему человек просто не отстреливал чем ему светило  :D
"Не боится только дурак" (с)  B)

0

14

Сами знаете не хуже меня - толк будет, только когда и играть роли, и делать "информационку" и файтить будут одни и те же люди.
До тех пор - учится, учится и еще раз учится.

0

15

А чо у меня 14 официальных сотрясений :D , из них 9 на Играх, и ничего, ни каких отклонений в умственном и физическом развитии. А тот кто боиться получить по чердаку пусть не ездит.
p.s. Не всегда же в крепостях со згущенкой отсиживаться, иногда и вылести можна :D  :D  :D

0

16

Ну я боюсь получить по чердаку. Правда, не настолько сильно, чтобы сидеть дома. Но всё же приятнее приезжать с целой черепушкой.

0

17

Вот забавно, жаль, плохо отследил момент, когда умер игровой гуманный файт. Помню в 2002 еще можно было поехать на игру, имея из доспеха лишь кольчугу и перчатки (даже без щита!) и вернуться живым и невредимым, с морем удовольствия к тому же. А в 2004 уже почему-то нет - сквозь хорошую стёганку понаставили синяков и ссадин, да и еще и заехали топором в висок (хоть и не подставлялся, это точно). Может, те, кто играл раньше, лучше проследят тенденцию, но мне кажется, с тех пор всё идет под откос: я уже сам начинаю верить, что безопасная боёвка - миф, сон, плод воспаленного воображения (воображения Питера Джексона, хихикс =) ). Старики, столь массово воскресшие внезапно здесь, подскажите, просто из интереса - было такое? Можно ли было в свое удовольствие помахаться хоть один на один, хоть один на пятерых, не боясь при этом за свою пожизненную жизнь (и правда ли, что тогда это не было тавтологией)?

Как бы то ни было, я люблю пофехотовать, но не вижу никакого удовольствия в дубасинье друг друга дрынами со всей дури. Я считаю, что бой - это лишь одно из средств самовыражения персонажа, и является, таким образом, частью игры, а не чем-то ей параллельным или тем более перепендикулярным. Безопасность и осмысленность - по-моему, в этих двух словах вся суть игрового боя, но сейчас я вижу, что сути этой всё меньше и меньше.
Но на Долгий Мир я принципиально не возьму с собой ничего, кроме меча. А вдруг?..

0

18

а в чем проблема в синяках?

был гуманный файт (хотя не такой я и старик). и сейчас можно найти, только смотря на какой игре. хотя что подразумевать под гуманным? я даже на дерево или текстоль не полезу без нормальной защиты всего, что может быть НЕЧАЙНО поврежденно. здоровье, ведь, не казеное. но на те же "страшные" стальные клинки я выхожу в средней толщины набивняке (весящем несколько кг и закрывающем меня буквально от ушей до пят), и никаких проблем нет.

а если не возьмеш ничего кроме меча, и полезеш в драку, то рискуешь получить как самое малое - разбитые пальцы, ушибы мягких тканей и суставов (вроде ж так это называется), и рассечения. и не потому, что тебе кто-то будет пытаться это сделать, скорее всего, просто так получится. Я как-то дал на отмашке своему тогдашнему капитану текстолитеной в шею - кто был виноват, что шлем у него был, а защиты шеи не было?! (после того случаю шея у меня не закрыта ошейником только тогда, когда я сплю в палатке)

твоя безопасность это прежде всего ТВОЯ безопасность. А травмы получают в большинстве случаев те, кто лезет под раздачу не верно оценивая свои возможности (молодняк или дураки).

0

19

Это конечно очень простой ответ. "Я тебе башку расколотил? Ты сам дурак, не надо было лезть (вступать в бой/проходить мимо/приезжать на полигон/становится ролевиком) -  целее бы был". Его обоснованность бесспорна. Но мне кажется, что если бы каждый больше думал об окружающих, то в боёвке было бы намного безопаснее, чем когда каждый думает о себе.
Как бы то ни было, но в те времена, когда народ еще не был повально обдоспешен, травм было куда меньше. А жалоб я вобще не припомню. Что изменилось? Откуда жестокость?

0

20

повторяю для тех кто в танке.

