Хоббитка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Долгоиграющая пластинка


Долгоиграющая пластинка

Сообщений 121 страница 150 из 195

121

банально лопнула цепь...

Я уже не просто плакалъ, а буквально рыдалъ...
7кг ведро и лопнула цепь!

лопнула, сам видел

0

122

банально лопнула цепь...

Я уже не просто плакалъ, а буквально рыдалъ...
7кг ведро и лопнула цепь!

лопнула, сам видел

Вот мы и подбираемся к сути происходившего ...  :ph34r:
Далеко ли ты был от колодца в момент "лопания"?  ;)

0

123

ЛОПНУЛА ЦЕПЬ??? Это как это??? Если там тросик, он гипотетически мог перетереться. Я еще готов поверить в то, что как-то неаккуратно закрепили ведро к концу цепи и крепление сломалось. Но в лопнувшуюю цепь...
Усталость металла?  :D
Или там водичка в колодце вследствие упомянутой предыдущими авторами химии такая, что цепь разъела?
Химия, химия, вся цепь от колодца синяя...

0

124

был рядом))) в непосредственной близости, я - гуманитарий, хотя воду из колодца набирал лет с 6-7, не знаю усталость или нет, синяя вода или тоже нет, к химикам и т.д.
B) - слышал бзыньк

0

125

Пипец. Ульве, открой тайну - ЧТО вы делали с этим ведром???  :D

0

126

был рядом))) в непосредственной близости, я - гуманитарий, хотя воду из колодца набирал лет с 6-7, не знаю усталость или нет, синяя вода или тоже нет, к химикам и т.д.
B) - слышал бзыньк

Ульве, колись, это были те самые перепуганные дети что от нас с Кондратом шарахались?  :lol:

0

127

играли в игру "Оставь полигон без воды"...
Та х.з. на самом деле там подбегал еще этот нервный бывший "зольдатен", а я еще паралельно договаривался о строяке, но когда оно лопнула был рядом и участвовал в процессе создания  эльфийками скульптуры "О, блин"

0

128

Читаю и плачу....  :D

0

129

Читаю и плачу....  :D

Темный майар плачет над трагической судьбой Средиземья, если оно окажется в полной власти таких эльфов...

0

130

Утопителей ведра в студию!
Нет, ну реально, народ, вы претесь, а я понять хочу...
Ведь на каждой игре ж топят - КАК??? Порвать стальную цепь без подручных средств... Таким способностям надо давать ход!

0

131

Я - один из них, Тугрик)))
не плачьте, ви же майар

0

132

Не, ну я так понял, ты непосредственно не участвовал. Хотя если ты в курсе дела - просвети...  ;)

0

133

Не, ну я так понял, ты непосредственно не участвовал. Хотя если ты в курсе дела - просвети...  ;)

да, все я рассказал :D засунете в атракцион или картину намалюете "Эльфийский король рвет цепи", знаю я вас

0

134

"Эльфийский король рвет цепи",

А это идея.

И предлагаю ввести на играх торжественный мастерский экзамен на пользование колодцем и проверка трансцендентных способностей к разрыванию стальных цепей....

0

135

И предлагаю ввести на играх торжественный мастерский экзамен на пользование колодцем и проверка трансцендентных способностей к разрыванию стальных цепей....

Вот что-то про трансцедентные способности и плохую кАрму некоторых игроков у меня в голове и забрезжило...
Вот Кондрат не даст соврать, но я сразу заподозрил тех самых детей из лагеря Ульве в причастности к произошедшему. Было что-то у них в ауре тогда возле колодца. Пора идти в ясновидящие и учиться видить будущее...

0

136

И предлагаю ввести на играх торжественный мастерский экзамен на пользование колодцем и проверка трансцендентных способностей к разрыванию стальных цепей....

Вот что-то про трансцедентные способности и плохую кАрму некоторых игроков у меня в голове и забрезжило...
Вот Кондрат не даст соврать, но я сразу заподозрил тех самых детей из лагеря Ульве в причастности к произошедшему. Было что-то у них в ауре тогда возле колодца. Пора идти в ясновидящие и учиться видить будущее...

не мои это были дети, а Нарготрондские, это раз...после них набирали эльфийки, это два...
Вывод - хреновый ты ясновидец.

