Потому что, мягко говоря, не на пять минут меньше получилось, а на полчаса из 45 минут.
Ты хочешь сказать, что Катя пела 15 минут?
Хоббитка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Потому что, мягко говоря, не на пять минут меньше получилось, а на полчаса из 45 минут.
Ты хочешь сказать, что Катя пела 15 минут?
Ты хочешь сказать, что Катя пела 15 минут?
Нет, я хочу сказать, что на тот момент, когда предыдущие исполнителм освободили сцену, из отведённого по расписанию времени концерта Кэт осталось 15 минут. Это было отслежено точно, потому что мы с Кэт стояли рядом и смотрели на часы. Катя пела, конечно, не 15 минут, а побольше, но для этого всех выступающих после неё пришлось либо подвинуть, либо подсократить. А это не дао.
Скажем, я вот очень сильно не уверен, что мой сольник длился те самые заявленные 45 минут - дело в том, что мои концертные программы всегда составлены заранее и выверены по времени, а сцену освободили весьма позже номинального начала моего сольника, и прервать его пришлось тоже явно раньше (несколько задуманных песен пришлось срочно выбросить из программы). Такие вот пироги. аккуратнее нужно немножко с длительностью концертов. Оно, конечно, здорово, когда любимый автор поёт одни за другими "очередные две последние песни" - песни-то хорошие. Но вот делается это за счёт тех, кто выступает позже. И это может послужить, например, причиной того, что вступающие позже споют хуже, чем могли бы - настроение меняется. А они же ничем не провинились...
Борис, задержка концертов - это плохо, но это зло неизбежное. Предлагаю вспомнить последний Зилант.
В целом же почти всех исполнителей сократили на 5-10 минут.
А Борька не был на последнем Зиланте.
Но согласна, что зло неизбежное, хотя все-таки по возможности его неплохо бы стараться избегать. В какой-то степени это реально.
Кстати, со временем моего концерта, Борь, ты чуток напутал, но это неважно. Я договаривалась на 30 мин., а оставалось мне на момент завершения предыдущего концерта - 8-10 минут. Причем именно по принципу "ну еще одну... ну и еще одну, самую-пресамую распоследнюю!" (далее композиция из Мельницы "Пряха" длительностью 7 минут по хронометражу оригинала ).
Если коллеги-музыканты не имеют собственного чувства времени и меры (ну, люди творческие, на сцене, на эмоциях, все такое, тоже понять можно), то за этим стоит следить ведущему, и это вполне реально.
Ну и заявлять сольники тоже следует не по факту приезда на второй день фестиваля. Хотя бы за день до начала скинуть инфу на форум, на мыло ведущему и т.д. Чтоб к моменту составления расписания инфа уже была у распорядителя. А опоздали - ну, опаньки. За разгильдяйство следует платить.
Я думаю, что не избежать накладок, но минимизировать их таким образом все-таки можно.
Ну и заявлять сольники тоже следует не по факту приезда на второй день фестиваля. Хотя бы за день до начала скинуть инфу на форум, на мыло ведущему и т.д. Чтоб к моменту составления расписания инфа уже была у распорядителя.
Можно ещё проще. Скажем, есть срок подачи заявок на сольник. Например, две недели до фестиваля. Все, кто заявил в это время - ставятся в расписание. Те, кто заявился позже (ну, допустим, не знал, что сможет приехать, и выяснил это лишь за неделю до Чугунка) учитываются "вторым эшелоном" и ставятся в расписание в том случае, если не приехал кто-то из заявившихся вовремя, а если таких пустых мест не образовалось - пойте в кулуарах, жто тоже весьма почтенно, и не всем же лезть всегда на сцену.
Есть и такой вариант. Независимо от того, знает человек, что он приедет или нет, он подаёт заявку и на участие в фестивале вообще, и на сольник. Вовремя, в срок. Потом составляется расписание. Тот, кто перед Чугунконом вдруг обнаруживает, что приехать не получится - СРОЧНО сообщает организатору концертной части, и тот вычёркиывет его из расписания. Образуется лакуна, которую либо можно нормально заполнить кем-либо ещё, либо организаторы концертов сделают 45-минутный передох. Отдыхать им тоже надо, они тоже люди.
А опоздали - ну, опаньки. За разгильдяйство следует платить.
Ага, а то пока что за них почему-то платят другие концертанты... Нервами и прочим... Это Зелёному к размышлению...