большинство моих травм первых лет (1999 - 2002) были от того, что лез куда не надо без защиты, и СЛУЧАЙНО получал. думать об окружающих можно и нужно, но особенно тяжело при ограниченном обзоре в шлеме :)
и вобще, у Вас странная позиция - пусть все думает о моей безопасности, кроме меня самого. 

боевка и так невероятно безопасно при наличии минимального защитного снаряжения - закрой кисти, колени, локти, голову и ключицы. - остальное это в оснвном мясо на отором только синяки остаются.

жестокости не так и много, как мне кажется. я видел один случай жестокости на Киеве в 2005. Злая Шпора аккуратно сняла дюралью с мальчика в кольчужке до пупа и без шлема хиты, и мальчег ушел. Через пол минуты боец, который мальчега "убил", увидел его снова атакующим - не выдержала душа поэта, и мальчег получил рассечение мягких тканей головы. Я не одобряю этого поступка, но это один из не многих случаев намеренной жестокости, которые я припомню.

а если людям в лахах нравится дубасить друг-друга по сильнее - так это от того, что иначе они удара не чувсвуют и им в кайф подубасится. А когда ты, голый, влазишь в эту раздачу, то ты травмирован и будешь, а не ребята в лахах, т.к. большинство их противников защищены и тебя могут просто не заметить.

если ты будешь прыгать на доспешных, когда ты один голый (или вы все голые), то сильно бить вас будут только имбмцылы, коих, вроде, не так и много в движении.

так что советую хорошо подумать перед каждым разом, когда прыгаешь в массовку голым, и потом никого не винить, кроме себя, в случае травм

З.Ы. на алинятню я специально везу найгуманнейшее оружие, и многие, надеюсь, тоже. НО помни, что в массовке у тебя всегда остается шанс СЛУЧАЙНО получить кромкой или плоскостью (умбоном) щита, что тоже не есть самое стимулирующее для здоровья. а виноваты, конечно, будут идиоты в доспехах, не позаботившиеся о твоем драгоценном здоровье :)

0

21

Вот забавно, жаль, плохо отследил момент, когда умер игровой гуманный файт. Помню в 2002 еще можно было поехать на игру, имея из доспеха лишь кольчугу и перчатки (даже без щита!) и вернуться живым и невредимым, с морем удовольствия к тому же. А в 2004 уже почему-то нет - сквозь хорошую стёганку понаставили синяков и ссадин, да и еще и заехали топором в висок (хоть и не подставлялся, это точно). Может, те, кто играл раньше, лучше проследят тенденцию, но мне кажется, с тех пор всё идет под откос: я уже сам начинаю верить, что безопасная боёвка - миф, сон, плод воспаленного воображения (воображения Питера Джексона, хихикс =) ). Старики, столь массово воскресшие внезапно здесь, подскажите, просто из интереса - было такое? Можно ли было в свое удовольствие помахаться хоть один на один, хоть один на пятерых, не боясь при этом за свою пожизненную жизнь (и правда ли, что тогда это не было тавтологией)?

Как бы то ни было, я люблю пофехотовать, но не вижу никакого удовольствия в дубасинье друг друга дрынами со всей дури. Я считаю, что бой - это лишь одно из средств самовыражения персонажа, и является, таким образом, частью игры, а не чем-то ей параллельным или тем более перепендикулярным. Безопасность и осмысленность - по-моему, в этих двух словах вся суть игрового боя, но сейчас я вижу, что сути этой всё меньше и меньше.
Но на Долгий Мир я принципиально не возьму с собой ничего, кроме меча. А вдруг?..

Можно было.
До 99го шлем вообще не считался чем то необходимым для бойца. И одевался не для защиты, и для хитовости. И травмы головы были, но в основном стрелковым оружием.
А на Сумерках Мира в 94м Солунский принимал экзамен на безопасное владение оружием, и тогда очень многих даже к мечу не допустили, не то что к щиту. Пол полигона ходило с ростовыми копьями и кинжалами. Одна из самых безопасных игр была. И в свалке я тогда кучу народу побил доспешного двумя кулуарками. И травм не было. Сомневаюсь, что счас это возможно. Даже страшно звучит.  :lol:

0

22

Извините, можно и мне слово вставить? Я вообще-то далека от файта (всегда стараюсь находиться подальше от просто даже задоспешенных людей, а не то, что от боёвки). Я хотела обратиться в основном к господину Соколу, с которым в принципе я согласна во всём, но то, что я видела на последней файтерской игре повергло меня в ужас и я поняла, что в таких боёвках нет места не то что гуманности, а просто даже владению собой, своим собственным сознанием. Во время выносов и бугуртов у меня складывалось впечатление, что люди не совсем в себе. Посудите сами: на одном выносе атакующие чуть не задавили своего, прижав его к стенке крепости, они с остервенением ломились в крепость, не замечая никаких деталей. Они бы его и задавили, возможно, если бы к нему на помощь не поспешили мастера. Я не буду называть ни игр, ни команд, ни имён, а просто расскажу вам то, что мне рассказывали сами файтера. В сражениях (но не на всех играх, конечно) уже даже не существует никакого подобия хитовой системы, никто не умирает по собственному желанию, когда израсходованы все хиты, это вчерашний день. А знаете, что самое интересное, это мне, клянусь, говорили сами файтера? Они «убивали» друг друга ПО ЖИЗНИ. То есть противника били до тех пор, пока он не падал. Вот примерно такой рассказ был: «Представляешь, мы его бьём, бьём, а он стоит! Короче мы его таки забили, он упал и лежит. Ну, мы решили посмотреть что с ним. Подняли шлем, а он без сознания…» Вот так вот, ребята. Ещё случай при штурме крепости. В так называемом мясобойнике, атакующие обнаружили странные щели по бокам, но когда они поняли – было уже поздно – из этих щелей высунулись брёвна и начали их колотить так, что сминались доспехи, как картон.
Я сама таких выносов не видела, потому, что, повторюсь, держусь от этого как можно дальше ещё и потому, что по полигону уже летают боевые арбалетные болты со стальными наконечниками и с ужасающим визгом врезаются в стены крепостей. Но то, что я увидела на видеозаписи выноса, меня поразило до глубины души. Ребята, там ни игрой, ни спортом даже и не пахнет – ярость, ненависть, злоба, желание забить противника любыми средствами. У меня было что-то вроде нервного смеха, когда в углу экрана я заметила картину: один воин схватил другого (поменьше ростом) за шею сзади и ритмично наносил ему по шлему сильные и чёткие удары то ли гардой, то ли кромкой щита, я не разглядела, а парень вырывался, вырывался, пока не сполз вниз.
Вот так вот, а ты, erienman говоришь, что ничего с собой не возьмёшь, кроме меча, а зря, здесь речь уже не идёт об игровой жизни, тут хоть бы целым после игры остаться.

Отредактировано Silmarien (2007-05-15 19:37:11)

0

23

Вот забавно, жаль, плохо отследил момент, когда умер игровой гуманный файт. Помню в 2002 еще можно было поехать на игру, имея из доспеха лишь кольчугу и перчатки (даже без щита!) и вернуться живым и невредимым, с морем удовольствия к тому же. А в 2004 уже почему-то нет - сквозь хорошую стёганку понаставили синяков и ссадин, да и еще и заехали топором в висок (хоть и не подставлялся, это точно). Может, те, кто играл раньше, лучше проследят тенденцию, но мне кажется, с тех пор всё идет под откос: я уже сам начинаю верить, что безопасная боёвка - миф, сон, плод воспаленного воображения (воображения Питера Джексона, хихикс =) ). Старики, столь массово воскресшие внезапно здесь, подскажите, просто из интереса - было такое? Можно ли было в свое удовольствие помахаться хоть один на один, хоть один на пятерых, не боясь при этом за свою пожизненную жизнь (и правда ли, что тогда это не было тавтологией)?

Как бы то ни было, я люблю пофехотовать, но не вижу никакого удовольствия в дубасинье друг друга дрынами со всей дури. Я считаю, что бой - это лишь одно из средств самовыражения персонажа, и является, таким образом, частью игры, а не чем-то ей параллельным или тем более перепендикулярным. Безопасность и осмысленность - по-моему, в этих двух словах вся суть игрового боя, но сейчас я вижу, что сути этой всё меньше и меньше.
Но на Долгий Мир я принципиально не возьму с собой ничего, кроме меча. А вдруг?..

