Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Вопросы оргкомитету » И тем не менее, помещение


И тем не менее, помещение

Сообщений 1 страница 30 из 152

1

Уважаемый оргкомитет!
В первую очередь хочется сказать большое спасибо за проделанную Вами работу! Не знаю, кому как, а мне новая форма заявки понравилась. Понятно, куда подавать заявки на семинары, игры, что будет с регистрацией. В общем, все хорошо.
И тем не менее...
Сегодня 11-е декабря. Осталось примерно полтора месяца до часа X. Я не настаиваю на ответе прямо сейчас, не возмущаюсь, не кричу... Просто для нормального планирования хотелось бы знать хоть какую-то информацию по помещению.
В связи с этим прошу дать ответ ВСЕГО НА ДВА вопроса:

1) Кто эти самые загадочные люди, которые занимаются поиском и переговорами по новому помещению? Поименно...
2) К какому времени они смогут дать хотя бы на 90% достоверную информацию по месту? Хотя бы в стиле: "Мы разговаривали там-то и там-то, нас послали. А вот тут-то и тут-то ломят такие-то бабки. А вот тут мы почти договорились, но еще дирику надо подогнать пару литров Абсолюта."

Заранее огромное спасибо!

ЗЫ: а то, знаете ли, у нас от помещения очень большой люфт начиная с того, что мы с собой берем и заканчивая тем, сколько нас вообще едет.

0

2

Присоединяюсь! Чем больше раздумываю, тем больше понимаю что в старое помещение ехать вообще не хочу. А если и  доберусь - то с максимально урезанной программой, а возможно и без оной

0

3

В соседнем топике нашел волшебную фразу, после которой хоть что-нибудь отвечают. Попробую.
...гхм-гхм...

"доктор, меня все игнорируют..." (с)

:o

В том же топике Андрей пишет, что прорабатывается 2-3 варианта. Неужели такой большой секрет в том, кем именно?

0

4

Ну, с одной стороны, оргкомитет не обязан перед нами отчитывать за каждый шаг. С другой - помещения нет. Было бы - сказали бы. Так что ой. Затнулись и жрем ;)

0

5

Ну, с одной стороны, оргкомитет не обязан перед нами отчитывать за каждый шаг.

к осжалению именно из-за мнения что комитет ничего не обязан учасникам делать - многие проэкты такие как "генуэзский шлем" - канули в небытие... в том смысле что стали попросту неинтересными и неуважаемыми... 

просто до сих к сожалению, есть люди которые думают что фестиваль делают организаторы..

организаторы - именно что прямо по смыслу самого своего названия организуют... , а делают фестиваль участники....

И честно  говоря читая форум, я очень даже понимаю возмущение людей которые не успели зарегистрироватся..... потому как не у всех  есть интернет постоянно интернет перед рукой и вагон времени читать весь форум в поисках ключевого слова.. "началась регистрация..."

помоему сделать доску обьявлений - 1 час времени...

не говоря о том, что можно сделать рассылку новостей по почте...

0

6

Алхимик, о чем ты?!

Если человек не смог за две недели на 5 минут зайти в инет, значит, оно ему так было надо.

О начале регистрации объявляли достаточно громко.

==
Касательно помещения.

В данный момент, как уже было сказано, прорабатываются несколько вариантов. Практически наверняка это будет не старое помещение. Надеюсь, до Нового года мы сможем объявить точное место и время Чугунка.

0

7

я о том, что не вижу тут топика что регистрация началась..
http://hobbitka.ruhelp.com/index.php?showforum=10

0

8

В том же топике Андрей пишет, что прорабатывается 2-3 варианта. Неужели такой большой секрет в том, кем именно?

К пробивке помещения я не имею отношения совершенно и так же завишу от него как и все участники фестиваля. Даже больше - потому как семинары напрямую зависят от того какое помещение нам выделят.

Но что касается обнародования людей, которые занимаются пробивкой помещения - я считаю что этого делать не стоит. Люди действительно работают, бегают, тартят нервы и силы, а обнародуй список - начнуться вопросы всех, кто "не в теме", и каждому потом разъясняй, что 2х2=4.

Не будем трепать нервы тем, кто и так их сейчас выматывает по ниточке. Давайте спокойно подождём.

0

9

Ладно. Помедитируем еще.  :huh:

0

10

к осжалению именно из-за мнения что комитет ничего не обязан учасникам делать


Про "ничего не делать" не говорилось, говорилось, что не обязан отчитываться за каждый шаг. Разница есть ;)

организаторы - именно что прямо по смыслу самого своего названия организуют... , а делают фестиваль участники....

помоему сделать доску обьявлений - 1 час времени...

не говоря о том, что можно сделать рассылку новостей по почте...


Так предложи оргкомитету свои услуги, кажется, это никому не запрещено...