0

137

О, эти дети... читаем Хармса.

Отредактировано Тугрик (2007-07-12 17:48:33)

0

138

Вот что-то про трансцедентные способности и плохую кАрму некоторых игроков у меня в голове и забрезжило...
Вот Кондрат не даст соврать, но я сразу заподозрил тех самых детей из лагеря Ульве в причастности к произошедшему. Было что-то у них в ауре тогда возле колодца. Пора идти в ясновидящие и учиться видить будущее...

не мои это были дети, а Нарготрондские, это раз...после них набирали эльфийки, это два...
Вывод - хреновый ты ясновидец.

Ты их тогда тамагочил около колодца, значит твои. :):)

Отредактировано Большой орчара Уух (2007-07-12 18:21:18)

0

139

А вообще правильно Бен заметил - 4 часа умершие от  старости в мертвятнике сидеть НЕ ДОЛЖНЫ, они должны уже за 1 час максисмум за 2 родиться заново в своем или другом племени. Если игра в день тянет на 100 лет, это и то чувсивтельно.

Граждане, еще раз говорю - никто не сидел по 3-4 часа в мертвятнике. Такого не было. Сидели по 1,5-2 часа вначале, потом еще меньше. Особенно когда потом "убивали" на штурме - многие сидели вообще по 30-45 минут, максимум час. И то, что отдельные игроки это время ходили за водой для своих лагерей и в своих лагерях еду готовили - тоже почему-то никто не рассматривает.

Если я физически не успевала оформлять все сертификаты одна вовремя - так это потому, что ТРИ мастера смерти отказались выполнять СВОИ ПРЯМЫЕ обязанности - их вообще не было на игре, но им никто слова дурного не говорит. Наверное, теперь это стало хорошо. А когда кто-то работает - плохо. В мой адрес постоянно льется куча обвинений, в том числе несправедливых. Мне обещали помощников - и не дали, пришлось работать самой, а на формуме теперь одни сплошные обвинения в мой адрес.

Нравится Вам забивать на мастера - забивайте ради бога, Ваше право. Мне уже надоело писать одно и то же. Кроме того, я физически не успевала отметить всем, что смерть - в бою, например - поэтому были записи без комментариев. Не понравились задумки - тоже ради бога, Ваше право, играйте себе бессмертных неумирающих от старости людей сколько угодно. Плохие были по Вашему мнению волки и духи - имеете право так считать.

Считаете, плохо, что в мертвятнике мастера вас за свой счет в том числе кормили и поили - тоже, гады, плохие, наверное, что тащили еду, чай и кофе для целого лагеря (для себя лично везли бы намного меньше).

В общем, плохие мастера мы были - я прониклась этим на форуме в полный рост, и выводы необходимые сделала - не нужно было жертвовать основной работой ради ролевых полигонных игр. На форуме стало модным обливать грязью мастеров - пожалуйста !!! Я как мастер на игре ни копейки не заработала, только свои расходы покрыла, потратила кучу времени и нервов, пытаясь спасти положение игроков, но как сказать за твое же сало ... Ищите следующий раз других дураков.

Отредактировано Юлия Кафтанова (2007-07-12 21:36:29)

0

140

Я тебе, Юля, написала в ветке "Критика Долго Мира". Ничего личного.