Эээ, а был еще такой момент: мы втроем заявлялись на Чугунок и на сольник еще осенью и твердо знали, что поедем. И приехали, правда, не в пятницу утром, как Тэрис хотела сначала, а в пятницу ночью - о расписании поздов и электричек мы узнали где-то за полторы-две недели до Чугунка.
И в пятницу ночью же оказалось, что в список сольников нас не внесли, потому что "раньше надо было приезжать и заявиться"(с). - Это не претензия сейчас с моей стороны, ни в коей мере, просто констатация факта. Тем более, что сольник нам дали. Пели вместо Шлемы.
Вот в чем тут наша вина, а?
Вероятно, стоило подтвердить заявку за неделю до Чугунка, но этого ж никто не требовал, а дергать людей попусту - у них и без нас головняка хватает.
Так что подтверждение сольника, имхо, стоит ввести ровно как и подтверждение заявки, о чем ПРЕДУПРЕДИТЬ участников фестиваля.
Ага, а от концерта Кэт Бильбо осталось столько, что она хотела отменить выступление и извиниться со сцены за организаторов. Еле отговорили. Потому что, мягко говоря, не на пять минут меньше получилось, а на полчаса из 45 минут. И это - как, хорошая практика?.. А если у людей заявлены и другие мероприятия, кроме концерта? Возможно, лучше быть Феликсом...
секундочку!! Кэт отыграла пол-часа, а потом сказала - ой меня так притисняют , послечего играла еще минут двадцать , и мы с вараксиным еле выгнали ее в итоге со сцены...
и кстати - мне тут подсказывают - ее спрашивали, хватит ли ей пол часа - она говорила что вполне, а в итоге пела 50 минут, и еще всем рассказала что ее бедненькую обидели
так что не надо этого вот...
Женя! Зачем ты гонишь?
Какие 50 минут?!!! У меня там и песен-то на столько не было!
И никто меня со сцены не выгонял, еще чего не хватало - да и нужды не было! Я сама все время Андрея переспрашивала, укладываюсь я во время или нет. А Вараксин мне говорил, сколько еще осталось. Пока он говорил, что можно - я и пела. Наверно, ему виднее было, часы-то у него, а не у меня.
Нихрена себе, блин... ((
Не, ну ладно, если у меня что-то с ощущением времени не так - давайте время по записи сверим, что ли. Андрюш, ты можешь посмотреть фонограмму? Если там действительно 50 минут - извинюсь.
И кстати, ругалась я ДО концерта, непосредственно стоя в ожидании, когда у меня времени не оставалось, а после об этом уже вообще речи не было (да и не до того было как-то). Здесь, на форуме, заметим, этот вопрос тоже не я подняла. Так что с чего ты на меня здесь сейчас так ядовито напал - что-то я в непонятках. Да и я вроде в таком тоне с тобой не разговаривала.
И не лень вам флуд разводить... Причем ладно б по делу, а то по поводу того, что уже давно прошло... Хотя, если уж ко мне вопросы, то отвечаю.
По записи у Кэт 34 минуты, у Лозеева 39. Реально возможно плюс примерно 5 минут на раздупление.
И со сцены я точно никого не выгонял. Женька, ты, похоже, все-таки чего-то путаешь...
Спасибо, Андрей!
у Лозеева
Вообще-то я Лазеев. Через "А" пишется. А вы меня там и на бейджике через "О" написали...
И не лень вам флуд разводить... Причем ладно б по делу, а то по поводу того, что уже давно прошло... Хотя, если уж ко мне вопросы, то отвечаю.
По записи у Кэт 34 минуты, у Лозеева 39. Реально возможно плюс примерно 5 минут на раздупление.
И со сцены я точно никого не выгонял. Женька, ты, похоже, все-таки чего-то путаешь...
ошибся я на 6 минут извините.
да - и возмущался не андрей, а Вареник... ошибочка
To Женя:
На 16 минут. )) 50 - 34 = 16
Жень, давай не будем. Не в ту сторону разговор пошел, сам же видишь. Не будем рулиться вокруг непонятно чего.
А лишних 4 минуты были по персональной просьбе папы Миши - он песню попросил. Приношу извинения...
И все это, собственно, не отменяет того, что исполнителям надо уважительнее относиться друг к другу, а ведущему - строже к регламенту и к исполнителям.