0

11

Так предложи оргкомитету свои услуги, кажется, это никому не запрещено...

Можно конечно, но если честно я устал от постановки вопроса "предложи что-то сделать, докажи что им это надо, сделай, обьясни почему сделал именно так и т.п.."

я больше сторонник варианта "Дамы и господа, у нас жопа, нет времени\возможностей\ума ... прикрутить доску обьявлений - помогите плиз кто может..."

а то блин идиотски себя чуствуешь, предлогаешь... предлогаешь, а потом тебя ещё далают занудойм аля  "мальчик иди отсюда сами разберёмся...  твоя помощь тут не нужна.."




0

12

а то блин идиотски себя чуствуешь, предлогаешь... предлогаешь, а потом тебя ещё далают занудойм аля  "мальчик иди отсюда сами разберёмся...  твоя помощь тут не нужна.."

Сережа, солнце, а нельзя ли цитату в студию - кто, когда и по какому именно вопросу предложил тебе "идти отсюда"... а то как-то несолидно получается.

0

13

Да! А потом иди отседова  :lol:  :P

0

14

а то блин идиотски себя чуствуешь, предлогаешь... предлогаешь, а потом тебя ещё далают занудойм аля  "мальчик иди отсюда сами разберёмся...  твоя помощь тут не нужна.."

Сережа, солнце, а нельзя ли цитату в студию - кто, когда и по какому именно вопросу предложил тебе "идти отсюда"... а то как-то несолидно получается.

Можно, но в ЛС, т.к. не хочу сильно разглашать.

0

15

Присоединяясь к Бену, скажу: мы с ним в блоке семинаров не просто зависим от помещения, а ОЧЕНЬ зависим. Ведь не зная количества и объема помещений, нельзя определить не только порядок, но и вообще количество семинаров (и презентаций тоже).
А я еще собираюсь проводить программы стихов: "Черный вечер" и "Турнир и вечер стихов". Единственное, что могу сказать - не под лестницей. как в том году! Где-то в нормальном месте - с Алиной Владимировной уже говорил.
НО!!!
Ребята, девочки! Кому-то станет легче, если скажут: занимается тот-то, он вчера поговорил с дядей (имя которого, а иногда и должность никому ничего не скажут), завтра с другим, тот через три дня поговорит с первым и с шестым..., но конкретно ничего все равно неясно, а там еще вариант... ?
Только лишний повод всех запутать. Кроме того, лишнее распространение информации может и повредить. И тем, кто занимается, и тем с кем ведут переговоры.
Я сказал Алине, чем могу немного помочь, она взяла на заметку. Но, как пессимист, ориентируюсь на старое место. Будет новое - вот тогда и будет разговор. До Нового года все, надеюсь, утрясется!
Кстати, всех с ПРАЗДНИКАМИ!

0

16

Я ща опять полезу в запретную трубу. В смысле, конечно я умный задним числом.

А теперь - Чугунок может хотя бы минимально превратися в мероприятие, а не просто встречу друзей (о, сухим законом опять запахло) - если список мероприятий, семинаров, и детальных презентаций к ним будет известен за 2-3 месяца до проведения. Чтобы люди ехали на них. Но увы и ах.

Не надо пояснять почему сейчас не так. Я и сам все знаю. Но надо же менять.

Предвосхищу фразу - "а что ты сделал для Чугункона".
Я искренне пытался, и не оставлю этого. Слава богу у меня есть ресурс, и он развивается. После чугункона будет сделано и жж сообщество. Любая информационная поддержка - с меня. Но информации нет. И одним помещением это не объяснить. Были бы публичные хотя бы декларации о намерениях...

Вменяемая процедура регистрации - это первый шаг. Пора делать и второй. Ну хоть не следующий Чугунок.

Отредактировано Eldarnag (2007-12-15 16:11:04)

0

17

если список мероприятий, семинаров, и детальных презентаций к ним будет известен за 2-3 месяца до проведения.

"Шоб я сейчас был такой умный, как моя Сара потом". )))))))))))
Эльдар, будешь смеяться, но конкретно в этом году все тормоза таки из-за смены и поисков помещения. Декларации о намерениях хороши, когда они на что-то конкретное и определенное опираются, а иначе получится пустая болтология.

Будут помещения под семинары и презентации - будут семинары/презентации. Не будет помещений - негде будет проводить ни то, ни другое. Составлять программу, сдирать с людей информацию - чтобы снова проводить все на лестнице? Смысл?

Тот же бал - будет он или нет, зависит от наличия/отсутствия помещения для него. Опять - объявлять бал, чтобы потом оказалось, что его негде проводить?