0

141

Юля, я в мертвятнике не сидел - просто моя смерть от старости совпала с игровой паузой которую с заполнил с пользой. Но Бен говорил что он и еще несколько товарищей высидели в первый день 4 часа в мертвятнике прежде чем получить право смены поколений и я ему верю. Ну хорошо, 2 часа. ПРи темпе первые сутки=300 лет посчитайте сколько лет возраждались умершие от старости люди.
ПОтому. Надо немного менять систему. Никакого ""быстрого времени" ибо это и есть маразм. Лучше дать людям отыграть героическую эпоху и прожить насыщенную жизнь 12-20 часов, а все таки лучше с устра до вечера. а потом сделать скачок в игровом вроемени и дать вступить в игру их внукам, соответсвеннго заполнив игрвоую летопиьс -как правило, на детях "природа отдыхает". Таким образом за сутки может и 300 лет пройти и 500, и поколения смениться успеют, но не будет у игрков -людй оущещния разрыва , их не будут вырывать из игровой реальности.
Так что моя идея - разедлить игровые дни на эпохи. или "вехи" . Допустим , первый день играет родоначльник дома Хадора - Хадор Лориндол. Следующий день- условно говоря, ночь пришлась на правление и жизнь его сына Хуора - маньяки могут провести ночные часы в свое удовольствие. Но с рассветом или всоходом солнца живет и здарвствует и правит внук Хадора Хурин. С Заходом солнца Хурин умирает от старости (если не погибает на твойне) Ночью  живет и правит его сын Туор. С восходом солнца живет и действует великий герой Турин Турамбар, властелин судьбы. Соответсвенно с заходом солнца будет жить его сын - и так далее. Таким образом. за 2 игровых дня сменяется 5 поколений людей. проходит примерно 500 лет. Не нао всем людямм юбегать в мертвятитник - все поколения у них прописаны наперед, и только игрпа может вносить свои коррективы - только умершмие насильственнйо смертью уходят в мертвятник иам уже решают - либо возращаютс яони  в кчастве собственных детейц или внуков -если успели обзавестись семьей, либо рождаеются заново гдето еще кем-то длругим, а все запланивроанные поколения вычеркиваются. Таким образом реашется куча проблем сразу. Именно такую схему я предлагаю реализовать на следующую игру. Ради этого я даже непрочь стать куратором по людским лагерям чтобы показать что подобная система будет более эффективна
Пожалуй смерть от старости которая былаплохо продумана - едиснвтенная не самая укдачная идея которая периодически выбивала из игры. То есть - если есть неприятные моменты, нужно находиьтьб им более приемлимые альтернативы. Игра прошла - выводы сделаны. Осталось предложить альтернативаные варианты, которпые позволят в будущем улучшить подобные игры качественно.

Отредактировано Халмир Анармар (2007-07-13 01:10:40)

0

142

"...не мои это были дети, а Нарготрондские..."

А, это те милые создания, которые выманили Фингольфина из крепости перед его смертью, защищать Нарготронд, которому ничего не грозило?
Не, все-таки напомните мне в следующий раз, что детей, молящих о помощи надо резать на входе...

0

143

"...не мои это были дети, а Нарготрондские..."

А, это те милые создания, которые выманили Фингольфина из крепости перед его смертью, защищать Нарготронд, которому ничего не грозило?
Не, все-таки напомните мне в следующий раз, что детей, молящих о помощи надо резать на входе...

Верока, они же дети))) :D

0

144

Вера, ты что, тоже заразилась бациллой детененавистничества?  :D Я понимаю, у нас это модно, но как-то от тебя не ожидал...  :P

0

145

2 Ульве: Во-во, и потому их надо убивать, пока они маленькие!

Тугику: Ну, сейчас как раз модно любить детей... должна же я выделиться!  :rolleyes:

Отредактировано Veroka (2007-07-13 12:30:08)

0

146

У кого модно любить детей? Ты много детолюбов в Одессе видела?

0

147

в Одессе?.. д-д-д...
Мариша.

Все, все, больше не буду флудить, извините...

Отредактировано Veroka (2007-07-13 13:01:09)