Можно было.
До 99го шлем вообще не считался чем то необходимым для бойца. И одевался не для защиты, и для хитовости. И травмы головы были, но в основном стрелковым оружием.
А на Сумерках Мира в 94м Солунский принимал экзамен на безопасное владение оружием, и тогда очень многих даже к мечу не допустили, не то что к щиту. Пол полигона ходило с ростовыми копьями и кинжалами. Одна из самых безопасных игр была. И в свалке я тогда кучу народу побил доспешного двумя кулуарками. И травм не было. Сомневаюсь, что счас это возможно. Даже страшно звучит.  :lol:

А тут еще один, гуммманист, мать его, я считаю, что турнир - эт уже спорт, тоже со своими загонами и неточностями, и кричать, я - мля турнирщик-реконструктор, еще не значит, что качественный боец на игре, гы-гы-гы, можете мачить в сАртире файтерГи.
Ролевик должен быть развит, это факт, при чем личная крутость, это личная крутость, у кого нет реакции, так и не будет, кто с детства спортом занимался, не пил и не курил, даст фору любому пирату, не так ли? см остров сокровищ.
И хоть я, типа дивнюк, гы-гы-гы, я всегда строю хотя бы ворота на игре, а не три бревна в кучу, пусть даже самых дивных, для нормального отыгрыша необходим файт!

0

24

Сокол, кроме того, что бы защищаться, можно еще не 2.71бошить (сорри за мой французский) на поражение, а когда тебе врулят коппьем под шлемак, защита мало поможет. К тому же надо помнить что переломанные пальцы и сотрясы мозгов аукаются в последствии. ИМХО - выход в разделении игр.

Отредактировано CUBA (2007-05-16 17:38:47)

0

25

[/quote]
Извините, можно и мне слово вставить? Я вообще-то далека от файта (всегда стараюсь находиться подальше от просто даже задоспешенных людей, а не то, что от боёвки). Я хотела обратиться в основном к господину Соколу, с которым в принципе я согласна во всём, но то, что я видела на последней файтерской игре повергло меня в ужас и я поняла, что в таких боёвках нет места не то что гуманности, а просто даже владению собой, своим собственным сознанием. Во время выносов и бугуртов у меня складывалось впечатление, что люди не совсем в себе. Посудите сами: на одном выносе атакующие чуть не задавили своего, прижав его к стенке крепости, они с остервенением ломились в крепость, не замечая никаких деталей. Они бы его и задавили, возможно, если бы к нему на помощь не поспешили мастера. Я не буду называть ни игр, ни команд, ни имён, а просто расскажу вам то, что мне рассказывали сами файтера. В сражениях (но не на всех играх, конечно) уже даже не существует никакого подобия хитовой системы, никто не умирает по собственному желанию, когда израсходованы все хиты, это вчерашний день. А знаете, что самое интересное, это мне, клянусь, говорили сами файтера? Они «убивали» друг друга ПО ЖИЗНИ. То есть противника били до тех пор, пока он не падал. Вот примерно такой рассказ был: «Представляешь, мы его бьём, бьём, а он стоит! Короче мы его таки забили, он упал и лежит. Ну, мы решили посмотреть что с ним. Подняли шлем, а он без сознания…» Вот так вот, ребята. Ещё случай при штурме крепости. В так называемом мясобойнике, атакующие обнаружили странные щели по бокам, но когда они поняли – было уже поздно – из этих щелей высунулись брёвна и начали их колотить так, что сминались доспехи, как картон.
Я сама таких выносов не видела, потому, что, повторюсь, держусь от этого как можно дальше ещё и потому, что по полигону уже летают боевые арбалетные болты со стальными наконечниками и с ужасающим визгом врезаются в стены крепостей. Но то, что я увидела на видеозаписи выноса, меня поразило до глубины души. Ребята, там ни игрой, ни спортом даже и не пахнет – ярость, ненависть, злоба, желание забить противника любыми средствами. У меня было что-то вроде нервного смеха, когда в углу экрана я заметила картину: один воин схватил другого (поменьше ростом) за шею сзади и ритмично наносил ему по шлему сильные и чёткие удары то ли гардой, то ли кромкой щита, я не разглядела, а парень вырывался, вырывался, пока не сполз вниз.
Вот так вот, а ты, erienman говоришь, что ничего с собой не возьмёшь, кроме меча, а зря, здесь речь уже не идёт об игровой жизни, тут хоть бы целым после игры остаться.