Если в этом году все новые стыки срастутся - значит, в следующем году уже можно будет раньше начинать размахивать транспарантами и зазывать народ уже на конкретную программу. Ежели до следующей осени все доживем - глядишь, и тебя с твоими инфор-ресурсами припашут.  :P

Поговорку про "эпоху перемен" помнишь? Вот, к сожалению, именно она у нас сейчас и имеет место быть. :)

Отредактировано Филиппова Ольга (2007-12-15 22:11:16)

0

18

Да уж! Например меня впечатлила презентация игры, которую пришлось делать на лестнице. Хотелось бы нормальных условий для работы.

0

19

До Чугункона остался месяц... Из которого половина - Новый Год и сопряженные с ним праздники...

0

20

товарищи, хотелось бы узнать хоть какую-то инфу, нам  из Беларуси ехать, хотелось бы хоть примерно знать - куда и что с собой брать, а елси ничего - у кого искать вписку и всё такое.
и ещё вопрос по поводу взносов -  сколько?

если белка тупая и не видит темы,  которой бы это всё говорили, то можете кинуть в меня камень, но дайте, пж,ссылку

0

21

Вообще, если честно, пора бы уже что-то сказать, потому что действительно времени осталось немного, а на сайте ничего конкретного нет.
Конечно, понятно, что традиционно Чугункон будет на последние выходные января и где-то в Чугуеве. Но уже надо как-то думать что и где...
Понятно, что только прошёл НГ, к слову, всех с ним, но потом будет Рождество, а потом Старый НГ и т.п. Мне стыдно быть таким занудой, но скажите хоть что-нибудь про новое помещение и условия размещения в нём. Что там и с чем?

0

22

Народ... реальтно нужно уже знать...
Таки уже билет нада брать... а на когда, куда... фиг его знает...
Не интуитивно я догадываюсь что на число дето 25 и до Харькова (а там типа разберемся)...
Но всеже.... с такой организацией вопроса, просто стремно ехать... Всетаки нужно ж у начальства отпрашиваться...
Готовиться... шмотки брать...
А ща сижу как дурак и незнаю даже поеду ли я... Бо както оно все так непонятно....
Кроче хоцца ясности... Эт хорошо шо мне недалеко ехать... А люди ж есть и издалека...

Отредактировано sad (2008-01-04 13:15:05)

0

23

Ну честно говоря с помещением да, пока вижу проблемы, но ведь как-то надо расчитывать свое время.

Второе, если человек будет жить у родичей в Чугуеве (это если старое помещение), он может зарегиться, ведь ему "лежбище не нужно" и места он не занимает. Ведь в основном лимит заявок основан на том, что помещение не может принять всех.

0

24

Ау! Это уже не прикольно совсем.

0

25

товарищи, хотелось бы узнать хоть какую-то инфу, нам  из Беларуси ехать, хотелось бы хоть примерно знать - куда и что с собой брать, а елси ничего - у кого искать вписку и всё такое.

(0574)625461
телефон гостиницы в чугуеве если поможет..
там сухо и комфортно, но не дешево

Отредактировано Ata (2008-01-06 18:26:29)

0

26

(0574)625461
телефон гостиницы в чугуеве если поможет..
там сухо и комфортно, но не дешево

ага, спс.
гостиница, эт, конечно, да,но нифига не здорово, потому как прелесть общего помещения как раз в народе. система укладки народа в спортзале меня вполне устраивает, даже очень!
просто настораживает молчание оргов. а то приедем, а скажут - ищите, ребята, списку где хотите.а нам гостиница ну никак не катит, потому как одна дорога много захавает, путь-то неблизкий...

0

27

Понятно, что вопрос помещения и даты проведения фестиваля напрямую зависят друг от друга. И, должна сказать, что на данном этапе меня скорее интересует последнее, поскольку тот факт, пройдёт ли Чугункон в последние выходные января или первые февраля для многих играет решительную роль в вопросе их присутствия на фестивале.
Хоть это и маловероятно, но, может быть, всё-таки у кого-нибудь есть хоть какая-то информация по дате проведения?

0

28

25-27 января

0

29

Спасибо, Оль.
Хотя, признаюсь честно, меня это не сильно радует..... :huh:
Нет, мне-то как с гуся вода. Но при таком раскладе на Чугункон скорее всего не поедет, как минимум, два хороших человека.

0

30

Ты знаешь, Оксана, а меня больше волнует помещение. В сложившейся ситуации молчания и неизвестности большая часть наших склоняется просто не ехать. И переубедить их в серьезности намерений организаторов я не могу
Если едет мало моих ребят - автоматически лекция также снимается. Снимается лекция - я тоже перестаю видеть смысл ехать мне самой. Потому что с безвестностью помещения о балах и мастер-классах говорить вообще не приходится.

0


Вы здесь » Хоббитка » Вопросы оргкомитету » И тем не менее, помещение