0

148

Всем привет.
Не могу сказать, что я многого ждала от этой игры. Такой настрой был именно потому, что была на некоторых проектах АВ и знала о многих … моментах, которые могут возникнуть. В частности, «погоды стояли пересказанные» во всем, что касалось баланса сил (соотношение черного и белого блока) и принципов работы с полигоном. Так было и раньше, если кто помнит. Почему, несмотря на все это, поехала? Потому, что людям свойственно надеяться на лучшее. Поэтому ехала поиграть (если получится) или просто пообщаться с народом (если поиграть не выйдет). Случился второй вариант. Ну, что ж. Не смертельно.
Все маты по поводу:
1. Воды, аптечки, и т.д.;
2. Подбора и работы отдельных членов мастерской группы;
3. Мастерских произволов, несогласованности действий мастерской группы;
4. И многое другое.
Поддерживаю!
Ко многому была заранее морально готова, поэтому не была сильно удивлена. Но, что меня поразило до глубины души, так это тот «стиль» общения, который практикует АВ, общаясь с игроками. Тот единственный раз, когда возникла необходимость обсудить с ней, как с мастером, игровые моменты, оставил незабываемые впечатления. После этого … общения (а скорее, монолога) я долго думала, и, тем не менее, не нашла ни одной причины, которая бы оправдывала тон, который приемлем, разве что, при общении с сильно провинившимися первоклассниками, но никак не с взрослыми людьми, которые, к слову сказать, ничем не провинились ни перед Алиной, ни перед полигоном. В моем понимании такой тон общения неприемлем в принципе, а тем более в рамках диалога «мастер - игрок». Добавим к этому самую расхожую фразу на полигоне:
«Там (указание команды) случилось (описание игрового действия) - Алина в истерике».
Последней каплей для меня стал ответ Алины на пост Леши в ветке «Наш ответ Чемберлену». Нет, «каждое слово на своем месте». Все-таки, литератор! Но заметьте, никто, кроме нее, не опустился до личных оскорблений, пускай даже упакованных в цитаты из священного писания. И никто не возмутился, что удивительно. Господа, вы согласны с тем, что вас обозвали свиньями?
Вопрос: какого уважения или серьезного отношения со стороны игроков ждет этот человек? Лично мне это непонятно.
После этой поездки я не воспринимаю этого человека, ни как мастера, ни как просто человека, достойного уважения, потому что как писала Ланка, «уважение должно быть заслуженным и взаимным. Иначе оно рискует быть исчерпанным».
У меня оно исчерпано.

Еще несколько соображений по поводу игры в целом.
Были объективные моменты, повторения которых бы не хотелось в любой игре, при любом мастерском составе. А именно.
Отсутствие прописанных линий игры, как минимум, для черного блока. Прописанной в первоисточнике осады Ангбанда не было и в помине. Таким образом, был потерян очень большой кусок игры, который мог дать возможность для многих как поиграть, так и пофайтиться. Политические и ролевые цели темного блока и, как я знаю, многих людских команд не прописаны абсолютно. Продуманные образы, легенды и костюмы – это очень хорошо, но в отсутствие хоть какой-то разумной игровой завязки играть на команду, на конкретные роли, только с этим невозможно. В итоге сталкиваемся с тем, что делать по роли на игре нечего при всем желании, потому что те результаты, которых можно достичь либо бессмысленны, либо не будут пропущены мастером. Рада за тех, у кого было не так, и поиграть удалось, но про себя этого сказать не могу. Как мне кажется, именно с этой недоработкой было связано то, что у многих команд игра провисла уже на второй день. При такой ситуации количество мастеров и игротехников уже несущественно, потому что люди и команды выпадают из игры пачками и зачастую больше в нее не возвращается.

0

149

И еще раз привет :)

Возмутились конечно. Конечно было много глюков, проколов, недоработок и самое интересное - странное отношение АВН к большому количеству игроков. Я у Алины не был на играх до этого. Хотя что-то подобное ожидал. Но по-моему далее доказывать, что игра не очень, а Алина литератор, не стоит. Просто продолжать ругаться бессмысленно. Хотя это обычный способ выброса негатива.
Мне данная игра не принесла что-то интересного, кроме общения со старыми и новыми товарищами. Хотя как для мастера, если я буду что-нибудь делать в следующем году, то данная игра добавила немного опыта (вернее как низя делать  :P ).
А вообще народ пишите веселые истории на форуме и почаще улыбайтесь.  :ph34r:

0

150

Но по-моему далее доказывать, что игра не очень, а Алина литератор, не стоит. Просто продолжать ругаться бессмысленно. Хотя это обычный способ выброса негатива.
Мне данная игра не принесла что-то интересного, кроме общения со старыми и новыми товарищами. Хотя как для мастера, если я буду что-нибудь делать в следующем году, то данная игра добавила немного опыта (вернее как низя делать  ).
А вообще народ пишите веселые истории на форуме и почаще улыбайтесь.

Вань, негатив - негативом, но это ж болевой симптом: люди орут там, где была лажа. А лажу и проколы надо разбирать и выводить наружу (как гной из нарыва), а не замазывать анекдотами - чтобы это всё кому-то в дальнейшем чем-то послужило. Ты свой экспириенс получил? Дай и другим свой обсудить. :)

0


Вы здесь » Хоббитка » Общение » Долгоиграющая пластинка