Охренеть товарищщи, вот и задумаешся после этого, а надоли оно мне  :unsure:

0

26

В сражениях (но не на всех играх, конечно) уже даже не существует никакого подобия хитовой системы, никто не умирает по собственному желанию, когда израсходованы все хиты, это вчерашний день

вот ужас то какой! ;) самое интересное, что это можно было выяснить не из разговоров и опыта такой "ужасной" игры, а просто заглянув в правила, это там было написано.

Касательно негуманности этих правил
1. есть такая штука - бокс, там тоже бъют пожизни, пока человек не упадет, и ничего как то гуманисты его еще не запретили.... а ведь носы переломаны и не разх фактически у всех боксеров.
2. Не нравится, не лезьте, файтеры в железе не кричат "ану, все дивные построились, одели доспехи, мы вас щас бить будем", скорее налоборот - отговаривают дивных товарищей ездить на эти игры.
3. Среди тех кто туда лезет - таких визгов практически нет, те единицы что есть - вполне объясняются глупостью людей которые не задумались куда лезут. все остальные файтеры - довольны и счастливы.

А знаете, что самое интересное, это мне, клянусь, говорили сами файтера? Они «убивали» друг друга ПО ЖИЗНИ. То есть противника били до тех пор, пока он не падал.

Это шедевр, просветите, а что ж еще с врагом делать если в правилах написано:  упал-умер?

Поймите простую вещь, люди разные им нужны разные вещи, никто не заставляет девушек без доспехов лезть под стальнвые топоры, как никто не предлагает нежным девушкам выходить на ринг против Кличко. То  что ВАМ это кажется жестоким - вы что, эталон?

ритмично наносил ему по шлему сильные и чёткие удары то ли гардой, то ли кромкой щита, я не разглядела, а парень вырывался, вырывался, пока не сполз вниз.

Этого парня - на том же видео два раза "убивали" а он вставал, и я не думаю что у него есть притензии к тому что с ним делали, странно, что вас это волнует явно больше чем его, к чему бы это?

К вопросу о том что файтерам все равно кого бить, доспешных или нет - расскажу историю. на том же КТ нам было скучно и 10 Ангмарских латников решили пойти погонять эльфов, которые по слухам стояли в колличестве 30 человек возле кабака. пришли побегали - догнать эльфа да при этом еще на бегу отыграть гуманное убиение не получается - развернулись и ушли в ангмар. Но! возможность ударить - была, просто эльф бы пострадал, хотя в правилах запрета на битье бездоспешных не было... кстати эьфы нарушали правила, они должны были добровольно умирать когда я подходил ближе чем на 2 метра ;)

Вобщем поддерживаю Сокола - нефиг лезть без доспехов в свалку тяжей, не будет травм, сами сами тяжи не пойдут убивать "по жизни" бездоспешных.

0

27

Сокол, кроме того, что бы защищаться, можно еще не 2.71бошить (сорри за мой французский) на поражение, а когда тебе врулят коппьем под шлемак, защита мало поможет. К тому же надо помнить что переломанные пальцы и сотрясы мозгов аукаются в последствии. ИМХО - выход в разделении игр.

1. значительная часть спортсменов уходят из спорта инвалидами, даже в легкой атлетике. аукается в последствии много чего.

2. совершенно верно, только делить можно по разному, можно днлать разные игры, а можно на одной игре выделять мирный и боевой блок, как на "войне роз" Паши Тура. можно запретить боевые взаимодействия между людьми в разных классах доспехов, а можно вставить мозги некоторым игрокам... с нами на КТ было 4 девушки, не пострадала ни  одна, секрет - они не пытались закулуарить латников в разгар боя ;) Все, больше ничего не надо, они играли, мы воевали, все счастливы.

Отредактировано zerling (2007-05-17 00:28:57)

0

28

zerling, вы меня не поняли. Я как раз и говорила о том, что сама никогда в боёвку не лезу и не оправдываю тех, кто лезет в бой без соответствующей защиты. Я говорю о том как вы, файтера друг друга месите с ненавистью и остервенением, я говорила о том, что игровой файт не похож не на игру, ни на спорт, это просто месиво - бессмысленное и крайне жестокое.
А на счёт правил, честно не знаю что там (на данной игре) было написано, но я, по крайней мере, слышала о том, что если тебя пару раз ударили, то ты хотя бы тяжело раненый и должен лежать и ждать лекаря. А по-вашему получается, что ты здоров, пока стоишь, а если упал - то мёртв, так? Тогда нестыковочка, зачем на игре присутствовали лекари, да ещё в таких количествах? Теперь понятно, почему я за всю игру не видела ни одного раненого ;)

А игровое фехтование это то, что я думаю? Например. Два варианта:

1. Я почувствовала три осторожных укола в спину и спокойный голос произнёс: "Вы убиты".

2. Некто подлетает ко мне с дрыном и бьёт по животу так, что я сгибаюсь пополам и понимаю, что мертва.

Игровое фехтование это первый вариант, не так ли? Просветите, господа.

0

29

Я говорю о том как вы, файтера друг друга месите с ненавистью и остервенением, я говорила о том, что игровой файт не похож не на игру, ни на спорт, это просто месиво - бессмысленное и крайне жестокое.

Я все-же настаиваю на том что это спорт(спортивный опыт у меня поболее ролевого ;) ) есть понятие - "спортивный азарт", жестоко бъют и во многих видах спорта, а то что это не тотальная пожизненая жестокость и тяга к убийству - посмотрите как общаются файтера когда штурм уже закончен, на видео Ратибора хорошо видно дружеское общение темных с мертвыми светлыми после взятия Рохана.

А на счёт правил, честно не знаю что там (на данной игре) было написано, но я, по крайней мере, слышала о том, что если тебя пару раз ударили, то ты хотя бы тяжело раненый и должен лежать и ждать лекаря.
А по-вашему получается, что ты здоров, пока стоишь, а если упал - то мёртв, так? Тогда нестыковочка, зачем на игре присутствовали лекари, да ещё в таких количествах? Теперь понятно, почему я за всю игру не видела ни одного раненого ;)

ну чтож, перескажу правила. согласно правил КТ в ходе боя все кто упал - "предварительно умерли", после боя мастера собирались бросать монетку на каждого, повезло - тяжелоранен нет - умер. если тяжело ранен - то соответственно или в плен или к лекарю ;) понятия тяжело ранен потому что прошло 3 удара а не 4 - на игре не было. Проблема была в том что организаторы явно не расчитали требуемое колличество мастеров и времени на броски монеток, в начале игры на первом штурме арнора - у нас было 3 тяжелораненых, которых честно лечили, после мастера на это правило явно забили, под конец игры модифицировали до того что 50% людей отпускали из мертвятника без отсидки.
так что по задумке лекарей и нужно было много, если бы система работала и правила выполнялись - после штурма армией из 200 человек крепости, если 50 осталось на ногах а 150 - лежит у нас 75 тяжелораненых.

А игровое фехтование это то, что я думаю? Например. Два варианта:

Вопрос философский ;)
я бы сказал что в общем смысле - игровое фехтование это моделирование боевого фехтования имеющее целью максимальное приближение по технике к боевому при этом с минимизацией возможных повреждений соперникам.

поскольку достичь идеала в обоих параметрах одномвременно не возможно, каждые правила - это свой вариант компромиса.

в этом смысле оба приведеных варианта это игровое фехтование, вот если тыне поняла что умерла, а таки действительно умерла -вот тут уже не игровое ;)

0

30

Н-да, дискуссия получилась совершенно стандартная, абсолютно понятно что есть те, кому файт нравится сам по себе, и те, кому он не нравится сам по себе. Это можно продолжать до бесконечности, это всё уже было.

Я хочу сконцентировать внимание на двух вопросах, лично меня очень интересующих.
Первое: по свидетельствам очевидцев, еще несколько лет назад можно было достаточно активно файтится без доспеха и оставаться живым и невредимым по жизни. Сейчас очевидно, что это стало невозможно. Что изменилось? Почему? Какие из этого выводы?

Второе: очень простая ситуация. Я ролевик, я еду на игру именной ролью. Согласно этой роли, я не дурак подраться. Согласно этой же роли у меня нет и/или не может быть доспеха - ну или хотя бы его части, того же шлема, например (за примерами далеко ходить не надо, думаю). Как мне быть?

0


Вы здесь » Хоббитка » Вечная тема » Мое видение проблемы